- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Хонда отзывает 145 219 мотоциклов Honda Gold Wing
Американская организация «NHTSA» опубликовала официальную информацию о новом отзыве мотоциклов Honda Gold Wing, у которых продолжают всплывать проблемы с задним тормозом. До этого момента уже было две отзывные кампании мотоциклов Gold Wing 2001-2010+ г/в. В сентябре прошлого года мы писали об отзыве 120 000 мотоциклов, но теперь список немного расширили.
Отзывная кампания теперь касается первого поколения GL1800 Gold Wing 2001-2010, текущего поколения Gold Wing 2012-2015 и баггера Gold Wing F6B. В общей сложности отзывается 145 219 мотоциклов, которые были проданы на территории США. В декабре 2011 года японский производитель отозвал 126 000 мотоциклов Gold Wing, а вторую отзывную кампанию запустили в августе 2014 года, хотя японские инженеры тогда еще не разобрались в причинах дефекта. В конце прошлого года Хонда продолжала исследовать проблему и в марте 2015 года вынесла вердикт: отверстие во вторичном главном тормозном цилиндре может забиться тормозной жидкостью. Японские инженеры тогда продолжили искать решение, и 9 октября производитель был готов к новой отзывной кампании. Согласно документам, опубликованным NHTSA, отверстие может забиться тормозной жидкостью в результате несоблюдения графика технического обслуживания по пробегу или времени.
Компания Хонда разослала всем владельцам мотоциклов письма, сообщая о проблеме и важности прохождения обслуживания по графику: каждые 12 000 миль или каждые два года.
Ремонт: осмотр и замена вторичных главных цилиндров, заднего главного цилиндра. Перепроектированный вторичный цилиндр имеет в своей конструкции новый внутренний клапан, который должен решить проблему.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2015 в 12:13
- +5
- e_giniborg
- 5 ноября 2015 в 15:33
- ↓
Просто нужно вовремя менять тормозуху… Бывают упертые ездюки. У клиента ABS материться начал на голде '06г. только после этого согласился менять тормозуху, до этого ни в какую. Собственно вылили из системы кучу соплей которые на тормозуху похожи были очень отдаленно… вот так то.
А америкосы тоже те еще пофигисты, так что я не удивлен.
А америкосы тоже те еще пофигисты, так что я не удивлен.
У меня сейчас на выфере 2003 с задним проблема (там тоже CBS, хотя исполнение немного другое, но принцип, вроде, похож). Проваливается в пол задний, после пары-тройки качков снова тормозит, но через 5 секунд, если не держать задний тормоз, он опять проваливается в пол. Вначале грешил на заднюю машинку — думал там клапан какой-нибудь травит, даже купил Б/У замену машинки, но пока так и не поставил. Но за это время подумал и понял, что дело может быть и в переднем цилиндре, который инициирует 1 из 3 поршней на заднем суппорте — при нажатии на задний тормоз в районе переднего колеса слышно тихо-тихо (на ходу невозможно заметить, слышно только при выключенном двигателе) как-будто что-то травит. По весне буду разбираться. Возможно, придется передние суппорты менять.
- e_giniborg
- 6 ноября 2015 в 10:56
- ↑
- ↓
Эти контуры разделены. CBS создает давление через отдельный контур на один поршень.
Остальные имеют свой независимый контур от педали.
Может у вас воздух в систему ABS попал? при неправильной замене жидкости такое возможно ( на сколько знаю лечится принудительной прогонкой тормозной жидкости насосом блока ABS через сервисный режим. )
Остальные имеют свой независимый контур от педали.
Может у вас воздух в систему ABS попал? при неправильной замене жидкости такое возможно ( на сколько знаю лечится принудительной прогонкой тормозной жидкости насосом блока ABS через сервисный режим. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть