- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Иваново. Тут ещё хуже.
Пост как дополнение к предыдущему.
ДТП произошло 11 числа. На проспекте Ленина. За рулем кроссовера Chery T21 была 19-летняя девушка, которая при повороте налево не заметила из-за фургона мотоцикл. Мотобрат был на Kawasaki ZZR 400. Результат на видео. Смотрим:
Повторение мать ученья.
На видосе всё как всегда: Главная, надо открутить! Пешеходник? Надо открутить! Правая полоса? Надо открутить! Слепая зона со второстепенки? Откручу!
Берегите себя.
ДТП произошло 11 числа. На проспекте Ленина. За рулем кроссовера Chery T21 была 19-летняя девушка, которая при повороте налево не заметила из-за фургона мотоцикл. Мотобрат был на Kawasaki ZZR 400. Результат на видео. Смотрим:
Повторение мать ученья.
На видосе всё как всегда: Главная, надо открутить! Пешеходник? Надо открутить! Правая полоса? Надо открутить! Слепая зона со второстепенки? Откручу!
Берегите себя.
- joyraid
- 13 июня 2017 в 22:00
- +23
здесь был ататат
Почему Овца? Когда она была готова к маневру, то мотоцикл попал в мертвую зону, его закрыл фургон. Никто друг друга не видел. Пилот вместо того, чтоб с бросить газ, он решил проскочить. Девушка начала маневр. Результат на лицо. здесь полностью вина пилота, на мой взгляд. Конечно, по правилам ПДД думаю девушку приговорили на месте, но лететь перед пешеходным переходом при том, что еще перекрыт обзор очень опасно. Правая полоса свободна, мог бы уйти правее и проехать чуть медленнее. Аварии думаю можно было бы избежать.
Начало видео. Мотоцикл ещё не видно, автомобиль уже совершает манёвр. Сколько там метров до перекрёстка?
На 0:03 автомобиль высовывает нос, притормаживает. Мотоциклист в этот момент находится в средней полосе, ближе к левому краю. Как раз это место перекрывает белый бус. Водитель авто убеждается в отсутствии помехи и продолжает движение.
Сколько времени следует стоять на перекрёстке и убеждаться в отсутствии помехи?
Где гарантия, что через две секунды в тебя не влетит ТС, которого только что не было видно?
На 0:03 автомобиль высовывает нос, притормаживает. Мотоциклист в этот момент находится в средней полосе, ближе к левому краю. Как раз это место перекрывает белый бус. Водитель авто убеждается в отсутствии помехи и продолжает движение.
Сколько времени следует стоять на перекрёстке и убеждаться в отсутствии помехи?
Где гарантия, что через две секунды в тебя не влетит ТС, которого только что не было видно?
- Oceano_9000
- 14 июня 2017 в 20:11
- ↑
- ↓
Начало видео. Расположение авто явно намекает, что девушка двигалась по средней полосе и в конце вспомнила, что ей налево. Потом она не заняв крайнее левое положение, чтобы убедиться в безопасности маневра, в слепую поперла. Стоять на перекрестке и убеждаться в отсутствии помехи следует до тех пор пока не будет 100% уверенности, что ехать безопасно.
Расположение авто явно намекает, что девушка двигалась по средней полосе и в конце вспомнила, что ей налево.
Четыре проехавших навстречу регику автомобиля явно намекуают, что проезд им никто не загораживал и девушка давно находилась в поворачивающей полосе.
Потом она не заняв крайнее левое положение, чтобы убедиться в безопасности маневра, в слепую поперла.
Она, находясь как положено, в своей полосе доехал до конца сплошной, притормозила, убедилась в отсутствии встречного транспорта и продолжила движение, естественно смотря в сторону поворота.
В этот момент в нее влетел мотоциклист, который топил под 100 км/ч. Скорость мотоциклиста легко исчисляется из известных параметров.
Стоять на перекрестке и убеждаться в отсутствии помехи
Т.е. согласно твоему учению, в Российской Федерации запрещено пересекать перекрёсток и запрещён поворот налево. Так как практически абсолютно невозможно убедиться в отсутствии летящего навстречу мотоциклиста.
пока не будет 100% уверенности, что ехать безопасно
Вот это очень смешно, да.
Зачем натягивать сову на глобус, бро?
Если я пру по городу под сотню, то во всём, что со мной случитъся виноват буду только я. Я один.
- Oceano_9000
- 15 июня 2017 в 0:41
- ↑
- ↓
Четыре проехавших навстречу регику автомобиля явно намекуают, что проезд им никто не загораживал и девушка давно находилась в поворачивающей полосе.На сколько давно она там находилась по видео не известно, она вполне могла перед красным ВАЗом туда перестроиться и судя по расположению авто она так и сделала. В полосе она не заняла крайнее левое положение и при всем желании не могла увидеть, что там за микроавтобусом.
Она, находясь как положено, в своей полосе доехал до конца сплошной, притормозила, убедилась в отсутствии встречного транспортаКто в здравом уме при повороте налево прижимается к правой стороне полосы? Как она могла убедиться в отсутствии встречного транспорта из такого положения? Притормозила она примерно за пол метра до края полосы, а потом не тормозя и достаточно бодро поехала куда ей надо.
Так как практически абсолютно невозможно убедиться в отсутствии летящего навстречу мотоциклиста.Возможно. Ехало бы там авто, а не мот она бы и его не увидела в данном случае.
Если я пру по городу под сотню, то во всём, что со мной случитъся виноват буду только яЭто все понятно, что он виноват, но суть в том что ехал бы он 60, то она бы все равно перед ним выехала и влетел бы он ей возможно в дверь головой.
Чувак на моте тоже интересный, вместо того, чтобы сместиться вправо и посмотреть, что там за микроавтобусом, наоборот сместился левее и спрятался за ним.
На сколько давно она там находилась по видео не известно
Пожалуй, в отношении девушки это самое главное. Не известно. Поэтому нет смысла натягивать сову на глобус.
суть в том что ехал бы он 60, то она бы все равно перед ним выехала и влетел бы он ей возможно в дверь головой.
При расстоянии в 74м и скорости мотоциклиста в 60 км/ч девушка успела бы проехать и мотоциклисту даже маневрировать бы не пришлось. Мало того, у него была бы эта лишняя секунда для реакции и он мог бы просто скинут скорость. В итоге аварии бы просто не было.
Притормозила она примерно за пол метра до края полосы
Неизвестно, осознанно ли девушка не подъехала полметра до края полосы. Но то, что мотоциклист осознанно пёр под сотню, тем самым нарушая скоростной режим, думаю, бесспорно. Иначе что ты за мотоциклист если не способен контролировать свой мотоцикл?
Всё лето ещё впереди. И осень. Берегите себя.
- Oceano_9000
- 15 июня 2017 в 14:00
- ↑
- ↓
Находясь в полосе справа под углом она не могла видеть, что там впереди за микроавтобусом и убедиться в отсутствии помех.
При расстоянии в 74м и скорости мотоциклиста в 60 км/ч девушка успела бы проехать и мотоциклисту даже маневрировать бы не пришлось. Мало того, у него была бы эта лишняя секунда для реакции и он мог бы просто скинут скорость. В итоге аварии бы просто не было.Но аварийная ситуация все равно бы была, выезжала она на удачу.
аварийная ситуация все равно бы была, выезжала она на удачу
А может она на мгновенье приподняла задницу с сиденья и заглянула за фургон? Конечно, маловероятно. Но всё же!
Не буду врать. И у меня были ситуации с превышением скорости и выездом авто передо мной. Или несоблюдение безопасной дистанции. Аварии удалось избежать. Порою благодаря водителю коробки.
Главное сделать для себя правильные выводы и понять, что ты не смеешь требовать от других законности, коли сам на этот закон ложишь с прибором. Закон всегда имеет рамки. Вышел за рамки — будь мужчиной, не обвиняй других.
стоять нужно столько времени, сколько потребуется, чтобы быть уверенным, что не создашь помех встречному транспорту
Это ты сейчас какой пункт ПДД процитировал?
Скорость встречного транспорта в этих ПДД оговаривается?
Как ты можешь быть уверен, что в тебя если не с одной стороны, так с другой (на уже очередной загоревшийся зелёный) не может прилететь очередной гонщик? Причём без разницы, на мотоцикле ли он или на гелендэвагене.
Выходит (согласно твоим ПДД) на территории РФ запрещён проезд перекрёстков и поворот на лево.
виноват автомобиль
Это ты как юрист заявляешь?
В ПДД написано пропустить встречный транспорт, из этого следует: если не уверен- не выезжай. В данном случае большинство понимает, что газель обзору мешала, и она выехала наугад. Обгон ты по такой-же логике совершаешь, не видно — поеду наугад, че ждать-то.
Согласно моим ПДД на территории РФ запрещен поворот налево, не убедившись, что на встречу не едет ни кто, здесь как мы видим убедиться водитель не захотел, подтверждение этому ДТП. Говорить что мотоцикл гнал и его было не видно здесь, на мой взгляд не уместно, так как скорость у него не запредельная, а вполне привычная для водителей, около 80-90 км/ч.
Согласно моим ПДД на территории РФ запрещен поворот налево, не убедившись, что на встречу не едет ни кто, здесь как мы видим убедиться водитель не захотел, подтверждение этому ДТП. Говорить что мотоцикл гнал и его было не видно здесь, на мой взгляд не уместно, так как скорость у него не запредельная, а вполне привычная для водителей, около 80-90 км/ч.
- Rooflooker
- 19 июня 2017 в 8:48
- ↑
- ↓
так с другой (на уже очередной загоревшийся зелёный)
Так ведь вроде обязаны дать возможность завершить маневр.
- SnejniyBars
- 14 июня 2017 в 17:39
- ↑
- ↓
Девушку оскорблять… да еще и за глаза…
Если бы ты водил машину в мегаполисе, думаю ты бы не был так категоричен, такие маневры сплошь и рядом. И управляя мотом их нужно предсказывать, зивнул — получил
Если бы ты водил машину в мегаполисе, думаю ты бы не был так категоричен, такие маневры сплошь и рядом. И управляя мотом их нужно предсказывать, зивнул — получил
- Sanchez_RSC
- 15 июня 2017 в 0:28
- ↑
- ↓
Пилот, конечно, олень. Но ты представь что в той машине был ты? Была бы авария? То-то… Совершаешь разворот с перекрытым общором — держи тапок на тормозе. Она тупо ехала до самого столкновения. Когда резко тормозят это выглядит по другому.
Совершаешь разворот с перекрытым общором — держи тапок на тормозе.
Санчез, разреши поинтересоваться. Ты имеешь водительское удостоверение на вождение категории В?
Педаль тормоза и газа нажимается одной и той же ногой. Буду очень удивлён если объявится инструктор и заявит, что во время движения правую ногу нужно держать на педальке газа, а левую на тормозе. Или всё же кто-то подобную методику использует?
Она тупо ехала до самого столкновения.
Автомобиль остановился за долю секунды до столкновения. Это видно по резко просевшему переду автомобиля. Автомобиль остался стоять на месте, хотя до этого находился в движении. При том, что у него автоматическая коробка. Между выездом из-за фургона и полной остановкой ТС, прошло около секунды.
Исходя из того, что остановочное время складывается из суммы времени на реакцию (1сек), время срабатывания тормозной системы (0,3сек) и время торможения до полной остановки ТС, по итогам имеется очень хороший результат. Как бы сумбурно это не звучало.
Просто реально не повезло. Надеюсь, данный эпизод будет уроком для обоих. И для пилота и для девушки.
- Sanchez_RSC
- 15 июня 2017 в 22:44
- ↑
- ↓
В Санчеза двенадцать лет опыта только по категории В, не считая остальные. И он разворачивается не на постоянном газу в пол. Как бы машина можно дать газу, придав ускорение и перенести ногу на тормоз. Я не оправдываю пилота, но опытный водитель коробки знает правило трех Д и думает за тех самых Д. Если я вылезаю из-за препятствия, перекрывающего обзор, то даже если на первый взгляд все чисто я (и любой мало мальски опытный водитель) держу в голове возможность того, что не досмотрел. А ногу держу на тормозе.
- Sanchez_RSC
- 15 июня 2017 в 22:47
- ↑
- ↓
И, кстати, как по этому видео определить тип трансмиссии ТС? Или это без затей: баба=акпп?
И, кстати, как по этому видео определить тип трансмиссии ТС? Или это без затей: баба=акпп?
Машина очень резко но без дёргания тормозит, а после падения пилота немного движется вперёд, а затем морда опять резко прижимается.
Предполагаю, что дама отпустила выжатый тормоз (автомат дал команду вперёд) и тут же снова его нажала.
Так как ей всего 19 лет, то с трудом могу себе представить, что:
— во-первых она обладает достаточным опытом экстремального торможения с одновременным выжатием сцепления
— во-вторых ещё меньше могу себе представить, что она одновременно отпустила (во время дёргания после аварии) обе педали и тут же обе нажала
Как бы есть, конечно, вариант, что затормозив с воткнутой передачей и заглохнув, машина немного дёргается вперёд после отпускания педали тормоза. Но тогда вроде характерного кивка не должно быть.
В российских автошколах вообще учат тормозить экстремально, нажимая обе педали? Кто подскажет?
Как бы машина можно дать газу, придав ускорение и перенести ногу на тормоз.
Можно. Бесспорно. Ты с высоты своего опыта смотришь. А девушке 19 лет. У неё нет ни навыка, ни опыта (скорее всего).
Если я вылезаю из-за препятствия, перекрывающего обзор, то даже если на первый взгляд все чисто я (и любой мало мальски опытный водитель) держу в голове возможность того, что не досмотрел. А ногу держу на тормозе
Аналогично. Но (лично моё мнение) здесь ещё сказывается и мото-опыт. Граждане без мото-опыта, порою вообще не понимают, почему и как мотоциклисты себя ведут на дороге.
Но следует заметить, что и мотоциклисты порою (без соответствующего опыта) не понимают, почему и как ведут себя водители легковых или грузовых автомобилей.
В Санчеза двенадцать лет опыта только по категории В, не считая остальные.
Я поэтому тебя и спросил. Надеюсь, что этим не обидел.
- KitYakuntsev
- 14 июня 2017 в 8:49
- ↑
- ↓
Райдер тоже не промах, ему самому не видно было же, что происходит за фургоном, вот и спрашивается, зачем крутить?
- KitYakuntsev
- 14 июня 2017 в 15:42
- ↑
- ↓
К примеру, в условиях гололеда разрешенная (с оговоркой) скорость тоже 60, но она не является безопасной. Так и в этой ситуации: пересекал перекресток при отсутствии информации о состоянии мертвой зоны, и поскольку случилось то, что случилось, то скорость была явно не безопасная.
- rawmeathunte
- 14 июня 2017 в 17:38
- ↑
- ↓
кто мешал мотоциклисту не наваливать перед перекрестком?Демон мешал.
- madrider777
- 14 июня 2017 в 10:08
- ↓
Если развить тему, можно сказать, что в экстренных ситуациях всегда проявляется нехватка навыков. В данном случае мотоциклист продолжает целиться прямо и только отклоняется от курса. Если уж ехать дерзко — то быть готовым в любой момент резко уйти в сторону с максимальным наклоном. Естественно, это не рекомендация к действию.
кстати многие говорят что мото гораздо маневреннее чем авто. что то я этого не вижу. на авто что бы резко в сторону вильнуть нужно лишь рулем крутнуть, причем не важно как. а на мото нужно сконтррулить сначала в одну сторону, а затем в другую.
судя по подборкам дтп в экстренной ситуации это никто не умеет делать. прошу не сравнивать то что «а вот я на трассе могу очень быстро и умело заложить байк» — это разные вещи
судя по подборкам дтп в экстренной ситуации это никто не умеет делать. прошу не сравнивать то что «а вот я на трассе могу очень быстро и умело заложить байк» — это разные вещи
Пилот начал уходить вправо, но автомобиль тоже продолжал свое движение, и к моменту столкновения расстояние между его бампером и правым бордюром дороги было уже небольшое. Т.е. на маленькой скорости это достаточное расстояние для объезда, а на большой, все слишком быстро приближается. Неестетсвенность позы пилота (неправильный наклон тела), возможно и объясняется тем, что он «заметался» в последний момент. Скоростное маневрирование — это, на мой взгляд, очень сложная, именно психологически, дисциплина. И, кстаи, хрен где это потренируешь (разве что на треке со множеством шпилек). Но был шанс объехать. Жаль человека.
здесь был ататат
- Hu_Dzin_Tao
- 14 июня 2017 в 12:28
- ↑
- ↓
Можно чуть сбавить скорость и скорректировать ее так, чтобы в соседней полосе одна из машин вшла чуть-чуть вперед, или идти позади за впереди идущей машиной, на небольшой дистанции. Поворачивающий с большой вероятностью увидит машину, благодаря ее габаритам, и за ней какое-то время можно свободно проехать.
сзади идущие авто при этом начинают дико сигналить и обгонять меня с обеих сторон
Ты не должен перенимать ответственность за откровенных идиотов.
Ты сделал всё верно.
А идиотам остаётся только «счастливого пути» пожелать.
Идиот заставляет тебя выбирать между (возможным) ударом сзади и лобовым столкновением. Лобовое, на мой взгляд, более серьёзная, в этом случае, штука.
- Hu_Dzin_Tao
- 14 июня 2017 в 13:28
- ↑
- ↓
Пожелать и дать дорогу идиоту.
Кстати, уже несколько случаев было, когда сдвигался с центра полосы и справа или слева по той же полосе обходил какой-то «умник». Нормально ли это вообще?
Кстати, уже несколько случаев было, когда сдвигался с центра полосы и справа или слева по той же полосе обходил какой-то «умник». Нормально ли это вообще?
Нет не нормально. Когда я поворачиваю направо с шоссе в переулок, я беру пошире в лево, чтобы под прямым углом бордюр проехать. Разумеется, все в рамках моей одной полосы, поворотники включены, скорость маленькая, намерения и маневр, на мой взгляд, четко считываются. Так вот, в 3 случаях из 10, в этот момент справа меня обгоняют таксисты. И только двое из этих трех подают звуковой сигнал. И это регулярная моя статистика.
Сейчас появляется хорошая привычка (в Москве) включать аварийку в таких стремных случаях. Авария, которую другим еще не видно, торможение на пустой дороге (весь поток позади), что-бы пропустить пешехода и все в таком роде.
Поэтому нельзя включать аварийку просто когда едешь по междурядью и все нормально. Вот если зеркало долбанешь и начнешь тормозить — нужно включать сразу :)
Поэтому нельзя включать аварийку просто когда едешь по междурядью и все нормально. Вот если зеркало долбанешь и начнешь тормозить — нужно включать сразу :)
- Yaroslav2007
- 14 июня 2017 в 12:46
- ↓
Мотоциклист типичный новичек или забылся, блин типично все. такие и бьются из за левых поворотов. обидно.
Увидел, не увидел. Она если не видела куда ехать должна была стоять и ждать. Загорелся бы красный или автобус бы проехал. А если бы вместо мотика ехал бы грузовик груженный щебнем. У него тормозной путь будь здоров, просто бы смял тачку. Тут все относительно. Водительница виновата в том, что не убедилась в безопасности маневра, мотоциклист в том, что наваливал в слепую.
- MaxTselikov
- 14 июня 2017 в 22:21
- ↓
Да и хер с ним, глядишь одумается, перестанет превышать, поставит на учёт мотоцикл, получит номера, может даже ездить научится, а пока пусть летает, жаль только, что он это в городе делает, где люди, дети и т.д. живут. Очередной высер короче.
- Sanchez_RSC
- 15 июня 2017 в 0:19
- ↑
- ↓
Макстм, а ты не когда не думал, что чисто теоретически… Конечно, очень маловероятно, но все же… В один день солнце засветит тебе в глаз, каток провернется на битумной полосе в дождь, да или просто у тебя будет хорошее настроение и ты решишь слегка открутить… И вот сошлись звезды неудачно, лежишь ты такой весь в гипсе. Ничего плохого не сделал никому, боли дикие, а с экрана какой-то ушлепок видео с таоим полетом смотрит и сквозь зубы такой: «да и хер с ним!». Че, там… Запомни, Максимка, этот свой коммент. Искренне желаю, чтобы вышенарисованная ситуация осталась лишь теоретической. Добрее будь, в интернете и так полно уродов. Пусть хоть на мотопорталах их не будет.
- Sanchez_RSC
- 14 июня 2017 в 23:51
- ↓
Я вот читал весь этот поток фекалий и думал… Всех этих «экспертов» раскадровщиков и гуглмапщиков… Всех спортсменов, которые бы обрулили… И все ждал… На 40+ комменте дождался. Человек не вставил свои пять копеек, не высказал свое крайне важное и авторитетное мнение, а просто поинтересовался — а у парня-то как дела? Живой?
Просто противно. И с каждым годом все хуже.
Просто противно. И с каждым годом все хуже.
Не в качестве полемики… Например, мне, как новичку, анализ причин ДТП и вариантов его избегания интерсен. Мой жизненный опыт и опыт обучения разным деятельностям доказывает (мне) эффективность таких теоретических размышлений. И именно холодный (не путать с «равнодушный») анализ, а не «смакование кровавых ужасов», или праздные обсуждения здоровья участников, или очевидное морализаторство, типа, «Берегите себя!» и т.п. Именно за этот «деловой подход» я ценю этот форум. И, кстати, м.б. девушка-водитель была на 8-м месяце беременности, у нее случился выкидыш, и ребенок умер? Или у нее психологическая травма, и она больше никогда не сможет сесть за руль? Обсудим?
Главное на дороге — дорога. Остальное — по остаточному принципу. Когда я занят вождением, я руку не подниму. А когда не занят — всегда с удовольствием приветствую мотоколлег. А, кстати, вам еще не надоело смотреть видеосы про то, как «Ехал парень по дороге, увидел на другой стороне лежащий мотоцикл, рядом еще 5 стоящих мотоциклов, толпу народа, полицейских. И сказал парень в камеру: „Нужно узнать не нужна ли МОЯ помощь!“. Проехал парень два квартала, развернулся, приехал к месту ДТП, со всеми побратался, у всех спросил: „Что случилось?!“ и „Нужна помощь?“, узнал, что не нужна, т.к. ничего особенного не случилось...» И т.д. и т.п. Здравый смысл зачем пытаться отменить?
В том году таджик джигит сбил меня на «мотополосе» МКАДа, я неудачно приложилась шеей об отбойник, а мот упал на меня сверху, оставив снаружи только голову. И вот лежу, не могу выползти, а в соседнем междурядье какой-то чопперист прошуршал мимо. Видимо, он также как и большинство местных комментаторов думал «И хер с ней, нечего по обочинам летать да и ещё не со скоростью стоящего МКАДа» или «На дороге — главное дорога, не могу отвлекаться»
Дело ведь не в поднятой руке, а в том, что ты не считаешь нужным/не можешь отвлекаться на приветствие мотобрату, глупым — остановиться и узнать все ли норм, даже если вокруг ещё пять таких же… То, чем мы отличались от автомобилистов, уходит в небытие. Мотобратство замещает стая коробочников пересевших на моты. И вот я уже на БП читаю: да и хер с ним, ибо нефиг быстро ездить и блаблабла.
Мне, как и Санчесу, противно, я тоже читала комменты с надеждой, что кто-то поинтересовался как парень и ему ответили.
Дело ведь не в поднятой руке, а в том, что ты не считаешь нужным/не можешь отвлекаться на приветствие мотобрату, глупым — остановиться и узнать все ли норм, даже если вокруг ещё пять таких же… То, чем мы отличались от автомобилистов, уходит в небытие. Мотобратство замещает стая коробочников пересевших на моты. И вот я уже на БП читаю: да и хер с ним, ибо нефиг быстро ездить и блаблабла.
Мне, как и Санчесу, противно, я тоже читала комменты с надеждой, что кто-то поинтересовался как парень и ему ответили.
Сочувствую вам. И еще раз призываю не отменять здравый смысл, не генерализировать, не приводить в качестве аргумента вооброжаемую прямую речь какого-то чоппериста… Если приличный человек (каюсь — пьяному нечистоплотному бомжу буду помогать в последнюю очередь и с большой неохотой), очевидно, трамирован в ДТП (и не важно, на мотоцикле он, или на автомобиле), и я, и очень многие нелюбезные вашему сердцу «критики и комментаторы» и остановятся, и помогут и т.п. Но, вообще, пост не про это. Вот, собственно, и весь «конфликт».
Мне, как и Санчесу, противно, я тоже читала комменты с надеждой, что кто-то поинтересовался как парень и ему ответили.
Для того, чтобы узнать как дела у этого парня, требуется примерно пять секунд.
Это если на самом деле интересно, а не пустое словоблудие.
Всё у него хорошо, он ничего не нарушал, девочка из машины, по его словам, нытик.
Мотобратство замещает стая коробочников пересевших на моты.
Какой несправедливый мир!
Жаль, что большинство комментов за то, что бы уйти по соседней от столкновения…
А ведь девушка начала маневр и по правилам ПДД она должна его завершить, даже если регулировщик в этот момент уже начал менять поток движения изменив жесты соответственно.
Это же и касается если транспорт начал маневр на перекрестке, то должен его завершить и в этот момент нельзя препятствовать завершению маневра, хоть ты и имеешь преимущество!
Не нужно считать, что если едешь по своей полосе или по главной, то все — ты король дороги, как многие привыкли думать — учите ПДД.
Если инспекция посчитает, что девушка начала маневр убедившись в отсутствии опасности и пыталась его завершить — то ничего ей не будет!
А на перекрестках нужно быть предельно осторожным, хорошо мотоциклист жив и не влетел в человека
А ведь девушка начала маневр и по правилам ПДД она должна его завершить, даже если регулировщик в этот момент уже начал менять поток движения изменив жесты соответственно.
Это же и касается если транспорт начал маневр на перекрестке, то должен его завершить и в этот момент нельзя препятствовать завершению маневра, хоть ты и имеешь преимущество!
Не нужно считать, что если едешь по своей полосе или по главной, то все — ты король дороги, как многие привыкли думать — учите ПДД.
Если инспекция посчитает, что девушка начала маневр убедившись в отсутствии опасности и пыталась его завершить — то ничего ей не будет!
А на перекрестках нужно быть предельно осторожным, хорошо мотоциклист жив и не влетел в человека
По правилам ПДД «13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.».
Причем тут завершить маневр? Да мотоциклист превысил скорее всего, но девушка не уступила дорогу. Тут же явно видно, что «газель» закрыла ей обзор и она начала выезжать в слепую.
Нарушили скорее всего оба, но именно причиной ДТП стало то, что при повороте налево встречный транспорт не пропустили.
Причем тут завершить маневр? Да мотоциклист превысил скорее всего, но девушка не уступила дорогу. Тут же явно видно, что «газель» закрыла ей обзор и она начала выезжать в слепую.
Нарушили скорее всего оба, но именно причиной ДТП стало то, что при повороте налево встречный транспорт не пропустили.
Полностью согласен, конечно она должна была убедиться в отсутствии транспорта, оба виноваты считаю, просто даже если она не так резко выскочила бы, а мотоциклист ее увидел так же заранее, то думаю мотоциклист все равно бы не успел остановиться, а если он летел бы 180, то она успела бы выехать и начать маневр, а он быстро преодолев расстояние влетел бы в бочину авто, но уже с другими последствиями
По правилам ПДД «13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.».
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Т.е. даный пункт правил нарушен по всей диагонали. И превышение и движение без учёта «невидимок» и отсутствие снижения скорости/остановки.
Да мотоциклист превысил скорее всего
Зачем же здесь кривить душой? Мы же не у следователя.
Бабушка моей бывшей, побывавшая в 5 дтп, сбившая человека, и отправив на тот свет не одну машину говорила так: «Вот я стою на красном, и всегда поворачиваю налево, просто поворачиваю, ведь когда я туда выеду, там же будет зеленый»
Это я к ему… Да не к чему. Оба виноваты, одна не внимательностью, которую можно объяснить, второй своей скоростью, которую тоже можно объяснить.
Здоровья всем хочется пожелать.
Это я к ему… Да не к чему. Оба виноваты, одна не внимательностью, которую можно объяснить, второй своей скоростью, которую тоже можно объяснить.
Здоровья всем хочется пожелать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть