Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018

ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018

Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 представили на мотовыставке EICMA 2017 в Милане. Как и планировалось, новинка получилась более ориентированной на бездорожье в сравнении с базовой моделью Honda Africa Twin.



От стандартной версии Honda Africa Twin новый мотоцикл Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 отличается подножками, приборной панелью, электронным управлением дроссельной заслонкой с тремя картами, 7-уровневым трэкшн-контролем, выхлопной системой и литиево-ионным аккумулятором. Есть и другие изменения: модификация воздушной коробки, более лёгкий балансировочный вал и большой 24-литровый топливный бак, не говоря уже о подвеске, обеспечивающей клиренс 270 мм. Все изменения направлены на повышения внедорожных возможностей мотоцикла.



Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 недалеко ушел от концепта, представленного под таким же названием на прошлогодней выставке EICMA 2016. Таким образом, детали защиты такие же: серьезные дуги для защиты обвеса, защита мотора. Седло стало более плоским, а ветровое стекло более высоким. Ручки с подогревом идут в стандартной комплектации. В качестве опции можно заказать коробку Honda DCT с двумя сцеплениями. Рядный двухцилиндровый мотор производит мощность 94 л.с. и крутящий момент 99 Нм при массе мотоцикла 243 кг.

Новый Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 поступит в продажу в специальном триколоре в честь 30-го юбилея, чтобы отпраздновать день рождения оригинальной модели Honda XRV650, выпущенной в 1988 году.

ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2017 в 8:26
  • оценка: +29

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+2
skogarmyrkr
"при массе мотоцикла 243 кг" этим можно начинать и заканчивать.
+1
BigMike
с языка снял. причем непонятно что это за масса — сухая или снаряжения с полным баком, стандартная версия или автомат DCT. Если это стандартная версия, то DCT — еще +15 кг. Тогда это вообще, маленький белый зверек.
0
unicorn
причем непонятно что это за масса — сухая или снаряжения с полным баком, стандартная версия или автомат DCT. Если это стандартная версия, то DCT — еще +15 кг
Гугл в помощь. На оф.сайте сходу не нашел, но судя по
www.hondaprokevin.com/2018-honda-africa-twin-adventure-sports-review-specs-motorcycle-dct-automatic-bike-crf1000l2
Мокрая масса:
— AdvSport DCT: 252 kg
— AdvSport: 241 kg
— базовая DCT: 240 kg
— базовая: 230 кг
DCT дает +10.5 кг мокрой массы.

По массе стандартной модели, я был удивлен, что столько же у KTM 950/990 Adventure. Это при любви Хонды к кондовым и надежным (но тяжелым) решениям. Хотя, 950-й дебютировал аж 15 лет назад…
Различие +10кг между базой и АдвСпорт вполне объяснимо дугами, рамками, доп.светом и прочими свистоперделками.
0
Solovik
Там ещё +5л бак ))
+8
andrew2002
Блин, та что такого в этих цифрах? Как-то уже напрягает эта мантра про «важен каждый килограмм». Важно уметь ездить и правильная резина. Подвеска с правильными колесами.
А разницу в 10-20кг на турэндуре, особенно навьченной кофрами и сумками, мало кто вообще заметит (если центр тяжести не в районе бака).


По факту, Африка сделала то, что я предполагал, выпустила версию adventure и вот это уже похоже на настоящую Африку (даже визуально).
+1
skogarmyrkr
Пока ты не окажешься в ситуации наподобие, когда мот упал чуть ниже тропы по склону и тебе надо его в одного туда вкорячить, возможно, не поймёшь что такого в этих цифрах. Даже если и не в одного, то весьма неприятно может быть.
+7
andrew2002
Я не раз затаскивал большого Гуся с полным баком на песчаные горки, не надо мне рассказывать об этом) Если мот упал в овраг так, что не достать, то не важно, 220кг он весит или 240. Да, 120 бы помогло, но в этом классе такой вес будет мешать в других ситуациях, как минимум.
здесь был ататат

+19
andrew2002
Я затягивал на эти горки мот руками, лежащий на боку (потому что других вариантов не было). Да, потом поднять легче, но когда тащишь в гору, тут я даже не знаю с чего начать угадывать, почему это может быть легче.

Вообще, по весу больше всего переживают диванные мотоциклисты и те, кто на туристических эндуро особо не ездил. Ниразу не видел ситуации, в которой бы маленький Гусь или Трансальп нормально было бы поднимать, а большого — прям проблема. При неудачном угле, что 210 что 230 что 260кг поднять не выйдет, а при удачном нормально поднимаются все три.
Люди вообще хотят странного. В соседней ветке негодуют, что Гусь не может без повреждений пережить приезд в каменную стену. Мол нет 100500 кратного запаса прочности, а значит — мот говно.
Тут вот хотят чтобы мот был легкий, как хард эндуро, но при этом, видимо, остался литром, не разваливался на грунтовке и нормально ехал по трассе.
Если весу добавили внизу, то в очень редких случаях можно ощутить хоть какую-то разницу между 220 и 240 кг мотом. И эта разница будет сильно меньше, чем у двух одинаковых по весу мотов с разницей в 10см по центру тяжести.
И на оффроаде лучше чтобы была защита днища и дуги, чем если бы их не было и экономился вес.
0
skogarmyrkr
Дожил до времени, когда Яровикова и меня называют диванными мотоциклистами, неплохо.
Ты не поймёшь, что есть градация. Да, можно сказать, что между затаскиванием 240кг и 220кг нет разницы на фоне сравнения с 120кг. Но она есть. И список ситуаций, когда ты сможешь вытащить 220кг без надрыва спины шире, чем список ситуаций, когда ты сможешь сделать то же самое вытаскивая 240кг.
-2
skogarmyrkr
П.С. и если бы ты был практиком, а не «я катал на песчанных горках», то ты бы ценил каждую долю процента, когда отсутствие этих долбаных считанных килограммов делают текущий момент не настолько жопным и дарит надежду на благополучный исход.
+6
_GoodNight_
Чет какой-то странный разговор… 220кг… 240кг… Обрывы, склоны, спины..
Если ездишь по таким местам, где можно «сделать уши» вниз по склону и где реально «важна каждая доля процента», то, наверное, не стоит заводить этот разговор в теме про обычный гражданский мот для покатушек по пересечёнке. Или надо брать «базу» и перепиливать её в прототип. Надеюсь, тут нет никого, кто хочет от ТУР-эндуро качеств ХАРД-КРОССА? А то еще Гуся с КроссТуром обсудили бы в этих рамках.
Смешно, чесслово…
0
skogarmyrkr
Ну да, смешно. Когда намёки тренда к уменьшению веса турынд, заявленные, между прочим, в спеках производителей, воспринимаются восторженными текущими их клонами юзерами как «да не надо, нам и так хорошо, бегемотам — бегемотово, дайте больше массы!»
+3
andrew2002
Бегемоты на то и бегемоты, что должны не сдуваться ветром с трассы, уметь тянуть на себе прилично багажа и не разваливаться сразу, выезжая на пересеченку с этим всем. И мотор не чекушку. И защиты всякие, кофры покрепче.
Это для туристического эндуро, чем пара десятков килограмм массы (при условии правильной развесовки).

Конечно, такие моты не стоит делать из чугуния и масса должна быть минимальной. Но минимальной для соблюдаемых выше условий, а не любой ценой. С люминиевой рамой, без дуг и защиты, с пластиковым обвесом и 600cc мотором Африка точно стала бы легче. Только кому оно было бы надо?
+10
_GoodNight_
Я смотрю, у Вас «смешались в кучу кони, люди» ©..
Одна фраза «намёки тренда» чего стоит..))) Тренд, — он ведь как «вторая свежесть» у Булгаковской осетрины. Она или есть первая, или её нет вовсе. В случае с «турындами» тренд как раз другой, — усложнение и утяжеление. На примере законодателя жанра, BMW GS, отчетливо видно, что те же Гуси, начиная с 1150-го, только прибавляли в весе (228кг, 256кг, 260кг). То же самое и с Африкой. Было 234кг, стало 243кг. Так что тренд совсем другой. И не нужно называть свои ожидания этим словом. ;)
И по сути:
Тур-эндуро, это мотоцикл для путешествий, где основное назначение — ездить. Не прыгать маралом по камням, не утопать в говнах и не возить мотоцикл на себе. Ездить на нем самому! А когда ты едешь далеко, то на первое место, по актуальности, выходят такие вещи, как стабильность на дороге и комфорт. Там, конечно много чего еще: и управляемость, и скорость, и надежность, и багажевместимость, и пр. Но удобство переноски туристического эндуро на спине — наименее востребованный пункт у ключевой аудитории этого класса. Не буду говорить за всех, но лично я в поездках предпочту, чтобы на дороге, где я провожу 80% маршрута, меня из за дефицита веса не сносило волной от фуры на встречку, чем буду болеть о том, как вытащить мот из оврага, где проходят, дай Бог, 5% всей поездки.
Хотите в экстрим? Нет проблем. Для этого полно техники от 250-кубовых двухтактников до раллийных КТМ-ов. Но к чему эти разговоры в теме про гражданского туриста? Это все равно, что обсуждать эндуропригодность Голды.
+1
andrew2002
Что вы мне о практике все, мы же взрослые люди, давайте достанем да померяемся©.
0
dsc
Между 240кг и 220кг нет разницы
А между 220 и 150 разница огромна.
Как и между 150 и 110.
Но думаю легких туристов в ближайшем будущем нам не стоит ждать.
0
andrew2002
150кг будет менее комфортный на трассе и, скорее всего, будут проблемы с грузоподъемностью (такая масса ж не просто так дается). А для туриста это будет не сильно полезно. Есть же ktm 690 и подобные моты, они легче намного, но задачи там другие.
0
dsc
На голде на трассе должно быть идеально.
Но разговор не о голде, а об турэндуро.
Для трассы в линейке всех производителей есть тяжелые туристы, у хонды кросстурер.
Средние турэндуро раньше предполагали возможность съехать с асфальта. А на грунте увы главным становится вес и расположение центра тяжести.
+2
andrew2002
Есть много разных классов мотоциклов, в том числе и среди кубатурных эндуро. Если сравнить какой-то 690enduro R и турэндуро с подобным по мощности мотором, то разница в весе у них будет в 1.5 раза. Потому, что от первого не требуется возможность тащить двух человек и груз, а от второго — очень даже. От первого не требуется ехать часами по трассе до или после оффроада, в турэндуро это обязательный компонент.
Потому, у туристических эндуро есть и определенные ограничения по оффроаду. Касаются, они даже не столько самого маршрута, сколько скилов райдера и его физической формы. В прочем, последнее касается в основном возможности все сделать самому. А человек, который в одно лицо полез туда, где можно завалиться так, что не поднимешься потом, он по определению рискует.
И если хочет хочется в такие места, хочется непременно одному и как-то интересно ел в детстве кашу, что 220кг поднимаются нормально, а 240 уже никак, то тут только один вариант — брать мот массой 220, а не 240. Это не будет литр, он будет чуть менее комфортен на трассе, у него будет чуть меньше грузоподъемность, но и меньше вес.
Африка у кого приоритеты чуть-чуть другие или есть скилы, чтобы не ронять мот в неудобное положение.
+2
skogarmyrkr
20-30 кг играют роль. Исходя из опыта, банально скинул багаж и неподъёмный мот становится возможным кое-как шевелить.
+5
andrew2002
Да, потому что багаж сверху и не просто увеличивает вес, а существенно поднимает центр тяжести. Если этот же вес добавить в виде защите днища, нижних дугах и нижней части рамы, то мало кто вообще заметит эту разницу.
На подъеме с плохим зацепом может быть заметно, теоретически, но не на столько, чтобы это было критично для туристического мотоцикла.
+1
skogarmyrkr
У меня не сверху, там всё более сбалансировано. Плюс фактор развесовки здесь вообще не причём для конкретного случая, о котором я говорил, когда мот лежит плашмя ниже по склону и его нужно затащить выше. Не поставить на колёса. А именно затащить.
Из диалога делаю вывод, что ты просто не понимаешь некие конкретные аспекты путешествий в горной местности по сложному рельефу. Ходовой вес не важен — да. Важен вес, когда мот становится просто куском металла, который нужно откуда-то вытащить.
+1
andrew2002
Я видел его отчеты, его я отношу не к диванным, а к тем, кто ездит на легким мотах и вряд ли имеет серьезный опыт на турэндуро, раз так переживает по поводу пары десятков килограмм.
+2
_GoodNight_
Ну… Если ездить на 250-ке, то да. Там каждый кило будет на счету. А на почти 300-килограммовом моте ± 20кг роли не сыграет (разве что стабильности на скорости добавит). Что так, что эдак — пупок развяжется. Или до конца жизни будете потом грыжи дисков лечить. Да Бог с ним, с 300кг. Хотел бы я посмотреть, как Вы будете 200+кг по косогору волоком тащить.

Не надо мешать все в одну кучу. Вы ловите кайф от «вдумчивого упарывания» в непролазности. Ок. Но не надо из за этого предъявлять претензии моту, который изначально для этого не предназначен от слова НУ ВААЩЕ. Хотите мот посерьезней 250-го Ирбиса, — тоже понятно. Но тогда надо или технику под условия подбирать, или приводить стиль поездок в соответствие с техникой. Можно любить 4х4 и месить ближайшее болото на Ниве. Но нельзя ждать того же от 200-го Лэнд Крузера. Он просто для другого сделан. С Африкой то же самое.
0
aperturer
С таким наклоном сидушки второй номер не сползает на первого?
+3
andrew2002
Это место для сумки, а не второго номера. На фотках же все показано;)
Африка все равно для второго номера неудобная. Да и не нужен он тут.
+4
abel
такая седушка сближает ;)
0
Sensei28
Не сползает) и за 1000 км не устает.
0
aperturer
Холмс, но как? ©
0
Sensei28
Ну так жопа же проседает под весом второго пассажира и трёх кофров. Причём прилично так.
0
vsonchileev
Интересно, а комплектации с бескамерными спицовками так и не будет…
+2
Vir1
  • Vir1
  • 7 ноября 2017 в 11:25
Интересно, БМВ увеличивает на ГСА вес балансира (разница есть, более плавный ход на низах), чтобы повысить внедорожные качества. А хонда уменьшает.
0
unicorn
Интересно, БМВ увеличивает на ГСА вес балансира (разница есть, более плавный ход на низах), чтобы повысить внедорожные качества. А хонда уменьшает.
ЕМНИП, у 1200 ГСА еще и передаточные числа в КПП чуть пониже, чем у 1200 ГС.
0
djal
  • djal
  • 7 ноября 2017 в 12:07
Подножки вроде остались прежние, у них был косяк, что правая подножка ломалась при падении, может это починили? Радует стальной багажник, не будет ломаться как на старой версии.
0
Sensei28
А старая версия это теперь 15-17 года или более ранние?)
0
djal
В этом контексте 15-17 года, конечно.
0
Sensei28
У меня 17 год, задняя площадка из пластика отлично себя чувствует и сидя на заморских форумах ни разу такой проблемы не встречал.

По Африке 18года, уже нашел инфу, подножки для водителя стали больше! А так же подножки для пассажиров тоже переделали, до конца перевод не понял, но почему-то стало после этого в стойке удобнее ехать.

Так же выше стал руль и ближе к водителю и сиденье стало выше, в обоих положениях.
0
djal
У меня тоже 17й год, с площадки сошла серебристая краска но я её пока не нагружаю. А поиском по «africa twin cracked rear rack» можно найти ветку на форуме ;-)
Интересно, поставили ли на новую африку более жёсткие пружины в подвески?
0
Sensei28
Краска портится это факт. Но это же не Дукати по городу мажорить) Думаю должна железная к нашему году тоже подойти. Но если честно, купил я три алюминивыевых кофра мотековские. И если боковые очень нравятся, то вместо заднего, конечно, хочется сумку поставить мягкую)
0
Oil
  • Oil
  • 7 ноября 2017 в 12:25
Гыыыыы )))) А владельцев этого варианта Африки гайцы тоже будут прессовать за дуги? )))
0
andrew2002
А владельцев GSA прессуют?
0
Sensei28
Тоже как увидел улыбнулся) Получается — что не должны. Хотя сбор последней информации по знакомым показывает, что менты и сами не жалуют такие наказания. Видимо в некоторых батальонах недобор по бумажкам идет, вот они и пытаются, хоть за что-нибудь.
0
unicorn
А владельцев этого варианта Африки гайцы тоже будут прессовать за дуги? )))
А что, за дуги уже прессуют? o_O
+1
Magpul68
А такой 24- литровый бак на «обычную» Африку не воткнуть? Так-то годный апгрейд бы был.
0
Sensei28
Да и защита классная. Даже круче чем у америкосов и англичан
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018