Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Kawasaki KLX 300R

Ола, зимующие:)

Настала пора распрощаться со своим первым Кавой и приобрести новый мот на новый сезон. На KDX получил и опыт, и падения, и права, и главные стартовые эмоции, из-за которых я снова хочу сесть за руль без всякой цели. Ну хочется и всё тут, у вас как будто не так, а?

В общем, начались скитания и приценки, примерки новой лошадки. Так как я — начинающий, но уже большой любитель грязи, выбор всё-таки падает в ту же лужу — off-road. В поисках набрёл на примечательного статного, но скромного и простенького коняшку — Kawasaki KLX 300R. Странно, что на сайте ни слова про этого великолепного породистого зверя!


В продаже его встретить крайне сложно, ибо гость залётный — выпуск спецом для американской публики. Но в последние пару лет на мото.ру я заметил с пяток (не больше) по всей России-матушки объявлений о продаже.

Собственно, коротенечкое описание от любителя:
Объём двигателя 292,4 см3
Одноцилиндровый-4т мотор
6-ступенчатая КПП
Жидкостное охлаждение
Ходовая часть
Спереди телескопическая вилка перевернутого типа
Сзади стоит подвеска маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Оба тормоза дисковые
Размеры и масса
Длина, мм 2115
Высота, мм 925
Колесная база, мм 1435
Объём бензобака 9.8 л
Сухая масса 104 кг

Не буду скидывать, многократно было здесь, да и в интернете хватает информации, данные по KLX\KDX 125\250. Скажу только то, чем он примечателен: по весу этот байк стоит между 125 и 250 кубами, по мощности — больше 250 (что, вполне логично), по размерам — меньше всех! Две последних характеристики возможны и имеются у этого чуда-юда благодаря не KLX-овской раме, а тому, что оригинальная периметральная рама перекочевала из кроссовой серии KX на данный мот, что делает его легче, мощнее, компактнее и предоставляет простор для действия — мотард, хардэндуро, кросс, пользуйтесь, как хочется.

Всё это навело лишь на один вопрос, т.к. мотик столь хорош, редок и оригинален: разрешено ли гонять на нём по ДОПам? Ведь он KLX, а поворотников не увидел. Это, часом, не аля Кавасаки CRF?

PS: Обзоры никогда не делал, тем более на то, что никогда не видел в глаза, просто захотелось рассказать об этом агрегате и самому чего узнать о нём.
  • ArsStormArsStorm
  • 29 февраля 2012 в 3:38
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
vadopo
Не открою Америки, но если есть ПТС, то можно и по ДОПам ездить. ПТС то на него есть?
0
vadopo
А если ПТС есть, а поворотников нет, то их поставить не составит большого труда, если есть такая необходимость — ездить не только по полям.
0
ArsStorm
Меня, собственно, и интересует этот вопрос — оно как жётскоэндурная ЦРФка без ПТС (так ведь?) или с ПТС идёт? Ибо я не нашёл инфы, т.к. про него написано лишь на десятке русских сайтов.
0
SDenis
Думаю поможет тебе этот сайт тыц
0
ArsStorm
В чём поможет, в поиске ответа «есть ли ПТС» на них?
мой английский слабоват, чтобы в технических темах попытаться разобраться, ибо инфы очень много там по запросу klx 300
0
SDenis
Нах ПТС для хард эндуро?
Ездить на нем по городу — глупо, ибо ресурс короткий, а резину придется ставить менее злую.
0
ArsStorm
Вот и выяснилось, что хотелось)
Насколько его хватит при ежедневных покатушках в средне-злом режиме?
0
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 19:32
надолго его хватит…
0
ArsStorm
4такта да.
Ну тогда, почему бы не повесить повороты и зеркало, чтоб добираться нормально было.
0
none34
У нас больше городских жителей. а потому отменных кроссачей как твой не достаточно много. Поэтому каждый такой мот приветствуется!!!!)))В городе на нём крайне сложно ездить, колёса переобувать каждый раз не будешь, а иметь вторым такого красавца не у всех получается. Но мне очень хочется иногда зимой на природу на таком кроссаче, или летом на выходных подальше от дорог и поближе к земле.)))
+1
sirik
  • sirik
  • 29 февраля 2012 в 11:19
Кавасаки CRF
CRF -это хонда
смотрел его мануал? периодичность обслуживания? стоит ли портить ресурс для монотонной езды по городу?
0
ArsStorm
аля Кавасаки CRF
Я имел в виду, это как Хонда ЦРФ хардэндуро, или это эндуро, на которые номера можно повесить?
0
ArsStorm
Последнее не увидал. Я не собирался по городу прям. Мне до трассы\поля и обратно. Вот хз, насколько его вообще хватит
0
arelav_sk
о.поздравляю.хороший мот.ставь поворотники и можешь ездить.но желательно и пару колёс с городской резиной.эта сотрётся махом.колёса сменить быстрее.чем переобувать резину.
0
motograde
Ола амиго!
очень интересная моделька!
жаль что мало распространённая… запы заказывать придётся.

по всему он реальный кросач.
и деюро на ДОПы ему путь закрыт.
но в нашей чудесной стране возможно всё и перевозчики за определённую сумму могут ввезти его и оформить ПТС. Только накуа все эти вложения и геморой? это чисто бездорожный аппарат…
+1
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 14:28
Расходники все есть тут. А запы много на что заказывать надо.
0
zlodej
Буржуйский интернет говорит, что это дуал-спорт. Мотик интересный.
0
ArsStorm
Сорри, это что означает?
Интересный, вот и выложил:)
0
zlodej
WR, drz, даже доминатор — дуал спорт, то есть стрит лигал, или по-другому on-off-road.
0
ArsStorm
То есть внедор, но со всем для регистрации, в отличие от этого?
0
zlodej
У этого должен быть ПТС. Но смотря как привезли его…
Еще как вариант трёхсоток — dr. По характеристикам он как 250.
0
vadopo
Так ты его приобрел или только думаешь над этим?
0
ArsStorm
Думаю и мечтаю:)
+1
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 14:23
Есть форум клх-оводов, там куча информации по нему.
Если вкратце, то можно взять 250ый и поставить на него поршневую аж вплоть до 351 кубика. 250ый вполне гражданский и ПТС всегда есть и весь обвес. А 300 отличается от самой спартанской версии (SR) чекушки только поршневой и отсутствием поворотников и лопаты под номер. Ну и зеркал у него нет. Так что я бы не стал заморачиваться конкретно на 300, только если попадётся реально хороший вариант. А вообще, бери KLX450 :)
Вот 250SR.
0
ArsStorm
После 125см3 брать 450-нет денег и есть разум:) я хотел klx250, а потом нашёл этот 300кубовый. И мне он приглянулся.
То, что он внедорожный-радует. Я собираюсь гонять по асфальту только до поля и трассы да в гараж обратно.
А следующей весной в мечтах ещё один мот, дорожный для асфальта. Этой весной хочу ещё сезон начать в грязи и провести также…
0
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 19:35
тут есть тонкий момент, разница в 250 и 300 3-4 л.с. и всё, больше отличий нет!!! 250 можно найти в очень хорошем состоянии без внедорожного прошлого, а 300 покупают тока на убой!
0
ArsStorm
Я просто клюнул на массу — на 20 кило легче же!
Ниже, короче на 9 см. ВОт эти лошади я думал и как раз тут будто в 2 раза увеличитваются…
0
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 19:56
Ещё раз повторю, абсолютно всё такое же как и на 250SR!!! И масса, и подвески, и просвет и размеры и детали все взаимозаменяемые, кроме поршневой.
0
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 14:26
Вот только не сравнивайте с инжекторными KLX250!!!
+1
A1pharius
Kawasaki KLX 300R от тут лежит мануал на него klxclub.ru/attachments/literatura/1d1267089021-kawasaki-klx-250-service-manual-klx300-suppliment-1997-kawasaki-klx250-motorcycle-service-manual-klx300-suppliment-1997.pdf там в конце для него отдельный раздел.
по факту сервис интервалы как у кроссового мотоцикла, замена масла каждую тысячу + еще много других приятных процедур. Если тебе нравиться и ты готов к этому тогда бери.
0
ArsStorm
Спасибо, ценный и краткий коммент.
0
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 19:59
в том же мануле сравни характеристики 250SR и 300…
+1
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 19:54
это уже всё много пережёвывалось… эти интервалы указаны с учётом того, что мотоцикл будет эксплуатироваться в спортивном режиме! При эксплуатации как обычный эндуро он и обслуживается как обычный эндуро.
0
ArsStorm
Вот снова я в раздумьях:)
+1
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 20:01
если на дальняк не собираешься ехать, то можно смело брать, он ходит ка обычная эндуро чекушка по 50-70 тк если не насиловать
+1
A1pharius
В том же мануале у KLX250-E интервалы смены масла в 10к то можно подумать что их делают для пенсионеров. Если в мануале написаны какилибо данные то они обычно представляют усредненное значение. Тотже KLX 300R при его гоночной эксплуатации подлежит полному тех обслуживанию после КАЖДОЙ гонки, а не раз в 100 как написано. Я бы всетаки обращал внимание на рекомендации производителя.
0
A1pharius
опечатка не после 100 а 1000
0
ArsStorm
Ну блин, я же не гонщик…
0
Kyryll
видел у своих инструкторов по дайвингу точно такой же убитый в хлам) сказали ремонтировать его не выгодно даже если запчасти тащить из германии)) короче так и лежит ржавеет возле какого то катера))
+1
Kyryll
так что приценись по поводу запчастей и их наличия, а то кричат часто валом всего а как доходит дела то ничего не найдешь…
0
tmaliev
купил в прошлом году, ПТС есть
0
ArsStorm
И как в целом чего? По дорогам можно? Оптика\зеркала имеются?
… опиши в кратце, пожалуйста, от тебя больше инфы, чем от всех постов тут, может получиться)
+1
tmaliev
Купили в прошлом году две штуки 2007 г.в. Так как это мой первый мот особо сравнивать не с чем. Из оптики тока фара и габарит задний, зеркал нет.По запчастям почти все как на KLX250.Думаю с пластиком проблемы могут быть ибо только оригинал, на 250-ку с этим полегче всякие Acerbis'ы там и прочее.В общем пока доволен.Спрашивайте если что.
0
Uef
А чем его пластик от 250товского отличается? Я не заметил разницы. Да и сломать пластик 96 года выпуска за 3 сезона мне не удалось, тока спидометр развалился. А падал мотик жестоко и часто. Точно! У 300ки ещё спидометра нет и приборка урезанная, у 250 — полноценная.
0
ArsStorm
Так он же хард эндуро, посему фара, габаритка, и урезанная приборка, вот-с. Как XR-R у хонды вроде
0
tmaliev
А да приборка очень урезанна )) Только одометр на 100 миль и все
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Kawasaki KLX 300R