- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda отзывает 126 000 мотоциклов Gold Wing
Американский отдел Хонды подал заявление в ассоциацию NHTSA, начиная отзывную кампанию 126 000 мотоциклов Honda Gold Wing. Отзыв вызван проблемой с задним тормозом, который может сработать, даже когда водитель не нажимает рычаг тормоза.
Проблема была выявлена на более чем 533 мотоциклах, поэтому Хонда решили отозвать мотоциклы GL1800 2001-2010 г/в и GL1800A 2001-2005 г/в. Японская компания разослала всем владельцам уведомления и инструкции, как осмотреть мотоцикл на предмет поломки заднего тормоза. Кроме того, Хонда обещают прислать второе уведомление, когда будет разработано универсальное решение проблемы.
В 2011 году компания Хонда проводила похожую отзывную кампанию, но она оказалась безуспешной.
Суть проблемы заключается в том, что при определенных условиях задний главный тормозной цилиндр комбинированной системы может сработать самостоятельно. В результате произойдет неожиданное торможение, которое вероятно приведет к аварии. Кроме того, существует риск возгорания тормозной жидкости, и уже было зарегистрировано 4 случая!
На территории США отзыв вступит в силу 4 января. Компания Хонда обещает осмотреть проблемные мотоциклы и в случае необходимости заменить задний тормозной цилиндр.
- kim
- Ким
- 9 сентября 2014 в 14:09
- 2
- +9
- BlackBird_
- 10 сентября 2014 в 0:55
- ↓
Из-за вероятности 3*10^-5 отзывать? Бред, от таких проблем просто невозможно избавиться. Даже молоток с большей вероятностью будет бракованным
Вообще то это называется заботой о клиенте. Тут как-то Тойота несколько лет назад решила «непобеспокоится» — в результате — самый крупный штраф в истории автопрома — в несколько ярдов мертвых президентов… У американцев отсутствие заботы о клиенте очень больно наказывается.
И еще прикол — после таких «отзывных» кампаний доверие к производителю той или иной техники не падает, а растет. Читал на одном сайте маркетинговом такую инфу.
И еще прикол — после таких «отзывных» кампаний доверие к производителю той или иной техники не падает, а растет. Читал на одном сайте маркетинговом такую инфу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть