- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Очередной учитель
И снова обнаружено на просторах интернета видео с очередным «учителем неразумных водителей». Честно говоря, я не очень понимаю, из каких соображений он это проделал, ситуация не опасная, скорость минимальная, а тут на тебе, а потом по газам. А вы что скажите?
PS. Случайно кинул в раздел «мото аварии», тут еще не авария, конечно.
PS. Случайно кинул в раздел «мото аварии», тут еще не авария, конечно.
- RadicalEd
- Артем Гуревич
- 23 апреля 2014 в 15:22
- 1
- +21
Может быть он чмошник и мудила, но по поводу езды в полосе можешь поцеловать мой блестящий металлический зад, но пока у меня будет мотоцикл, я буду ездить в междурядье! Причем независимо от того законно это будет или нет. Сейчас это законно, что есть разумно и правильно, иначе какой смысл в одноколейном транспортном средстве? Вообще странно такое слышать на мото-сайте…
минус не ставил, но подскажу за что. Тысяча раз уже обсуждалось, понятие междурядье в ПДД не существует, есть не соблюдение бокового интервала и то оно применимо при аварии. По видео: полная не адекватность мотоциклиста. Мы не знаем что у него в этот день произошло, но вряд ли в этом виноват водитель Мегана.
скажу честно — странный официальный ответ. он уже содержит в себе неверное толкование ПДД. А именно: «если полоса движение обозначена разметкой так, что позволяет водителю (см. пункт 9.1) определить возможность движения по ней более чем в один ряд»..пункт 9.1 применяется только в тех случаях, когда нет ни разметки, ни знаков — в этом случае о междурядье говорить даже не приходится — по факту едь как хочешь, так как ты сам определил кол-во полос. Таких дорог очень много. Но если есть знаки или разметка — получается, что водитель уже не имеет права определять кол-во ТС, которые могут в нее поместиться.
я просто пытаюсь рассуждать логически. я понимаю, что есть некий люфт в ПДД, который позволяет немного двигать эти правила туда-сюда)))
п.с. не подумайте, я не против езды в междурядье)
я просто пытаюсь рассуждать логически. я понимаю, что есть некий люфт в ПДД, который позволяет немного двигать эти правила туда-сюда)))
п.с. не подумайте, я не против езды в междурядье)
пункт 9.1 применяется только в тех случаях, когда нет ни разметки, ни знаков
Пункт 9.1 не применяется, а предписывает расположение транспортных средств на проезжей части на которой есть разметка и/или знаки и так же на которой нет разметки и/или знаков. По понятным причинам в письме ссылались на случай когда есть разметка и/или знаки.
по факту едь как хочешь, так как ты сам определил кол-во полос.А вот когда вообще нет никакой разметки (например положили асфальт, разметку еще не нанесли), то движение левее левой коробки инспектором может трактоваться как движение по встречке.
Вся фишка в том, что в наших полосах транспортные средства могут помещаться в 1, 2 и даже в 3 ряда. Полоса и ряд — понятия разные. Об этом и говорит цитата выше. Иными словами, по ПДД если в 1 полосе (пространстве от разметки до разметки) в 2 ряда (читай рядом) помещается и машина и мот и интервалы для них безопасны (достаточны чтобы не врезаться друг в друга), то всё отлично — езжайте на здоровье. Вот только безопасные интервалы у мотоцикла и у машины сильно отличаются и там где мотоциклист видит щель в которую спокойно пролезает у автомобилистов по её бокам начинается паника что их сейчас зацепят. В том числе и отсюда негативное отношение к таким покатушкам. Для себя лично я ещё когда был водителем скутера решил, что между машинами я еду только когда они стоят. Тогда никто не волнуется и такого как на видео не случится.
как раз отсутсвие штрафа (или даже предупреждения) и означает, что это разрешено. Правонарушение — виновное противоправное действие, за которое предусмотренна ответсвенность в КоАП (ст.2.1). Нет статьи = нет нарушения, значит разрешено.
Ездить в 1 полосе движения нескольким ТС разрешено, если они там помещаются.
Ездить в 1 полосе движения нескольким ТС разрешено, если они там помещаются.
На видео мотоциклист сам «режет» коробку, водитель которой явно видит мотоциклиста, но однозначно уверен, что тот поедет прямо, не вихляясь. На мой взгляд, мотоциклист просто САМ не справился с управлением своего мотоцикла и «прилёг» на автомобиль.
«Раньше» ничего не было, оба просто тихо стояли в пробке.
Хрен его знает, как бы я отреагировал на такое поведение этого «недобайкера»!
Очень может быть, что чуть довернул бы руль и свалил его, чтоб тот трусливо не сбежал, как нашкодившая шавка, а ответил за свои действия.
«Раньше» ничего не было, оба просто тихо стояли в пробке.
Хрен его знает, как бы я отреагировал на такое поведение этого «недобайкера»!
Очень может быть, что чуть довернул бы руль и свалил его, чтоб тот трусливо не сбежал, как нашкодившая шавка, а ответил за свои действия.
Понять и простить © )))
себе дороже выйдет такой аспект, потому что:
1. вероятнее всего придется возмещать причиненный его имуществу и здоровью ущерб
2. драться с человеком, с неадекватным человеком, в фулл экипе — ну не знаю… по-моему одними мотоботами можно ноги переломать, а если шлемом в переносицу двинуть? а перчатки с карбоновыми костяшками? а чуть позже и друзья его подтянутся…
смекаете к чему я? ситуация практически безвыходная.
себе дороже выйдет такой аспект, потому что:
1. вероятнее всего придется возмещать причиненный его имуществу и здоровью ущерб
2. драться с человеком, с неадекватным человеком, в фулл экипе — ну не знаю… по-моему одними мотоботами можно ноги переломать, а если шлемом в переносицу двинуть? а перчатки с карбоновыми костяшками? а чуть позже и друзья его подтянутся…
смекаете к чему я? ситуация практически безвыходная.
Терпеть?
Да щаз!
Монтировка, в общем-то, может неплохо помочь в этом деле, но гораздо интереснее действует перцовый спрей в баллончике. Куда летит шлем, куда перчатки!
А когда подъедут и ГАИшники, и «друзья» будет удобно показать, какой герой к ним в друзья затесался.
Зеркало на Меган пусть покупает, трусливый герой!
Да щаз!
Монтировка, в общем-то, может неплохо помочь в этом деле, но гораздо интереснее действует перцовый спрей в баллончике. Куда летит шлем, куда перчатки!
А когда подъедут и ГАИшники, и «друзья» будет удобно показать, какой герой к ним в друзья затесался.
Зеркало на Меган пусть покупает, трусливый герой!
- wasserfall
- 24 апреля 2014 в 13:21
- ↑
- ↓
Я уже пробовал, так что сожаления можешь приберечь для кого-нибудь другого. KO-FOG, если интересна марка баллона.
- wasserfall
- 24 апреля 2014 в 15:18
- ↑
- ↓
Ну расскажи мне способ попасть в глаза человеку в закрытом интеграле/модуляре, я с удовольствием освою.
Ладно, проведу мастер-класс.
В применении любого орудия самообороны нужна тактика его применения.
Закрытый модуляр или интеграл- не панацея. Активное вещество в баллончике обладает летучестью и лакриматоры, испаряясь, проникают через щели шлема и особенно через подбородок и вентиляцию.
Соответственно, человеку в шлеме сперва необходимо опрыскать шею и вентиляцию шлема! Подействует не сразу, с задержкой, но подействует.
Во-вторых, активное вещество в баллончике находится в масляной основе и просто так его со стекла шлема не оттереть. Соответственно, после шеи опрыскиваем стекло- видимость у агрессивного мотоциклиста падает, он уже не столь активно нападает.
В результате совместного действия вещества, распыленного на шею и загрязненного визора мотоциклист либо прекращает нападение, либо открывает визор(снимает шлем) для обзора-проветривания, после чего получает остатки активного вещества из баллончика непосредственно на кожу.
количества газа для этого вполне хватит.
В применении любого орудия самообороны нужна тактика его применения.
Закрытый модуляр или интеграл- не панацея. Активное вещество в баллончике обладает летучестью и лакриматоры, испаряясь, проникают через щели шлема и особенно через подбородок и вентиляцию.
Соответственно, человеку в шлеме сперва необходимо опрыскать шею и вентиляцию шлема! Подействует не сразу, с задержкой, но подействует.
Во-вторых, активное вещество в баллончике находится в масляной основе и просто так его со стекла шлема не оттереть. Соответственно, после шеи опрыскиваем стекло- видимость у агрессивного мотоциклиста падает, он уже не столь активно нападает.
В результате совместного действия вещества, распыленного на шею и загрязненного визора мотоциклист либо прекращает нападение, либо открывает визор(снимает шлем) для обзора-проветривания, после чего получает остатки активного вещества из баллончика непосредственно на кожу.
количества газа для этого вполне хватит.
- wasserfall
- 24 апреля 2014 в 16:07
- ↑
- ↓
Всё ясно, теоретик. Я лично набил лицо человеку, выпустившему мне в шлем весь баллон, и никакие испарения и налипания мне это сделать не помешали. Баллон гарантированно действует только при попадании в глаза, и ни один нападающий, если, конечно, он не клинический идиот, не станет поднимать забрало после первого пшика.
Несомненно, есть люди, которые устойчивы к воздействию лакриматоров, возможно, Вы из их числа, однако, большинство людей, всё же, реагируют на них и выраженный блефароспазм вынуждает их прекратить нападение.
Да и обороняющемуся с помощью газового баллончика нельзя стоять на месте, необходимо перемещаться, выходя из возможной зоны поражения кулаками нападающего, захвата им одежды. К тому же, бег вынудит нападающего вдохнуть больше активного вещества, усиливая эффект.
Да и обороняющемуся с помощью газового баллончика нельзя стоять на месте, необходимо перемещаться, выходя из возможной зоны поражения кулаками нападающего, захвата им одежды. К тому же, бег вынудит нападающего вдохнуть больше активного вещества, усиливая эффект.
- wasserfall
- 24 апреля 2014 в 16:30
- ↑
- ↓
Я повторюсь: в шлеме с залитым забралом видно нормально и в глаза ничего, кроме незначительного количества испарений, не попадает, откуда блефароспазм?
Вы уверены, что вещество действует только при попадании на кожу?
Возможно, персонально Вы менее чувствительны к активному составу KO-FOG.
Но на подавляющее большинство людей в трезвом состоянии быстро реагируют на ирритант.
Пусть не сразу, у нападающего есть фора в две-три секунды, но реакция есть.
Единичный случай может иметь место, но не является общим правилом.
Возможно, персонально Вы менее чувствительны к активному составу KO-FOG.
Но на подавляющее большинство людей в трезвом состоянии быстро реагируют на ирритант.
Пусть не сразу, у нападающего есть фора в две-три секунды, но реакция есть.
Единичный случай может иметь место, но не является общим правилом.
- wasserfall
- 24 апреля 2014 в 16:43
- ↑
- ↓
В KO-FOG капсаицин. Вряд ли я к нему менее чувствителен, ибо ожоги на коже он оставил на пару часов весьма ощутимые (правда, проявилось они не сразу).
Действовать-то оно действует, но не критично. При непрямом попадании состава в органы дыхания действие достаточно для остановки лишь и не желавших особо-то подраться. Человека мотивированного гарантированно остановит только прямое поражение слизистых.
Действовать-то оно действует, но не критично. При непрямом попадании состава в органы дыхания действие достаточно для остановки лишь и не желавших особо-то подраться. Человека мотивированного гарантированно остановит только прямое поражение слизистых.
Так ведь и пистолет не всегда останавливает «мотивированного нападающего».
Вы просили рассказать, как именно применить газовый баллон против человека в шлеме.
Я описал тактику применения.
Кроме того, баллончики бывают разными, спрей, в отличие от аэрозоля, не оставить загрязнений на визоре.
И главная ошибка всех, кто имеет неудачный опыт применения газового баллончика-- они оставались на месте конфликта, вместо того, чтобы убежать.
Вы просили рассказать, как именно применить газовый баллон против человека в шлеме.
Я описал тактику применения.
Кроме того, баллончики бывают разными, спрей, в отличие от аэрозоля, не оставить загрязнений на визоре.
И главная ошибка всех, кто имеет неудачный опыт применения газового баллончика-- они оставались на месте конфликта, вместо того, чтобы убежать.
- wasserfall
- 24 апреля 2014 в 22:18
- ↑
- ↓
Тактики рабочей я так и не увидел: надеяться на то, что аэрозоль заляпает визор — это весьма странная тактика.
Поддерживаю! От многих мотоциклистов слышал росказни про кол-во сбитых зеркал, некоторые этим чуть ли не гордятся. А на дороге в каждую щель норовят пролезть без мыла. Порычать и побибикать коробке, которая едет ровно 60 кмч в городе в левом ряду — тоже святое дело. Ну не понимаю, какого х…? Спешишь — выезжай на встречку, обгоняй справа, взлетай, что хочешь делай — человек едет по правилам, и тебе ничего не должен.
нда… как то неправильно он себя повел, самое обидное что потом на нормальных мотоциклистов которые просто едут мимо водители злятся и срывают злость, у нас летом постоянно пробки и порой я вообще впритык почти еду и что мне всем зеркала отламывать лишь только потому что они на машинах, а я на мотоцикле?! порой бывает специально не дают проехать, но я все равно проезжаю и в общем то без конфликтов стараюсь… потому что сделать гадость или даже подраться с водителями можно из за любого пустяка, а поводов то хватает, а вот так чтоб спокойно ездить по дорогам вот это я считаю требует мастерства.
Я думал тут про: «нас гоняют / ***ут из-за вас».
А тут просто чудак на букву М на руле, который думает, что он будет везде лезть и перед ним как моисеем все должны разбегаться в разные стороны и видететь его, кланятся когда он рядом проедет, а не то он будет сбивать зеркала и пинать машины.
На месте водилы я бы догнал его и врезал по морде.
А тут просто чудак на букву М на руле, который думает, что он будет везде лезть и перед ним как моисеем все должны разбегаться в разные стороны и видететь его, кланятся когда он рядом проедет, а не то он будет сбивать зеркала и пинать машины.
На месте водилы я бы догнал его и врезал по морде.
тачку на аварийку, и бежишь сам по междурядью :)
Где-нибудь да сомкнётся дырка двумя газелями и он встанет, и вот тут-то держись «отламывальщик зеркал»! По репе настучит от души. Еще и обратно потащит, как обоссаного котёнка, за шкирку!
Вопрос только в одном, хорошая ли физ подготовка и когда эта «дырка» будет? а то так можно и километр пробежать)
Где-нибудь да сомкнётся дырка двумя газелями и он встанет, и вот тут-то держись «отламывальщик зеркал»! По репе настучит от души. Еще и обратно потащит, как обоссаного котёнка, за шкирку!
Вопрос только в одном, хорошая ли физ подготовка и когда эта «дырка» будет? а то так можно и километр пробежать)
здесь был ататат
Да, согласен с вами. Ничего тут не поделаешь. Культура и традиции в обществе убивались годами. Религия это зло и ничего не даст. Кадилами будут и крестами стекла отрывать. Поход правоверных против геев это показал, фото есть в инете. Та же агрессия только под другим соусом. Ладно политике тут не место. По теме: я не вижу способа как порвать этот порочный круг.
- Zonda93Rus
- 23 апреля 2014 в 17:30
- ↓
я бы на месте едущего следом байкера этого «братика» тормознул. Как уже правильно тут писали — из-за таких удаков нас всех считают за удаков.
Однажды старик сидел у городских ворот. К нему подошел юноша и спросил: — Я ни разу не был здесь. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе? Старик ответил ему вопросом.
— А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?
— Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.
— Здесь ты встретишь точно таких же, — ответил ему старик.
Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос:
— Я только что приехал. Скажи, отец, какие люди живут в этом городе?
Старик ответил тем же:
— А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?
— О, это были добрые, гостеприимные и благородные души! У меня там осталось много друзей, и мне было нелегко с ними расставаться.
— Ты найдешь таких же и здесь, — ответил старик.
За всей этой сценой наблюдал горожанин, возившийся рядом со своей телегой. Он подошел к старику и спросил: — Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому — что здесь живут хорошие люди? — Везде есть и хорошие люди, и плохие, — ответил ему старик. — Просто каждый находит только то, что умеет искать.
- gwyn-jones
- 23 апреля 2014 в 17:48
- ↓
Zonda93Rus поддерживаю!!!
не понимаю таких М… ов!!! ну уж если ты считаешь, что тебя подрезали жестко остановись, объясни человеку, что ты о нем думаешь и тд!!! ну на хрена зеркало сбивать!?? А еслиб он травмат достал или товарища бортанул??? не один же едет!!!
не понимаю таких М… ов!!! ну уж если ты считаешь, что тебя подрезали жестко остановись, объясни человеку, что ты о нем думаешь и тд!!! ну на хрена зеркало сбивать!?? А еслиб он травмат достал или товарища бортанул??? не один же едет!!!
Весьма типично для среднестатистического человека. Видно, что мотоциклист просто либо ссыкнул пролазить, либо реально не удержал байк, потерял равновесие — чуть завалил на авто. И просто слил обиду на себя в агрессию, агрессию на авто. В обычной жизни, вне дорог — сливают на продавщиц, жену, детей, подчинённых… То есть обычно на людей заведомо слабее(ниже по статусу, зависимых), а соответсвенно пользуются безнаказанностью. Находясь на мото пользуются как возможностью быстро удрать(большими возможностями — авто «слабее»), так и безнаказанностью (без номеров). Мой нубский совет — сначала найти владельца, извиниться, возместить, а потом к психологу)))
Кстати, реально депутаты рассматривали (или рассматривают?)необходимость введения в автошколы автопсихологов. И что-то в этом есьт)
Кстати, реально депутаты рассматривали (или рассматривают?)необходимость введения в автошколы автопсихологов. И что-то в этом есьт)
Точно так же считаю, об этом же и писал выше, только ктото минус поставил. Типично для многих, у меня иногда бывало, срывался на невиновных, но потом противно было самому да и повзрослел. Отпечаток нашего общетва лежит на всех нас.
А усложнять автошколу бесполезно как доп. категориями так как медициной с психологией. Все будут пропинывать эту часть чисто формально, как ученики так и учителя, гемор только добавит.
Ну или делать это суперкруто, но цена за обучение и сроки вырастут в 2 раза. Я бы не хотел на месте ученика на категорию 4 месяца так париться, упражнения «рот-в-рот» делать, сраные задачки по психологии решать (вообще психологию считаю псевдонаукой) и прочее. А если человек по жизни «обиженный» то ему не помогут курсы медицины и психологии в школе, плевал он на них.
Лучше бы гайцы безномерных и бухих/упоротых лучше ловили. Они — причина большинства аварий помоему.
А усложнять автошколу бесполезно как доп. категориями так как медициной с психологией. Все будут пропинывать эту часть чисто формально, как ученики так и учителя, гемор только добавит.
Ну или делать это суперкруто, но цена за обучение и сроки вырастут в 2 раза. Я бы не хотел на месте ученика на категорию 4 месяца так париться, упражнения «рот-в-рот» делать, сраные задачки по психологии решать (вообще психологию считаю псевдонаукой) и прочее. А если человек по жизни «обиженный» то ему не помогут курсы медицины и психологии в школе, плевал он на них.
Лучше бы гайцы безномерных и бухих/упоротых лучше ловили. Они — причина большинства аварий помоему.
- Hendrickson
- 23 апреля 2014 в 18:39
- ↓
Не, я тоже не люблю обалдуев которые борт из ряда выпячивают, но не до такой же степени.
- skinbrothers
- 23 апреля 2014 в 19:02
- ↓
Вот чего в этой истории хренового, так это то, что герой в маске без номера уехал. А водитель авто, потом на другом мотоциклисте отыграется. Дай Бог без последствий.
Скотство это.
Давеча тоже имел беседу с лихим парнем, шашечки играл, а я его по зеркалам пас, и все просчитывал, куда ломиться от него.
Подъехал к нему на светофоре, говорю мол, Друг не делай так, я не хило напрягся из-за тебя, а у меня мотоцикл, не машина, мне бо-бо будет при любом раскладе. Спокойно сказал всё это, без агрессии. Парень, вроде как, проникся даже, согласился, что переборщил. На том и разъехались.
хотя раз на раз не приходится.
Скотство это.
Давеча тоже имел беседу с лихим парнем, шашечки играл, а я его по зеркалам пас, и все просчитывал, куда ломиться от него.
Подъехал к нему на светофоре, говорю мол, Друг не делай так, я не хило напрягся из-за тебя, а у меня мотоцикл, не машина, мне бо-бо будет при любом раскладе. Спокойно сказал всё это, без агрессии. Парень, вроде как, проникся даже, согласился, что переборщил. На том и разъехались.
хотя раз на раз не приходится.
У нас в Тульской области, поток не такой густой, но и я попал в такую ситуацию. Хонда АХ-1, не чистый эндурь, но всетаки плохие дороги ему по фигу, едет впереди дамочка на форде, в правое зеркло ноль внимания, а я по правой полосе, почти по обочине (разметки на дороге нет) и она ни с того ни чего с центра вправо, хорошо тормоза цепкие, успел от тормозится и на обочину. Отрихтовал бы я ей правый бок бы. Правдо на то время у меня и номера не было и страховки, только один регистратор. Поравнялся с ней, головой покачал и поехал дальше. Потом приехал, домой и своим запись показал. Вот и думаю, зчем им машины.
ну взял бы да подвинулся что сложно ему что ли… хуже ему от этого не стало бы и мотику бы доброе дело сделал, а он начал залупаться, не я понимаю, когда стоишь пробку и нахалы лезут со второго ряда это одно… каждая пропущенная машина отодвигает тебя от въезда или выезда, но тут то тачке явно не светило побить рекорд скорости пробка еле движется, лично я бы подвинулся, если на коробке стоишь в пробке, что теперь все должны стоять? бесит иногда когда машины вроде да едут по правилам, каждый чётко по своей полосе, но как то так занимают место, что на мотоцикле не пролезть и все преимущества двух колёс сводятся к нулю, хотя на машинах могли бы просто подвинуться по человечески и дать проехать тем, кто уже! так ведь уй… типа мы стоим и вы будете.
Бдыч… )) повеселил… тут сложно судить потому как всей истории не знаю. Многие винят мотобразера, ориентируясь в основном на видео, что дает так называемый эффект присутствия, которым активно пользуются все СМИ мира, создавая в вашей голове не всегда истинную картину мира. Можно углубиться в психологию, но я не буду. Скажу просто
Не судите, да не судимы будете!!!
Не судите, да не судимы будете!!!
Судебная система уже хрен знает сколько тысяч лет не оправдывает себя. Самое интересное, что славяне, насколько мне известно, не ратовали за наказание и не осуждали, давая тем самым шанс на исправлление. К сожалению, на сегодняшний день тенденция КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ вбита прочно в мозг нашего брата, НО ЗЛО порождает ЗЛО и ничего не меняется. Эту психологическую особенность людей используют для розжига войн. Эффект качелей: чем выше раскачиваешь, тем сильнее е… нет.
P.s. Ничего в мире случайно не делается. Давайте не будем забывать про карму.
Есть одна китайская мудрость: если увидишь тонушего человека не спасай его — не вмешивайся, потому как вмешавшись ты меняешь мир и далеко не всегда к лучшему.
Прикол на эту тему ;-)
Адольф
P.s. Ничего в мире случайно не делается. Давайте не будем забывать про карму.
Есть одна китайская мудрость: если увидишь тонушего человека не спасай его — не вмешивайся, потому как вмешавшись ты меняешь мир и далеко не всегда к лучшему.
Прикол на эту тему ;-)
Адольф
большинство автомобилистов не понимают, или не хотят понимать, что водитель мотоцикла рискует жизнью во много раз больше чем они, хотя бы поэтому можео его и пропустить и уступить. думаю многие тут не только заядлые мотоциклисты но и автовладельцы. и понимают что ехать ровно, задача не сложная.тем не менее в каждой пробке находятся индивиды которые на метр сдвинулись, не дают проехать в междурядье, и их это особо не парит. как будто не в курсе что мотоциклисты существуют.
А зачем им это понимать? Это ведь наш выбор выехать на дорогу на двух колесах, принимая во внимание все риски, разве нет? В современных реалиях упадка культуры никто тебе ничего не должен и никому ты не нужен кроме себя самого и родных. Не нравится? Пусть каждый попробует начать с себя и, глядишь, лет через 50 заживем…:) Возвращаясь к видео: наездник – трус, это как минимум.
может в современных реалиях упадка культуры и не должен никто ничего мне, но тем не менее каждый раз когда я еду в пробке, наблюдаю как многие сдают в сторону от меня.делают они это из соображения лишь бы их машину не задели, тоесть избегают дтп.если по вашему мнению большинству срать на жизнь постороннего человека и на его безопасность на дороге, изза *упадка культуры*, то избежать дтп в интересах всех без исключения, разве нет?
Рискует? Рискует, когда он мчит по городу 150? ой, блят(!) не смешите! Рискует он тогда, когда едет по правиласм!!! Тогда да, многие водилы козлы! Я сам боюсь, когда еду по городу на моте. Давайте ездить по правилам и только тогда учить остальных этим же правилам! И тогда да, мы будем рисковать своими жизнями, когда мудаки будут нас не видеть, подрезать и не ставить наши жизни на ровне со своими
здесь был ататат
- noble_fish
- 24 апреля 2014 в 12:41
- ↓
Когда вступал в «мотобратство» то думал что 99,9% райдеров адекватные люди… но к сожалению со временем стал осознавать, что вот таких «супер правильных с очень высоким Чувстом Собственной Важности» просто до фига…
и при общение с автотоварищами — часто слышишь их негатив в сторону мотосообщества именно из-за этих клоунов — читать как мудаков…
«Уважайте друг друга, никто никому ничего не должен!» =)
Всем хорошего сезона!
и при общение с автотоварищами — часто слышишь их негатив в сторону мотосообщества именно из-за этих клоунов — читать как мудаков…
«Уважайте друг друга, никто никому ничего не должен!» =)
Всем хорошего сезона!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (154)
RSS свернуть / развернуть