- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Новая программа Harley-Davidson H-D1 - фабричный тюнинг/кастом
Новый год только начался, а Harley-Davidson придумали новый маркетинговый ход, направленный на клиентов, которые стремятся выделяться из толпы байкеров. По сути, Harley-Davidson объявили о начале новой программы фабричной кастомизации. Называется она H-D1, стартует 4 февраля.
Харлей-Дэвидсон выпустили небольшой тизер, показывающий людям, насколько они ограничены в своем мире. Компания из Милуоки предоставит шанс своим клиентам моделировать мотоциклы онлайн или непосредственно модернизировать и красить их в дилерстве. В общем, любой сможет сначала поэкспериментировать, а только потом переделать свой байк. Для тех, кому тяжело будет выбрать что-то из каталога (в котором 8 000 наименований), Харлей откроют отдел для консультаций.
Спроектированный клиентом мотоцикл будет производиться на фабрике, и поставляться затем в местное дилерство, где заказчик сможет забрать свой байк. Интересный проект. Особенно учитывая, что обычно люди покупают серийный мотоцикл и затем еще приходится вкладывать деньги в его тюнинг.
- kim
- Ким
- 4 января 2011 в 14:00
- +2
- gislaved_f
- 4 января 2011 в 14:55
- ↓
Получится так: общими усилиями компания будет создавать Уникальный чоп с 4.02.2011!!!
- MotoPiknik
- 4 января 2011 в 15:02
- ↑
- ↓
нет, получится иначе: раньше HD давала жизни многим тюнинговым конторам и средним-мелким производителям афтермаркета. Теперь у нас financial down и — каждый сам за себя. У мелких мастерских резко упадут заказы, или приходы, за счет этого они с одной стороны будут иметь больше сил вкладывать себя в кастомайзинг, а с другой стороны у них не будет на это средств.
А чоппер-стайл движение станет еще более рафинированным — заказал по интернету мот и экип, наклеил бороду — и ты байкер)
А чоппер-стайл движение станет еще более рафинированным — заказал по интернету мот и экип, наклеил бороду — и ты байкер)
- MotoPiknik
- 4 января 2011 в 18:13
- ↑
- ↓
поставил "-" потому что «талантливый» и «не обанкротившийся» — разные вещи. Можно было бы и не ставить ничего, но лично Тебя этот минус не опустит, а хочется, чтобы все остальные просто прониклись мыслью: «нет бабла — нет творчества», или «побеждает тот, кто побеждает и далеко не всегда это лучший» — а я так устал от засилья «неперфекционизма» в мире чистогана и наживы…
Кастом культура(движение) это не только талантливые билдеры, эта целая отросль, причём огромная, выпускающая всё от разных шпунтиков-винтиков, до готовых байков, а после того как харлей запустит эту программу, борьба за покупателя в этой отрасли настолько усилится что просто талантливые не выживут, многие и многие разорятся, а следовательно упадёт в целом и качество кастомайзинга, и его будущее тоже встанет под сомнение так как притока свежих кадров станет меньше (бизнес то больше не привликательный)
Странно как то… Сначала прочитал пост и обрадовался — свежая, интересная идея, как другие до этого до сих пор не додумались. Но потом прочитал коментарии и прям грустно стало — такой апокалипсис нарисовали… Но подумал и понял, что не все так печально. В самой новости я, кстати, не увидел никакой угрозы кастомайзерам. Если она там и есть, то не им, а механерам, которые до этого момента устанавливали все эти «цацки» и «хромульки» после покупки байка в магазине. И, может быть, малярам, которые стандартные байки перекрашивали. Где же угроза настоящим кастомайзерам, которые «вручную» делают уникальую вещь с нуля? Чем им может угрожать неповоротливый конвеер? Ведь там же явно написано, что все цацки будут из HD-го каталога, так они и сейчас там уже есть. Да и за механеров и маляров, оставшихся без работы, сильно переживать не стоит. Они пойдут на работу на сам HD, т.к. работы у них там прибавится. Так что не все так плохо… (… как мне кажется..).
Дело в том что кастомайзеру для осуществления своих гениальных и грандиозных замыслов будоражащих умы мотоциклистов нужно как нистранно бабло причём не малое, вопрос где его достать? На сегодняшний момент есть два, точнее три пути:1 — выпускать какиенибудь афтермаркет детали (ручки, подножки, бари, рамы) 2- заниматься «тюнингом» стоковых харлеев, создавать так сказать ездовые кастомы, которые очень далеки от тех которые выставляет мастер на шоу 3 — ну собственно это приоритет, небольшой кучки хорошо раскрутившихся мастеров, это выпускать малые серии. Ну дак вот, из-за того что надо заниматься этой рутинной работой (зарабатывать деньги) мастер и не может целиком и полностью посвятить себя творчеству, ни когда не приходила мысль почему байки строит по году а то и по нескольку лет? Вот именно из за рутины. Теперь разберёмся что произойдёт 4 февраля, у мастеров престанут заказывать ездовые кастомы, зачем (думает покупатель ) если я то же самое могу получить с завода и с гарантией, продажа афтермаркет деталей тоже пойдёт на упадок, так как из за экономии денег будущий харлеевод будет сразу получать то что ему нужно уже прикрученным с завода, а не потом докупать детали и прикручивать их платя двойную цену, ну малые серии мне кажется особо не пострадают, но тех кто их выпускает можно по пальцам рук пересчитать. Вот такой не большой медный тазик от «легендарного» на голову кастм движению
Извиняюсь за много слов но коротко както не получается
Извиняюсь за много слов но коротко както не получается
Интересно чтож они так долго вынашивали эту идею, ведь столько бабла проходило мимо. А ещё кажется что вот так сразу у них всё по маслу не пойдёт, ведь цинус эксклюзивной техники в чём, в её неповторимости и рукотворности. Да и люди которые осознано идут заказывать кастом у Кодлина или у Крюгера не думаю что уж так сильно переживают о том как бы съкономить на покупке кастома- может седло сделать не из кожи а из кожзама. Но одно точно что часть рынка они отберу сразу я так думаю что треть как минимум. Ну а потом останутся такие корифеи как Chicara Nagata, Krugger Motorcycles, Jesse Rooke, или молодые таланты вроде Kris Krome Customs Inc.
Я так предпалагаю что идея это у них созрела давно, просто на воплощение любого бизнес проекта нужно время, а тут как раз кризис 2008 у харлея с деньгами туго и так вот руководство и подумало что отдовать на растярзение такой благодарный сегмент рынка маленьким фирмочкам не гоже и ускорило реализацию проекта.
Не спорю, корефеи кастомбилдинга сделавшие себе имя выживут, те клиенты которые заказывают действительно серьёзные проекты не куда не денутся а вот строительство ездовых байков которое не сомненно подспорье любой кастом студии постепенно свидётся на нет (я уже писал об этом), и это сильно ударит по всем мастерам.
Про то что в последствии мастеров с «именем» будут приглашать разработать пару деталюшек полностью согласен, и деваться им будет некуда (кушать то хочется), и начнётся очередное жополизтво и присмыкание перед Харлеем, как это было с журналами о чопперах на заре кастом билдинга, в итоге постродает покупатель, точнее не покупатель, он то в выигрыше будет, а Мотоциклист, именно Мотоциклист с большой буквы ценящий прежде всего свободу во всём, и впервую очередб в отношении своего мотоцикла
Не спорю, корефеи кастомбилдинга сделавшие себе имя выживут, те клиенты которые заказывают действительно серьёзные проекты не куда не денутся а вот строительство ездовых байков которое не сомненно подспорье любой кастом студии постепенно свидётся на нет (я уже писал об этом), и это сильно ударит по всем мастерам.
Про то что в последствии мастеров с «именем» будут приглашать разработать пару деталюшек полностью согласен, и деваться им будет некуда (кушать то хочется), и начнётся очередное жополизтво и присмыкание перед Харлеем, как это было с журналами о чопперах на заре кастом билдинга, в итоге постродает покупатель, точнее не покупатель, он то в выигрыше будет, а Мотоциклист, именно Мотоциклист с большой буквы ценящий прежде всего свободу во всём, и впервую очередб в отношении своего мотоцикла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть