Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2159 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Bizon Moto alarm



«Посчастливилось» стать обладателем такой «мото-сигнализации». Даже не знаю все ли они такие или только мне посчастливилось получить такое Г.


И так что есть в комплекте:
2 брелка с обратной связью, связь до 2км, на самом деле меньше
Колокол внешний
Светодиод на панель
и пачку проводов
В общем на картинке видно

Качество эмм, ну в общем не об этом, а об инсталяции данного «продукта».

По заявлениям производителя, к стати я так и не нашел о нем ни малейшего упоминания, сигналка умеет дистанционно запускать мот, пищать от одного датчика удара, никаких доп датчиков подключить не возможно, блокировать двигатель, есть режим «Анти Хай-Джек».

В инструкции по установке изображены два способа подключения AC и DC надо понимать как НЗ(нормально-замкнутая) и НР(нормально-разомкнутая)



Называется найдите 10 отличий, я не нашел :(
По схеме все видно и вполне понятно, что куда нужно подключать, но есть одно НО, а именно режимы работы.
Самое интересное у нее два черных провода и оба земля, спрашивается зачем?? на плате обозначены как GND и GND1, синий на реле стартера для дистанционного завода, остальные провода не интересны я их упущу.

И так по схеме видно что основные наши два провода это розовый и серый, которые должны подключатся в разрыв цепи, коричневый провод должен подавать сигнал на отключение двигателя(наверно на стоп реле).

Режимы работы и сигналы на проводах, как они есть в реале, а не на картинке(«инструкции»).

Снята с охраны:
розовый-серый есть «контакт» т.е. цепь замкнута
коричневый 0, ни фига нету

режим охраны:
розовый-серый есть «контакт» т.е. цепь замкнута
коричневый 0, ни фига нету

режим тревоги(орет серена, блымают поворотники):
все тоже самое без изменений

выдержка из мануала
«Включение зажигания
В стандартном режиме охраны, при включении зажигания система активирует режим тревоги на 30 сек, с подачей сигнала тревоги (звуковой сигнал и индикация указателями поворотов). Реле блокировки стартера будет активировано. На дисплее брелока-пейджера появятся соответствующие иконки, тревожный сигнал будет звучать на протяжении 30 секунд с одновременной подачей вибросигнала. По завершению подачи сигнала тревоги, система возвращается в режим охраны.»

К слову сказать такого провода который являлся бы информационным для этого дела я не нашел, подумал что такую информацию можно снять с розового провода, как было показано в инструкции, но нет сигналка отказывалась верить в то что я все таки включил зажигание, разобрав корпус оной, возле розового провода увидел надпись «OFF», а возле серого «ACC-ON», «вот оно, провода перепутали при сборке» — подумал я, но и это не увенчалось успехом :(.

Единственный способ который я нашел это дистанционный запуск двигателя с брелка, при его использовании
в любом из режимов, под охранной или нет происходит следуюющее
в цепи розовый-серый пропадает связь
коричневый появляется напряжение (хотя по заявлению мануала, этот провод должен подавать сигнал на отключение двигателя)
но это все фигня, если все оставить как есть через 10 минут сигналка напоминает нам, что зажигание якобы не включено и дает выбрать что же сделать поставить на охрану или нет, при этом в цепи розово-сером появляется связь, а на коричневом пропадает напряжение.

А еще большая фигня в том что если подключить все через цепь розово-серый, и включить режим «Анти Хай-Джек», в этой цепи получаем просто ох… силу тока, которая плавит провода, предохранители и обжигает пальцы, это типа спалить проводку, и никуда грабители уже не уедут??? круто!!!

Я даже не знаю, что с ней делать и как подключать, так то она пищит но хотелось, что бы еще и двиг блокировала :(.

Цена такого устройства примерно 100$ т.е. не самая дешевая!

Если у кого есть опыт в таких областях буду рад выслушать советы, критику.
Можно конечно выкинуть, продать и т.д. но хотелось довести до ума.
  • roorroor
  • Артем
  • 31 октября 2010 в 20:49
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+5
spamer80
Плохой опыт — тоже опыт. Так что спасибо что предупредил людей -) Теперь думаю мало кто на эту сигналку глаз положит, и проблем меньше будет.
здесь был ататат

0
roor
ну знаю человека у которого такая же стоит, и он ей очень доволен, вот пытаюсь выяснить как она у него подключена…
0
Hydrophonic
Старлайн — наше все.
0
roor
так хотел старлайн, а не было, и сказали мол нету :(((
0
BAKCA
У меня подобный девайс, только нонаме, по этому стоит дешевле, купил его на алиэкспрессе за 46 долларов
www.aliexpress.com/item/High-quality-Two-way-motorcycle-alarm-system-with-2-LCD-remote-controller-with-one-vibrating-alert/800176885.html
Покупал у другого продавца, прислали с пассивной сиреной(должна быть активная), Китайцы вину признали и выслали бесплатно нормальную…
Я дожидаться не стал и купил маленькую сирену в авто магазине.
В комплекте была полная инструкция на английском языке и в конце схемы подключения к разным маркам Мото Yamaha, Honda и т.п.
Посмотрев схему и вызвонив концы, подключил как написано на бумажке, всё прекрасно заработало, не смотря на то что у меня мопед а схема для мото… Видимо японцы придерживаются одной цветовой гаммы в проводах мото электрики…
Установил на мопед Honda Lead
В общем пользуюсь уже второй сезон, полёт нормальный…
Только пришлось усовершенствовать схему, так как настроек времени включения стартера в сигнализации нет, а включается он на довольно долгий период, что в следствии приведёт к выходу из строя бендикса стартера… Так же отсутствует вход для концевого выключателя… На мото он может и не нужен, но на мопеде у меня есть подшлемник, там часто лежит что-то нужное, и ещё маленький бардачок спереди…
Время работы стартера развязал через нормально замкнутое реле, которое размыкается при появлении напряжения от генератора, (В цепь питания генератора при подключении нужно поставить диод и конденсатор 1000Мкф 25вольт).
А доп контакт организовал установкой реле нормально разомкнутый конткат в цепь контролья включения зажигания (Распаял прямо на плату у контроллера, так как другие внешние варианты не удовлетворяют требованиям работы), а управление реле кинул на +и-. Корпус у блока не большой но я раздвинул по углам провода и запихал все реле внутрь (Не пытайтесь повторить бе опыта ремонта РЭА...) так что ставьте реле снаружи и не парьтесь.
В итоге всё уже второй год работает без нареканий, пользуюсь одним брелком, второй просто лежит. Качество пластика и стекла брелка вполне удовлетворяет, без чехла всегда в кармане с ключами от квартиры и т.п. особых потёртостей на корпусе нет, стекло тоже в норме…
Так только на кнопке закрытия слезает не много покрытие… но это и понятно, на мопеде целыми днями и давлю на неё часто…
В целом за свои деньги достойный девайс.
0
beyka
Я понимаю, что посту уже 6 лет, но может у автора осталась инструкция? Я мото приобрел с такой же системой, без инструкции — очень трудно разобраться что куда подключать, а порядок в проводах хотелось бы навести.
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Bizon Moto alarm