- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → CycleAT - устройство мониторинга за состоянием резины
Резина — важнейшая деталь мотоцикла (или велосипеда), которая контактирует с землей/асфальтом, гарантируя сцепление и держак. Состояние резины и давления в шинах крайне важно для безопасной езды на 2-колесной технике. Должный уход за резиной может не только поддержать безопасность на должном уровне, но также повысить срок службы резины. Таким образом, универсальное устройство для контроля за давлением в шинах может быть крайне полезным.
Компания «RDV Labs» разработала специальный датчик «CycleAT» для мотоциклистов и велосипедистов. Ребята открыли сбор средств на "Kickstarter" с целью собрать 80 000 долларов к 20 сентября. На данный момент уже собрано более 17 000 долларов.
CycleAT — датчик давления с Bluetooth-технологией, которая позволяет контролировать давление в шинах, температуру и другие данные при помощи приложения для смартфона. Использовать устройство CycleAT предельно просто — достаточно вкрутить его, после чего данные в реальном времени будут отображаться на смартфоне.
В данный момент «RDV Labs» разработали приложение только для iOS, но будет и для Android-смартфонов.
- kim
- Ким
- 27 июля 2014 в 13:52
- 3
- +8
- borisovich
- 27 июля 2014 в 15:17
- ↑
- ↓
Дело не в реальном времени. Иногда бывает, что меняются ощущения от езды и начинаешь думать спущена резина или нет. Чтобы проверить нужен манометр, с собой возить неудобно. Портативные манометры, типа «Качка» быстро начинают врать. Так что решение хорошее.
Раньше такие системы уже были, но данные выводились на отдельный экран, который надо было куда-то крепить. Решение связать датчик с телефоном — самое лучшее. Я вот только в конструкции не уверен. Штуковина таких размеров наврядли будет хорошо держать при наскоке на кочку на 120 км/ч.
Раньше такие системы уже были, но данные выводились на отдельный экран, который надо было куда-то крепить. Решение связать датчик с телефоном — самое лучшее. Я вот только в конструкции не уверен. Штуковина таких размеров наврядли будет хорошо держать при наскоке на кочку на 120 км/ч.
- VIETSURFER
- 27 июля 2014 в 16:40
- ↓
Такие датчики стоят на автомобилях Премиум класса. Но в любом случае, измерять там кроме давления нечего. Критическая температура в шинах — производная от давления, как и конфигурация формы шины, что видимо и скрыто за параметром
и другие данные
- leecooper200
- 27 июля 2014 в 17:00
- ↓
есть и другие системы… я юзаю одно из… совсем не парюсь по давлению и состоянию резины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть