- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Scala Rider G4: впечатления, проблемы и польза
Месяц назад получил Cardo Scala Rider G4 dual set. C другом приобрели комплект из 2 наушников на ebay с доставкой обошелся в 350$. Установка заняло около получаса, инструкцию можно найти на youtube или на сайте производителя.
Видео прилагаю:
Сразу же сделали update. Апдейт софта можно сделать, подключив к USB порту компьютера и скачав программу с сайте cardo. Софт только под Windows, при обновлении через виртуальный Win на Mac, выдает ошибку, поэтому сразу надо перегрузиться в Boot Camp и сделать напрямую на Винде. (на форуме есть пользователи Мас, поэтому решил поделиться опытом).
Подключил телефон (iPhone 4) через Bluetooth, звук отличный, стерео. Звонки принимает нормально, голосовой командой можно ответить на звонок, сделать набор. Связь между двумя скаларайдерами нормальный, друг-друга слышим очень хорошо.
На практике же все оказалось не совсем так как мы предполагали.
1. Иногда отключается связь с телефоном, во время езды связь с между нами не отключается, мешает ветер. Из-за ветра иногда самовольно включается связь, тем самым отключает музыку.
2. Связь между нормально байкерами работает на расстоянии максимум 1 км, хотя по техданным должно быть 1,6 км., выше 800 м появляется шумы. Иногда связь пропадает и чтобы заново подключиться нужно линковаться через кнопку.
3. Если позвонить по телефону на другой скаларайдер, то не всегда получается отключиться, звонок зависает. приходиться остановиться, снять перчатку и нажать на отбой. голосовая команда не помогает, нажатие на кнопку на базе — тоже не решает проблему.
4. Радио работает с помехами.
Положительные стороны:
1. Заряд батареи хватает надолго.
2. Качество звука музыки и телефонных переговоров чистый.
3. Есть голосовой набор, что облегчает звонки
4. Переговоры между коллегами — очень удобно общаться во время езды.
5. Можно переговорить с любым пользователем без пейринга, достаточно выбрать канал А для подключения.
Резюме: очень удобная вещь в поездках, оправдывает вложенные средства, хоть и иногда и глючит. 4+ по 5-бальной оценке.
- rameo
- Rameo
- 4 июля 2011 в 15:31
- 2
- +15
МЫ с такой гарнитурой проехали всю Европу. У меня была новая прошивка, у напарника старая. Короче после того как я обновил ему прошивку, стали разговаривать по человес=чески, связь стала более качественная, появилась функция «клик ту линк», опять же радио дома настроил. По дальности более 1 км почти не берет, даже на открытой местности. Но все равно отличная вещь и альтернатив пока нет. Мидланды и иже с ними отдыхают и по функциональности и по системе шумоподавления. С открытым забралом ехал, на скорости 150 напарник слышит только голос.
мы не однократно с мидландами которые купили по 20-40 баксов, накатали хуную тучу км, и не знаю о какой функциональности идёт речь, если тебе мало времени потрындеть и ты всю дорогу трындишь за рулём то дело конечно твоё, у нас разговоры другие, обгоны, опасности, иногда анекдоты, ну или глас про остановки, или спец фотки. Проблем из нас ни кто не обнаружил, бьёт по 3-5 км, с головой хватает, что правда юзаем доморощенные ларингофоны с самого начала, свои деньги а это 20-40 баксов оправдывает на 150% так что не надо ляля, не каждому по карману покупка скалы за более чем 100 у.е.
воксы мы ни кто не юзает по причине мата из за бешеных шахидов, согласись, когда едет 8 человек всем слушать 8 этажный мат не всегда хоца, но они там есть, гарнитуры самодельный ларингофоны. У меня GXT795VP4, у некоторых LXT114VP2, у других GXT650VP4, в общем у всех разные, потому как брали Б/У в основном, и с ибея, самая дорогая это была новая купленя в магазине, остальные вложились с гарнитурами до 40 баксов
кнопка отведена на большой или указательный палец правой руки, это кому как удобно, не мешает ну ни как, от того что Я на диване катаю, ныне пепелац, это не значит что у нас в компании нету мотоводов, есть и не жалуються, всё намана. а затея взялась из за того что при поездках задолбало махать конечностями мигать, бибикать
Купил такую гарнитуру с первой версией прошивки (купил в первый же день начала продаж в Америке, прошивать тогда ещё нельзя было). Всё работало идеально, никаких помех и глюков не было. Потом пошли апдейты. С каждым апдейтом падало качество музыки и добавлялись глюки. На вторых версиях глючило жутко. На третей версии при отключении автогромкости и всяких голосовых управлений заработала почти так же хорошо как и на первой версии. Нахрена вообще обновлял, непонятно. Появились сомнительные фичи только. Пробовали использовать гарнитуры втроём, работает хорошо, но только в режиме конференции. Вроде как можно и 4 скрестить, но только в режиме 2 мотика с пасажирами — не пробовали. В переговорке реально слышно только голос. Когда звонят по телефону, то даже не подозревают, что ты едешь 140…
Вообщем хороший интерком для первого и второго номера насколько я понял из отзыва.
Оговоренная производителем дальность возможно подразумевала не уверенный прием, а вообще его граничную дальность (из тех. хар.: «Intercom (up to 1.6 km in Full Duplex)*» фулл-дуплекс — возможность связи в оба направления, о качестве ни слова)); радио есть радио, вряд ли стоило ожидать четкого приема от такого мелкого девайса.
Оговоренная производителем дальность возможно подразумевала не уверенный прием, а вообще его граничную дальность (из тех. хар.: «Intercom (up to 1.6 km in Full Duplex)*» фулл-дуплекс — возможность связи в оба направления, о качестве ни слова)); радио есть радио, вряд ли стоило ожидать четкого приема от такого мелкого девайса.
Эх, а я так и не домастерю свою идею. Уже и схема есть. Нет только человека с паяльником. В принципе идея такая:
1) Есть N бюджетных раций (не 2 а хоть 100) и VOX схема. Все это может разговаривать между собой на ходу.
2) Есть блютус приемопередатчик для схемы 1. Соответсвенно цепляется туда телефон.
3) Есть блютус применопередатчик который наоборот передает в любую блютус гарнитуру.
1) Есть N бюджетных раций (не 2 а хоть 100) и VOX схема. Все это может разговаривать между собой на ходу.
2) Есть блютус приемопередатчик для схемы 1. Соответсвенно цепляется туда телефон.
3) Есть блютус применопередатчик который наоборот передает в любую блютус гарнитуру.
Я блю тусы не пользую из за своего малого радиуса действия. Для поездок на мотоцикле пользую рацию Midland gxt 900 стоимостью около 3000р., с дальностью действия до 20 км. Это идеальный вариант для тех кто не только катается по своему району а выезжает за город и ездит по много и на большие расстояние парой или по несколько мотоциклов. Можно устраивать групповой сеанс связи с огромным колличеством абонентов. Так же можно использовать как обычное средство переговоров не для мотоцикла а на поляне мотофестивалей или в лесу. Дальность действия изумительная. Колонны мотоциклистов иногда растягиваются на несколько км. и все знают кто где едет. кто где остановился и кого то ждёт. Рация активируется и голосом и кнопкой, в комплекте есть наушник с микрофоном. Достаточно удобные для обычного ношения. Но нас больше интересует именно связь между мотоциклами.
и к ней гарнитура для мотоциклистов Midlanda MA46 стоимость около 700р.
Дополнение к рации комплект с одной кнопочкой которая крепится липучкой или на руле, что очень удобно (установил слева на руле под большим пальцем), или кладётся в карман. Наушники и микрофон с помощью клейкой ленты крепятся в шлем в удобное место, чтобы можно было слышать и отвечать. В комплетке 2-е пары вкладок для наушников и микрофона. Можно установить в два разных шлема, что тоже очень удобно.
Активация голосом удобна в тех шлемах которые не свистят и не шумят во время езды. Мой Айкон создаёт свист такой силы что микрофон сам включается постоянно. Есть возможность настроить рацию на чуствительность, но кнопка на руле гораздо удобнее. Нажал и начинать говорить. После окончания разговора микрофон сам выключится издав звук колокольчика.
На каждую группу абонентов можно поставить свой сигнал вызова, или собачки, или птички или даже коровки, не говоря уже о разных других звуковых сигналах. Заряжается рация от сети 220 и от прикуривателя 12.
Очень часто во время дальних поездок попадаются глухие места в которых нет ни телефона ни населённых пунктов поблизости, в таких местах рация просто не заменима. Не требует разрешения и очень бюджетна по цене.
Опробовал сам во время дороги. Ставлю 5 +. Не зря во время теста пару лет назад в одном мото журнале её признали лучшей. Сейчас на базе этой рации сделали модель с Блю тусом, но по мне оно того не стоит чтобы переплачивать. Если будут вопросы то постараюсь ответить на все.
Может мой опыт кому будет нужен.
Удачи всем на дорогах.)))
и к ней гарнитура для мотоциклистов Midlanda MA46 стоимость около 700р.
Дополнение к рации комплект с одной кнопочкой которая крепится липучкой или на руле, что очень удобно (установил слева на руле под большим пальцем), или кладётся в карман. Наушники и микрофон с помощью клейкой ленты крепятся в шлем в удобное место, чтобы можно было слышать и отвечать. В комплетке 2-е пары вкладок для наушников и микрофона. Можно установить в два разных шлема, что тоже очень удобно.
Активация голосом удобна в тех шлемах которые не свистят и не шумят во время езды. Мой Айкон создаёт свист такой силы что микрофон сам включается постоянно. Есть возможность настроить рацию на чуствительность, но кнопка на руле гораздо удобнее. Нажал и начинать говорить. После окончания разговора микрофон сам выключится издав звук колокольчика.
На каждую группу абонентов можно поставить свой сигнал вызова, или собачки, или птички или даже коровки, не говоря уже о разных других звуковых сигналах. Заряжается рация от сети 220 и от прикуривателя 12.
Очень часто во время дальних поездок попадаются глухие места в которых нет ни телефона ни населённых пунктов поблизости, в таких местах рация просто не заменима. Не требует разрешения и очень бюджетна по цене.
Опробовал сам во время дороги. Ставлю 5 +. Не зря во время теста пару лет назад в одном мото журнале её признали лучшей. Сейчас на базе этой рации сделали модель с Блю тусом, но по мне оно того не стоит чтобы переплачивать. Если будут вопросы то постараюсь ответить на все.
Может мой опыт кому будет нужен.
Удачи всем на дорогах.)))
- Boris4runner
- 18 августа 2013 в 9:24
- ↑
- ↓
пользую рацию Midland gxt 900 с дальностью действия до 20 км.Обычно такими цифрами влёгкую оперируют люди, никогда не пользовавшиеся такими радиостанциями.
Romeo Подскажи пожалуйста. Я задумываюсь купить такую штуку, но цену в 21к в России мне не одолеть и смысла я не вижу, я думал заказать Ebay, нашел классные варианты за 287$-300, но когда я списался с ними они сказали что в Россию не поставляют, да и что на таможне её не пропускают т.к. у неё частота заходит на какую-то запрещенную частоту. Скажи где возможно было бы купить такой агрегат за 350$, это с доставкой, растоможкой и всеми делами? Если что мой маил [email protected]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть