- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоциклист столкнулся с автомобилем на автопилоте
Автономные транспортные средства (автопилот) могут решить многие проблемы. Электроника в отличие от человека не допускает ошибок и работает четко по алгоритму, но есть некоторые вопросы — сложно учесть все факторы и предусмотреть все дорожные ситуации.
В Калифорнии мотоциклист столкнулся с автомобилем Chevrolet Bolt, который двигался на автопилоте. Инцидент случился на трехполосной трассе. Автомобиль двигался по центральной полосе. В определенный момент автопилот начал перестроение в левый ряд, но затем обнаружил, что транспортное средство, которое ехало по крайнему левому ряду, немного увеличило скорость. Автопилот отменил манёвр и вернулся в центральный ряд, в то время как там уже был мотоциклист.
Мотоциклист ударился о правый борт автомобиля, поймал вобблинг и упал. Байкер повредил плечо. В целом, обошлось без серьезных травм.
В СМИ пишут, что мотоциклист ехал в междурядье, которое не запрещено в Калифорнии. Местная полиция, тем не менее, пришла к выводу, что виновником инцидента стал мотоциклист: «попытка обгона/опережения транспортного средства справа в небезопасных условиях».
Автомобиль ехал со скоростью всего 18 км/ч, мотоциклист — 28 км/ч.
На автомобиль установлен автопилот производства General Motors.
- kim
- Ким
- 29 декабря 2017 в 10:47
- +15
Вообще в целом, ситуация когда кто-то занимает место ушедшей из ряда машины
В том-то и дело, что из ряда автомобиль ещё не ушёл, а мотоциклист уже занял его место.
За что торопыжка и был наказан.
В случае аварии с водителем-человеком пострадавший мотоциклист поднял бы вой, мой водила консервы не смотрел в зеркало! Но пример тем и прекрасен, что отлично показывает, что в данной ситуации даже для работа действия водителя мотоцикла непредсказуемы и неожиданны. Может кто и задумается.
В данном случае не убедился в безопасности своего манёвра мотоциклист. Так как автомобиль не покинул свою полосу. Автомобиль проанализировал дорожную ситуацию и отказался от манёвра в левую полосу, а мотоциклист тупо добавил газу без малейшего анализа ситуации.
Палка о двух концах, не стоит забывать.
Порой читаешь подобные сводки и создаётся впечатление, что мотоциклисты — безмозглые, малые дети. Не имеющие понятия как движется техника и всегда готовые пожаловаться мамке.
Палка о двух концах, не стоит забывать.
Порой читаешь подобные сводки и создаётся впечатление, что мотоциклисты — безмозглые, малые дети. Не имеющие понятия как движется техника и всегда готовые пожаловаться мамке.
Я говорю о правилах… Нахождение в одной полосе мотоцикла и авто ничем не запрещено, о чем так любят рассказывать автомобилисты) Мотоцикл двигался прямо, авто маневрировало…
У меня ровно такая ситуация была. В итоге, закономерно признан правым я…
Чисто со своей колокольни — моей вины тут много, ибо его маневр читался легко, но три недели в отпуске без дорог, машин и мотов и расслабленное состояние, увы… Т.е. чисто для себя — виноват сам. По ПДД — виноват авто.
У меня ровно такая ситуация была. В итоге, закономерно признан правым я…
Чисто со своей колокольни — моей вины тут много, ибо его маневр читался легко, но три недели в отпуске без дорог, машин и мотов и расслабленное состояние, увы… Т.е. чисто для себя — виноват сам. По ПДД — виноват авто.
здесь был ататат
Прогресс это очень круто. Но я против автопилотов. Не потому, что сам посебе автопилот плох. А потому, что в будущем это грозит тем, что такое понятие как простой водитель, вообще исчезнет. Будут или суровые профи которые будут водить сложную технику. Будут богачи которые смогу себе позволить единичные экземпляры машин на механике с двс. И со спец лицензией. И будут все остальные. Сел, нажал кнопочку, поехал.
так и будет.
Также как с виниловыми пластинками и ламповыми комбоусилителями, курительными трубками, ретроавтомобилями, карбюраторами, рыцарскими доспехами и оружием средних веков.
Архаика.
Что-то мало людей вздыхают с сожалением о паровозах, пароходах, гужевых повозках, где нет ни единой электроники.
Также как с виниловыми пластинками и ламповыми комбоусилителями, курительными трубками, ретроавтомобилями, карбюраторами, рыцарскими доспехами и оружием средних веков.
Архаика.
Что-то мало людей вздыхают с сожалением о паровозах, пароходах, гужевых повозках, где нет ни единой электроники.
А сколько людей их видело? Паровозы? Я вот видел. В далёком детстве. Когда их пускали под нож. И потом только колёсные пары огромной грядкой были памятью о них. И что? Я влюбился. Вы видели в живую работающий паровоз? Это нечто. Ни один скоростной поезд и рядом не стоял.
Но проблема даже не в этом. И не в электронике. Просто в мире подобного будущего. Нет места двум колёсам управляемым человеком. А мы тут все собрались только по этой причине.
Но проблема даже не в этом. И не в электронике. Просто в мире подобного будущего. Нет места двум колёсам управляемым человеком. А мы тут все собрались только по этой причине.
Это только технически решение будет готово лет через 20-30 до той степени что бы его запустить в массовое производство. А дальше экономический фактор + перелом в сознании людей что бы они начали покупать.
Простой пример я вот буквально вчера искал входную дверь в квартиру с электромагнитным замком. Бюджетную. И их нет, вот нет и все. Ниша почти пустая хоть сейчас производство запускай (были бы у меня инвестиции так бы и сделал наверное)
Есть отдельно замки самсунга и ещё пару фирм, биометрические. Красивые с классным дизаном. Которые стоят как сбитый боинг. Начиная от 40 т.р.
Есть пару наших наработок, которые выглядят как кусок Г. Но хрен бы с ним. Проблема в том что их ставят только на люксовые двери по стандарту за 70+ т.р. Или нужно колхозить самому.
А казалось бы штука простая, грубо говоря нужен аккумулятор, электромагнит механизм который будет закрывать и усиленная накладка на дверь где он будет стоять что бы за сверлится было не так просто все по сути. А да и сам терминал например rfid. Больше ничего не надо. Выкидываем простой бесполезный замок 2го класса на стандартной двери за 20 т.р. Ставим туда этот. Получаем дверь пусть даже за 30 т.р. Но уже адекватную из которой замок только выпиливать. Ну или ждать взломщиков который научатся электронные системы ломать.
А вы говорите массовое производство авто с автопилотом.
Простой пример я вот буквально вчера искал входную дверь в квартиру с электромагнитным замком. Бюджетную. И их нет, вот нет и все. Ниша почти пустая хоть сейчас производство запускай (были бы у меня инвестиции так бы и сделал наверное)
Есть отдельно замки самсунга и ещё пару фирм, биометрические. Красивые с классным дизаном. Которые стоят как сбитый боинг. Начиная от 40 т.р.
Есть пару наших наработок, которые выглядят как кусок Г. Но хрен бы с ним. Проблема в том что их ставят только на люксовые двери по стандарту за 70+ т.р. Или нужно колхозить самому.
А казалось бы штука простая, грубо говоря нужен аккумулятор, электромагнит механизм который будет закрывать и усиленная накладка на дверь где он будет стоять что бы за сверлится было не так просто все по сути. А да и сам терминал например rfid. Больше ничего не надо. Выкидываем простой бесполезный замок 2го класса на стандартной двери за 20 т.р. Ставим туда этот. Получаем дверь пусть даже за 30 т.р. Но уже адекватную из которой замок только выпиливать. Ну или ждать взломщиков который научатся электронные системы ломать.
А вы говорите массовое производство авто с автопилотом.
Сравнение немного некорректно. Электромагнитные замки дорогие просто потому, что спрос на них очень ограничен. Я бы себе просто не купил. Нет нет, да бывают со светом проблемы. А значит надо еще отдельную систему питания, а лучше еще дублирование обычным замком тд. В общем в данном вопросе просто никто не заинтересован.
В случае же с автопилотом. Техническая возможность существует уже сейчас. Ее н надо ждать. А лет 20-30 уйдут на то, что бы автопилот по итогу стал привычной функцией в машине, а потом «единственно». И в таком исходе заинтересованны сами производители.
В случае же с автопилотом. Техническая возможность существует уже сейчас. Ее н надо ждать. А лет 20-30 уйдут на то, что бы автопилот по итогу стал привычной функцией в машине, а потом «единственно». И в таком исходе заинтересованны сами производители.
Именно что корректно.
«Нет нет, да бывают со светом проблемы. А значит надо еще отдельную систему питания, а лучше еще дублирование обычным замком тд. „
Автономной батареи хватит на год. Так что вы боитесь абстрактных проблем которые уже решены. Давным давно. А это просто замок который если и сломается то в целом это решаемо. В случае с Авто люди будут боятся ещё больше так как тут на кону жизнь.
В случае же с автопилотом. Техническая возможность существует уже сейчас.
нет её нет для массового производство. Все это на уровне портатив или в сурперкарах за миллионы.
«Нет нет, да бывают со светом проблемы. А значит надо еще отдельную систему питания, а лучше еще дублирование обычным замком тд. „
Автономной батареи хватит на год. Так что вы боитесь абстрактных проблем которые уже решены. Давным давно. А это просто замок который если и сломается то в целом это решаемо. В случае с Авто люди будут боятся ещё больше так как тут на кону жизнь.
В случае же с автопилотом. Техническая возможность существует уже сейчас.
нет её нет для массового производство. Все это на уровне портатив или в сурперкарах за миллионы.
Ну так и что?
АБС то же когда-то только на S-классе стоял. А ещё недавно гибриды были только люксовые тачки. И что? Тесла конечно ни разу не народный авто, тем не менее разошёлся приличным тиражом и он там есть. Технически автопилот уже реализован и работает. И не представляет из себя что-то космическое. Т.е. он есть. Он работает. Он серийный. Вопрос только в наработке практики его использования, а так же в постепенной смене общественного мнения. Ну и со стороны государства идёт движение. Не только у нас хотят в ближайшем будущем в каждый ТС запихнуть маячок.
АБС то же когда-то только на S-классе стоял. А ещё недавно гибриды были только люксовые тачки. И что? Тесла конечно ни разу не народный авто, тем не менее разошёлся приличным тиражом и он там есть. Технически автопилот уже реализован и работает. И не представляет из себя что-то космическое. Т.е. он есть. Он работает. Он серийный. Вопрос только в наработке практики его использования, а так же в постепенной смене общественного мнения. Ну и со стороны государства идёт движение. Не только у нас хотят в ближайшем будущем в каждый ТС запихнуть маячок.
30 лет назад в России еще повсеместно были компьютеры на перфокартах… А 8-ми битные приставки завоевывали мир, с трудом пробиваясь через вопросы людей «что вообще это такое, что за видеоигра?»
Сегодня… Ну в общем-то даже 20 лет назад никому и не снились такие вычислительные мощности, что сейчас у нас лежат в каждом кармане, работают сутки без подзарядки и стоят так, что доступны любому учителю сельской школы…
Весь моторный спорт давно ограничивают регламентами, потому что электроника во многих вопросах уже давно превосходит человека…
Даже при отсутствии необходимости молниеносного решения — электроника уже давно обыгрывает человека в шахматы и пр.
Дайте чуть-чуть — и все будет… А сознание наше уже давно стало сильно гибче в вопросах привычки к таким вещам…
Сегодня… Ну в общем-то даже 20 лет назад никому и не снились такие вычислительные мощности, что сейчас у нас лежат в каждом кармане, работают сутки без подзарядки и стоят так, что доступны любому учителю сельской школы…
Весь моторный спорт давно ограничивают регламентами, потому что электроника во многих вопросах уже давно превосходит человека…
Даже при отсутствии необходимости молниеносного решения — электроника уже давно обыгрывает человека в шахматы и пр.
Дайте чуть-чуть — и все будет… А сознание наше уже давно стало сильно гибче в вопросах привычки к таким вещам…
Не было 30 лет назад перфокарт уже. В то время повсеместно в мире были 386 и 486 уже. В РФ отставали конечно, например у моего отца было два спектрума, один самодельный на магнитофонных кассетах, второй появился немного позже уже заводской сборки на 5.25 дискетах.
Вы сильно переоценивайте IT. Я всю жизнь им интересуюсь и работаю в этой сфере. И не верю в такие прогнозы. 50-100 лет более реально.
Кстати автопилот для самолетов был создан давным давно. Но реальные пилоты как требовались так требуются. А с самолетом в этом плане как не странно легче чем с машиной.
Вы сильно переоценивайте IT. Я всю жизнь им интересуюсь и работаю в этой сфере. И не верю в такие прогнозы. 50-100 лет более реально.
Кстати автопилот для самолетов был создан давным давно. Но реальные пилоты как требовались так требуются. А с самолетом в этом плане как не странно легче чем с машиной.
- Sergusster
- 31 декабря 2017 в 0:35
- ↑
- ↓
А я против интернета, потому что тогда будут не нужны библиотеки. Я против калькуляторов, потому что тогда будут не нужны деревянные счёты. Что за ересь Вы несёте?
А теперь давайте взглянем правде в лицо. Где библиотеки? Вы там были? Да. Остались большие библиотеки, выполняющие на пол ставки роль музеев реликвий. Всё большая часть архивов оцифровывается. И скоро нужда зайти в библиотеку будет только у очень уж узких специалистов.
Калькуляторы то же как-то подвымерли.
Так и в будущем. Где в каждой машине ГПС маячок и автопилот. Нет места водителю. И уж точно нет места двум колёсам. Это произойдёт не скоро. Как библиотеки не закрылись сразу. Просто в какой-то момент выясниться, что старшее поколение уже пенсионеры, а молодому всё это руление в пень не встало. Когда можно сесть в ТС, назвать адрес и залипать в гугл очки или что там будет. Будем честными. Цифровые технологии сейчас невероятно меняют нашу жизнь. Аж киберпанк решил ожить.
Калькуляторы то же как-то подвымерли.
Так и в будущем. Где в каждой машине ГПС маячок и автопилот. Нет места водителю. И уж точно нет места двум колёсам. Это произойдёт не скоро. Как библиотеки не закрылись сразу. Просто в какой-то момент выясниться, что старшее поколение уже пенсионеры, а молодому всё это руление в пень не встало. Когда можно сесть в ТС, назвать адрес и залипать в гугл очки или что там будет. Будем честными. Цифровые технологии сейчас невероятно меняют нашу жизнь. Аж киберпанк решил ожить.
- Sergusster
- 31 декабря 2017 в 3:06
- ↑
- ↓
Эм… это как-бе был сарказм в сторону автора комментария про автопилот. Суть моего комментария как раз в том, что тупо тосковать по библиотекам и деревянным счётам, потому что их заменили интернет и компьютеры. Точно так же как и быть против беспилотных автомобилей, потому что «не останется места простому водителю»
- Sergusster
- 31 декабря 2017 в 0:37
- ↑
- ↓
Владельцу робота. По моему это очевидно.
Я не был на той дороге, но тоже уверен, что виноват двухколёсный. Чисто статистически.
Я не был на той дороге, но тоже уверен, что виноват двухколёсный. Чисто статистически.
- Sergusster
- 31 декабря 2017 в 0:58
- ↑
- ↓
Когда Вы становитесь виновником ДТП, штраф выписывают Вам или производителю автомобиля?
В данном случае ответственность лежит именно на владельце автомобиля, который в свою очередь будет предъявлять претензии производителю.
В данном случае ответственность лежит именно на владельце автомобиля, который в свою очередь будет предъявлять претензии производителю.
- Sergusster
- 31 декабря 2017 в 1:05
- ↑
- ↓
Автопилоту не могут выписать штраф, ибо автопилот не имеет работы и не в состоянии его оплатить, ну, а ещё, потому что это неодушевленный предмет. Поэтому штраф выписывают ВЛАДЕЛЬЦУ автомобиля с автопилотом. По-моему предельно прозрачная схема, не?
- Sergusster
- 31 декабря 2017 в 1:14
- ↑
- ↓
В смысле? Что значит проще? В любом случае на месте ДТП будет проводиться экспертиза, которая покажет, кто явился виновником ДТП. Если это беспилотный автомобиль — штраф владельцу, всё вроде просто. Какая разница, есть за рулём человек или нет. Да, я беру сферический пример в вакууме, того, как должно исполнятся законодательство в подобных случаях. Не факт, что в реальном примере коп не затупит из-за необычности ситуации (как уже случалось). Но это уже другой разговор.
Для этого я написал «есть вероятность». Я не знаю как происходит процесс определения виновника в штатах и делаю выводы, основываясь на финском законодательстве. Например, если мою машину сфотографирует камера, то мне, как владельцу придет счет на оплату штрафа за превышение, однако в пришедшей форме есть строка где можно вписать того кто был за рулем, и полиция перешлет штраф ему.
Формально в данном случае владелец за рулем не был (я не знаю как в штатах относятся к таким формальностям, но в финке они каждой запятой следуют), пострадавших нет, чтобы начинать какое-то серьезное разбирательство, имущественные повреждения, как я понимаю, тоже на копейку, поэтому, на мой взгляд, проще написать расплывчато «попытка обгона/опережения транспортного средства справа в небезопасных условиях».
Формально в данном случае владелец за рулем не был (я не знаю как в штатах относятся к таким формальностям, но в финке они каждой запятой следуют), пострадавших нет, чтобы начинать какое-то серьезное разбирательство, имущественные повреждения, как я понимаю, тоже на копейку, поэтому, на мой взгляд, проще написать расплывчато «попытка обгона/опережения транспортного средства справа в небезопасных условиях».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть