- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki KLX 300R
Ола, зимующие:)
Настала пора распрощаться со своим первым Кавой и приобрести новый мот на новый сезон. На KDX получил и опыт, и падения, и права, и главные стартовые эмоции, из-за которых я снова хочу сесть за руль без всякой цели. Ну хочется и всё тут, у вас как будто не так, а?
В общем, начались скитания и приценки, примерки новой лошадки. Так как я — начинающий, но уже большой любитель грязи, выбор всё-таки падает в ту же лужу — off-road. В поисках набрёл на примечательного статного, но скромного и простенького коняшку — Kawasaki KLX 300R. Странно, что на сайте ни слова про этого великолепного породистого зверя!
В продаже его встретить крайне сложно, ибо гость залётный — выпуск спецом для американской публики. Но в последние пару лет на мото.ру я заметил с пяток (не больше) по всей России-матушки объявлений о продаже.
Собственно, коротенечкое описание от любителя:
Объём двигателя 292,4 см3
Одноцилиндровый-4т мотор
6-ступенчатая КПП
Жидкостное охлаждение
Ходовая часть
Спереди телескопическая вилка перевернутого типа
Сзади стоит подвеска маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Оба тормоза дисковые
Размеры и масса
Длина, мм 2115
Высота, мм 925
Колесная база, мм 1435
Объём бензобака 9.8 л
Сухая масса 104 кг
Не буду скидывать, многократно было здесь, да и в интернете хватает информации, данные по KLX\KDX 125\250. Скажу только то, чем он примечателен: по весу этот байк стоит между 125 и 250 кубами, по мощности — больше 250 (что, вполне логично), по размерам — меньше всех! Две последних характеристики возможны и имеются у этого чуда-юда благодаря не KLX-овской раме, а тому, что оригинальная периметральная рама перекочевала из кроссовой серии KX на данный мот, что делает его легче, мощнее, компактнее и предоставляет простор для действия — мотард, хардэндуро, кросс, пользуйтесь, как хочется.
Всё это навело лишь на один вопрос, т.к. мотик столь хорош, редок и оригинален: разрешено ли гонять на нём по ДОПам? Ведь он KLX, а поворотников не увидел. Это, часом, не аля Кавасаки CRF?
PS: Обзоры никогда не делал, тем более на то, что никогда не видел в глаза, просто захотелось рассказать об этом агрегате и самому чего узнать о нём.
Настала пора распрощаться со своим первым Кавой и приобрести новый мот на новый сезон. На KDX получил и опыт, и падения, и права, и главные стартовые эмоции, из-за которых я снова хочу сесть за руль без всякой цели. Ну хочется и всё тут, у вас как будто не так, а?
В общем, начались скитания и приценки, примерки новой лошадки. Так как я — начинающий, но уже большой любитель грязи, выбор всё-таки падает в ту же лужу — off-road. В поисках набрёл на примечательного статного, но скромного и простенького коняшку — Kawasaki KLX 300R. Странно, что на сайте ни слова про этого великолепного породистого зверя!
В продаже его встретить крайне сложно, ибо гость залётный — выпуск спецом для американской публики. Но в последние пару лет на мото.ру я заметил с пяток (не больше) по всей России-матушки объявлений о продаже.
Собственно, коротенечкое описание от любителя:
Объём двигателя 292,4 см3
Одноцилиндровый-4т мотор
6-ступенчатая КПП
Жидкостное охлаждение
Ходовая часть
Спереди телескопическая вилка перевернутого типа
Сзади стоит подвеска маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Оба тормоза дисковые
Размеры и масса
Длина, мм 2115
Высота, мм 925
Колесная база, мм 1435
Объём бензобака 9.8 л
Сухая масса 104 кг
Не буду скидывать, многократно было здесь, да и в интернете хватает информации, данные по KLX\KDX 125\250. Скажу только то, чем он примечателен: по весу этот байк стоит между 125 и 250 кубами, по мощности — больше 250 (что, вполне логично), по размерам — меньше всех! Две последних характеристики возможны и имеются у этого чуда-юда благодаря не KLX-овской раме, а тому, что оригинальная периметральная рама перекочевала из кроссовой серии KX на данный мот, что делает его легче, мощнее, компактнее и предоставляет простор для действия — мотард, хардэндуро, кросс, пользуйтесь, как хочется.
Всё это навело лишь на один вопрос, т.к. мотик столь хорош, редок и оригинален: разрешено ли гонять на нём по ДОПам? Ведь он KLX, а поворотников не увидел. Это, часом, не аля Кавасаки CRF?
PS: Обзоры никогда не делал, тем более на то, что никогда не видел в глаза, просто захотелось рассказать об этом агрегате и самому чего узнать о нём.
- ArsStorm
- 29 февраля 2012 в 3:38
- 1
- +13
У нас больше городских жителей. а потому отменных кроссачей как твой не достаточно много. Поэтому каждый такой мот приветствуется!!!!)))В городе на нём крайне сложно ездить, колёса переобувать каждый раз не будешь, а иметь вторым такого красавца не у всех получается. Но мне очень хочется иногда зимой на природу на таком кроссаче, или летом на выходных подальше от дорог и поближе к земле.)))
Ола амиго!
очень интересная моделька!
жаль что мало распространённая… запы заказывать придётся.
по всему он реальный кросач.
и деюро на ДОПы ему путь закрыт.
но в нашей чудесной стране возможно всё и перевозчики за определённую сумму могут ввезти его и оформить ПТС. Только накуа все эти вложения и геморой? это чисто бездорожный аппарат…
очень интересная моделька!
жаль что мало распространённая… запы заказывать придётся.
по всему он реальный кросач.
и деюро на ДОПы ему путь закрыт.
но в нашей чудесной стране возможно всё и перевозчики за определённую сумму могут ввезти его и оформить ПТС. Только накуа все эти вложения и геморой? это чисто бездорожный аппарат…
Есть форум клх-оводов, там куча информации по нему.
Если вкратце, то можно взять 250ый и поставить на него поршневую аж вплоть до 351 кубика. 250ый вполне гражданский и ПТС всегда есть и весь обвес. А 300 отличается от самой спартанской версии (SR) чекушки только поршневой и отсутствием поворотников и лопаты под номер. Ну и зеркал у него нет. Так что я бы не стал заморачиваться конкретно на 300, только если попадётся реально хороший вариант. А вообще, бери KLX450 :)
Вот 250SR.
Если вкратце, то можно взять 250ый и поставить на него поршневую аж вплоть до 351 кубика. 250ый вполне гражданский и ПТС всегда есть и весь обвес. А 300 отличается от самой спартанской версии (SR) чекушки только поршневой и отсутствием поворотников и лопаты под номер. Ну и зеркал у него нет. Так что я бы не стал заморачиваться конкретно на 300, только если попадётся реально хороший вариант. А вообще, бери KLX450 :)
Вот 250SR.
После 125см3 брать 450-нет денег и есть разум:) я хотел klx250, а потом нашёл этот 300кубовый. И мне он приглянулся.
То, что он внедорожный-радует. Я собираюсь гонять по асфальту только до поля и трассы да в гараж обратно.
А следующей весной в мечтах ещё один мот, дорожный для асфальта. Этой весной хочу ещё сезон начать в грязи и провести также…
То, что он внедорожный-радует. Я собираюсь гонять по асфальту только до поля и трассы да в гараж обратно.
А следующей весной в мечтах ещё один мот, дорожный для асфальта. Этой весной хочу ещё сезон начать в грязи и провести также…
Kawasaki KLX 300R от тут лежит мануал на него klxclub.ru/attachments/literatura/1d1267089021-kawasaki-klx-250-service-manual-klx300-suppliment-1997-kawasaki-klx250-motorcycle-service-manual-klx300-suppliment-1997.pdf там в конце для него отдельный раздел.
по факту сервис интервалы как у кроссового мотоцикла, замена масла каждую тысячу + еще много других приятных процедур. Если тебе нравиться и ты готов к этому тогда бери.
по факту сервис интервалы как у кроссового мотоцикла, замена масла каждую тысячу + еще много других приятных процедур. Если тебе нравиться и ты готов к этому тогда бери.
В том же мануале у KLX250-E интервалы смены масла в 10к то можно подумать что их делают для пенсионеров. Если в мануале написаны какилибо данные то они обычно представляют усредненное значение. Тотже KLX 300R при его гоночной эксплуатации подлежит полному тех обслуживанию после КАЖДОЙ гонки, а не раз в 100 как написано. Я бы всетаки обращал внимание на рекомендации производителя.
Купили в прошлом году две штуки 2007 г.в. Так как это мой первый мот особо сравнивать не с чем. Из оптики тока фара и габарит задний, зеркал нет.По запчастям почти все как на KLX250.Думаю с пластиком проблемы могут быть ибо только оригинал, на 250-ку с этим полегче всякие Acerbis'ы там и прочее.В общем пока доволен.Спрашивайте если что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть