- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Свидетили мото аварии спасли байкеру жизнь
Одно из немногих видео, показывающих, что на нашей планете все еще есть люди! Катастрофа произошла в понедельник в городе Логане, Юта, недалеко от университета штата. 21-летний Брэндон Райт попал в аварию и оказался под автомобилем BMW.
Свидетели происшествия вместо того, чтоб все снимать на свои мобильные телефоны, как это обычно происходит, несмотря на горящий автомобиль и мотоцикл, подняли машину и вытащили бедолагу на свежий воздух. Парень был без шлема и родился в рубашке. Голова парня не пострадала, но он сломал обе ноги, таз, плюс асфальтная болезнь, но остался жив и должен выздороветь.
Райт:«Я благодарен всем людям, которые помогли мне. Они спасли мне жизнь».
- kim
- Ким
- 14 сентября 2011 в 14:27
- 1
- +25
Как я понял, Бэха совершила какой-то непонятный манёвр, и байкер положил мот на бок. Мот прокатился по асфальту, бак протёрся и загорелся, сам же райдер в это время прокатился по асфальту рядом и угодил под БМВ. Коленки во время подлёта к машине были согнуты, видимо поэтому сломал обе ноги и оказался по инерции аккаурат под машиной.
Ну это так — догадки)
Ну это так — догадки)
Блин… я знал, что америкосы идиоты… но настолько…
Не надо быть медиком, чтобы понять, что в такой аварии травмы могут быть ЛЮБЫМИ и нельзя пострадавшего брать за ноги и тупо тащить, протирая головой по асфальту 3-4 метра. Ну раз вы машину смогли толпой поднять — переверните ее в сторону от человека и пусть он лежит пока медики не приедут. Это с травмой ног и таза… Идиоты епт… А если бы и травма шеи/позвоночника была? Убить же могли нафиг, спасатели хреновы… Далее. Полицейские берут парня за ноги и голову, я уж было думал щас поднимут и понесут… обошлось, на такой маразм ума не хватило…
А как они мот тушили… как байкер только не задохнулся, лежа рядом в дыму…
Идиоты — они и в Африке идиоты. Ну нет у тебя навыков оказания помощу — ну куда ты свой чертов нос суешь, спрашивается?
Не надо быть медиком, чтобы понять, что в такой аварии травмы могут быть ЛЮБЫМИ и нельзя пострадавшего брать за ноги и тупо тащить, протирая головой по асфальту 3-4 метра. Ну раз вы машину смогли толпой поднять — переверните ее в сторону от человека и пусть он лежит пока медики не приедут. Это с травмой ног и таза… Идиоты епт… А если бы и травма шеи/позвоночника была? Убить же могли нафиг, спасатели хреновы… Далее. Полицейские берут парня за ноги и голову, я уж было думал щас поднимут и понесут… обошлось, на такой маразм ума не хватило…
А как они мот тушили… как байкер только не задохнулся, лежа рядом в дыму…
Идиоты — они и в Африке идиоты. Ну нет у тебя навыков оказания помощу — ну куда ты свой чертов нос суешь, спрашивается?
судя по тому, откуда его вытащили — он лежал примерно в метре от мота, если не меньше
если ты такой умелый пожарный — расскажи, как ты бы стал тушить мот, чтоб пена или углекислота не попала на потерпевшего?
ну и это… ты сам-то хоть раз пробовал перевернуть горящую машину, чтоб рассуждать что они там должны, а чего нет?
они сделали так, как было быстрее и безопаснее для них — и это правильно. если почитаешь ПТБ, причем из любой области, то внезапно обнаружишь, что сначала нужно обезопасить себя, а потом уже пытаться помочь кому-то. при этом думаю, большинство полагало, что они вообще труп вытаскивают.
если ты такой умелый пожарный — расскажи, как ты бы стал тушить мот, чтоб пена или углекислота не попала на потерпевшего?
ну и это… ты сам-то хоть раз пробовал перевернуть горящую машину, чтоб рассуждать что они там должны, а чего нет?
они сделали так, как было быстрее и безопаснее для них — и это правильно. если почитаешь ПТБ, причем из любой области, то внезапно обнаружишь, что сначала нужно обезопасить себя, а потом уже пытаться помочь кому-то. при этом думаю, большинство полагало, что они вообще труп вытаскивают.
здесь был ататат
Я не в курсе, чтобы делал Петросян, но…
1. Машину они подняли? Подняли. Перевернуть и освободить мотоциклиста смогли бы? Смогли. Зачем надо было его тащить за ноги при переломе таза? Если бы у него было повреждение позвоночника — они бы его убили первым же движением, когда тянули за ноги.
2. Я хреновый пожарный, как и медик. Но очень хорошо помню, чему в свое время учили: не перемещать пострадавшего если неизвестны его травмы (а определить это невозможно без соотв. навыков) и тушить мотоциклы можно только путем засыпания песком, землей или изоляцией доступа кислорода путем накрывания любыми материалами, препятствующими поступлению кислорода: начиная от брезента, заканчивая свежесрубленными ветками лиственных пород деревьев и кустарников. Вода практически бесполезна если есть течь бензина.
3. По поводу в метре от мота лежал. Надо тушить мот и стараться оттащить мот от пострадавшего, а не таскать самого мотоциклиста, рискуя, повторяю, его убить.
4. Вот с того, что «они делали все для собственной безопасности» и надо было начинать. А вот парень, в туннеле под Монбланом в 1999, о своей безопасности не думал… Дурак, наверное, потому как людей спасал, а не о себе думал…
1. Машину они подняли? Подняли. Перевернуть и освободить мотоциклиста смогли бы? Смогли. Зачем надо было его тащить за ноги при переломе таза? Если бы у него было повреждение позвоночника — они бы его убили первым же движением, когда тянули за ноги.
2. Я хреновый пожарный, как и медик. Но очень хорошо помню, чему в свое время учили: не перемещать пострадавшего если неизвестны его травмы (а определить это невозможно без соотв. навыков) и тушить мотоциклы можно только путем засыпания песком, землей или изоляцией доступа кислорода путем накрывания любыми материалами, препятствующими поступлению кислорода: начиная от брезента, заканчивая свежесрубленными ветками лиственных пород деревьев и кустарников. Вода практически бесполезна если есть течь бензина.
3. По поводу в метре от мота лежал. Надо тушить мот и стараться оттащить мот от пострадавшего, а не таскать самого мотоциклиста, рискуя, повторяю, его убить.
4. Вот с того, что «они делали все для собственной безопасности» и надо было начинать. А вот парень, в туннеле под Монбланом в 1999, о своей безопасности не думал… Дурак, наверное, потому как людей спасал, а не о себе думал…
1. подняли. при этом, если посмотришь, ее жопа начала скользить — могли вообще уронить на него. чтоб перевернуть ее, надо браться в т.ч. и за переднюю часть, а она горела.
2. по бы они там бегали и искали брезент с песком посреди города у машины мог взорваться бак
3. смешно. походу ты, действительно, петросян
4. они тоже сознательно подвергали себя опасности. посмотри, как все разбежались, когда опустили машину — все понимали, что может бахнуть. но тем не менее полезли поднимать. требовать от них, чтоб они непосредственно в огонь лезли, по-моему, верх идиотизма
2. по бы они там бегали и искали брезент с песком посреди города у машины мог взорваться бак
3. смешно. походу ты, действительно, петросян
4. они тоже сознательно подвергали себя опасности. посмотри, как все разбежались, когда опустили машину — все понимали, что может бахнуть. но тем не менее полезли поднимать. требовать от них, чтоб они непосредственно в огонь лезли, по-моему, верх идиотизма
1. Нахрена было делать все наполовину? Взялись вытаскивать — оттащили всего на 2 метра. Достаточно чтобы от взрыва обезопасить? Взялись тушить — не потушили. Предотвратили взрыв? Спасатели…
2. Вобщем, предлагаю сойтись на том, что я — Петросян, а ты лучший из спасателей мира и точно знаешь, что таскать по асфальту за ноги переломанного в нескольких местах человека — абсолютно безопасно…
P.S.: И все-таки особенно доставляет НАСКОЛЬКО далеко его утащили, явно ДОСТАТОЧНО далеко чтобы его обезопасить и от огня и от потенциального взрыва баков машины и мота. Ага… Я потому и говорю идиоты — оттащили на 2 метра и считали, что если бахнет, то все в порядке, пилота спасли.
Засим эту дискуссию заканчиваю…
2. Вобщем, предлагаю сойтись на том, что я — Петросян, а ты лучший из спасателей мира и точно знаешь, что таскать по асфальту за ноги переломанного в нескольких местах человека — абсолютно безопасно…
P.S.: И все-таки особенно доставляет НАСКОЛЬКО далеко его утащили, явно ДОСТАТОЧНО далеко чтобы его обезопасить и от огня и от потенциального взрыва баков машины и мота. Ага… Я потому и говорю идиоты — оттащили на 2 метра и считали, что если бахнет, то все в порядке, пилота спасли.
Засим эту дискуссию заканчиваю…
письмо этому парню напиши, чтоб он на спасателей в суд подал, а то они его покалечить могли, изверги!
но ты бы, понятное дело, показал бы им как надо — никто не сомневается
что таскать по асфальту за ноги переломанного в нескольких местах человекахотелось бы цитату из моего текста — где я такое говорил? я лишь пробовал тебе объяснить, что в тот момент люди сделали выбор — вытащить и, может быть, этим спасти жизнь (пусть даже усложнив состояние переломов, о которых они точно не знали), или ничего не трогать и пусть горит
но ты бы, понятное дело, показал бы им как надо — никто не сомневается
А если б не смогли перевернуть и машина бы рухнула обратно? Как минимум пара человек у капота должна была уже обжечь руки и отпустить автомобиль. Тут не до носилок было и аккуратности. Тем более из-за ног туда и не подлезешь — за что схватил за то и потянул. Человека оттащили от неминуемой гибели!
А когда тушили — странно конечно, но что делать? Огонь-то усиливался! Не тащить же его поломанного за ноги и дальше по магистрали?
Меня удивил тот мембер толстый в костюме. Это точно водитель BMW (на 1:05 он по свойски оперся на нее) — он же совсем не помог ни разу! Только звонил по телефону и пиджак поправлял. Единственное объяснение этому — шок. Но где он пасся первые 45 секунд записи? Покурить отходил?
А когда тушили — странно конечно, но что делать? Огонь-то усиливался! Не тащить же его поломанного за ноги и дальше по магистрали?
Меня удивил тот мембер толстый в костюме. Это точно водитель BMW (на 1:05 он по свойски оперся на нее) — он же совсем не помог ни разу! Только звонил по телефону и пиджак поправлял. Единственное объяснение этому — шок. Но где он пасся первые 45 секунд записи? Покурить отходил?
- Ruslan_7000
- 14 сентября 2011 в 15:50
- ↓
копы у них идиоты, в самом конце ноги так вместе байкеру положили и руки на груди сложили как будто тот умер
- dysangelium
- 14 сентября 2011 в 22:01
- ↓
Водитель бмв (мужик в костюме) — наглядное подтверждение того, что все водители бмв мудаки.
Удивился тому, насколько СЛАЖЕННО они подбежали к машине и ее подняли.
Из-за этого была сначала мысль, что вся сцена — подстановочная, и вытаскивали манекена вместо человека.
Но если прилетают пруф-фото, то видимо все было по-настоящему.
Шанс уронить машину был, но иначе это реально надо было лезть в огонь… причем не просто лезть, а стоять в нем! И мало того, чтобы стоять, так еще и становую тягу делать!
Насчет как пилота оттаскивать — меня тоже передернуло, когда они его за ногу волокли, НО!!! я не знаю, как поступил бы на их месте, т.к. нихрена я не медик и не спасатель. А для рядового гражданина, к которым я себя в случае ЧП могу честно отнести (ну разве что страх не парализует, проверено), есть ОДИН ГЛАВНЫЙ принцип — как говорили наши, кажется, летчики, в войну:
«В бою есть 2 решения. Одно первое, второе — неправильное».
Люди на видео выбрали первое решение и спасли парня от ОЧЕНЬ мучительной смерти. Честь им и хвала.
Пилоту — выздоровления и чтоб поумнел.
Виновнику аварии — адекватного разбирательства в суде.
Из-за этого была сначала мысль, что вся сцена — подстановочная, и вытаскивали манекена вместо человека.
Но если прилетают пруф-фото, то видимо все было по-настоящему.
Шанс уронить машину был, но иначе это реально надо было лезть в огонь… причем не просто лезть, а стоять в нем! И мало того, чтобы стоять, так еще и становую тягу делать!
Насчет как пилота оттаскивать — меня тоже передернуло, когда они его за ногу волокли, НО!!! я не знаю, как поступил бы на их месте, т.к. нихрена я не медик и не спасатель. А для рядового гражданина, к которым я себя в случае ЧП могу честно отнести (ну разве что страх не парализует, проверено), есть ОДИН ГЛАВНЫЙ принцип — как говорили наши, кажется, летчики, в войну:
«В бою есть 2 решения. Одно первое, второе — неправильное».
Люди на видео выбрали первое решение и спасли парня от ОЧЕНЬ мучительной смерти. Честь им и хвала.
Пилоту — выздоровления и чтоб поумнел.
Виновнику аварии — адекватного разбирательства в суде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть