- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson FL Hydra-Glide 1952
Мотоцикл Harley-Davidson FL Hydra-Glide 1952 года выпуска был большим шагом в истории развития двигателей «Big Twin», точнее средств управления всем силовым агрегатом. Ножное сцепление/ручное переключение передач было заменено ручным сцеплением/ножным переключением передач, хотя старый вариант был доступен вплоть до середины 1970-ых годов, так как многие покупатели чтили традиции или просто привыкли уже.
Harley-Davidson, внимательно прислушиваясь к своим клиентам, продолжали активно использовать хром и полированные детали. Некоторые детали шли с обработкой в стандартном пакете, а вот хромированную приборную панель и переднюю фару можно было заказать, как опцию. В 1952 году компания из Милуоки перестала выпускать модель EL (литровый Panhead), оставив только 1200-кубовую модель FL, как единственный «Big Twin».
- kim
- Ким
- 17 июня 2010 в 22:13
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть