- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CB1100R (1981-1983)
Компания Honda разработала гоночный байк CB1100R на базе мотоцикла CB900F (Bol 'd Or). Это было воплощением скорости легальным на дорогах общего пользования. В своё время Honda CB1100R был эксклюзивом, всего японцы выпустили около 4000 копий. Я так понял, что байк предназначался для стрит рейсинга в Австралии, Великобритании и ЮАР. В Австралии мотоцикл использовали без обтекателя.
Обтекатель первых моделей CB1100R похож на CB900F2 и CBX. Двигатель мотоцикла CB900F был увеличен до 1062 см3 за счет 70-миллиметрового диаметра цилиндра. Также использовались более прочные распредвалы, штампованные поршни, более широкая цепь и модернизированная коробка передач.
Первые CB1100R представили общественности на различных байк-шоу в конце 1980-ых годов. Первая модель называлась RB. В 1981 году Honda представили улучшенную версию RC, а в конце 1982 года — последняя модель RD. Японцы использовали буквы B, C, D для маркировки года выпуска 1981, 1982, 1983 соответственно.
Большинство 1100RB выпускалось с обтекателем, но были и версии без обтекателя специально для Австралии. Большая часть обтекателя из стекловолокна напоминает CBX, но они не идентичны. Передняя фара от CB900F, зеркала тоже. Топливный бак вмешает 26 литров. Honda 1100RB имеет соло седло, а место в хвосте используется в качестве небольшого багажника для инструмента и документов. Мотоцикл был первой Хондой, которая имела суппорта с двумя поршнями.
Модель Honda 1100RC получила новый обтекатель с лучшей аэродинамикой, так как обтекатель предыдущей модели был далеким от идеала, и мотоцикл был не устойчивым на высоких скоростях. Новый обтекатель был сделан из углеволокна (1982 год!). Передняя фара стала прямоугольной, а зеркала покрыли хромом. Также модернизировали вилку и тормоза. Обтекатель мотоцикла следующей модели 1100RD был также модернизирован в связи с новыми гоночными правилами.
Предельная скорость: 229 км/ч
Мощность: 115 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент: 97 Нм при 8000 об/мин
Вот такой вот мотоцикл, еще одна легенда Honda!
Выхлоп Harris
- kim
- Ким
- 7 ноября 2010 в 12:51
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть