- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda CB Shine - самый популярный 125-кубовый мотоцикл в мире
Индийское подразделение Хонды с гордостью сообщает, что более 3 миллионов мотоциклов Honda CB Shine было собрано на фабрике «Тапукара» в Раджастхане. Проще говоря, Honda CB Shine является самым продаваемым мотоциклом Хонды во всём мире, а также самым продаваемым 125-кубовым байком в Индии.
Согласно официальному заявлению Хонды, отрыв Honda CB Shine от ближайшего конкурента составляет 61 процент.
Кейта Мураматсу (Keita Muramatsu — президент HMSI): «Мы благодарны всем нашим клиентам, партнерам по бизнесу и всем, кто участвовал в достижении столь высокого результата. CB Shine — не только самый продаваемый 125-кубовый мотоцикл в Индии, но также мировой бестселлер!»
Мотоцикл Honda CB Shine был выпущен в апреле 2006 года. В первый год производства японцы продали 117 000 ед., заняв 9% рынка. Два года спустя Honda CB Shine стал бестселлером на индийском моторынке в категории 125-кубовых мотоциклов. Спустя 54 месяца после премьеры Хонда выпустили миллионный Honda CB Shine, а спустя еще 25 месяцев — 2-миллионный. В марте 2014 года компания Хонда реализовала рекордное количество мотоциклов Honda CB Shine. Если быть точным — 94 300 ед.
По сути, Honda CB Shine — каждый третий 125-кубовый мотоцикл, продаваемый на индийском рынке. Чтобы удовлетворить потребностям рынка, японский производитель запустил дополнительное производство CB Shine на фабрике «Нарсапура» в Карнатаке. В Индии мотоцикл Honda CB Shine стоит примерно 830 долларов.
- kim
- Ким
- 25 апреля 2014 в 11:46
- +10
- Sergunya74
- 25 апреля 2014 в 18:30
- ↓
Я бы сказал, что это самый продаваемый мотоцикл в азии ) 1/3 в Индии, 1/3 в Китае, а остальное в мире )
Кто-нибудь кроме меня читал таможенные бумажки на ёбра? Для тех кто не читал: закупочная цена около 35к руб. Продают же в 2 с лишним раза дороже, Раша же. В цивилизованном мире 15%ная наценка считается сверхприбыльной ( правда там нет таких откатов, налогов и прочей обдираловки).Рассуждать что и почему можно много и долго, но, думаю, не в этой теме дискуссии такие вести(хотя...), факт в 1-й строчке тем-не-менее.
ну, я тебя сильно подивлю, но:
+42,5% это таможня (без учета работы брокеров и прочего).
сколько-то (и весьма не дешево) — транспортировка в россию.
сколько-то уходит на содержание салона/работников.
сколько-то — на неизбежный брак, который нужно выявить, вернуть, заменить.
сколько-то — на сервис-центр и его персонал.
и так далее, там длинный список может получиться. так что 35->82 — это еще отнюдь не так много как могло бы быть. и вполне вероятно, что чистой прибыли там даже меньше, чем те самые 15%.
+42,5% это таможня (без учета работы брокеров и прочего).
сколько-то (и весьма не дешево) — транспортировка в россию.
сколько-то уходит на содержание салона/работников.
сколько-то — на неизбежный брак, который нужно выявить, вернуть, заменить.
сколько-то — на сервис-центр и его персонал.
и так далее, там длинный список может получиться. так что 35->82 — это еще отнюдь не так много как могло бы быть. и вполне вероятно, что чистой прибыли там даже меньше, чем те самые 15%.
Так я и не говорил что в наших реалиях он мог бы стоить дешевле.Просто в нормальных странах( парадоксально, но Индия и прочие к ним относятся в отличии от нашей) он стоит далеко не 83к руб. И прибыль продавца в цену входит, и содержание салона/работников, и риски итд итп.Подивил? Думаю как и ты меня.
в индию он скорее всего ввозится по другим таможенным ставкам.
хотя ситуация вообще парадоксальная. по идее таможенные пошлины направлены на защиту внутреннего производства. которого у нас просто нет, кроме уралов gear-up по 15к евро. а в индии, где куча своих заводов, таможня как раз должна быть очень некислой. а поди ж ты — все наоборот.
хотя ситуация вообще парадоксальная. по идее таможенные пошлины направлены на защиту внутреннего производства. которого у нас просто нет, кроме уралов gear-up по 15к евро. а в индии, где куча своих заводов, таможня как раз должна быть очень некислой. а поди ж ты — все наоборот.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть