- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → 13.06.2012 г. ДТП с Мотоциклистом г.Москва.
Всем привет! 13.06.2012 г., произошла авария с участием мотоциклиста на Suzuki DRZ400 и автомобилем Ford Fous, авария произошла на пересечении ул.Русаковской и ул.Барболина. Мотоциклист двигался по крайней правой полосе автомобиль Форд решил повернуть со второй полосы, по которой руководствуясь разметке возможно движение только прямо! Мотоцикл пострадал не значительно мотоциклист отделался ушибами.
- antoniy
- Антон
- 15 июня 2012 в 19:04
- +38
По ПДД мотобрат прав, но так хлебалом щелкать на дороге — это жесть. Видно же, что поворотник врубил — зачем доказывать свою правоту?
Хорошо хоть только техника пострадала, а пилот жив-здоров.
Насколько я понимаю там и без видеорегистратора очевидно кто виноват. Другое дело что беспрестрастный свидетель может помочь в случае материального мотивирования сотрудников Пилиции консервой.
Хорошо хоть только техника пострадала, а пилот жив-здоров.
Насколько я понимаю там и без видеорегистратора очевидно кто виноват. Другое дело что беспрестрастный свидетель может помочь в случае материального мотивирования сотрудников Пилиции консервой.
Если все правильно углядел, то поворотник на 0:28 включился, удар на 0:31. Я не виню пилота, не заметил может сразу, может не сориентировался, может не смог оттормозиться (часто скорость на регистраторе воспринимается меньшей чем есть на самом деле).
Такие ситуации на дороге — из разряда каждодневных, проезжая перекресток лучше держать в голове, что такое может произойти и быть более внимательным.
Такие ситуации на дороге — из разряда каждодневных, проезжая перекресток лучше держать в голове, что такое может произойти и быть более внимательным.
Ну мотоциклист же это такое уязвимое создание, что в дорожных ситуациях лучше перебдеть, чем недобдеть, как говорится. Чел на Фокусе — это не первый, и к сожалению, не последний идиот на дороге. Так что элементарными правилами предосторожности пренебрегать не стоит, я считаю. Думать надо не только за себя, а еще и за «того парня», хотя хорошее ориентирование в дорожной обстановке конечно же с опытом приходит. Надеюсь этот урок усвоили оба участника инцидента.
Мой райончик, там постоянно такая канитель, из-за светофоров и остановки сразу за светофором. А если еще и пробка, то люди выезжающие от метро попадают в крайний левый на трамвайные пути и светофор. После этого за 50 метров надо перестроиться через 3 полосы в крайний правый. Слепой фокус так и ехал наверное.
Вот не люблю я таких водятлов, ну нарушил ты, но зачем устраивать из этого цирк, выйди, извинись, поинтересуйся как цел не цел вызвать скорую или нет, это же гораздо проще нежели мотать нервы, тем более повреждения пустяшные, потом взависимости от того как сомочюствие человека можно вечерком договориться о пиве ради снятия стресса, но вместо этого многие ведут себя как не знаю кто, начинают жаловаться ДПС пока другой не слышит, ругань, споры, взаимные обвинения! Мельчает народец!
Я считаю как минимум надо видео в ютюб, и ссылку во все сраницы в соцсетях где он зарегистрирован, пусть все кто его знают увидят что он из себя представляет.Я бы не удержался от замеса на месте, у автора темы железные нервы, ехал бы 60-70 было бы гораздо печальней всё в результате.Лебедь спецназовец, а разложился наглухо на ровной дороге, если не помогли конечно.
- Polar_Bear
- 16 июня 2012 в 16:10
- ↑
- ↓
Если ты не чувствуешь габариты машины и не понимаешь, на какой ты полосе находишься, то что ты вообще делаешь за рулем авто???
- Polar_Bear
- 16 июня 2012 в 16:13
- ↑
- ↓
P.S.: Это не персонально к Вам, это вообще по отношению к таким ездюкам.
- d1manscool
- 16 июня 2012 в 12:38
- ↑
- ↓
И если бы он резко затормозил то упал бы, и он не ожидал что тот повернёт, скорей всего думал что тот его пропустит, и тот очень поздно включил поворотники, и ему куда в столб поворачивать, а так нужна новая резина и тормоз.колодки, и учиться закладывать мот, а не рулём поворачивать…
Бред. Ожидал, думал, надеялся. Резина тут не при чем, у него что, корд торчит? Ну тогда я бы постыдился вообще кому-то рассказывать что я на столько нищ, что резину до металлического корда юзаю и колодки до металлического основания. Тормозить надо было и уходить правее одновременно, если сразу не дошло что форд поворачивать будет. Попутно еще сигналить, тогда бы водила его заметил и прекратил поворот, что позволило бы избежать столкновения
Понятно, что водитель авто не прав. Но мотоциклист повел себя крайне не адекватно, если правила ПДД на твоей стороны, совсем не обязательно в кого-то врезаться. Времени было навалом и было понятно, что фокус будет поворачивать, тем более маневр был очень плавный и прогнозируемый с поворотником. Мотоциклист ни чем не отличается от принципиальных водятлов, которые не двигаются в пробках и занимаются херней, потому что ПДД на их стороне. В общем авария совсем не обязательная.
здесь был ататат
так-то он не на фуре едет, вправо ему ни чего не мешало уйти. Такие ситуации обычно нужно предусматривать заранее, а не пытаться их решать в момент столкновения. Ничего сверхестественного в действиях фокуса не увидел, да вырезал, но не нужно быть перфекционистом, в Москве ездить ни где не нарушая невозможно. Водителя не оправдываю, но и ни чего вопиющего не вижу. Обычная такая рядовая аварийка :)
- d1manscool
- 15 июня 2012 в 23:37
- ↓
За таких уродов и делают нас виновными, у них ни единого слова правдивого…
Спасает только видео регистратор…
Спасает только видео регистратор…
Знаки разметки не запрещают движение прямо и направо, с второго ряда — только прямо.
Водитель Форда замельтешился и пренебрег внимательностью (чему и способствовала тонировка);
Пилот мотоцикла — не нарушал правил.
И собственного опыта поделюсь: границы закона «Левее левого и правее правого» в Москве сводятся для мотоциклистов к одной верной позиции на дороге — середина междурядья. А точнее — правый край по ходу движения самой левой полосы или правый край второй слева полосы по ходу движения. Водители а\машин к июню уже более или менее освоились и приучились к мото, потому в этих рядах относительно безопасно ездить. Мотоциклист, едущий по правилам, по центру полосы — нонсенс в сознании автовладельца.
Водитель Форда замельтешился и пренебрег внимательностью (чему и способствовала тонировка);
Пилот мотоцикла — не нарушал правил.
И собственного опыта поделюсь: границы закона «Левее левого и правее правого» в Москве сводятся для мотоциклистов к одной верной позиции на дороге — середина междурядья. А точнее — правый край по ходу движения самой левой полосы или правый край второй слева полосы по ходу движения. Водители а\машин к июню уже более или менее освоились и приучились к мото, потому в этих рядах относительно безопасно ездить. Мотоциклист, едущий по правилам, по центру полосы — нонсенс в сознании автовладельца.
Мотоциклист, едущий по правилам, по центру полосы — нонсенс в сознании автовладельца.Вот согласен на все 100% с Вами. Сам убедился. Если едешь не спешно в центре полосы все водилы думают наверное что ты или тормоз или что то не то с байком, и так и норовят обогнать в вклинится перед тобой. Но если точно также едешь в краю полосы или между то все норма :)
Да водитель форда неадекват, давайте его задушим казним и четвертуем! а нашему мотобрату поставим памятник за знание ПДД. но как кто то сказал ранее ему со своей уверенностью на камазе ездить нада. Считаю мог оттормозиться, да и зная что скоро поворот не хер было разгоняться если знал что резина лысая. Конечно скорейшего ему полного востановления, но данное дтп будет уроком, хоть и не самым приятным.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Tru_valerich
- 18 июня 2012 в 20:42
- ↓
ну все понятно, а банальный долгий гудок мог бы и помочь. как только есть мысль, что кто то что то неверное задумал на дороге — стоит привлечь внимание. меня спасало, полагаю неоднократно.
Пересмотрел видео, водитель фокуса с третьего ряда перестраивался во второй и уже с него стал закладывать в поворот. На секунду показалось, что он решил просто перестроится во второй ряд. Водитель форда негодяй :)
Я бы на его месте, в первую очередь поинтересовался состоянием водителя мотоцикла, а не бычил «ну и куда ты едешь?».
Нет культуры на дороге.
Я бы на его месте, в первую очередь поинтересовался состоянием водителя мотоцикла, а не бычил «ну и куда ты едешь?».
Нет культуры на дороге.
- Rudesigner
- 14 июля 2012 в 10:08
- ↑
- ↓
форд то сначала перестроился с третьего ряда по сплошной, затем со второго на крайний правый, так что еще с самого начала было видно что это дебил, и времени было достаточно притормозить, вид маневр, и пространство было уйти вправо. А форд дебил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть