- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Патент хвостовой части мотоцикла Honda RC213V-S
Компания Honda планомерно работает над созданием дорожного мотоцикла, разрабатываемого на базе прототипа Honda RC213V MotoGP. По крайней мере, японский производитель запатентовал часть нового мотоцикла, который очень похож на концепцию, которая была представлена на мотошоу EICMA 2014 в Милане.
На мотошоу EICMA 2014 компания Honda показала мотоцикл с карбоновым обвесом. Байк напоминал тестовые прототипы HRC, разрабатываемые для премьер-класса. Даже несмотря на тот факт, что реплики прототипов MotoGP зачастую стоят очень дорого, всегда найдутся клиенты, готовые выложить 100-150 тысяч долларов за байк, максимально приближенный к прототипу Марка Маркеса. В прошлом компания Ducati реализовала подобный проект. Итальянские мотоциклы стоили очень дорого, поэтому Honda RC213V-S вряд ли будет дешевым удовольствием. Согласно слухам, мотоцикл Honda RC213V-S будет стоить более 100 000 евро.
В патенте показан весь мотоцикл, но, по факту, японцы патентуют только хвостовую часть мотоцикла (отмечена серым цветом): выхлоп, стоп-сигнал, крепление номера.
- kim
- Ким
- 9 апреля 2015 в 10:41
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть