- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → В 2012 году число фатальных мотоаварий в США увеличилось на 7.1%
Ассоциация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) собрала базу данных и статистику фатальных мотоаварий за 2012 год. Числа говорят, что уровень и количество фатальных ДТП с участием мотоциклистов в США увеличивается третий год подряд.
Согласно NHTSA, за прошлый год на дорогах США погибло 4 957 мотоциклистов или пассажиров, а годом ранее число погибших составило 4 630. Количество травмированных мотоциклистов выросло до 93 000 человек — на 15%, чем 81 000 в 2011 году.
Американские мотоциклисты были участниками 14.8% всех фатальных ДТП, хотя количество ДТП с участием мотоциклистов составляет всего 3.9% от общего числа ДТП, в которых участники получали травмы. Согласно данным FARS (Fatality Analysis Reporting System), в 2012 году на дорогах страны случилось 33 561 (+3.3%) фатальных инцидентов (включая водителей авто, грузовиков, велосипедистов, мотоциклистов и пешеходов). С другой стороны, количество ДТП, в которых участники получали травмы, увеличилось на 6.5% и достигло 2 362 000 инцидентов.
Как обычно, львиная доля аварий произошла по причине вождения в нетрезвом состоянии. В 2012 году количество таких ДТП достигло 10 322 случаев (30.8% всех фатальных ДТП). Из-за алкоголя погибло 1 390 мотоциклистов. Кроме того, 1 858 мотоциклистов погибли, потому что не экипировались мотошлемом.
- kim
- Ким
- 15 ноября 2013 в 10:28
- +11
Золотые слова.
Безопасность окружающих от наличия/отсутствия экипа не зависит.
Так что экипироваться или нет — личное дело каждого!
Не одобряю езду без экипа, но и не пытаюсь судить таких людей.
Страховые компании, страхующие жизнь/здоровье могли бы дифференцировать выплаты в зависимости от наличия/отсутствия экипа. Такой подход можно было бы обосновать тем, что если сам не предпринял всех мер по снижению риска, то страховщик снимает с себя часть ответственности.
Безопасность окружающих от наличия/отсутствия экипа не зависит.
Так что экипироваться или нет — личное дело каждого!
Не одобряю езду без экипа, но и не пытаюсь судить таких людей.
Страховые компании, страхующие жизнь/здоровье могли бы дифференцировать выплаты в зависимости от наличия/отсутствия экипа. Такой подход можно было бы обосновать тем, что если сам не предпринял всех мер по снижению риска, то страховщик снимает с себя часть ответственности.
- borisovich
- 16 ноября 2013 в 9:48
- ↑
- ↓
Я тоже так думал, пока однажды на скалистом пляже не увидел табличку «Со скалы не прыгать». Ну казалось бы, кому это мешает? Если человек не сможет нырнуть нормально и шлёпнется или что об скалу сломает, то сам же виноват, верно? Верно, только спасать дебила всё равно надо, а общий переполох вокруг него может испортить погожий день отдыхающим, не говоря уже о том, что он может и разбиться насмерть. Тоже самое и на дороге — регулярное созерцание трупов на дорогах плохо сказывается на всём, в том числе и на общественном мнении о мотоциклистах. Да и потом гораздо проще урегулировать ситуацию, в которой сбитый или упавший встал и пошёл, чем если его пришлось соскребать с асфальта. Поэтому и пишут «со скалы не прыгать», «носить шлем», «крокодила с рук не кормить», потому что иногда до людей попросту не доходит, что они со смертью играют.
С тех пор я за те законы, которые поддерживают здравый смысл. Обязательное ношение экипа — это один из них. И я жалею, что он не строже.
С тех пор я за те законы, которые поддерживают здравый смысл. Обязательное ношение экипа — это один из них. И я жалею, что он не строже.
Тоже самое и на дороге — регулярное созерцание трупов на дорогах плохо сказывается на всём, в том числе и на общественном мнении о мотоциклистах.ИМХО: неготивное общественное мнение о мотоциклистах в первую очередь формируют обезбашенные ездоки и в некоторых регионах мото-группировки.
К экипу тоже нужно подходить с умом. Неправильно подобранный экип иногда может навредить. Например, если не угадал с погодой и в экипе слишком жарко, а ты как назло где-нибудь застрял в пробке — может реально поплохеть. Ну или если неправильно подобранный экип слишком стесняет движения, то повышая пассивную безопасность он при этом снижает активную.
Ко всему нужно подходить с умом. Реально втречаются и такие персонажи, которые одев хороший экип ездят так, как будто они предварительно сохранились.
Я за применение правильного экипа, но против любых законодательных запретов. По-крайней мере в нашей стране, законодательные ограничения — скорее еще один повод для штрафов.
В странах с нормальным движением и жарким климатом очень многие ездят без экипа. В Испании, Италии, например, экип на ДОП редкость. При этом на мотоцикле или скутере каждый второй. А смертельных аварий с мотоциклами-мопедами меньше 500 в год. Так что, думаю, не в экипе тут дело. Не стоит переоценивать значение экипа.
Лично когда я был на Фуертэ (канары), я видел много спортбайков с раздетыми райдерами.
Я брал там Харлей на прокат у немцев, которые там живут, они мне поведали, что на острове постоянно бьются мотоциклисты.
Там много клевых серпатинных дорог через горы, я покатался там на Стрит бобе и трайке.
Ну а катаясь на Маллорке я тоже слышал про частые аварии на мотоциклах и да, там тоже многие ездят без экипа.
Я брал там Харлей на прокат у немцев, которые там живут, они мне поведали, что на острове постоянно бьются мотоциклисты.
Там много клевых серпатинных дорог через горы, я покатался там на Стрит бобе и трайке.
Ну а катаясь на Маллорке я тоже слышал про частые аварии на мотоциклах и да, там тоже многие ездят без экипа.
Надо им перенять израильский опыт: сделать, как у нас — «страховую отсечку» — чтобы обяз. страховка была размером в 2 мин зарплаты, тогда 146% гарантия, что кол-во пострадавших уменьшится, пропроционально кол-ву мотоциклистов…
Но, правда, акции протеста будут на уровне беспорядков, если бы им вдруг запретили какую-нибудь «свободу», например владение оружием :)
Но, правда, акции протеста будут на уровне беспорядков, если бы им вдруг запретили какую-нибудь «свободу», например владение оружием :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть