- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
В 2010 году Kawasaki Ninja ZX-6R был выпущен с приятными модификациями шасси и двигателя. Первое стало более легкое и приспособленное к поворотам, а второе более мощным и с лучшим крутящим моментом. Кроме того, байк разработан, как и его старший брат, без особых визуальных отличий между ними.
У мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R есть масса новых особенностей, и начать, пожалуй, стоит с вилки Showa с большим поршнем. Большой поршень является очень эффективным фактором при сильном торможении, что очень важно для торможения при входе в поворот, уменьшается давления демпфирования и улучшается обратная связь с вилкой. Вторым важным фактором является меньший вес вилки при использовании большого поршня, поскольку он упрощает конструкцию.
Также интересно взглянуть на обновленный двигатель мотоцикла ZX-6R. Инженеры достигли большего вращающего момента в среднем диапазоне оборотов после добавления кулачков и поршней с новым профилем, а также новых колец. Возможно, цепи кулачков были заменены. К тому же коллектор теперь имеет новое расположение и, похоже, тоже имеет отношение к увеличению вращающего момента в низких и средних диапазонах оборотов.
Поскольку вес является ключевым фактором, он был снижен: перепроектирована плоскость установки инжектора, сужены передаточные механизмы, перепроектирован и перемещен резервуар.
Что касается шасси, то тут тоже пришлось поработать над уменьшением веса, улучшением жесткости рамы вокруг точки вращения маятника. Как и все современные спортбайки, Kawasaki ZX-6R оснащается односторонним коротким глушителем.
После всех модификаций и изменений с шасси, высота по седлу стала на 10 мм ниже. Стабилизация спортивной посадки была подкорректирована передвижением руля ближе к пилоту. Кроме того, топливный бак был немного изменен, чтобы дать пилоту больше места для слияния с обтекателем.
Обновления коснулись и тормозной системы. Спереди теперь установлена пара дисковых 220-мм тормозов (на 10 мм больше, чем у предыдущих моделей).
Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, рядный, четырехцилиндровый
• Объем: 599 см3
• Отверстие x ход: 67.0 x 42.5 мм
• Степень сжатия: 13.3:1
• Система впрыскивания топлива: DFI с четырьмя 38-миллиметровыми корпусами дросселя Keihin
• Зажигание: TCBI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Наклон / след: 24 градуса / 104 мм
• Тип рамы: алюминиевая
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя шина: 180/55 ZR17
• Колесная база: 1400 мм
• Передняя подвеска / ход: 41-мм перевернутая вилка Showa Big Piston Front / 120 мм
• Задняя подвеска / ход: газовый амортизатор, приспосабливаемый, 25 положений / 135 мм
• Передний тормоз: 300-миллиметровые диски, пара, суппорта с четырьмя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом
• Габаритная длина: 2090 мм
• Габаритная ширина: 711 мм
• Полная высота: 1115 мм
• Топливный бак: 17 л
• Высота по седлу: 815 мм
• Вес: 191 кг
- Крутящий момент: 69 Нм при 11,800 об/мин
- Мощность: 124.3 л.с. при 13,500 об/мин
- Предельная скорость: 250 км/ч
- Цена MSRP: 10 500$
Фотосет Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
Видео Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
- kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 23:26
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть