- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Panhead FL 1954
В 1949 году компания Harley-Davidson выпустила Hydra-Glide. Мотоцикл был первым в модельном ряду Харлей байком, который оснащался полноценной гидравлической подвеской.
В 1953 году Indian обанкротились, и компания из Милуоки стала единственным национальным производителем. Казалось бы, что может быть лучше — заклятый конкурент побежден. Но времени праздновать у Harley-Davidson не было, так как появилась новая угроза в виде английский легких и быстрых мотоциклов. Единственное, что тогда Harley-Davidson могли отпраздновать, так это 50-ую годовщину.
В 1954 году спортивные версии Harley-Davidson FL Hydra-Glide 1954 имели ручное сцепление и ножное переключение скоростей, введенное еще в 1952 году, хотя клиенты могли заказать и классические средства управления. Мотоцикл оснащался 1200-кубовым двигателем Panhead FL, так как в 1952 году литровую версию EL перестали выпускать.
- kim
- Ким
- 5 августа 2011 в 16:17
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть