- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Отчет Honda за первый квартал бюджетного года 2013-2014
Японский производитель Honda опубликовал отчет за первый квартал 2013-2014 бюджетного года (1 апреля — 30 июня). За этот период продажи компании выросли на 3.7% от 3.91 миллионов мотоциклов, проданных за тот же период 2012 года.
Увеличение количества продаж обеспечило выручку в размере 396.8 миллиардов иен (4.04 миллиарда долларов), что на 14.4% больше 346.6 миллиардов иен в первом квартале прошлого года. Если говорить в целом, то за апрель-июнь все производство Honda принесло 2.83 триллионов иен выручки, что на 398.1 миллиардов иен больше, чем в прошлом году.
Тем не менее, чистая прибыль 122.4 миллиардов иен оказался немного меньше, чем 131.7 миллиардов иен в прошлом году. Honda считают, что спад вызвали серьезные инвестиции в научно-исследовательский отдел и открытие новых заводов.
Продажи по регионам:
— США: 62 000 мотоциклов (59 000 в первом квартале прошлого года) — рост обеспечили новые модели Gold Wing F6B, CBR500 и CB500F, а также NC700X
— Азия: 3.48 миллионов (3.29 миллионов в первом квартале прошлого года) — рост обеспечили модели BeAt и Vario в Индонезии; Dream Yuga, Activa и Dream Neo в Индии, а также Wave 110i, Zoomer-X и MSX125 (Grom).
— Япония: 54 000 ед. (-8.4%)
— Европа: 52 000 (-13.3% от 60 000 ед.)
— Другие страны: 407 000 (спад в сравнении с 448 000 в первом квартале 2012 года)
Аналитики Honda считают, что к концу бюджетного года 2013-2014 продажи достигнут 17.4 миллионов единиц, что на 12.3% больше 15.5 миллионов мотоциклов, проданных в 2012-2013 бюджетном году.
- kim
- Ким
- 1 августа 2013 в 11:11
- +9
Вот мне ответили официалы Хонда:
«На данный момент компания „ТОВ Хонда Украина“ рассматривает возможность официальной поставки мотоциклов CB500F на территорию Украины. Ориентировочно начало продаж планируется в следующем сезоне. Более детальная информация (в том числе и цены) будет известна ближе к старту продаж. „
«На данный момент компания „ТОВ Хонда Украина“ рассматривает возможность официальной поставки мотоциклов CB500F на территорию Украины. Ориентировочно начало продаж планируется в следующем сезоне. Более детальная информация (в том числе и цены) будет известна ближе к старту продаж. „
Рост за счет Dream Yuga, Dream Neo и прочих CBR500 это не прогресс, а деградация компании. Хотя если вспомнить на чем компания сделала себе имя (Honda Cub) то вроде все закономерно и надо бы радоваться… Но блин, из памяти еще не выветрились все эти VTR1000 SP2, они и мешают воспринимать компанию как рассадник унылых комьютеров.
При чем здесь деградация компании? Деградация общества мотоциклистов тогда уж правильнее будет сказать, ибо компания, а точнее ее маркетологи, улавливают настроение, вкус и предпочтения покупателей и подстраиваются под них. Не компания выпускает и объясняет потом что это вот надо покупать, а общество диктует компании, за что оно готово заплатить долларом на данный момент. Вот и получается, что литры SP2 нахх не нужны никому, передвигаться народ предпочитает на двустволках 500-700 кубов да еще и с автоматом порой. В современном мире рассадник унылых комьютеров не компания — покупатели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть