- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CX500 1980
Мотоцикл Honda CX500 1980 сломал множество стандартов и убеждений того времени. Ранние версии CX500 оказались очень популярными среди полицейских и простых мотоциклистов.
Хотя поперечная установка двигателя V-Twin не была ничем необычным, например, Moto Guzzi много лет делали такую конфигурацию, мотоцикл Honda CX500 был существенно различен от тех машин. Во-первых, 500-кубовый мотор работал с жидкостным охлаждением, а также у него было 4 клапана на цилиндр, которые работали с толкателями.
CX500 был одним из первых мотоциклов, которые оснащались колесами Comstar 19 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Несмотря на всё Honda CX500 1980 был весьма успешным. Он оказался надежным и экономичным, хотя и стоил прилично. Но зато мотоцикл был самым дешевым среди всех тех мотоциклов, которые имели карданный вал. Довольно неуклюжие первые версии получили популярность среди полицейских и некоторых мотоциклистов. Зато поздние модели «Custom» были более облегченные и шустрые.
- kim
- Ким
- 1 июня 2010 в 21:45
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть