- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоцикл - 1, авто - 0
Хочу поделиться кадрами одного инцидента. Сразу скажу — ничего серьезного, никто не пострадал, даже наоборот я считаю что это win в такой неравной по весовым категориям схватке =)
Собственно видео происшествия:
Последствия: нет! По крайней мере с моей стороны, что очень порадовало. Настройка зеркала не в счет, а касание ногой борта автомобиля — незабываемое ощущение… Он твердый! И тяжелый! Хорошо что в скользь и не упал.
Что там с его стороны точно сказать трудно, скорее всего тоже ничего. Зеркало не разбилось, только свернуло его, но звук был такой, как будто ему пол машины оторвало! Видео полностью не передает :D Пластиком если и притерся, то совсем немного.
Поначалу я был на 100% уверен что это попытка озлобленного автомутанта не пропустить мотоцикл любой ценой, даже если для этого нужно его сбить. Злость убеждала остановиться и разбить уцелевшее зеркало заднего вида, но в связи с некоторыми обстоятельствами и оценив потери, а вернее их отсутствие, решено было продолжать путь и не менять планы.
Позже, многократно просмотрев и проанализировав видео (благо исходник с третьей гопры шикарного качества и с 50fps), закрался такой вариант, что он за всё то время, что я за ним ехал, НИ РАЗУ не посмотрел в зеркала, при этом странно виляя туда-сюда. И что в момент контакта, это была попытка перестроиться влево (если присмотреться, видно как на одном из кадров левый поворотник на задней фаре загорается желтым) опять не посмотрев в зеркала, и он реально меня не видел… Но это же надо полностью игнорировать зеркала и ничего не видеть и не слышать вокруг!
Ну значит и ни к чему они ему!
PS: желтый стопсигнал — это не поворотник! Это дефект записи! Поворотник на авео — белая полоска под стопсигналом!
Собственно видео происшествия:
Последствия: нет! По крайней мере с моей стороны, что очень порадовало. Настройка зеркала не в счет, а касание ногой борта автомобиля — незабываемое ощущение… Он твердый! И тяжелый! Хорошо что в скользь и не упал.
Что там с его стороны точно сказать трудно, скорее всего тоже ничего. Зеркало не разбилось, только свернуло его, но звук был такой, как будто ему пол машины оторвало! Видео полностью не передает :D Пластиком если и притерся, то совсем немного.
Поначалу я был на 100% уверен что это попытка озлобленного автомутанта не пропустить мотоцикл любой ценой, даже если для этого нужно его сбить. Злость убеждала остановиться и разбить уцелевшее зеркало заднего вида, но в связи с некоторыми обстоятельствами и оценив потери, а вернее их отсутствие, решено было продолжать путь и не менять планы.
Позже, многократно просмотрев и проанализировав видео (благо исходник с третьей гопры шикарного качества и с 50fps), закрался такой вариант, что он за всё то время, что я за ним ехал, НИ РАЗУ не посмотрел в зеркала, при этом странно виляя туда-сюда. И что в момент контакта, это была попытка перестроиться влево (если присмотреться, видно как на одном из кадров левый поворотник на задней фаре загорается желтым) опять не посмотрев в зеркала, и он реально меня не видел… Но это же надо полностью игнорировать зеркала и ничего не видеть и не слышать вокруг!
Ну значит и ни к чему они ему!
PS: желтый стопсигнал — это не поворотник! Это дефект записи! Поворотник на авео — белая полоска под стопсигналом!
- korj
- 1 мая 2013 в 2:30
- 2
- +52
у меня тот же вопрос был, затем я задал еще один
думаю что нужно априори считать что тебя не видят, лучше лишний раз газонуть или посигналить чем быть сбитым.
Да они камазы в зеркалах не видят при перестроении, что уж о маленьких мотоциклах говорить.
вобщем вот вся суть
Если он меня видел, к чему газовать и привлекать внимание?никогда не можешь быть уверен видит ли тебя водитель или нет. Он может смотреть прямо на тебя, но в упор не замечать, задуматься, завтыкать.
думаю что нужно априори считать что тебя не видят, лучше лишний раз газонуть или посигналить чем быть сбитым.
Да они камазы в зеркалах не видят при перестроении, что уж о маленьких мотоциклах говорить.
вобщем вот вся суть
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 5:02
- ↓
Водятел, конечно, конченый. Но ты серьезно рисковал. Если бы он взял влево круче — ты мог упасть и уйти под машину. Правило ДДД никто не отменял.
Ну что касается правил, на момент контакта я двигался прямолинейно в крайне-правом ряду (ПДД НЕ запрещают ставить два ТС в одной полосе, но это другой вопрос), а Авео ехал по полосе для общественного транспорта, чего не имеет право делать. И при этом пытался перестроиться через сплошную не посмотрев в зеркала. Так что по ПДД — это к нему.
Освежи в памяти ПДД:
При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование о том, чтобы ширина полосы обеспечивала движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа(а не машинам) с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов разрешается двигаться по полосе в два ряда.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.
Это если упираться в ПДД. А по жизни, если не увидел глаза водителя в его боковом зеркале, не рискуй обгонять «слепого».
При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование о том, чтобы ширина полосы обеспечивала движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа(а не машинам) с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов разрешается двигаться по полосе в два ряда.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.
Это если упираться в ПДД. А по жизни, если не увидел глаза водителя в его боковом зеркале, не рискуй обгонять «слепого».
Мало увидеть глаза, нужно в них прочитать информацию.)) Вообще должна работать интуиция, но эта чуйка приходит с опытом.
Я сел на мот после 20-ти летнего стажа за рулем. И может мне в чем-то легче читать развитие ситуации на дороге. Остальным посоветую народную мудрость:«Лучше перебздеть, чем недобздеть!»
Я сел на мот после 20-ти летнего стажа за рулем. И может мне в чем-то легче читать развитие ситуации на дороге. Остальным посоветую народную мудрость:«Лучше перебздеть, чем недобздеть!»
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 14:29
- ↑
- ↓
Именно ДДД (Дай Дорогу Дураку)!
«О сколько нам открытий чудных...» А.С.Пушкин
В общем хорошо бы не только практику применения тормозов (включая задний) освоить, но и теорию подтянуть :))) Удачи на дорогах, береги себя.
«О сколько нам открытий чудных...» А.С.Пушкин
В общем хорошо бы не только практику применения тормозов (включая задний) освоить, но и теорию подтянуть :))) Удачи на дорогах, береги себя.
- send-error
- 1 мая 2013 в 6:15
- ↓
а оценка ситуации произошла позднее, во время монтажа ролика? что мешало взять на ряд левее? слава богу что все обошлось.
Ну как… Сначала одна оценка, потом, когда появилось больше фактов — переоценка. Мешало то, что я решил в этот день попробовать поехать по полосе для общественного транспорта вместо левого междурядья. Подумалось что там возможно будет быстрее и безопаснее. И действительно, пока едешь по свободной полосе — скорость выше и ты не протискиваешься между авто постоянно. Но как только на этой полосе начинается замес из маршруток и лезущих туда автомобилистов — может получиться так, как на видео. Так что нафиг эту полосу, лучше уж я в старом добром левом междурядье попротискиваюсь!
Мужик не смотрел в зеркала. И 99% людей не станет смотреть. И правильно.
Я понимаю мотоводов и в пробке всегда, посмотрев и в левое и в правое зеркало, могу подвинуться.
Но тут — извольте! Перестраиваясь на ходу, я буду искать промежуток для безопасного маневра, а не переживать за безопасность дорожных рыцарей, которые, видите ли, +20 к потоку привыкли ездить.
Нахера так упорно втискиваться?! Видно же, что водитель и так очкует и дергается.
А судя по роликам ТС, он еще тот человек-вазелин (я про поезду по мкаду, если чё).
Дружище, побереги себя. Тебе еще литр надо оседлать…
Я понимаю мотоводов и в пробке всегда, посмотрев и в левое и в правое зеркало, могу подвинуться.
Но тут — извольте! Перестраиваясь на ходу, я буду искать промежуток для безопасного маневра, а не переживать за безопасность дорожных рыцарей, которые, видите ли, +20 к потоку привыкли ездить.
Нахера так упорно втискиваться?! Видно же, что водитель и так очкует и дергается.
А судя по роликам ТС, он еще тот человек-вазелин (я про поезду по мкаду, если чё).
Дружище, побереги себя. Тебе еще литр надо оседлать…
- Night-hunter
- 1 мая 2013 в 8:01
- ↑
- ↓
Мужик не смотрел в зеркала. И 99% людей не станет смотреть. И правильно.
Правильно что? Что водятел нарушает правила, перестраиваясь в какую-то щель, не глядя в зеркала? А как же его святая обязанность — убедится в безопасности маневра? Пилот конечно намеренно рисковал, но видео показывает, что контакт был уже в соседней для водятела полосе, то есть по ПДД он 100% виноват. Вот только пилот мог заплатить за это большую цену, а сам риск его был не оправдан.
И насчет 99% людей ты тоже не прав — смотреть в одну точку, меняя ряд — удел новичков, не умеющих толком ездить, но уже гордо называющих себя «шумахерами», либо безнадежных, которые уже никогда не научатся ездить на 4-х колесах.
- minimishenka
- 1 мая 2013 в 8:51
- ↑
- ↓
То что водятел не смотрел в зеркало — плохо. Но то что ТС обгонял рыпающуюся машину с включенным поворотом — тоже не верное решение. Очевидно он искал где повернуть.
- Night-hunter
- 1 мая 2013 в 9:36
- ↑
- ↓
Никто не говорит, что пилот прав, в смысле оправданности своих действий, просто само утверждение, что водятел прав и все такие же как они идиоты, вызвала у меня недоумение!
Ну смотри, я ехал за ним довольно долго, прямо у зеркала и был уверен что он меня видит 100%. Не пускает — хрен с ним, я как раз не лез. Но дальше, авто слева подвинулся, я перестроился в его полосу и решил обогнать Авео по СОСЕДНЕЙ полосе, никак не предполагав что Авео в меня, на соседнюю полосу, через сплошную, вырулит! Места там было много, широкоугольный объектив чуть сужает
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 15:03
- ↑
- ↓
Что водила авто — чудак, это понятно, но вот этот твой перл:
никак не предполагав что Авео в меня, на соседнюю полосу, через сплошную, вырулит!это тоже — диагноз. Он на твоих глазах ехал по выделенке, несколько раз пытался пересечь сплошную между рядами. И после этого всего «никак не предполагал»? Как-то развивать нужно мозг.
имхо, в данном случае неадекват — ты. ты ехал сзади и видел всю ситуацию целиком, он же скорее всего тебя невидел. почему невидел — в данном случае неважно, видно что жмётся к левой стороне, и щель минимальная, а впереди ещё и просвет куда ему влезть — я в такой ситуации, если бы и полез в щель, то со скоростью не более 10 — 12 кмч, и побибикав \ порычав двигателем, чтобы быть более менее уверенным, что про меня знают. ас соу, сдаётся мне, ты пока не умеешь «читать» траффик и возможные и вероятные развития ситуации…
здесь был ататат
Господа, мстя — это конечно святое. Одно время у меня было пару инцидентов такого же характера… Я тоже сбивал зеркала.
Удовлетворение было очень кротким, и воспитания — ну ни какого…
Вы знаете, может ему плохо было? Сердце там, давление, или он с бодунища или семейных неурядиц? Потому рекомендую проверять на светофоре благополучие самочувствия водителя, методом визуального и аудио контакта через правую сторону автомобиля (через пассажирскую переднюю форточку) — эта сторона наиболее безопасна, так как находится на неком расстоянии от виновника внимания… Ну и если уж он здоров, в своем уме — можно аккуратно отломать зеркало в ответ на хамство.
Дай Бог, чтобы зеркало и затёртое крыло-пластик — наибольшая расплата за нашу взаимное неуважение и озлобленность.
Удовлетворение было очень кротким, и воспитания — ну ни какого…
Вы знаете, может ему плохо было? Сердце там, давление, или он с бодунища или семейных неурядиц? Потому рекомендую проверять на светофоре благополучие самочувствия водителя, методом визуального и аудио контакта через правую сторону автомобиля (через пассажирскую переднюю форточку) — эта сторона наиболее безопасна, так как находится на неком расстоянии от виновника внимания… Ну и если уж он здоров, в своем уме — можно аккуратно отломать зеркало в ответ на хамство.
Дай Бог, чтобы зеркало и затёртое крыло-пластик — наибольшая расплата за нашу взаимное неуважение и озлобленность.
- wasserfall
- 1 мая 2013 в 16:51
- ↑
- ↓
Вы знаете, может ему плохо было? Сердце там, давление, или он с бодунища или семейных неурядиц? Потому рекомендую проверять на светофоре благополучие самочувствия водителя, методом визуального и аудио контакта через правую сторону автомобиля (через пассажирскую переднюю форточку) — эта сторона наиболее безопасна, так как находится на неком расстоянии от виновника внимания… Ну и если уж он здоров, в своем уме — можно аккуратно отломать зеркало в ответ на хамство.
Тогда он всё равно нарушает ПДД, так как пункт 2.7 запрещает управление ТС в подобных состояниях. Один фиг нарушитель, что бы с ним там не происходило. Семейные неурядицы? Нервный сильно? Похмелье? Болит голова? Не выспался? Лекарство от рассеянности на дороге можно приобрести в кассах метрополитена всего за тридцать рублей. А те, кто сознательно выезжает в неадекватном состоянии, заведомо зная, что представляют опасность для других, ничем не лучше пьяниц за рулём.
- spacewalker
- 2 мая 2013 в 0:29
- ↑
- ↓
Хотел было тоже написать, что без зеркала «он еще опасней»… но, понял… пустое.
ну, сама-то тоже хороша, да? не поленилась полезть почитать мой блог, чтобы увидеть, что ошибок у меня хватает...:))
кстати, в качестве совета — себя на аватарке покрупней сделай, ок? а то ничего не разглядеть… а если сиски будут видны — то совсем шикарно. не прими за оскорбление, но так как у меня самого сисек нет ( обделён), крайне люблю смотреть на чужие, особенно если красивые :)
:-*
кстати, в качестве совета — себя на аватарке покрупней сделай, ок? а то ничего не разглядеть… а если сиски будут видны — то совсем шикарно. не прими за оскорбление, но так как у меня самого сисек нет ( обделён), крайне люблю смотреть на чужие, особенно если красивые :)
:-*
- SoulKeeper
- 1 мая 2013 в 8:53
- ↓
Господа, все мы (наверное) так или иначе некоторое время проводим за рулем авто… Вот только честно, объезжая яму в пределах своего ряда на 60 кмч, кто смотрит в зеркала ПЕРЕД объездом? особенно когда до впереди едущей машины 5-7-10 метров? я не защищаю автовода, но в общем то маневра он не совершал… это не перестроение, не изменение скорости и направления движения, не остановка… так что же мы от него хотим? я сам седьмой сезон в седле, знаю о чем говорю… езда в междурядье всегда непредсказуема, зачем сознательно втискиваться между авто если видишь что впереди водитель активно рулит? объедь с другой стороны, не так уж важны эти +20кмч к потоку и пол секунды потерянного времени… не трек всё-таки, берегите себя!
Автор, извини, но ты сам ничуть не лучше неадеквата на Авео! И это полностью доказывает твое видео.
Автоводитель не смотрит в зеркала, не пользуется поворотниками, но ты сам, видя, что водила мечется как ошпаренный, не предупреждаешь его о своем намерении, не читаешь его маневры, видно же, что он щемился в свободное место левой полосы.
Как итог: столкновение, хорошо, что безобидное для вас обоих.
Отсюда мораль:
1. Видишь неадеквата на дороге, лучше объедь его через другую полосу с предельным вниманием.
2. Если не хочешь или не удается объехать через полосу, то любыми средствами (звуковой сигнал, дальний свет) обозначь свое присутствие на дороге и только убедившись, что тебя увидели/заметили/готовы пропускать, совершай свои маневры.
3. Перво наперво научись читать возможные маневры других участников дорожного движения, особенно в пробке, затем свои.
Все, что я написал проверено опытом, потом, кровью и временем твоих соратников по двум колесам.
Удачи и безопасной езды на будущее!
Автоводитель не смотрит в зеркала, не пользуется поворотниками, но ты сам, видя, что водила мечется как ошпаренный, не предупреждаешь его о своем намерении, не читаешь его маневры, видно же, что он щемился в свободное место левой полосы.
Как итог: столкновение, хорошо, что безобидное для вас обоих.
Отсюда мораль:
1. Видишь неадеквата на дороге, лучше объедь его через другую полосу с предельным вниманием.
2. Если не хочешь или не удается объехать через полосу, то любыми средствами (звуковой сигнал, дальний свет) обозначь свое присутствие на дороге и только убедившись, что тебя увидели/заметили/готовы пропускать, совершай свои маневры.
3. Перво наперво научись читать возможные маневры других участников дорожного движения, особенно в пробке, затем свои.
Все, что я написал проверено опытом, потом, кровью и временем твоих соратников по двум колесам.
Удачи и безопасной езды на будущее!
Вот все тут про мораль говорят, кто прав, а кто виноват… А мне вот интересно, почему пилот мота не остановился? По ПДД это уже полноценное ДТП и, получается, мотоцикл намеренно скрылся с места ДТП. Посему водитель авто автоматически становится не виновным в этой ситуации, если остановился и вызвал сотрудников ГИБДД.
PS У него регистратора нету, зато у сзади едущего мог быть, а значит можно ждать штраф по почте или повестку в суд.
PS У него регистратора нету, зато у сзади едущего мог быть, а значит можно ждать штраф по почте или повестку в суд.
- spacewalker
- 1 мая 2013 в 10:13
- ↑
- ↓
Например «рыцарь» был без номера и его никак не идентифицировать… Вот такие вот «лыцали без стлаха и уплека», «больцы за сплаведливость» У которых справедливость работает только в 1 сторону.
Остановись, вызови ДПС — получи штраф и иск на возмещение поврежденого чужого иммущества… А то сбил и с**ал как сцыкло.
Остановись, вызови ДПС — получи штраф и иск на возмещение поврежденого чужого иммущества… А то сбил и с**ал как сцыкло.
Ну во-первых остановился или нет, видео умалчивает (мало ли что я написал), во-вторых я так же написал что были обстоятельства, при которых останавливаться и терять кучу времени из-за свернутого зеркала посчитал нецелесообразным. По ПДД не прав он. По справедливости тоже. Я не прав только в том, что не смог предположить вот такой вот маневр и понадеялся что он меня сбивать не будет
- spacewalker
- 1 мая 2013 в 9:45
- ↑
- ↓
а автор что сделал в 1 части ролика? «Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте».
- spacewalker
- 1 мая 2013 в 9:57
- ↑
- ↓
А я про афтора, КЭП. Если тут люди пытаются судить других, то это как минимум стоит делать беспристрастно. А не в манере 1 «урод», а другой, совершивший те же действия «просто сукин сын, но за то он наш сукин сын» и потому «менее виноват»
- Anybodyone
- 1 мая 2013 в 10:12
- ↑
- ↓
Я с вами не в коем случае не спорю, автора не выгораживаю, и не делаю выводы кто виноват более, а кто менее… Да, оба поступили не правильно, и автор в том числе поступил необоснованно, но если мы говорим о сплошной, то автор пересек линию на прерывистой еще, а вот автомобилист пытался перестроиться конкретно через сплошную
- spacewalker
- 1 мая 2013 в 10:20
- ↑
- ↓
Афтор пересек ее уже после 1.11… ДА и перед самим маневром он на правую полосу заезжал(совсем чуть но заезжал) + сама манера езды в междурядье вынуждает постоянно пересекать разметку, так как по самой разметке ехать опасно. Потому не стоит страдать по этому поводу излишним морализмом.
- Anybodyone
- 1 мая 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
ладно ладно) но спорить с тем, что автомобилист не лучше, вы же не станете?
- spacewalker
- 1 мая 2013 в 10:31
- ↑
- ↓
НЕ лучше чем кто? Смысл обсуждения сказать оба дураки? Или проанализировать и понять для себя что возможно в подобной ситуации?, Очевидно то, что если бы афтор не троллил автомобилиста и дал бы ему спокойно (поворотник же включал 2 раза, а позиция сзади позволяла лучше контролировать ситуацию — которую афтор в результате пофейлил,) перестроиться, инцендента бы не случилось.
- spacewalker
- 1 мая 2013 в 9:41
- ↓
Итак смотрим ситуацию:
Водила едет в крайнем положении полосы, включает поворотник но не успевает или пугается мота сзади… едет дальше. Афтар чуть замедляется и отпускает авто чуть вперед… Снова появляется карман снова водитель авто пытается перестроиться, и тут афтор ускоряется и сбивает автомобилю боковое зеркало…
Диагноз — афтор видео — урод… НЕ понимающий порядка движения на дороге… выпячивающий свое эго, НЕ имеющий никакого представления вежливости на дороге.
И потом это унылое создание, превратно трактуя собственные действия и действия водителя еще осмеливается этим гордиться.
Мои соболезнования, не было ума, и видимо уже не случится..
Водила едет в крайнем положении полосы, включает поворотник но не успевает или пугается мота сзади… едет дальше. Афтар чуть замедляется и отпускает авто чуть вперед… Снова появляется карман снова водитель авто пытается перестроиться, и тут афтор ускоряется и сбивает автомобилю боковое зеркало…
Диагноз — афтор видео — урод… НЕ понимающий порядка движения на дороге… выпячивающий свое эго, НЕ имеющий никакого представления вежливости на дороге.
И потом это унылое создание, превратно трактуя собственные действия и действия водителя еще осмеливается этим гордиться.
Мои соболезнования, не было ума, и видимо уже не случится..
+1 Маневр автомобилиста был более чем очевиден. Автор вроде хотел хотел показать что автомобилист козлина такой всячески его подрезает и пугает, а в итоге получается что снес зеркало оленю (с этим не спорю) и свалил, что не красит всю мотобратию в глазах других участников дорожного движения.
Так же обращение к автору видео, задумайся, возможно своими действиями ты озлобил водятла, и в следующий раз он не просто не заметит мотоциклиста, а еще и сознательно его подрежет.
Так же обращение к автору видео, задумайся, возможно своими действиями ты озлобил водятла, и в следующий раз он не просто не заметит мотоциклиста, а еще и сознательно его подрежет.
Да, отжёг автор… Обгонять в такой ситуации — верх идиотизма, по поведению водителя сразу видно, что ему ну очень нужно влево, причём не просто влево, а максимально вперёд и влево. Виляет в ряду? Он явно в неправильном настроении для управления ТС. Топикстартер выбрал самый плохой момент для обгона — слева пустое место как раз для авто, шанс получить толчок справа увеличивается в разы. Ну и напоследок. Факт ДТП на лицо, а топикстартер принял решение самовольно покинуть место ДТП только потому, что у него нет повреждений. Korj, моё почтение, но прежде чем разбирать действия других, хорошо бы разобраться в своих…
Думаю, не в мёртвой зоне тут дело. Ни один водитель не ждёт, что между двух рядом двигающихся машин появится ещё что-то, ведь там просто нет места. И большинство не смотрит в зеркала просто потому, что по их мнению там никого нет. Да, это неправильно, но это факт, достаточно спросить любого водителя-немотоциклиста. Отсюда и конфликты…
- spacewalker
- 1 мая 2013 в 10:03
- ↑
- ↓
+100500. Постоянно говорю автомобилист мыслит габаритами авто он не ожидает что в щель еще кто-то сунется. В пределах своей полосы он абсолютно вправе хоть валетом ездить (ямы объезжает, неровности и т.д.) Поэтому нужно УБЕДИТЬСЯ что тебя видят и пропускают.
Помнится, в оном из пятничных выпусков мотофоток была картинка, которую каждый мотоциклист, по-моему, должен повесить у себя в гараже и перед каждым выездом изучасть по 15 минут — «Мотоциклист, помни — тебе никто ничего не должен!» Это раз. Езда между рядов машин с несоблюдением БЕЗОПАСНОГО бокового и прочих интервалов запрещена как ПДД, так и законом жизни. Это два. И третье — «должны они смотреть в зеркала». Уважаемый, у вас у самого авто есть? Ваши фразы заставляют задумываться о неприятном…
И у меня есть. И я смотрю. Но мы с вами — мотоциклисты, и видим дорожную ситуацию с обеих колоколен. Но все остальные водители с мотоколокольни никогда не смотрят, и не понимают, как можно проехать между машинами. Виноваты вы и в том, о чём говорите — да, вот тут как раз ДОЛЖНЫ были предугадать такое развитие событий ради СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЯ. Тут как с пешеходами на переходах — они будут сто раз правы, переходя по переходу, но мёртвым эта правота уже не нужна.
Молодец что разыскал, можешь еще Aoyama Run выложить и Panic brake, спасибо за рекламу! :D
Ну и что же такого опасного и ужасного ты тут увидел? Да, я люблю погонять! И, не поверишь, спортбайк я взял не для того чтобы 60 на нем тошнить. В городе скорость иногда за 200 уходит. Именно для этого я купил мотоцикл — скорость.
PS: за весь свой двухколесный (~10 лет) и авто (~6 лет) у меня не было НИ ОДНОЙ аварии. Падения — да, было парочку, опасные ситуации — куда без них, но ДТП — ни разу! Доказывать с пеной у рта ничего не буду, но езжу на порядок безопаснее чем многие мои сотоварищи
Ну и что же такого опасного и ужасного ты тут увидел? Да, я люблю погонять! И, не поверишь, спортбайк я взял не для того чтобы 60 на нем тошнить. В городе скорость иногда за 200 уходит. Именно для этого я купил мотоцикл — скорость.
PS: за весь свой двухколесный (~10 лет) и авто (~6 лет) у меня не было НИ ОДНОЙ аварии. Падения — да, было парочку, опасные ситуации — куда без них, но ДТП — ни разу! Доказывать с пеной у рта ничего не буду, но езжу на порядок безопаснее чем многие мои сотоварищи
А где я чего смешал?
В ситуации с зеркалом — водителю неплохо было бы по башке настучать.
Но в целом, важно осознать следующее: если ты привышаешь скорость — виноват ты, даже если на главной.
Я тоже люблю быструю езду, точне не столько быструю езду (в городе больше 80 не езжу), сколько ускорение и прохождение поворотов не снижая скорости. Но при этом я полностью еду по правилам (включаю поворотники, держусь в своей полосе в повороте и т.д.)
В ситуации с зеркалом — водителю неплохо было бы по башке настучать.
Но в целом, важно осознать следующее: если ты привышаешь скорость — виноват ты, даже если на главной.
Я тоже люблю быструю езду, точне не столько быструю езду (в городе больше 80 не езжу), сколько ускорение и прохождение поворотов не снижая скорости. Но при этом я полностью еду по правилам (включаю поворотники, держусь в своей полосе в повороте и т.д.)
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 14:43
- ↑
- ↓
Ну и что же такого опасного и ужасного ты тут увидел?Может быть уход на полосу, выделенную для общественного транспорта (в конце ролика)?
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 15:21
- ↑
- ↓
еще пол года назад это была обычная полоса. А теперь на нее под страхом смерти не заезжать что ли?Реакция у тебя не быстрая, но полгода даже для дебила достаточно чтобы заметить изменения в разметке и знаках. Если улицу сегодня сделают односторонней ты еще полгода будешь по встречке ездить, или год?
проблема с всеми этими стажами — что как и во всём другом, люди и в езде обучаются и совершенствуются совершенно по разному. есть случаи, когда ежедневного стажа — 20,30,50 лет — а ездит, просто пипец как. видишь такого, и удивляешся, что он при такой манере езды и понимании всего — ещё жив… а ктото через полгода едет очень прилично.
- spacewalker
- 1 мая 2013 в 10:01
- ↑
- ↓
Нет там мертвой зоны. И наверняка видел он мотоциклиста. НО не ожидал что афтор таки ломанется как лось через валежник. Тем более и поворотник же включал 2 раза, предупреждая что хочет перестроиться.
- spacewalker
- 1 мая 2013 в 21:28
- ↑
- ↓
ОК… не включенные поворотники — это тот мизер, который можно ему вменить… С ВАШИМИ поворотниками что, Алеша? Как часто вы их изволите включать на моте? бесполезно? Пох. ЗА себя на учитесь отвечать прежде чем другим что либо предъявлять…
ВЫ, благодаря своей манере «езды», такой же элемент бардака на дороге как и эта жертва вашего батхерта.
ВЫ, благодаря своей манере «езды», такой же элемент бардака на дороге как и эта жертва вашего батхерта.
- spacewalker
- 10 мая 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
Включать перед каждым маневром, чтобы другие участники ДД предполагали Ваши действия. Для этого поворотники и существуют. Вам незачем? ну так и другим тоже лень…
Поборники правил часто забывают что нет правил на все случаи жизни. И то что к мотоциклам ПДД применимы далеко не всегда — факт. Что касается езды по полосе для общественного транспорта — ну завтра разрешат там ездить мотоциклистам, легче станет что по ПДД я это делал? Да никакой разницы. На авто туда не лезу, а мотоцикле — не вижу ничего криминального
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 15:24
- ↑
- ↓
Поборники правил часто забывают что нет правил на все случаи жизни.Угу, там где нет правил — есть здравый смысл… не у всех, к сожалению :(
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 15:29
- ↑
- ↓
Что касается езды по полосе для общественного транспорта… На авто туда не лезуВидео, любезно выложенное выше Solovik, свидетельствует об обратном ;-)
Еще один «умный». Свои мозги потренируй лучше. Вот тебе загадка — как думаешь почему дорога такая удивительно свободная? Нет? Не получается? Ну ладно, отвечу и тебе отдельно, раз каменты не читаешь — ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ! По твоим любимый правилам в выходной день можно заезжать на полосу для общественного транспорта если это не создает оному помех. Все? Ты теперь радостный? Но я тебя огорчу — я на нее иногда заезжаю даже в будние дни. А про «не лезу» я имел ввиду что не лезу когда пробка и не мешаю двигаться общественному транспорту
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 16:56
- ↑
- ↓
Но я тебя огорчу — я на нее иногда заезжаю даже в будние дни.Антоша, кроме своей мамы ты этим мало кого огорчишь. И не распаляйся ты так. Твоя адекватность здесь уже многими ставилась под сомнение. Не усугубляй.
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 18:48
- ↑
- ↓
Я не про плюсики, я про человеческое отношение. Общение — бесценно, для всего остального есть MasterCard ;-)
Автор ИМХО либо показал свою тупость, либо решил опровергнуть принцип ДДД (дай дорогу дураку). С самого начала было видно, что авто упрямо не хочет пускать или на видит. В любом случае ДТП спровоцировал именно водитель мотоцикла. Да и гайцыы уверен будут на стороне авто: машина перестраивалась, мотоцикл нарушил рядность движения. Что мешало громко сигналить, и если даже после этого авто не уступает, просто забить. Что в результате и кому доказал автор?
1) ничего. Езжу по ней регулярно и буду ездить, независимо от того примут закон или нет. А вот завтра его примут — будешь счастлив?
2) ничего. Мотоцикл — не машина. Обычная езда в междурядье.
2) ничего. Хотел бы перестроиться — перестроился, ему никто не мешал. Да-да, даже я! Я ехал сзади, с его скоростью, не прессовал, вел себя прилично, даже несмотря на то, что он поворотниками не пользуется
2) ничего. Мотоцикл — не машина. Обычная езда в междурядье.
2) ничего. Хотел бы перестроиться — перестроился, ему никто не мешал. Да-да, даже я! Я ехал сзади, с его скоростью, не прессовал, вел себя прилично, даже несмотря на то, что он поворотниками не пользуется
1)Нет, счастлив не будут, т.к. считаю что езда по выделенке не менее опасная чем междурядье.
2)Т.е. ты признаешь что нарушил пдд и «ничего», а водятлу так же как и тебе нарушившему пдд нужно оторвать зеркало, потому что ОН помешал ТЕБЕ?
3)Угу, не мешал ты ему… 1 раз когда он попытался перестроиться ты спокойно ехал с такой же скоростью, и 2й раз тоже, а на 3й раз резко даешь газу сносишь зеркало.
2)Т.е. ты признаешь что нарушил пдд и «ничего», а водятлу так же как и тебе нарушившему пдд нужно оторвать зеркало, потому что ОН помешал ТЕБЕ?
3)Угу, не мешал ты ему… 1 раз когда он попытался перестроиться ты спокойно ехал с такой же скоростью, и 2й раз тоже, а на 3й раз резко даешь газу сносишь зеркало.
1) я тоже так считал, решил проверить лично, убедился, теперь — мтарое доброе междурядье. Но это не значит что надо бояться выделенной полосы как огня, все по ситуации
2) Я нарушил что? То что какое-то время ехал по краешку полосы для общественного транспорта? Если да, то да, ничего. Он не помешал мне, она перестроился на соседнюю полосу в меня!
3) вроде как мы уже решили что он меня не видел? если так, то мешать я ему не мог. И зеркало не я ему снес, а он перестроился в СОСЕДНИЙ ряд и снес себе зеркало
2) Я нарушил что? То что какое-то время ехал по краешку полосы для общественного транспорта? Если да, то да, ничего. Он не помешал мне, она перестроился на соседнюю полосу в меня!
3) вроде как мы уже решили что он меня не видел? если так, то мешать я ему не мог. И зеркало не я ему снес, а он перестроился в СОСЕДНИЙ ряд и снес себе зеркало
- sanek_volk
- 1 мая 2013 в 11:14
- ↓
я так понимаю пилоты делятся на 2 категории:
1 которым все должны (заметить, пропустить, принять в право и т.п.) и по правилам кстати это часто так и есть…
2 которым уже «вернули» долги, как правило это мотоциклисты из первой категории которым пару раз долг не вернули :) такой вот каламбур получился
PS я хоть 1000 раз буду прав, пока не увижу глаза обгоняемого мной водителя не буду щемиться в миллиметрах от авто… т.к. чувство собственной правоты не сильно облегчит вашу дальнейшею жизнь с оторваными руками, ногами…
1 которым все должны (заметить, пропустить, принять в право и т.п.) и по правилам кстати это часто так и есть…
2 которым уже «вернули» долги, как правило это мотоциклисты из первой категории которым пару раз долг не вернули :) такой вот каламбур получился
PS я хоть 1000 раз буду прав, пока не увижу глаза обгоняемого мной водителя не буду щемиться в миллиметрах от авто… т.к. чувство собственной правоты не сильно облегчит вашу дальнейшею жизнь с оторваными руками, ногами…
Маршрутчики смотрят в огромное зеркало и что самое страшное.что видят уже подъезжающего байкера и всё равно делает манёвр в сторону байкера.Таким водятлам отбивать голову надо, а не зеркала.Пално таких, кто просто не пользуется зеркалами по умолчанию(видимо парикмахерами работают), вот этим зеркала не нужны.
А если серьёзно, то нужно предвидить ситуацию и понимать, что ты невидимый для всех и по этому должен быть в двойне аккуратней, без лишних рисков для здоровья.
А если серьёзно, то нужно предвидить ситуацию и понимать, что ты невидимый для всех и по этому должен быть в двойне аккуратней, без лишних рисков для здоровья.
здесь был ататат
- skinbrothers
- 1 мая 2013 в 12:21
- ↓
По себе сужу. Есть такие ситуации, когда кто-то решает, что его проблемы и дела важнее чем у окружающих. Осознание этого, вдруг, даёт им право ездить по обочине, по автобусной полосе, вылазить на левый поворот со среднего ряда и перекрывать обзор тем, кто законопослушно стоит в левом ряду. И т.д и т.п.
По понятиям эти люди не правы. Но их воспитанием и наказанием должны заниматься компетентные органы. Понимаю что никто из ГИБДд этим заниматься не будет, есть дела по важнее. Это я в теории как бы. Но случается порой, что есть возможность приструнить такого наглеца. Едет он по обочине, а тут раз и препятствие, начинает щемить влево, и вот тут законопослушный гражданин ему не дает втиснуться.
Подставляет свой бок в качестве препятствия. О да, справедливость восторжествовала. Наглец ссыт кипятком.
В этом месте я бы хотел обратить внимание на то, что борец за справедливость должен быть готов нести ответственность за последствия. Последствия могут быть разные. Может быть конфликт с рукоприкладством. Может быть ДТП и длительная последующая процедура.
Вывод прост: есть время и возможность проводить воспитательную работу? — проводите.
Нет времени или сил — лучше воздержаться.
Мотоциклистам воспитывать водятлов подобным образом не рекомендуется. Здесь всё дело тупо в физике, у автомобиля масса больше.
Насчет того, что водители автомобиля обязаны смотреть в зеркала. Да обязаны. Но двигаясь в потоке даже 40-60км/ч очень сложно контролировать ситуацию позади, особенно в отношении мотоциклистов. Уж очень шустрые. Слышал что опытные водители смотрят в зеркало заднего вида каждые две секунды. я пробовал это пипец. Как «водятел» говорю. В пробке, по межрядью едьте сколько хотите, а вот в движущемся потоке я бы не рисковал. Имхо разумеется.
P.S поделитесь товарищи байкеры с сочувствующим человеком информацией: как часто смотите в зеркало заднего вида при движении? Каждые две секунды или реже, или только перед маневрами?
По понятиям эти люди не правы. Но их воспитанием и наказанием должны заниматься компетентные органы. Понимаю что никто из ГИБДд этим заниматься не будет, есть дела по важнее. Это я в теории как бы. Но случается порой, что есть возможность приструнить такого наглеца. Едет он по обочине, а тут раз и препятствие, начинает щемить влево, и вот тут законопослушный гражданин ему не дает втиснуться.
Подставляет свой бок в качестве препятствия. О да, справедливость восторжествовала. Наглец ссыт кипятком.
В этом месте я бы хотел обратить внимание на то, что борец за справедливость должен быть готов нести ответственность за последствия. Последствия могут быть разные. Может быть конфликт с рукоприкладством. Может быть ДТП и длительная последующая процедура.
Вывод прост: есть время и возможность проводить воспитательную работу? — проводите.
Нет времени или сил — лучше воздержаться.
Мотоциклистам воспитывать водятлов подобным образом не рекомендуется. Здесь всё дело тупо в физике, у автомобиля масса больше.
Насчет того, что водители автомобиля обязаны смотреть в зеркала. Да обязаны. Но двигаясь в потоке даже 40-60км/ч очень сложно контролировать ситуацию позади, особенно в отношении мотоциклистов. Уж очень шустрые. Слышал что опытные водители смотрят в зеркало заднего вида каждые две секунды. я пробовал это пипец. Как «водятел» говорю. В пробке, по межрядью едьте сколько хотите, а вот в движущемся потоке я бы не рисковал. Имхо разумеется.
P.S поделитесь товарищи байкеры с сочувствующим человеком информацией: как часто смотите в зеркало заднего вида при движении? Каждые две секунды или реже, или только перед маневрами?
- skinbrothers
- 1 мая 2013 в 12:35
- ↑
- ↓
Да я и не настаиваю на том кто прав кто виноват. Этот мир несправедлив, я смирился))) (шутко)
Давеча сам воспитывал наглеца вроде как по человечески и прав я, а по ПДД не прав.
Поэтому мои рассуждения только из соображения безопасности.
Больше для себя. Так сказать, подготовительная работа, пока конём не обзавелся.
Давеча сам воспитывал наглеца вроде как по человечески и прав я, а по ПДД не прав.
Поэтому мои рассуждения только из соображения безопасности.
Больше для себя. Так сказать, подготовительная работа, пока конём не обзавелся.
здесь был ататат
- Alexander2
- 1 мая 2013 в 12:46
- ↑
- ↓
Водителя авто — расстрелять (или на рудники на край). Водителя мото… взять это оторванное зеркало и по голове… и посильнее.
здесь был ататат
Еще три раза пересмотрел видео. Ситуация, что водитель пытается перестроиться, читалась на 200%. В зеркало не смотрел, т.к. ехал быстрее левого ряда и искал разрыв в ряду смотря вперед, ну очень явно и очевидно. Я водителя не оправдываю, но пилот повел себя глупо и самоуверенно. Дай бог чтобы это мини ДТП послужило уроком. И то, что уехал после ДТП, также не красит мотобрата.((
1) я ничего не удалял и не собираюсь
2) я не рассчитывал ни на какую поддержку мотосообщества, тем более тех, кто тусуется в интернете. Это как правило фанатики правил, пдд и прочие супер-правильные товарищи, для которых превысить 60кмч или пересечь сплошную — верх беспредельства и не упаси боже! У меня много видео, я уже наслушался различных отзывов, мне все равно, хоть заминусуйте до смерти
Не надо меня учить как ездить и говорить про уроки, я достаточно умен чтобы делать выводы из всего что происходит. Был инцидент, есть запись. Я выложил ее в сеть, кому-то будет полезно. А прав я или не прав — не вам судить
2) я не рассчитывал ни на какую поддержку мотосообщества, тем более тех, кто тусуется в интернете. Это как правило фанатики правил, пдд и прочие супер-правильные товарищи, для которых превысить 60кмч или пересечь сплошную — верх беспредельства и не упаси боже! У меня много видео, я уже наслушался различных отзывов, мне все равно, хоть заминусуйте до смерти
Не надо меня учить как ездить и говорить про уроки, я достаточно умен чтобы делать выводы из всего что происходит. Был инцидент, есть запись. Я выложил ее в сеть, кому-то будет полезно. А прав я или не прав — не вам судить
Уважаемый, korj! Ваши суждения стали однобокими и категоричными как у подростка, по сравнению с первыми ответами и сомнениями.
На форуме общаются самые разные люди, с самыми разными взглядами и жизненными позициями.
Вы выложили в сеть свое видео. Надеюсь, оно действительно стало кому-то полезным. Но Вы лукавите, что выкладывая свою ситуацию, не рассчитывали на какую-то поддержку и, что мнение мотобратьев Вам безразлично. Иначе факт публичности выглядит просто нелогичным. Просто Вы ожидали одного, а тут мнения разошлись и это вылилось в раздражение и отрицание. И самооценка умности, не есть показатель ума. Умные люди, как правило, сомнивающиеся, т.к. нет абсолютной истины и знаний. Учиться надо всегда.
Давайте будем добрее и внимательнее к друг другу на дороге, не зависимо от вида транспорта! Все совершают ошибки. И в ДТП чаще всего виноваты все участники движения: один был не прав, а другой подумал «но я же прав». Результат всегда плохой…
На форуме общаются самые разные люди, с самыми разными взглядами и жизненными позициями.
Вы выложили в сеть свое видео. Надеюсь, оно действительно стало кому-то полезным. Но Вы лукавите, что выкладывая свою ситуацию, не рассчитывали на какую-то поддержку и, что мнение мотобратьев Вам безразлично. Иначе факт публичности выглядит просто нелогичным. Просто Вы ожидали одного, а тут мнения разошлись и это вылилось в раздражение и отрицание. И самооценка умности, не есть показатель ума. Умные люди, как правило, сомнивающиеся, т.к. нет абсолютной истины и знаний. Учиться надо всегда.
Давайте будем добрее и внимательнее к друг другу на дороге, не зависимо от вида транспорта! Все совершают ошибки. И в ДТП чаще всего виноваты все участники движения: один был не прав, а другой подумал «но я же прав». Результат всегда плохой…
Я не первый раз выкладываю подобного рода материал и реакция мне хорошо известна. Всегда будет куча недовольных, правильных, адептов соблюдения ПДД и т.д. Безусловно приятно получить поддержку, но на однозначное ЗА я не рассчитывал.
А ответы стали грубыми потому что бесят вышеперечисленные товарищи, на умные речи уже терпения не хватает.
Прокатишься с с ветерком, выложишь в сеть а тут тебе на! Превысил 60кмч, на разметку наехал, поворотник не включил! Я вообще удивляюсь как у этих людей смелости хватает на мотоцикле ездить, ведь это же опасно! Возникает вопрос — а кто же тогда все те парни на мотоциклах на улице, которые меня обгоняют постоянно?? Видимо они катаются, а не пишут на форумах
Я несколько раз тут сказал что недооценил риск и лезть не стоило, в этом я виноват. Но виноватым именно в столкновении себя не считаю
А ответы стали грубыми потому что бесят вышеперечисленные товарищи, на умные речи уже терпения не хватает.
Прокатишься с с ветерком, выложишь в сеть а тут тебе на! Превысил 60кмч, на разметку наехал, поворотник не включил! Я вообще удивляюсь как у этих людей смелости хватает на мотоцикле ездить, ведь это же опасно! Возникает вопрос — а кто же тогда все те парни на мотоциклах на улице, которые меня обгоняют постоянно?? Видимо они катаются, а не пишут на форумах
Я несколько раз тут сказал что недооценил риск и лезть не стоило, в этом я виноват. Но виноватым именно в столкновении себя не считаю
Вы признали свою тактическую ошибку(это гуд!), а столкновение это просто следствие(причем в этот раз легкое). И не важно кто прав, а кто виноват в ДТП. Важно без материальных потерь и без ущерба здоровью и жизни всегда доезжать из точки А в точку Б. Это должно быть жизненным кредо! Можно сто раз за поездку увернуться от дебилов и приехать домой, а можно искать правду на дороге(ее вообще нет!) и не доехать.
Я по соблюдению ПДД и сам не святой, ездите как хотите(если деньги есть), но чтобы было понятно и безопасно для окружающих, но в городе 200 это перебор. Зажигайте на треке, там место для спорта! И дело не в том, что я ссу или нет, а это угроза жизни уже для остальных!!! Это важно понять: не цените свою жизнь, уважайте других!!!
Я по соблюдению ПДД и сам не святой, ездите как хотите(если деньги есть), но чтобы было понятно и безопасно для окружающих, но в городе 200 это перебор. Зажигайте на треке, там место для спорта! И дело не в том, что я ссу или нет, а это угроза жизни уже для остальных!!! Это важно понять: не цените свою жизнь, уважайте других!!!
Вот всегда одинаково… Скажешь в городе 200 и все! Все сразу представляют как я по дворам и старому арбату 200 летаю ежедневно и только так. Москва — большой город и дороги в нем есть очень разные. Периодически набирать 200кмч на полупустом МКАДе или звенигородской эстакаде — вполне нормальное явление для спортбайка (конечно же ИМХО). Если бы я ездил неправильно, боюсь не проездил бы столько лет. А ошибки совершают все, без этого опыт не накапливается
Не каждый опыт лучше получить.
Ты всё время пишешь про то, сколько ты проездил без серьёзных аварий. И это хорошо, что без аварий. Но не думай, что чем больше так ездишь — тем вероятность попасть в ДТП меньше (по теории вероятности наоборот). Я очень надеюсь, что данный случай будет уроком/знаком, потому что реально могло бы закончиться всё намного хуже.
Ты всё время пишешь про то, сколько ты проездил без серьёзных аварий. И это хорошо, что без аварий. Но не думай, что чем больше так ездишь — тем вероятность попасть в ДТП меньше (по теории вероятности наоборот). Я очень надеюсь, что данный случай будет уроком/знаком, потому что реально могло бы закончиться всё намного хуже.
Я придерживаюсь такого мнения: ездя 60км\ч исключительно по правилам хоть 10, хоть 20 лет — ничему не научишься. Это будет топтание на месте. Рефлексы затупятся, новые не наработаются. Опыт набирается только при более-менее активной езде, когда происходят моменты, в которых надо реагировать, где-то на грани. Важно только соблюдать баланс и не перешагивать эту грань разумного риска, тогда и опыт будет и жив останешься. Тут немного недооценил, все ошибаются
Не научишься чему? Играть в шашечки на дороге?
Городская езда — от этого хуже не станет. Реакция — да, притупляется, что в целом уменьшает водительский потенциал. Но! В городе этому учиться нельзя!
Низкие скорости до 80-100 км/ч лучше «прокачивать» на каких-нибудь свободных площадках/стоянках перед большими рынками (Ашан, Ашот, ИКЕА). Большие скорости — на загородных дорогах безмашинных (либо спортивных трассах).
К тому же люди разные, кто-то понятия не имеет как себя машина ведёт во время заноса и знать этого не хочет, ему это не надо.
Но когда ты решаешь оттачивать своё мастерство в городе среди потока, шашечки и т.д. то не жди одобрения общества и будь готов ответить за «доставленные неудобства». Ладно, если дело закончится грудой металла, но жизни людей — не вернёшь.
Баланс и чувство грани разумного риска — ну вот как его оценить? Субъективно только. А если не правильно оценил грань? И т.д. и т.п. К этому и приходим —
Городская езда — от этого хуже не станет. Реакция — да, притупляется, что в целом уменьшает водительский потенциал. Но! В городе этому учиться нельзя!
Низкие скорости до 80-100 км/ч лучше «прокачивать» на каких-нибудь свободных площадках/стоянках перед большими рынками (Ашан, Ашот, ИКЕА). Большие скорости — на загородных дорогах безмашинных (либо спортивных трассах).
К тому же люди разные, кто-то понятия не имеет как себя машина ведёт во время заноса и знать этого не хочет, ему это не надо.
Но когда ты решаешь оттачивать своё мастерство в городе среди потока, шашечки и т.д. то не жди одобрения общества и будь готов ответить за «доставленные неудобства». Ладно, если дело закончится грудой металла, но жизни людей — не вернёшь.
Баланс и чувство грани разумного риска — ну вот как его оценить? Субъективно только. А если не правильно оценил грань? И т.д. и т.п. К этому и приходим —
Тут немного недооценил,.... Только каждый делает разные выводы. В данном случае мой вывод — в городе лучше сильно не гонять, смотреть/продумывать возможные маневры других участников ДД. (ты же не на Белазе ))
Сколько разных частей надо прокомментировать…
1) Площадки и треки (если можно так назвать наши картодромы) никто не отменял, это есть и это хорошо! Но надо смотреть на вещи реально — сколько времени мы, работающие люди, обремененные делами, семьей и т.д. можем провести на треке и площадках? И сколько, в сравнении, мы проводим на дорогах общего пользования? Вот так ДОП и становятся помимо связки пункта А и Б некоторой площадкой для отработки навыков и получения адреналина.
2) я как раз из тех, кому интересно знать как ведет себя машина во время заноса и многое другое
3) дело не в шашечках. Можно ехать активно, при этом довольно безопасно, быть собранным, отслеживать ситуацию и не доводить до опасного. Например едя быстрее потока приходится чаще тормозить и довольно интенсивно. Каждое такое торможение — навык, который может спасти в будущем.
А можно тупо играть в шашки перестраиваясь через 3 ряда неглядя и превышая скорость потока километров на 100, когда если что, не останется возможности среагировать. Я так не делаю.
4) инкстинкт самосохранения и нужен для оценки. А неправильно оценил — проиграл, что поделаешь, жизнь опасная штука
5) выводы про езду в городе я давно сделал и езжу в своем стиле вполне успешно и безаварйно и удовольствие получаю. Кто-то ездит быстрее и говорит что я лох, кто-то медленнее и говорит что я отморозок. Всех под одну гребенку не выровняешь, у каждого свои мозги
1) Площадки и треки (если можно так назвать наши картодромы) никто не отменял, это есть и это хорошо! Но надо смотреть на вещи реально — сколько времени мы, работающие люди, обремененные делами, семьей и т.д. можем провести на треке и площадках? И сколько, в сравнении, мы проводим на дорогах общего пользования? Вот так ДОП и становятся помимо связки пункта А и Б некоторой площадкой для отработки навыков и получения адреналина.
2) я как раз из тех, кому интересно знать как ведет себя машина во время заноса и многое другое
3) дело не в шашечках. Можно ехать активно, при этом довольно безопасно, быть собранным, отслеживать ситуацию и не доводить до опасного. Например едя быстрее потока приходится чаще тормозить и довольно интенсивно. Каждое такое торможение — навык, который может спасти в будущем.
А можно тупо играть в шашки перестраиваясь через 3 ряда неглядя и превышая скорость потока километров на 100, когда если что, не останется возможности среагировать. Я так не делаю.
4) инкстинкт самосохранения и нужен для оценки. А неправильно оценил — проиграл, что поделаешь, жизнь опасная штука
5) выводы про езду в городе я давно сделал и езжу в своем стиле вполне успешно и безаварйно и удовольствие получаю. Кто-то ездит быстрее и говорит что я лох, кто-то медленнее и говорит что я отморозок. Всех под одну гребенку не выровняешь, у каждого свои мозги
1.
2. Это хорошо, но нужно делать это безопастно. И прежде всего для окружающих (почему они должны становится жертвой «наших» возможных ошибок?)
3. Опять 25. Можно ехать активно и безопасно, но не все чувсвтуют эту грань, не все способны её почувствовать. Вероятность ошибки увеличивается. Данное ДТП тому пример.
4) так можно прийти и к тому, что кто сильнее — того и добыча, это уже из животного мира. Не человечность ли нас отделяет от зверей?
И сколько, в сравнении, мы проводим на дорогах общего пользования?Это «наши» проблемы, а рисковать безопастностью других мы не имеем право.
2. Это хорошо, но нужно делать это безопастно. И прежде всего для окружающих (почему они должны становится жертвой «наших» возможных ошибок?)
3. Опять 25. Можно ехать активно и безопасно, но не все чувсвтуют эту грань, не все способны её почувствовать. Вероятность ошибки увеличивается. Данное ДТП тому пример.
Каждое такое торможение — навык, который может спасти в будущем.но с большей вероятностью при очередном торможении будет неверно выставлена заветная «грань» и попадёшь в ДТП. При текущих разрешённых городских ограничениях, практически на любой машине можно тормозить «в пол» без каких-либо особых навыков вождения (зимой не так). Тренировать торможение и прочее лучше в безопасных местах. И при этом важно помнить, что, например, в городе зимой сцепление с дорогой порой намного хуже чем на льду озера. (сам офигел… резина — липучка)
4) так можно прийти и к тому, что кто сильнее — того и добыча, это уже из животного мира. Не человечность ли нас отделяет от зверей?
1) причинить риск другим ездя на мотоцикле на порядок сложнее, чем на авто. Я рискую, это мой выбор. Других это особо не затрагивает. Про помятые железки речь не идет. Риск сбить пешехода на мотоцикле тоже существует, но для этого не надо летать там, где они могу быть
2) см. пункт №1
3) по другому не научишься и в «безопасные места» никто ездить не будет, это утопия
4) не буду комментировать, тут и так воспаленные «умы» уже пеной брызжут. Это тема отдельного разговора
2) см. пункт №1
3) по другому не научишься и в «безопасные места» никто ездить не будет, это утопия
4) не буду комментировать, тут и так воспаленные «умы» уже пеной брызжут. Это тема отдельного разговора
Я рискую, это мой выборВперед.
Лишь бы:
Других это особо не затрагивает
Риск сбить пешехода на мотоцикле тоже существует, но для этого не надо летать там, где они могу бытьЗакон подлости гласит: если пешеход там быть не должен он там обязательно появится.
по другому не научишься и в «безопасные места» никто ездить не будет, это утопияТогда так и будем убивать друг друга.
- Eugene_Green
- 1 мая 2013 в 19:03
- ↑
- ↓
я не рассчитывал ни на какую поддержку мотосообщества, тем более тех, кто тусуется в интернете. Это как правило фанатики правил, пдд и прочие супер-правильные товарищи, для которых превысить 60кмч или пересечь сплошную — верх беспредельства и не упаси боже!Антон, у тебя 14 постов и 670+ комментариев только на этом ресурсе. Означает ли это что ты и есть тот интернет-тусовщик?
После просмотра возникло чувство негодования. Не буду спорить о ПДД и кто по ним прав и виноват, но как можно так низко ценить своё здоровье? Да пусть он трижды не посмотрел в зеркала и не включил поворотник, но ведь это был вполне предсказуемый манёвр автомобилиста…
Надеюсь, что видео послужит примером и каждый сделает свои выводы. Ребята и Девчонки берегите себя!
Надеюсь, что видео послужит примером и каждый сделает свои выводы. Ребята и Девчонки берегите себя!
Водитель авто должен был смотреть в зеркала и пропустить?! LOL. Что за бред. Я на месте водилы тоже бы в зеркала не смотрел, а была бы возможность догнать в пробке, еще и по бубну настучал за такое. Я понимаю, когда водитель обгоняемого по отдельной полосе авто перестраивается, не смотря в зеркала — за это надо наказывать. А тут наоборот — какой-то дебил на мотоцикле лезет между рядами (причем места там совсем чуть-чуть, не то чтобы в полряда дыра), и мешает перестроиться. Пипец. А еще и сочувствующие нашлись.
Лез между рядами, видя
Лез между рядами, видя
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 1 мая 2013 в 23:29
- ↓
Антон молодец, что думает, то и говорит. Крепкий орешек! Давить на него бесполезно, можно только убеждать. Все человек воспринимает, только не расшаркивается и хвост не жмет. Многие мотоциклисты такие же борзые. Ну честно, все же нарушаем. Сам сглупил, сам и поплатился, все по-честному.
А что тут говорить? Я уже писал много раз — да, ошибся, не распознал действия удака (а это именно так и есть).
Про нарушаем… Я вот чем больше читаю, тем больше недопонимаю, может быть это для кого-то еще не очевидно? Ладно, скажу прямым текстом и, думаю, не только за себя:
1) я купил мощный мотоцикл чтобы безнаказанно нарушать скоростной режим на ДОП и получать от этого адреналин
2) я купил мотоцикл чтобы ездить в междурядье, а не стоять в пробках! Если не ездить, нахер он тогда нужен??
3) и уж только потом — потому что это круто, потому что это свобода, потому что он красивый, потому что какое-никакое ТС и т.д.
Про нарушаем… Я вот чем больше читаю, тем больше недопонимаю, может быть это для кого-то еще не очевидно? Ладно, скажу прямым текстом и, думаю, не только за себя:
1) я купил мощный мотоцикл чтобы безнаказанно нарушать скоростной режим на ДОП и получать от этого адреналин
2) я купил мотоцикл чтобы ездить в междурядье, а не стоять в пробках! Если не ездить, нахер он тогда нужен??
3) и уж только потом — потому что это круто, потому что это свобода, потому что он красивый, потому что какое-никакое ТС и т.д.
Я уже писал. И в самом посте и в каментах, не один раз — на тот момент я был уверен что он специально меня не пускает и соответственно хорошо видит, потому что не видеть в той ситуации было просто нереально (но как оказалось бывает и не такое). Соответственно подавать звуковой сигнал было бессмысленно
Видимо есть какой то рефлекс у людей, воспринимать такие моменты, как вызов, чуть ли не дуэль. Ведь надо же было уперто полезть в эту щель, видя потуги этого авточайника, можно было объехать с другой стороны спокойно, ведь очевидная же ситуация. Но сработало мнение- мое междурядье, никому его не отдам, я тут главный!
Осторожней надо быть и внимательней, автомобилисты подставляют кузов машины, мотоциклисты ставят под удар себя (хотя мотоцикл бывает еще больше жалеешь, чем себя).
Ну и лучше ездить по левому междурядью.
Осторожней надо быть и внимательней, автомобилисты подставляют кузов машины, мотоциклисты ставят под удар себя (хотя мотоцикл бывает еще больше жалеешь, чем себя).
Ну и лучше ездить по левому междурядью.
- Polar_Bear
- 2 мая 2013 в 16:36
- ↓
Хотел ответить подробно, почему я считаю автора не правым, но почитав его комменты понял, что товарищ из ряда «Все — в говне, а я один — в блестках!», а это уже, к сожалению, не лечится. Единственное, на что очень хочется надеяться, что когда автор попадет в серьезное ДТП (а с его подходом это всего-лишь вопрос времени) из-за «дурацких» правил, которые пишут всякие «умники», он не заберет с собой невинные жизни!
Не спится мне чего то.Вот наткнулся на этот тред, сходил за попкорном и прочитал, в следствии чего у меня возникли некие мысли.
Ситуация конечно глупая, однако все мы периодически совершаем глупые поступки, но согласно прочитанному у меня создаётся впечатление что в интернет периодически выходят ангелы на белых мотоциклах, в белоснежной экипировке, с крыльями за спиной, которые ездят всегда не быстрее разрешённой скорости и зная наизусть КоАПП успешно его применяют, не нарушая ни одного пункта.
После чего эти ангелы начинают интернет-обучение грешников, ломающих зеркала, радостно перетирая их ошибки и осыпая добрейшими предостережениями о ДТП, более похожими на пожелания.
Вот хоть бы кто выложил видео правильной городской езды.
Для примера.
Ситуация конечно глупая, однако все мы периодически совершаем глупые поступки, но согласно прочитанному у меня создаётся впечатление что в интернет периодически выходят ангелы на белых мотоциклах, в белоснежной экипировке, с крыльями за спиной, которые ездят всегда не быстрее разрешённой скорости и зная наизусть КоАПП успешно его применяют, не нарушая ни одного пункта.
После чего эти ангелы начинают интернет-обучение грешников, ломающих зеркала, радостно перетирая их ошибки и осыпая добрейшими предостережениями о ДТП, более похожими на пожелания.
Вот хоть бы кто выложил видео правильной городской езды.
Для примера.
Попкорна хватило?)
Вы, мне кажется, ангел с белоснежной клавиатурой, осуждающий ангелов на белых мотоциклах, не так ли?)
Ладно, шучу.
Но а как еще донести до человека, что он не прав? Вот он — и видео показал, и сказал, что он прав потому что он так решил. А тут у вас… мм… пара минут\часов свободного времени. Мимо пройдете?)
Вы, мне кажется, ангел с белоснежной клавиатурой, осуждающий ангелов на белых мотоциклах, не так ли?)
Ладно, шучу.
Но а как еще донести до человека, что он не прав? Вот он — и видео показал, и сказал, что он прав потому что он так решил. А тут у вас… мм… пара минут\часов свободного времени. Мимо пройдете?)
В том то и дело что я не считаю что автор прав или не прав.Просто он так поступил.Это его дело, его жизнь и его ответственность.И километрами экранов с осуждающими буквами его не перевоспитать.
А вот карательные органы в лице ГИБДД очень быстро могут вразумить, но явно не дорабатывают.
В том то и дело что каждый волен поступать так как хочет, но каждый должен и отвечать за свои поступки и понимать что с ним тоже могут поступить так как хотят(об этом обычно забывают).
Клавиатура у меня чёрная, экип чёрный.Стараюсь больше про свои поступки думать.Наверное не всегда получается.
Однако видео с примером безопасной езды никто не выложил.
А вот карательные органы в лице ГИБДД очень быстро могут вразумить, но явно не дорабатывают.
В том то и дело что каждый волен поступать так как хочет, но каждый должен и отвечать за свои поступки и понимать что с ним тоже могут поступить так как хотят(об этом обычно забывают).
Клавиатура у меня чёрная, экип чёрный.Стараюсь больше про свои поступки думать.Наверное не всегда получается.
Однако видео с примером безопасной езды никто не выложил.
- Polar_Bear
- 5 мая 2013 в 13:12
- ↑
- ↓
Недавно друг говорил, что ведется сбор подписей за заведение административных дел на основании видеозаписи с регистратора, отправляемых анонимно (я этого в инете пока еще не нашел). Суть в том, чтобы ГИБДД выписывало штрафы на основании записи с видеорегистратора, отправляемых анонимно, а не как сейчас, с указанием паспортных данных и двух свидетелей. Задумка очень хорошая, потому как только так можно навести порядок. Когда каждый водятел будет знать, что все его действия на дороге кем-то пишутся и любой участник дорожного движения может его «сдать», вот только тогда у нас потихоньку начнут соблюдать ПДД.
Вопрос только, как это правильно реализовать и какие ресурсы для этого понадобятся…
Вопрос только, как это правильно реализовать и какие ресурсы для этого понадобятся…
Если не строить дороги ценой как путешествие на Марс, то ресурсы найдутся — мощный информационный центр для обработки всех поступающих данных. Другое дело, что придется проводить обучение персонала (а не сажать маразматичных бабушек за пульты), и есть вероятность процентов эдак 75-80, что все сделают как обычно — через жопу.
Есть еще вопрос подстав и вымогательства, который будет поднят при реализации такой системы.
В моей задумке полагалась премия тому, кто укажет на нарушение других, для мотивации.
Однако вопрос о мошенничестве стоит ребром. Я писал об этой задумке Варламову, он сказал, что ничего не выйдет как раз из-за возможных подстав.
Есть еще вопрос подстав и вымогательства, который будет поднят при реализации такой системы.
В моей задумке полагалась премия тому, кто укажет на нарушение других, для мотивации.
Однако вопрос о мошенничестве стоит ребром. Я писал об этой задумке Варламову, он сказал, что ничего не выйдет как раз из-за возможных подстав.
Лично я тапком не кидал:-)
Я как то поставил эксперимент-ездил исключительно по ПДД один день.Увы-это адски трудно у нас в отличии от Европы.
Начиная со скорости потоков в городе-80, а не 60.И заканчивая парковкой.
Так что коли правила никто не соблюдает, то и у каждого свой критерий «безопасной езды», выражаемый примерно так-кто быстрее, тот самоубийца, а кто медленнее тот тормоз.
До тех пор пока ГИБДД не будут выполнять в первую очередь функцию обеспечения безопасности движения какждый будет сам себе выбирать режим езды в диапазоне дорожных «понятий».
Я как то поставил эксперимент-ездил исключительно по ПДД один день.Увы-это адски трудно у нас в отличии от Европы.
Начиная со скорости потоков в городе-80, а не 60.И заканчивая парковкой.
Так что коли правила никто не соблюдает, то и у каждого свой критерий «безопасной езды», выражаемый примерно так-кто быстрее, тот самоубийца, а кто медленнее тот тормоз.
До тех пор пока ГИБДД не будут выполнять в первую очередь функцию обеспечения безопасности движения какждый будет сам себе выбирать режим езды в диапазоне дорожных «понятий».
Понимаю. Я когда еще в 2009 открывал категорию «Б», уже тогда было понятно, что идеально по правилам можно проехать только в том случае, если на дорогах не останется ни единой машины, а пешеходы будут за километр обходить маршрут едущего по правилам.
Пора бы уже переставать использовать «засады» и дядек с палками, переходить на режим патрулирования и автоматической фиксации нарушений с последующими «письмами счастья». Но тут, увы, уже не только ГИБДД, но и… Почта России должны напрячься. А это — фантастика в ближайшие несколько лет.
Пора бы уже переставать использовать «засады» и дядек с палками, переходить на режим патрулирования и автоматической фиксации нарушений с последующими «письмами счастья». Но тут, увы, уже не только ГИБДД, но и… Почта России должны напрячься. А это — фантастика в ближайшие несколько лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (271)
RSS свернуть / развернуть