Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Планы Polaris относительна развития марки Indian


 

Недавно Polaris приобрели бренд «Indian Motorcycle», в связи с чем акции компании сильно пошли вверх. Кроме того Поларис мгновенно разработали план развития нового приобретения и сильно рассчитывают на «Indian» уже в ближайшем будущем.

Имея в своем активе две марки (Indian и Victory) Polaris собираются занять 60% рынка Северной Америки в категории тяжелых мотоциклов, где суммарные ежегодные доходы всех компаний составляют 4 миллиарда долларов. Кроме того, они надеются за пять лет увеличить доходы Indian раз в 10, в 2010 году они составляли скромные 11 миллионов долларов.

Как видим на диаграмме, мотоциклы Victory рассчитаны на любителей рабочих характеристик, комфорта и хорошей оснащенности мотоцикла и занимают всего 21% рынка. В то же время Polaris рассчитывают, что Indian займет 39% рынка, то есть в сумме всего 60% — большая часть рынка. (Harley-Davidson наверно в панике).

На левом графике визуально набросан план роста и развития мотоциклов Indian в три этапа: развитие текущей продукции, восстановление в производстве старых моделей, экспансия на мировой рынок. Выглядит всё очень неплохо, но как всё получится, покажет время.
  • kimkim
  • Ким
  • 26 апреля 2011 в 14:26
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Планы Polaris относительна развития марки Indian