- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Разложился. Падение №2.
Добрый день, Уважаемые Байк-постовцы!
Хочу рассказать о вчерашнем падении.
Сезон первый, падение уже второе. Первый раз разложился, когда объезжал по обочине дороги наши «любимые» (будь они неладны) ямы. Погода паршивая-дождь, время 3.00 ночи. Затормозил ногой, на обочине глина и тут же соединился с этой глиной в единое целое. Как результат-отколот кусок ветрового стекла сложившимся при падении зеркалом. Ну и конечно же сам вместе с мотоциклом выглядел как Шварцнегер в первом Терминаторе, как говорится-свинья везде грязь найдет))).
Второе падение состоялось вчера, 13.05.2012 в районе 23.00, когда возвращался из Пушкина по Таллинскому шоссе через Кёрстово на Котельский и далее в Усть-Лугу. Дорога на данном участке ужасная, вся в ямах. Дорога не выдерживает нагрузок большегрузных машин, везущих строительные грузы в строящийся порт Усть-Луга. Скорость километров 40, притормаживаю ручным тормозом перед очередной ямой и меня на песочке и мелких камушках заносит и бросает на левый бок. Упал на левое плечо, слегка шлемом ударился об остатки былого асфальта. Мотоцикл остался заведённым, хоть и лежал в тандеме со мной на левом боку. Я тут же его заглушил, ибо он рычал и как мне показалось не самые лестные слова в мой адрес. Если у Высоцкого в песне самолёт пел: «Мир Вашему дому», то мой мот порыкивая излагал, как мне покзалось, следующее: «Что ты наделал, муд… ла, меня уронил и сам распластался. Понабирают из детских садов, вот и мучайся с ними, терпи падения и удары». Прости меня, Красавчик (так доча назвала мой мот), твои раны-это и мои раны(((. В рзультате неудачного заезда повреждения следующие — всё на фото:
Спасибо экипировке, я Слава Богу, цел. Уважаемые новички, совет такого же зелёного как и Вы — не экономьте на экипировке и надевайте её постоянно, за рулём мотоцикла не до понтов.
Из экипа повреждения следующие:
Приступил к излечению Красавчика, подлатаю его раны и будет как новенький.
Всем ровных дорог!!!
Хочу рассказать о вчерашнем падении.
Сезон первый, падение уже второе. Первый раз разложился, когда объезжал по обочине дороги наши «любимые» (будь они неладны) ямы. Погода паршивая-дождь, время 3.00 ночи. Затормозил ногой, на обочине глина и тут же соединился с этой глиной в единое целое. Как результат-отколот кусок ветрового стекла сложившимся при падении зеркалом. Ну и конечно же сам вместе с мотоциклом выглядел как Шварцнегер в первом Терминаторе, как говорится-свинья везде грязь найдет))).
Второе падение состоялось вчера, 13.05.2012 в районе 23.00, когда возвращался из Пушкина по Таллинскому шоссе через Кёрстово на Котельский и далее в Усть-Лугу. Дорога на данном участке ужасная, вся в ямах. Дорога не выдерживает нагрузок большегрузных машин, везущих строительные грузы в строящийся порт Усть-Луга. Скорость километров 40, притормаживаю ручным тормозом перед очередной ямой и меня на песочке и мелких камушках заносит и бросает на левый бок. Упал на левое плечо, слегка шлемом ударился об остатки былого асфальта. Мотоцикл остался заведённым, хоть и лежал в тандеме со мной на левом боку. Я тут же его заглушил, ибо он рычал и как мне показалось не самые лестные слова в мой адрес. Если у Высоцкого в песне самолёт пел: «Мир Вашему дому», то мой мот порыкивая излагал, как мне покзалось, следующее: «Что ты наделал, муд… ла, меня уронил и сам распластался. Понабирают из детских садов, вот и мучайся с ними, терпи падения и удары». Прости меня, Красавчик (так доча назвала мой мот), твои раны-это и мои раны(((. В рзультате неудачного заезда повреждения следующие — всё на фото:
Спасибо экипировке, я Слава Богу, цел. Уважаемые новички, совет такого же зелёного как и Вы — не экономьте на экипировке и надевайте её постоянно, за рулём мотоцикла не до понтов.
Из экипа повреждения следующие:
Приступил к излечению Красавчика, подлатаю его раны и будет как новенький.
Всем ровных дорог!!!
- Raketchik
- Александр
- 14 мая 2012 в 23:24
- +30
- Odinokij_Kot
- 15 мая 2012 в 0:08
- ↑
- ↓
сними эти калоши!!! хуже них наверное только китайский кинг-тайр =)
здесь был ататат
Имеешь в виду что Бог любит Троицу? В принципе я тоже верю в приметы. В марте этого года (первая моя поездка после 20-летнего перерыва) в Таиланде на Honda Steed задел глушителем мебельный щит, лежащий на парковке (уже писал об этом в своём первом посте). Так вот, если считать тот раз первым, то в целом получается три инцидента. А с другой стороны-от судьбы не уйдёшь. Так что, буду ездить…
Мне скоро забирать свой мот, а я на нем еще ниразу не катал, вот думаю весело, надо будет весь город проехать с его атракционами(думаю когда ехать, утром рано и вечером поздно). Уже морально готовлюсь. Куплю два больших рулона пенополистирола и с двух сторон прикручу, сделаю катамаран :-D… шучу. Не падай больше. Удачи в пути и в востановлении.
утром рано и вечером поздно)Если сам боишься ехать на моте, попроси друзей чтобы перегнали. Иногда такое бывает. ничего стеснительного в этом нет. Лучше лишний разок перебздеть, чем недобздеть. Ездить наверно лучше утречком, когда многие ещё спят и главное чтобы светло уже было. чтобы дорогу хорошо было видеть. Сумерки и темнота это огромный минус для езды мотоциклиста.
Согласен с тобой и по перебздеть и про сумерки.
От себя добавлю минус езды в сумерки, что много внимание будешь уделять рулению нового мота и можешь смотреть под колеса, т.к. видимость плохая, а это уже первый большой шаг к падению. Поэтому за перебздеть (пусть другие отгонят к тебе на безопасную площадку) или катить утром, чтобы видимость была максимальной, только выспись основательно, а то сон+адреналин от нового мота тоже могут плохо сказаться.
От себя добавлю минус езды в сумерки, что много внимание будешь уделять рулению нового мота и можешь смотреть под колеса, т.к. видимость плохая, а это уже первый большой шаг к падению. Поэтому за перебздеть (пусть другие отгонят к тебе на безопасную площадку) или катить утром, чтобы видимость была максимальной, только выспись основательно, а то сон+адреналин от нового мота тоже могут плохо сказаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть