Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Иваново. Тут ещё хуже.

Пост как дополнение к предыдущему.

ДТП произошло 11 числа. На проспекте Ленина. За рулем кроссовера Chery T21 была 19-летняя девушка, которая при повороте налево не заметила из-за фургона мотоцикл. Мотобрат был на Kawasaki ZZR 400. Результат на видео. Смотрим:



Повторение мать ученья.
На видосе всё как всегда: Главная, надо открутить! Пешеходник? Надо открутить! Правая полоса? Надо открутить! Слепая зона со второстепенки? Откручу!

Берегите себя.
  • joyraidjoyraid
  • 13 июня 2017 в 22:00
  • оценка: +23

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
0
bacha
видео лучше на ютубе выкладывать, ровнее ложиться
+11
marales
Ну притормози ты у перекрестка если он не просматривается, если не видно машину то мотоциклиста тем-более.
+4
bacha
на мигающий зеленый торможу, останавливаюсь, проезжаю перекресток крутя башкой, а потом откручиваю ручку газа.
здесь был ататат

+15
marales
Девка то овца, согласен! Но нам нужно быть в 10 раз внимательней, и видеть дорогу далеко вперед. Наша безопастность лежит полностью на нашем внимании и осторожности.
Имхо, Лучше притормозить, пропустить, чем потом быть инвалидом.
+7
sergeym
Почему Овца? Когда она была готова к маневру, то мотоцикл попал в мертвую зону, его закрыл фургон. Никто друг друга не видел. Пилот вместо того, чтоб с бросить газ, он решил проскочить. Девушка начала маневр. Результат на лицо. здесь полностью вина пилота, на мой взгляд. Конечно, по правилам ПДД думаю девушку приговорили на месте, но лететь перед пешеходным переходом при том, что еще перекрыт обзор очень опасно. Правая полоса свободна, мог бы уйти правее и проехать чуть медленнее. Аварии думаю можно было бы избежать.
+1
marales
Тут я с вами согласен! Погорячился.
здесь был ататат

0
diczel
овца потому что у неё так же закрыт обзор, а долбанутая привычка водителей при перестпроениях и поворотах «высуну морду-пропустят» и приводит к таким результатам.
+3
QashdelAK
Начало видео. Мотоцикл ещё не видно, автомобиль уже совершает манёвр. Сколько там метров до перекрёстка?

На 0:03 автомобиль высовывает нос, притормаживает. Мотоциклист в этот момент находится в средней полосе, ближе к левому краю. Как раз это место перекрывает белый бус. Водитель авто убеждается в отсутствии помехи и продолжает движение.


Сколько времени следует стоять на перекрёстке и убеждаться в отсутствии помехи?
Где гарантия, что через две секунды в тебя не влетит ТС, которого только что не было видно?
+2
Oceano_9000
Начало видео. Расположение авто явно намекает, что девушка двигалась по средней полосе и в конце вспомнила, что ей налево. Потом она не заняв крайнее левое положение, чтобы убедиться в безопасности маневра, в слепую поперла. Стоять на перекрестке и убеждаться в отсутствии помехи следует до тех пор пока не будет 100% уверенности, что ехать безопасно.
+5
QashdelAK
Расположение авто явно намекает, что девушка двигалась по средней полосе и в конце вспомнила, что ей налево.

Четыре проехавших навстречу регику автомобиля явно намекуают, что проезд им никто не загораживал и девушка давно находилась в поворачивающей полосе.

Потом она не заняв крайнее левое положение, чтобы убедиться в безопасности маневра, в слепую поперла.

Она, находясь как положено, в своей полосе доехал до конца сплошной, притормозила, убедилась в отсутствии встречного транспорта и продолжила движение, естественно смотря в сторону поворота.
В этот момент в нее влетел мотоциклист, который топил под 100 км/ч. Скорость мотоциклиста легко исчисляется из известных параметров.

Стоять на перекрестке и убеждаться в отсутствии помехи

Т.е. согласно твоему учению, в Российской Федерации запрещено пересекать перекрёсток и запрещён поворот налево. Так как практически абсолютно невозможно убедиться в отсутствии летящего навстречу мотоциклиста.

пока не будет 100% уверенности, что ехать безопасно

Вот это очень смешно, да.
Зачем натягивать сову на глобус, бро?

Если я пру по городу под сотню, то во всём, что со мной случитъся виноват буду только я. Я один.
+1
Oceano_9000
Четыре проехавших навстречу регику автомобиля явно намекуают, что проезд им никто не загораживал и девушка давно находилась в поворачивающей полосе.
На сколько давно она там находилась по видео не известно, она вполне могла перед красным ВАЗом туда перестроиться и судя по расположению авто она так и сделала. В полосе она не заняла крайнее левое положение и при всем желании не могла увидеть, что там за микроавтобусом.
Она, находясь как положено, в своей полосе доехал до конца сплошной, притормозила, убедилась в отсутствии встречного транспорта
Кто в здравом уме при повороте налево прижимается к правой стороне полосы? Как она могла убедиться в отсутствии встречного транспорта из такого положения? Притормозила она примерно за пол метра до края полосы, а потом не тормозя и достаточно бодро поехала куда ей надо.
Так как практически абсолютно невозможно убедиться в отсутствии летящего навстречу мотоциклиста.
Возможно. Ехало бы там авто, а не мот она бы и его не увидела в данном случае.
Если я пру по городу под сотню, то во всём, что со мной случитъся виноват буду только я
Это все понятно, что он виноват, но суть в том что ехал бы он 60, то она бы все равно перед ним выехала и влетел бы он ей возможно в дверь головой.
Чувак на моте тоже интересный, вместо того, чтобы сместиться вправо и посмотреть, что там за микроавтобусом, наоборот сместился левее и спрятался за ним.
+2
QashdelAK
На сколько давно она там находилась по видео не известно

Пожалуй, в отношении девушки это самое главное. Не известно. Поэтому нет смысла натягивать сову на глобус.

суть в том что ехал бы он 60, то она бы все равно перед ним выехала и влетел бы он ей возможно в дверь головой.

При расстоянии в 74м и скорости мотоциклиста в 60 км/ч девушка успела бы проехать и мотоциклисту даже маневрировать бы не пришлось. Мало того, у него была бы эта лишняя секунда для реакции и он мог бы просто скинут скорость. В итоге аварии бы просто не было.

Притормозила она примерно за пол метра до края полосы

Неизвестно, осознанно ли девушка не подъехала полметра до края полосы. Но то, что мотоциклист осознанно пёр под сотню, тем самым нарушая скоростной режим, думаю, бесспорно. Иначе что ты за мотоциклист если не способен контролировать свой мотоцикл?

Всё лето ещё впереди. И осень. Берегите себя.
-3
Oceano_9000
Находясь в полосе справа под углом она не могла видеть, что там впереди за микроавтобусом и убедиться в отсутствии помех.
При расстоянии в 74м и скорости мотоциклиста в 60 км/ч девушка успела бы проехать и мотоциклисту даже маневрировать бы не пришлось. Мало того, у него была бы эта лишняя секунда для реакции и он мог бы просто скинут скорость. В итоге аварии бы просто не было.
Но аварийная ситуация все равно бы была, выезжала она на удачу.
+1
QashdelAK
аварийная ситуация все равно бы была, выезжала она на удачу

А может она на мгновенье приподняла задницу с сиденья и заглянула за фургон? Конечно, маловероятно. Но всё же!

Не буду врать. И у меня были ситуации с превышением скорости и выездом авто передо мной. Или несоблюдение безопасной дистанции. Аварии удалось избежать. Порою благодаря водителю коробки.
Главное сделать для себя правильные выводы и понять, что ты не смеешь требовать от других законности, коли сам на этот закон ложишь с прибором. Закон всегда имеет рамки. Вышел за рамки — будь мужчиной, не обвиняй других.
-1
kruzoship
Она, находясь как положено, в своей полосе доехал до конца сплошной, притормозила, убедилась в отсутствии встречного транспорта и продолжила движение, естественно смотря в сторону поворота.

Нет. Полоса для поворота — ТА ЖЕ, в которой стоит бус. Она в нее выскакивает в последний момент.
0
QashdelAK
Нет. Полоса для поворота — ТА ЖЕ, в которой стоит бус. Она в нее выскакивает в последний момент.
На видео отчётливо видна, в первые две секунды, не двигающаяся с места тень от автомобиля, затем начинается движение.
-3
kruzoship
А никто и не говорит, что она входила в поворот с дрифтом на скорости 100500 км\час.
Вот там, где отчетливо видна ее тень, должна была находиться сама машинка. Стой она в левом ряду для поворота, она бы отлично увидела мот, с какой бы скоростью он ни ехал.
-3
Ivden37
Ну стоять нужно столько времени, сколько потребуется, чтобы быть уверенным, что не создашь помех встречному транспорту и пешеходам. Мотоциклист конечно зря с такой скоростью двигался, но виноват автомобиль.
+1
QashdelAK
стоять нужно столько времени, сколько потребуется, чтобы быть уверенным, что не создашь помех встречному транспорту

Это ты сейчас какой пункт ПДД процитировал?
Скорость встречного транспорта в этих ПДД оговаривается?
Как ты можешь быть уверен, что в тебя если не с одной стороны, так с другой (на уже очередной загоревшийся зелёный) не может прилететь очередной гонщик? Причём без разницы, на мотоцикле ли он или на гелендэвагене.
Выходит (согласно твоим ПДД) на территории РФ запрещён проезд перекрёстков и поворот на лево.

виноват автомобиль

Это ты как юрист заявляешь?
-2
kruzoship
Она из среднего ряда повернула, на видео это вполне отчетливо видно. По знакам средний ряд едет только прямо. Таки да, виноват автомобиль.
0
QashdelAK
Она из среднего ряда повернула, на видео это вполне отчетливо видно.

Возможно, что ты прав.
Подскажи, на каком временном отрезке данного видео видно, как она поворачивает из среднего ряда?

виноват автомобиль

Аминь
-3
kruzoship
Подскажи, на каком временном отрезке данного видео видно, как она поворачивает из среднего ряда?
Нулевая-первая секунда. Перед автобусом пусто, хотя там должна бы находиться мафынка

Аминь
а ты забавный.
-2
Ivden37
В ПДД написано пропустить встречный транспорт, из этого следует: если не уверен- не выезжай. В данном случае большинство понимает, что газель обзору мешала, и она выехала наугад. Обгон ты по такой-же логике совершаешь, не видно — поеду наугад, че ждать-то.
Согласно моим ПДД на территории РФ запрещен поворот налево, не убедившись, что на встречу не едет ни кто, здесь как мы видим убедиться водитель не захотел, подтверждение этому ДТП. Говорить что мотоцикл гнал и его было не видно здесь, на мой взгляд не уместно, так как скорость у него не запредельная, а вполне привычная для водителей, около 80-90 км/ч.
+1
QashdelAK
Говорить что мотоцикл гнал и его было не видно здесь, на мой взгляд не уместно, так как скорость у него не запредельная, а вполне привычная для водителей, около 80-90 км/ч.

Пожалуй открою бутылку шампанского. Это просто праздник какой-то!
Лев Кручинин тебе не друг случаем?
0
Ivden37
Нет.
0
Rooflooker
так с другой (на уже очередной загоревшийся зелёный)

Так ведь вроде обязаны дать возможность завершить маневр.
+4
SnejniyBars
Девушку оскорблять… да еще и за глаза…
Если бы ты водил машину в мегаполисе, думаю ты бы не был так категоричен, такие маневры сплошь и рядом. И управляя мотом их нужно предсказывать, зивнул — получил
+4
rz155
А есть какой-то способ не высунув капот на коробке увидеть, что происходит за фургоном?
Не высовываться, пока фургон не повернет? А если оба на фургонах, долго стоять? ))
-2
Sanchez_RSC
Пилот, конечно, олень. Но ты представь что в той машине был ты? Была бы авария? То-то… Совершаешь разворот с перекрытым общором — держи тапок на тормозе. Она тупо ехала до самого столкновения. Когда резко тормозят это выглядит по другому.
+2
QashdelAK
Совершаешь разворот с перекрытым общором — держи тапок на тормозе.

Санчез, разреши поинтересоваться. Ты имеешь водительское удостоверение на вождение категории В?
Педаль тормоза и газа нажимается одной и той же ногой. Буду очень удивлён если объявится инструктор и заявит, что во время движения правую ногу нужно держать на педальке газа, а левую на тормозе. Или всё же кто-то подобную методику использует?

Она тупо ехала до самого столкновения.

Автомобиль остановился за долю секунды до столкновения. Это видно по резко просевшему переду автомобиля. Автомобиль остался стоять на месте, хотя до этого находился в движении. При том, что у него автоматическая коробка. Между выездом из-за фургона и полной остановкой ТС, прошло около секунды.
Исходя из того, что остановочное время складывается из суммы времени на реакцию (1сек), время срабатывания тормозной системы (0,3сек) и время торможения до полной остановки ТС, по итогам имеется очень хороший результат. Как бы сумбурно это не звучало.

Просто реально не повезло. Надеюсь, данный эпизод будет уроком для обоих. И для пилота и для девушки.
0
Sanchez_RSC
В Санчеза двенадцать лет опыта только по категории В, не считая остальные. И он разворачивается не на постоянном газу в пол. Как бы машина можно дать газу, придав ускорение и перенести ногу на тормоз. Я не оправдываю пилота, но опытный водитель коробки знает правило трех Д и думает за тех самых Д. Если я вылезаю из-за препятствия, перекрывающего обзор, то даже если на первый взгляд все чисто я (и любой мало мальски опытный водитель) держу в голове возможность того, что не досмотрел. А ногу держу на тормозе.
0
Sanchez_RSC
И, кстати, как по этому видео определить тип трансмиссии ТС? Или это без затей: баба=акпп?
+3
QashdelAK
И, кстати, как по этому видео определить тип трансмиссии ТС? Или это без затей: баба=акпп?

Машина очень резко но без дёргания тормозит, а после падения пилота немного движется вперёд, а затем морда опять резко прижимается.
Предполагаю, что дама отпустила выжатый тормоз (автомат дал команду вперёд) и тут же снова его нажала.

Так как ей всего 19 лет, то с трудом могу себе представить, что:
— во-первых она обладает достаточным опытом экстремального торможения с одновременным выжатием сцепления
— во-вторых ещё меньше могу себе представить, что она одновременно отпустила (во время дёргания после аварии) обе педали и тут же обе нажала

Как бы есть, конечно, вариант, что затормозив с воткнутой передачей и заглохнув, машина немного дёргается вперёд после отпускания педали тормоза. Но тогда вроде характерного кивка не должно быть.

В российских автошколах вообще учат тормозить экстремально, нажимая обе педали? Кто подскажет?
+3
QashdelAK
Как бы машина можно дать газу, придав ускорение и перенести ногу на тормоз.

Можно. Бесспорно. Ты с высоты своего опыта смотришь. А девушке 19 лет. У неё нет ни навыка, ни опыта (скорее всего).

Если я вылезаю из-за препятствия, перекрывающего обзор, то даже если на первый взгляд все чисто я (и любой мало мальски опытный водитель) держу в голове возможность того, что не досмотрел. А ногу держу на тормозе

Аналогично. Но (лично моё мнение) здесь ещё сказывается и мото-опыт. Граждане без мото-опыта, порою вообще не понимают, почему и как мотоциклисты себя ведут на дороге.
Но следует заметить, что и мотоциклисты порою (без соответствующего опыта) не понимают, почему и как ведут себя водители легковых или грузовых автомобилей.

В Санчеза двенадцать лет опыта только по категории В, не считая остальные.

Я поэтому тебя и спросил. Надеюсь, что этим не обидел.
+5
KitYakuntsev
Райдер тоже не промах, ему самому не видно было же, что происходит за фургоном, вот и спрашивается, зачем крутить?
-4
diczel
где он крутил? у него скорость не больше разрешенных 60
+2
QashdelAK
скорость не больше разрешенных 60

Извините, а регик или троллейбус перед мотоциклистом с какой скоростью двигаются?
+3
KitYakuntsev
К примеру, в условиях гололеда разрешенная (с оговоркой) скорость тоже 60, но она не является безопасной. Так и в этой ситуации: пересекал перекресток при отсутствии информации о состоянии мертвой зоны, и поскольку случилось то, что случилось, то скорость была явно не безопасная.
+5
QashdelAK
скорость не больше разрешенных 60

Небольшое дополнение



Вот этот кусок в 74 метра мотоциклист проехал за примерно три секунды.
Это примерно 89,2 км/ч
+2
doloto
Девка конечно овца, но на мотике всегда надо помнить, что в случае чего мотоциклист бьется башкой, а водитель авто железом. Голова, как то ближе и больнее ей биться.
+10
AndreyEkb
В подобных ситуациях даже на авто притормаживаю или держу ногу на тормозе, не говоря о мотике
+1
cbipoki
Формально, конечно, виновата девушка, но кто мешал мотоциклисту не наваливать перед перекрестком? Можно быть бесконечно правым, но какой в этом толк, если лежишь в больнице…
-1
rawmeathunte
кто мешал мотоциклисту не наваливать перед перекрестком?
Демон мешал.
+1
madrider777
Если развить тему, можно сказать, что в экстренных ситуациях всегда проявляется нехватка навыков. В данном случае мотоциклист продолжает целиться прямо и только отклоняется от курса. Если уж ехать дерзко — то быть готовым в любой момент резко уйти в сторону с максимальным наклоном. Естественно, это не рекомендация к действию.
+4
XanderEVG
кстати многие говорят что мото гораздо маневреннее чем авто. что то я этого не вижу. на авто что бы резко в сторону вильнуть нужно лишь рулем крутнуть, причем не важно как. а на мото нужно сконтррулить сначала в одну сторону, а затем в другую.

судя по подборкам дтп в экстренной ситуации это никто не умеет делать. прошу не сравнивать то что «а вот я на трассе могу очень быстро и умело заложить байк» — это разные вещи
0
madrider777
Многие говорят, что есть контрруление…
0
XanderEVG
но его нет?
+1
madrider777
Для кого как
+1
QashdelAK
Многие говорят, что есть контрруление…

Его нужно тренировать. Постоянно. Но сначала понять что это такое и научиться.
Многие могут только бла-бла-бла. Учиться не хотят и надеятся на счастливый случай. Много раз сталкивался с подобным.
0
Bouly
Пытается уйти вправо, при этом наклоняется на левую сторону. К сожалению, человек не умеет ездить, а ведь был шанс объехать.
0
Trickst
Пилот начал уходить вправо, но автомобиль тоже продолжал свое движение, и к моменту столкновения расстояние между его бампером и правым бордюром дороги было уже небольшое. Т.е. на маленькой скорости это достаточное расстояние для объезда, а на большой, все слишком быстро приближается. Неестетсвенность позы пилота (неправильный наклон тела), возможно и объясняется тем, что он «заметался» в последний момент. Скоростное маневрирование — это, на мой взгляд, очень сложная, именно психологически, дисциплина. И, кстаи, хрен где это потренируешь (разве что на треке со множеством шпилек). Но был шанс объехать. Жаль человека.
+2
Trickst
А еще вероятнее, что одновременно крепко тормозить и амплитудно маневрировать — это совсем трековая спортивная наработка. И нужно быть просто нацеленным на это перманентно, как на треке. Но, поворот на треке не меняет радиус, пока к нему прицеливаешься :)
0
Bouly
На случай непредвиденных обстоятельств на каждом повороте можно тренироваться при обычной езде. Тормозить позже, закладывать резче. Я так делаю, и один раз это помогло.
+1
Sanchez_RSC
К ГГ, конечно, есть вопросы. А ты умеешь ездить? С чего вдруг такая уверенность в собственной квалификации, как «эксперта» по вождению мотоциклов?
0
Bouly
C чего вдруг так зажгло?
здесь был ататат

+2
Hu_Dzin_Tao
Можно чуть сбавить скорость и скорректировать ее так, чтобы в соседней полосе одна из машин вшла чуть-чуть вперед, или идти позади за впереди идущей машиной, на небольшой дистанции. Поворачивающий с большой вероятностью увидит машину, благодаря ее габаритам, и за ней какое-то время можно свободно проехать.
+4
QashdelAK
сзади идущие авто при этом начинают дико сигналить и обгонять меня с обеих сторон

Ты не должен перенимать ответственность за откровенных идиотов.
Ты сделал всё верно.
А идиотам остаётся только «счастливого пути» пожелать.
Идиот заставляет тебя выбирать между (возможным) ударом сзади и лобовым столкновением. Лобовое, на мой взгляд, более серьёзная, в этом случае, штука.
+2
Hu_Dzin_Tao
Пожелать и дать дорогу идиоту.
Кстати, уже несколько случаев было, когда сдвигался с центра полосы и справа или слева по той же полосе обходил какой-то «умник». Нормально ли это вообще?
+1
Trickst
Нет не нормально. Когда я поворачиваю направо с шоссе в переулок, я беру пошире в лево, чтобы под прямым углом бордюр проехать. Разумеется, все в рамках моей одной полосы, поворотники включены, скорость маленькая, намерения и маневр, на мой взгляд, четко считываются. Так вот, в 3 случаях из 10, в этот момент справа меня обгоняют таксисты. И только двое из этих трех подают звуковой сигнал. И это регулярная моя статистика.
0
AlexPilas
Могу посоветовать в данном случае сдвигаться в полосе так, чтобы вас могли спокойно объехать в полосе. Желательно подальше от встречки, если это не противоречит дальнейшему маневру.
+1
settler
Сейчас появляется хорошая привычка (в Москве) включать аварийку в таких стремных случаях. Авария, которую другим еще не видно, торможение на пустой дороге (весь поток позади), что-бы пропустить пешехода и все в таком роде.

Поэтому нельзя включать аварийку просто когда едешь по междурядью и все нормально. Вот если зеркало долбанешь и начнешь тормозить — нужно включать сразу :)
+2
AviaKot
Да забить на всех, кто сигналит тебе сзади, у них комплексы… Разумеется, если под «замедлением» понимается плавное снижение скорости в пределах разумного, а не торможение в пол посреди дороги =)))
+1
Yaroslav2007
Мотоциклист типичный новичек или забылся, блин типично все. такие и бьются из за левых поворотов. обидно.
+1
RideBike
а крутильщик -то жив?
+1
LuFeng
Да мотоциклист то то жив? есть инфа?
+1
improg
Примерно 100 шел на подъезде к перекрестку (7 периодов разметки по 4 метра). Зря.
0
Fhh
  • Fhh
  • 14 июня 2017 в 15:25
теперь он обязан на ней жениться :)
+2
settler
Девушку жаль. Никто бы не увидел.
+1
doloto
Увидел, не увидел. Она если не видела куда ехать должна была стоять и ждать. Загорелся бы красный или автобус бы проехал. А если бы вместо мотика ехал бы грузовик груженный щебнем. У него тормозной путь будь здоров, просто бы смял тачку. Тут все относительно. Водительница виновата в том, что не убедилась в безопасности маневра, мотоциклист в том, что наваливал в слепую.
+2
settler
Если бы грузовик летел так же, то да, он бы влетел. А с нормальными скоростями (машина с регистратором), все было бы ок.
+2
chevyseller
Жив, только ушибы.
+3
MaxTselikov
Да и хер с ним, глядишь одумается, перестанет превышать, поставит на учёт мотоцикл, получит номера, может даже ездить научится, а пока пусть летает, жаль только, что он это в городе делает, где люди, дети и т.д. живут. Очередной высер короче.
+2
Sanchez_RSC
Макстм, а ты не когда не думал, что чисто теоретически… Конечно, очень маловероятно, но все же… В один день солнце засветит тебе в глаз, каток провернется на битумной полосе в дождь, да или просто у тебя будет хорошее настроение и ты решишь слегка открутить… И вот сошлись звезды неудачно, лежишь ты такой весь в гипсе. Ничего плохого не сделал никому, боли дикие, а с экрана какой-то ушлепок видео с таоим полетом смотрит и сквозь зубы такой: «да и хер с ним!». Че, там… Запомни, Максимка, этот свой коммент. Искренне желаю, чтобы вышенарисованная ситуация осталась лишь теоретической. Добрее будь, в интернете и так полно уродов. Пусть хоть на мотопорталах их не будет.
+4
Sanchez_RSC
Я вот читал весь этот поток фекалий и думал… Всех этих «экспертов» раскадровщиков и гуглмапщиков… Всех спортсменов, которые бы обрулили… И все ждал… На 40+ комменте дождался. Человек не вставил свои пять копеек, не высказал свое крайне важное и авторитетное мнение, а просто поинтересовался — а у парня-то как дела? Живой?
Просто противно. И с каждым годом все хуже.
+5
Trickst
Не в качестве полемики… Например, мне, как новичку, анализ причин ДТП и вариантов его избегания интерсен. Мой жизненный опыт и опыт обучения разным деятельностям доказывает (мне) эффективность таких теоретических размышлений. И именно холодный (не путать с «равнодушный») анализ, а не «смакование кровавых ужасов», или праздные обсуждения здоровья участников, или очевидное морализаторство, типа, «Берегите себя!» и т.п. Именно за этот «деловой подход» я ценю этот форум. И, кстати, м.б. девушка-водитель была на 8-м месяце беременности, у нее случился выкидыш, и ребенок умер? Или у нее психологическая травма, и она больше никогда не сможет сесть за руль? Обсудим?
-1
Mardelsik
Оно и на дороге уже так. Половина руку не поднимет лишний раз(( Полностью с тобой согласна
+1
Trickst
Главное на дороге — дорога. Остальное — по остаточному принципу. Когда я занят вождением, я руку не подниму. А когда не занят — всегда с удовольствием приветствую мотоколлег. А, кстати, вам еще не надоело смотреть видеосы про то, как «Ехал парень по дороге, увидел на другой стороне лежащий мотоцикл, рядом еще 5 стоящих мотоциклов, толпу народа, полицейских. И сказал парень в камеру: „Нужно узнать не нужна ли МОЯ помощь!“. Проехал парень два квартала, развернулся, приехал к месту ДТП, со всеми побратался, у всех спросил: „Что случилось?!“ и „Нужна помощь?“, узнал, что не нужна, т.к. ничего особенного не случилось...» И т.д. и т.п. Здравый смысл зачем пытаться отменить?
-1
Mardelsik
В том году таджик джигит сбил меня на «мотополосе» МКАДа, я неудачно приложилась шеей об отбойник, а мот упал на меня сверху, оставив снаружи только голову. И вот лежу, не могу выползти, а в соседнем междурядье какой-то чопперист прошуршал мимо. Видимо, он также как и большинство местных комментаторов думал «И хер с ней, нечего по обочинам летать да и ещё не со скоростью стоящего МКАДа» или «На дороге — главное дорога, не могу отвлекаться»
Дело ведь не в поднятой руке, а в том, что ты не считаешь нужным/не можешь отвлекаться на приветствие мотобрату, глупым — остановиться и узнать все ли норм, даже если вокруг ещё пять таких же… То, чем мы отличались от автомобилистов, уходит в небытие. Мотобратство замещает стая коробочников пересевших на моты. И вот я уже на БП читаю: да и хер с ним, ибо нефиг быстро ездить и блаблабла.
Мне, как и Санчесу, противно, я тоже читала комменты с надеждой, что кто-то поинтересовался как парень и ему ответили.
+1
Trickst
Сочувствую вам. И еще раз призываю не отменять здравый смысл, не генерализировать, не приводить в качестве аргумента вооброжаемую прямую речь какого-то чоппериста… Если приличный человек (каюсь — пьяному нечистоплотному бомжу буду помогать в последнюю очередь и с большой неохотой), очевидно, трамирован в ДТП (и не важно, на мотоцикле он, или на автомобиле), и я, и очень многие нелюбезные вашему сердцу «критики и комментаторы» и остановятся, и помогут и т.п. Но, вообще, пост не про это. Вот, собственно, и весь «конфликт».
+2
QashdelAK
Мне, как и Санчесу, противно, я тоже читала комменты с надеждой, что кто-то поинтересовался как парень и ему ответили.

Для того, чтобы узнать как дела у этого парня, требуется примерно пять секунд.
Это если на самом деле интересно, а не пустое словоблудие.
Всё у него хорошо, он ничего не нарушал, девочка из машины, по его словам, нытик.

Мотобратство замещает стая коробочников пересевших на моты.

Какой несправедливый мир!
+2
zeds
  • zeds
  • 15 июня 2017 в 9:58
Жаль, что большинство комментов за то, что бы уйти по соседней от столкновения…
А ведь девушка начала маневр и по правилам ПДД она должна его завершить, даже если регулировщик в этот момент уже начал менять поток движения изменив жесты соответственно.
Это же и касается если транспорт начал маневр на перекрестке, то должен его завершить и в этот момент нельзя препятствовать завершению маневра, хоть ты и имеешь преимущество!
Не нужно считать, что если едешь по своей полосе или по главной, то все — ты король дороги, как многие привыкли думать — учите ПДД.
Если инспекция посчитает, что девушка начала маневр убедившись в отсутствии опасности и пыталась его завершить — то ничего ей не будет!
А на перекрестках нужно быть предельно осторожным, хорошо мотоциклист жив и не влетел в человека
+1
Ivden37
По правилам ПДД «13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.».
Причем тут завершить маневр? Да мотоциклист превысил скорее всего, но девушка не уступила дорогу. Тут же явно видно, что «газель» закрыла ей обзор и она начала выезжать в слепую.
Нарушили скорее всего оба, но именно причиной ДТП стало то, что при повороте налево встречный транспорт не пропустили.
0
zeds
Полностью согласен, конечно она должна была убедиться в отсутствии транспорта, оба виноваты считаю, просто даже если она не так резко выскочила бы, а мотоциклист ее увидел так же заранее, то думаю мотоциклист все равно бы не успел остановиться, а если он летел бы 180, то она успела бы выехать и начать маневр, а он быстро преодолев расстояние влетел бы в бочину авто, но уже с другими последствиями
+2
QashdelAK
По правилам ПДД «13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.».

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Т.е. даный пункт правил нарушен по всей диагонали. И превышение и движение без учёта «невидимок» и отсутствие снижения скорости/остановки.

Да мотоциклист превысил скорее всего

Зачем же здесь кривить душой? Мы же не у следователя.
0
Trickst
Не понял суть первой фразы. Если нельзя оттормозиться, то нужно объезжать. Разве нет? Я пытался оттормозиться на 100 км/ч в полосе, мне это не удалось, и я ушел в междурядье «дотормаживать». Что неправильного в этом?
+1
Fyn
вы правила вообще читали????
+7
zeds
  • zeds
  • 15 июня 2017 в 10:00
Просто из-за таких гонщиков, которые пытаются себе и окружающим доказать преимущество мото перед авто, основное население и относиться негативно к мотоциклистам.
0
Aprikot
Бабушка моей бывшей, побывавшая в 5 дтп, сбившая человека, и отправив на тот свет не одну машину говорила так: «Вот я стою на красном, и всегда поворачиваю налево, просто поворачиваю, ведь когда я туда выеду, там же будет зеленый»
Это я к ему… Да не к чему. Оба виноваты, одна не внимательностью, которую можно объяснить, второй своей скоростью, которую тоже можно объяснить.
Здоровья всем хочется пожелать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Иваново. Тут ещё хуже.