- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Планы Polaris относительна развития марки Indian
Недавно Polaris приобрели бренд «Indian Motorcycle», в связи с чем акции компании сильно пошли вверх. Кроме того Поларис мгновенно разработали план развития нового приобретения и сильно рассчитывают на «Indian» уже в ближайшем будущем.
Имея в своем активе две марки (Indian и Victory) Polaris собираются занять 60% рынка Северной Америки в категории тяжелых мотоциклов, где суммарные ежегодные доходы всех компаний составляют 4 миллиарда долларов. Кроме того, они надеются за пять лет увеличить доходы Indian раз в 10, в 2010 году они составляли скромные 11 миллионов долларов.
Как видим на диаграмме, мотоциклы Victory рассчитаны на любителей рабочих характеристик, комфорта и хорошей оснащенности мотоцикла и занимают всего 21% рынка. В то же время Polaris рассчитывают, что Indian займет 39% рынка, то есть в сумме всего 60% — большая часть рынка. (Harley-Davidson наверно в панике).
На левом графике визуально набросан план роста и развития мотоциклов Indian в три этапа: развитие текущей продукции, восстановление в производстве старых моделей, экспансия на мировой рынок. Выглядит всё очень неплохо, но как всё получится, покажет время.
- kim
- Ким
- 26 апреля 2011 в 14:26
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть