Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Kawasaki Ninja H2R - официальный экшн-фильм


Многие думали, что «зеленый» японский производитель мотоциклов успокоится после премьеры мотоциклов Kawasaki Ninja H2/H2R, но не тут-то было. На днях японцы опубликовали очередное видео для продвижения 300-сильной модели Ninja H2R. На сей раз, нам предлагают посмотреть короткометражный экшн-фильм.

  • kimkim
  • Ким
  • 18 ноября 2014 в 17:14
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
lebedeff
Интересно мне, а какая там приводная цепь стоит, что бы держала 300 кобыл то?
0
sirik
  • sirik
  • 18 ноября 2014 в 17:26
ну Дайниз часто мелькает в роликах, но вот Oakley что делает в рекламе Кавасаки?
И да, те передние спойлеры на морде, будут мешать в пробках, ибо выходят на уровень джиперских зеркал.)
0
extremal_by
крылья имхо «выдвигаются»
+6
VanPy
Эта версия не для ДОП. И уж точно этот мотик не для того что бы пробираться по пробкам.
0
superuser
Зачем тогда на него зеркала вообще установили?)
Да и пластик для трека слишком дорогим выйдет :)

Хотя что этот байк не для ДОП даже на сайте kawasaki написали.

Млин, 300 кобыл на 215кг, даже не представляю себе такое :))
+3
d33t
Дык на нем и нет зеркал, это же H2R версия, там только «крылья»
+1
sirik
та ладно, не для ДОП, а нафига его тогда рекламировать навязчиво уже целый месяц? Устрашать соперников по треку?
+1
superuser
Ну я пишу ток что вижу на сайте офф дилера )
То на нем по ДОПам в кедах гонять будут, ни сколько не сомневаюсь.

Но мне вот интересно было бы услышать мотивацию человека покупающего такой МОТ для доп )
+5
d33t
Дык они и не его рекламируют, скорее всего, а себя. Люди посмотрят, увидят на что способна данная контора, и, при выборе нового мопеда, с большей вероятностью остановят взгляд на Kawasaki, нежели на конкурентах.

По крайней мере так это должно работать :)
0
VanPy
В целом ты прав. Концерн Кавасаки начал производить мотоциклы т.к. это эффективнее и дешевле продвижения с помощью рекламы. И не один он такой: Ролс-Ройс делает двигатели, Бентли тоже что-то высокотехнологичное.

Этот мотоцикл — шоустоппер. Возможно, для владельцев будет организованна моно-серия. Rак например для z1000.
0
Guzzi_Mane
В видео версия Р. Карбон, зеркал нет, 300 л.с. Не для ДОП. Версия просто Х2 для ДОП, попроще. 200 л.с., зеркала, светотехника, обвес попроще и пр.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 18 ноября 2014 в 17:46
Норм я труханул, когда он вправо резко заложил после разгона. Думал завоблило на долю секунды.
0
superuser
Интересно чем ответят suzuki, yamaha bmw и т.д. на это ?)
+1
ZloYa
как обычно. +1 л.с. -1 тыс баксов.
+1
madvlad
На такой мот как H2, не каждый будет «отвечать».
В любом случае это круто, что они такой мот выпустили.
0
ZloYa
в их мире это вызов на «слабо». Хотя может это ответка на новый вимакс, типа «херня, вот смотри, что можем мы»
0
Butsaty
на бусу кроме кавы никто так и не ответил
0
madvlad
Бмв попробовала с k1300s,
+2
madvlad
Однако я тоже считаю, что основная битва в этом сегменте шла между сузуки и кавасаки.
0
RRReactive
насколько я помню хронологию, Буса1300 и Кава12 были ответом на Хонду1100, класс гипербайков.
0
madvlad
Я так не думаю, Блэкберд не тянет по ттх с 12той и бусой.
0
PovstaneC
Кава рвет
+13
1nfleXible
Однозначно мотоцикл года!

п.с. пора снимать полнометражку с ним в главной роли) Добавить роботов, пришельцев и выйдет годный боевик)
здесь был ататат

0
Gremlinoid
Лучше так сказать:
Больше моделей хороших и разных!
Каждому по мотоциклу какой он хочет!
Стоп…
а у «Кавы» все это есть :)
Так что ролик — в самое `яблочко!
здесь был ататат

+7
ZloYa
мотоцикл строго для езды по
взлетной полосе
0
Loki2100
А когда экшн-то начнется? Уже две минуты отсмотрел…
0
Guzzi_Mane
Классный байк. Есть в этой его нескладности что-то. Особенно в версии Р. P.S. ЧИтаю комментарии и сразу вспоминается «да это сузуки, да прет 300...». Да, байк для езды только по прямой; да не едет; да, версия Р не для ДОП; да, по нашим дорогам только убиваться; да, всем надоел;…
0
motokott
… но он офигеееенный!!)))
0
Otam
  • Otam
  • 19 ноября 2014 в 1:11
Расход >10л. наверняка))
0
ZloYa
Да еще и какой-нибудь по 5-10 евро за литр. Уверен, что на взлетке бак вылетает минут за тридцать. Мы с приятелем на 500 сильном эволюшене проехали по магистрали 400 км, спалили 150 литров дорогущего RALLY PLUS.
+4
madvlad
Кава молодец, самый небольшой производитель из японцев но первым ответил на с1000рр, соревновался с хаябузой (сузуки) и вот теперь такой мотоцикл как H2, одним словом — респект.
+8
max232
У тебя неправильное представление. Компания Кавасаки крупнее чем ямаха, хонда, сузуки, бмв со ВСЕМИ их подразделениями вместе взятые :)))
0
madvlad
Ссылаюсь на многочисленную инфу в интернете, что кавасаки считается самым небольшим производ мотоциклов.
0
madvlad
Причем ударение именно на производство мотоциклов.
0
fil89
Ну если сравнивать весь концерн kawasaki heavy industries (KHI), то они действительно больше чем суза, хонда и ямаха вместе взятые, а если брать только отдел отвечающий за мотопромышленность то да, кава самая небольшая.
+1
madvlad
Именно это я и имел ввиду, это очень часто все упоминают, что мотоотдел у кавы самый небольшой.
Но это не коим образом не говорит о качестве или крутости их байков.
Тракторы они тоже хорошие делают :))))
-4
Allergen
на мой взгляд кавасаки проявили юношеский максимализм создав байк назначение у которого кроме как реклама нет. ну 300 л.с. ну круто, все. и интересоваться чем же ответят другие мотостроители как то странно, т.к. ответить может любой, по этому смысла нет этим наниматься.
0
Mr_Pink_
Тут все маркетинг решает. Вот показали со всех сторон, доказали качество производства обилием разных роликов. Народ рты разинул, маркетологи сделали отметку, убрали мотик и на его основе начали смену всех моделей по этому образцу, потому что все сказали: «Круто!!!». Как-то так. Только мы в итоге получим много почти одинаковых моделей. Когда мот один и неповторимый — это одно, а когда появляются клоны — это другое. Вот сузуки со своим бикингом, почти все модели сейчас немного на него похожи.
+5
Nova
Были бы у тебя денежки на H2R посмотрел бы на тебя и твое мнение =) Это как хаябусу хаять, мол нафиг не нужная такая корова.
0
Allergen
я уже говорил что при наличии очень при очень лишних денег не взял бы его, дизайн мне не нравится.
+4
madvlad
Ничего плохого в этом нет, лучше выпустить серийный байк, чем красоваться прототипами, которые потом не выходят в серийное производство.
0
Allergen
не говорил что это плохо, а еще лучше выиграть чемпионат мото GP, вот это было бы отличной рекламой и демонстрацией возможностей, а сделать мускл байк под силу любой конторе. Прорыва и новаторства как бы я не вижу, все технологии и наработки давно используются, сделали это хорошо но преподнесено слишком грандиозно.
0
madvlad
Ну может вернутся еще в мотогп.
Сузуки вон вернулась
В супербайке кстати у Кавы (Сайкс) идут дела неплохо.
Как не крути а серийного байка/литра хоть и не для доп с 300 л.с еще не было.
0
Allergen
думаю на треке он не будет самым быстрым, запас мощности не все решает., посмотрим, очень жду что он покажет на трассах.
0
Allergen
всмысле на треках
0
madvlad
На прямой у него явно будет преимущество.:))
А как это важно, можно было наблюдать в мотогп, когда хонды обходили ямахи и прочих на прямой имея преимущество.
Конечно агильность, вес и хэндлинг в целом, тоже имеют большую роль.
+2
SR_BOU
BMW и Kawasaki — 2 наиболее быстро и постоянно развивающиеся мотофирмы, это касается всего (модельный ряд, инновации и т.д.). Респект, ждем 15 года)))
0
mitri4
а поворачивать он умеет?
0
Allergen
а зачем? у него же 300л.с., и так все сцут кипятком)))
0
madvlad
Только подумаешь и он уже поворачивает
0
RRReactive
И всё-же… такая, кхм, рама из тростника, обоснована необходимостью снижения веса и всё равно одноразовостью (в противовес утилитарной живучести)?
0
Nova
Ты это КТМ расскажи и их раме на RC8
Пинегали вообще рамы не имеет и ведь ездит же как то.
0
Corwin
А в WSBK или ему подобных гонках сей аппарат участвовать то может? Если нет, то смысл его на треке?
0
Nova
По твоему все кто покупает спорт байки сразу в чемпионат лезут? Гонщики это единицы, мотоциклистов миллионы, катаются на треках огромное количество.
Когда на треке заедет гонщик на время на нем будет понятно как он на нем себя чувствует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Kawasaki Ninja H2R - официальный экшн-фильм