- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → В Moto2 могут ввести минимальный вес системы «мотоцикл+гонщик»
Кармело Эспелета и Dorna Sports рассматривают в классе Moto2 вариант объединения показателя массы мотоцикла и веса гонщика. Такое изменения в правилах подарит надежду крупным пилотам в борьбе за высокие места, особенно это актуально в случае со Скоттом Реддингом, который немного крупноват для мотоспорта, но пытается биться за победы.
Скотт Реддинг один из самых тяжелых спортсменов в классе Moto2. Британский пилот весит 87 кг, и поэтому ему приходится бороться с намного более лёгкими соперниками, например, Марк Маркес легче Реддинга на 20 кг, как и Пол Эспаргаро. Преимущество очевидно. Кроме того, Скотт Реддинг и другие крупные пилоты не всегда комфортно себя чувствуют на текущих мотоциклах Moto2.
Кармело Эспелета рассматривает возможность введение 220-килограммового ограничения общего веса мотоцикла+пилот (включая экипировку, шлем, защиту и т.д.). Сейчас мотоциклы Moto2 весят порядка 134 кг при мощности двигателя 130-140 л.с. (на заднем колесе): 134 кг мотоцикла + 87 кг Скотта Реддинга = 220 кг. В случае изменений правил для производителей шасси откроются новые возможности. Несомненно, они смогут разрабатывать новые конструкции, можно будет где-то использовать больше материала, иметь больше свободы в разработке геометрия мотоцикла и т.д., что конечно хорошо для развития мототехники в целом.
Скотт Реддинг:
«Больше всего я проигрываю на ускорении. Лёгкие пилоты имеют преимущество, потому что ничего не теряют, но для меня выход из медленных поворотов и переключение каждой передачи приводит к потере драгоценного времени».
- kim
- Ким
- 6 ноября 2012 в 12:06
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть