- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мото аварии на перекрестках и поворотах
Несколько мото аварий на перекрестках, и если быть точным, прямые столкновения мотоциклистов с автомобилями, поворачивающих налево или направо. Друзья, будьте внимательны и не гоняйте на перекрестах, водители нас не всегда замечают и не всегда ожидают увидеть в той или иной ситуации.
Бонус для поднятия боевого духа:
- kim
- Ким
- 24 июня 2011 в 20:30
- +17
касаемо первого видео.
как мне объяснял дед, это называется «рефлекс руки», отворачивать в противоположную сторону от угрозы даже не оценивая ситуацию.
это такой же ошибочный и опасный рефлекс как и зажимание тормозов (до блокировки без последующего отпускания аля АБС).
а попытка уйти от удара в сторону встречки это еще опаснее чем просто ударить.
и как говорил мне мой дед:
запомни, кювет это далеко не самый хреновый вариант!
все это и многое другое уже не однократно меня спасало, как за рулем машины, так и за рулем мотоцикла.
как мне объяснял дед, это называется «рефлекс руки», отворачивать в противоположную сторону от угрозы даже не оценивая ситуацию.
это такой же ошибочный и опасный рефлекс как и зажимание тормозов (до блокировки без последующего отпускания аля АБС).
а попытка уйти от удара в сторону встречки это еще опаснее чем просто ударить.
и как говорил мне мой дед:
запомни, кювет это далеко не самый хреновый вариант!
все это и многое другое уже не однократно меня спасало, как за рулем машины, так и за рулем мотоцикла.
он то виновен, но он тупо не видел мотоциклистов.
он поворачивает (надеюсь было разрешено) в левом попутном ряду к нему стоит грузовичек, он не видит из-за него что и как, продолжает движение, высовывая морду на след полосу, видит мотоциклистов, тормозит резко. двое объехали, третий протупил и вшатался )
он поворачивает (надеюсь было разрешено) в левом попутном ряду к нему стоит грузовичек, он не видит из-за него что и как, продолжает движение, высовывая морду на след полосу, видит мотоциклистов, тормозит резко. двое объехали, третий протупил и вшатался )
«фиксация взгляда»- это проявление инстинкта самосохранения. В момент опасности мы рефлекторно смотрим на причину опасности, а не на пути ее избежания. А так как мотоцикл едет туда, куда смотрит пилот — это крайне критично.
Бывает такое — засмотришься на ямку и попадаешь в нее колесом. ну а тут более серьезно все… вместо того, чтобы оторвать взгляд и увидеть массу свободного пространства для объезда, пилот уперся взглядом в машину.
Почитай Кейта Кода «Twist Of The Wrist». Она написана для супербайкеров и там много про трековую езду, но он опирается как раз на ПИСы (проявления инстинкта сохранения) а они от типа байка не зависят
Бывает такое — засмотришься на ямку и попадаешь в нее колесом. ну а тут более серьезно все… вместо того, чтобы оторвать взгляд и увидеть массу свободного пространства для объезда, пилот уперся взглядом в машину.
Почитай Кейта Кода «Twist Of The Wrist». Она написана для супербайкеров и там много про трековую езду, но он опирается как раз на ПИСы (проявления инстинкта сохранения) а они от типа байка не зависят
аааа, понял, у меня это дедом выбито было уже давно, я в случае экстренного торможения умудряюсь еще по зеркалам смотреть, дабы оценить куда уйти лучше )
при этом до глупости, сохранять движение (равновесие) и крутить башкой просто так мне сложно, а вот в случае кипиша и по зеркалам и вперед и ситуацию сзади оцениваю и еще запасной кювет присмотрю.
правда секунд через 10 после выхода из ситуации обороты мотора как у двигателя, проявляются и волнами прокачиваемой крови как набат бьют в голову.
спасибо за ликбез в терминологии )
при этом до глупости, сохранять движение (равновесие) и крутить башкой просто так мне сложно, а вот в случае кипиша и по зеркалам и вперед и ситуацию сзади оцениваю и еще запасной кювет присмотрю.
правда секунд через 10 после выхода из ситуации обороты мотора как у двигателя, проявляются и волнами прокачиваемой крови как набат бьют в голову.
спасибо за ликбез в терминологии )
при этом как на машине так и на моце, я 99.9% аварийных ситуаций избегал не торможением, а ускорением.
те по фазам:
1: аварийная ситуация, тормозим
2: тормоза не помогают, анализ что вокруг
3.1: есть куда уйти что бы не повредить себя и окружающих, пониженную передачу, газ в пол — прорыв.
3.2: уходить некуда, строго повреждение себя — руль туда
те по фазам:
1: аварийная ситуация, тормозим
2: тормоза не помогают, анализ что вокруг
3.1: есть куда уйти что бы не повредить себя и окружающих, пониженную передачу, газ в пол — прорыв.
3.2: уходить некуда, строго повреждение себя — руль туда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть