- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Гели-ревитализанты ХАДО
ХАДО технологии, различные гели-ревитализанты манят своей дешевизной и обещающим эффектом. Двигаюсь дальше по своему списку вопросов, которые бы мне хотелось обсудить с вами на сайте.
Так что же такое гель-ревитализант?
Изготовлением различных гелей-ревитализантов занимается компания ХАДО (единственная в мире компания по производству и своей собственной технологии). Эта технология безразборного ремонта двигателя и его составляющих без остановки эксплуатации. Иными словами, достаточно добавить гель-ревитализант в масло ион сделает всё сам. А вот что же он сделает – это вопрос.
На рисунке представлена деталь, которая изношена (все картинки хадо):
Само слово «ревитализация» означает — возвращение к жизни. В данном случае компания гарантирует, что все изъяны у отработанных деталей будут восстановлены.
Гель содержит химические компоненты (строительный материал и энергетический активатор), которые способствуют образованию новой кристаллической решётки при помощи избыточного трения.
Пример:
Вроде бы всё красиво и заманчиво.
В своё время я купился на эту технологию и поэкспериментировал на своей старенькой Honda RVF400. Приобрёл гель-ревитализант для бензиновых двигателей и согласно инструкции залил его в картер.
Картинку нашёл для примера, вроде тюбики были другие — плоские. Стоил он не дорого (в районе 15$). Если я не ошибаюсь, чтобы ХАДО восстановило двигатель надо было накатать толи 100 толи 200км (вот не помню).
Эффект действительно был! Компрессия повысилась, причём ощутимо! Пообщавшись с местными механиками все в один голос закричали – что ты наделал?!
Оказывается, после этой технологии двигатель не подлежит капитальному ремонту. Новые зап части не станут в свои посадочные места, а поверхность для реставрации обработать нереально. Иными словами двигатель можно выкинуть! Так же рассказали, что такие двигатели у них валяются кучами, а бедные люди берутся за голову.
Такие смазки используют ТОРГАШИ старой убитой техникой. Зачем ремонтировать мотоцикл или машину, которые стоят копейки и смысла денег вкладывать в них нет? Заливают гель, накатывают на нём и продают людям убитые движки с хорошей компрессией, а потом человек просто не может починить этот двигатель и ищет деньги на новый!
Теперь, когда я часто читаю про предпродажную подготовку старых мотоциклов и узнаю, что компрессия близка к новому двигателю – меня это настораживает!
Не советую к использованию!
Так что же такое гель-ревитализант?
Изготовлением различных гелей-ревитализантов занимается компания ХАДО (единственная в мире компания по производству и своей собственной технологии). Эта технология безразборного ремонта двигателя и его составляющих без остановки эксплуатации. Иными словами, достаточно добавить гель-ревитализант в масло ион сделает всё сам. А вот что же он сделает – это вопрос.
На рисунке представлена деталь, которая изношена (все картинки хадо):
Само слово «ревитализация» означает — возвращение к жизни. В данном случае компания гарантирует, что все изъяны у отработанных деталей будут восстановлены.
Гель содержит химические компоненты (строительный материал и энергетический активатор), которые способствуют образованию новой кристаллической решётки при помощи избыточного трения.
Пример:
Вроде бы всё красиво и заманчиво.
В своё время я купился на эту технологию и поэкспериментировал на своей старенькой Honda RVF400. Приобрёл гель-ревитализант для бензиновых двигателей и согласно инструкции залил его в картер.
Картинку нашёл для примера, вроде тюбики были другие — плоские. Стоил он не дорого (в районе 15$). Если я не ошибаюсь, чтобы ХАДО восстановило двигатель надо было накатать толи 100 толи 200км (вот не помню).
Эффект действительно был! Компрессия повысилась, причём ощутимо! Пообщавшись с местными механиками все в один голос закричали – что ты наделал?!
Оказывается, после этой технологии двигатель не подлежит капитальному ремонту. Новые зап части не станут в свои посадочные места, а поверхность для реставрации обработать нереально. Иными словами двигатель можно выкинуть! Так же рассказали, что такие двигатели у них валяются кучами, а бедные люди берутся за голову.
Такие смазки используют ТОРГАШИ старой убитой техникой. Зачем ремонтировать мотоцикл или машину, которые стоят копейки и смысла денег вкладывать в них нет? Заливают гель, накатывают на нём и продают людям убитые движки с хорошей компрессией, а потом человек просто не может починить этот двигатель и ищет деньги на новый!
Теперь, когда я часто читаю про предпродажную подготовку старых мотоциклов и узнаю, что компрессия близка к новому двигателю – меня это настораживает!
Не советую к использованию!
- Bodya
- Богдан
- 19 августа 2010 в 10:46
- 3
- +22
Интересно. Но я бы попросил механиков показать те самые «не подлежащие» двигатели — посмотреть покрытые гелем поверхности. Даже просто из интереса (ну и что бы последние сомнения выбросить из головы). А то механикам то выгодно, что бы я не гель за 15 долл покупал, а ехал к нему на кап. ремонт движка (за совсем другие деньги).
Так а при чем тут «вам жалко не было». Я про то, что таки убедился бы своими глазами. Оно конечно — всякие «чудо-мази» уже давно набили оскомину и вызывают больше вопросов, чем дают реальных ответов. Но механик в этом деле — лицо крайне заинтересованное и его честно-объективный ответ я бы проверил своими глазами (ну мне лично это интересно. Я все еще верю, что придумают и для людей элексир жизни какой то).
Бодь, так если оно таки да, реставрирует и затягивает — то какие вопросы?? Естественно, что такая поверхность потом, скорее всего, становится какой то неоднородной к мех.обработке. Но двигатель, так восстановленный, (раз он становится почти как новый) проработает хорошо еще 4-5 лет. Итого будем иметь жизненный цикл мотоцикла в 10-15 лет (с учетом того, что он был порядочно б/у). Что очень нормально.
Или я чего то не понимаю?
Или я чего то не понимаю?
А вообще была у меня практика применения такой штуки. Была у меня на Субаре проблемка с ГУРом. Мастер которому я доверяю посоветовал в Гур налить ревитализант для рулевого. Есть у них такой препарат. Говорил он мне что не одну машину так уже вылечили. Я залил, покатался и ничего не поменялось особо. Хотя вариантов могло быть масса, может и не в гуре проблема была… короче опыт был, но однозначного вывода сделать не могу.
Короче как-то одни ребятишки взялись капиталить двигло на машинке. А двигло было обработано ревитализантом. Как раз Хадо помоему. Начали растачивать цилиндр и фиг что у них вышло. Эта адская пленочка оказалась не по зубам. И действительно ходит мнение что двигло становится не особо ремонтопригодным. Одним словом штука хорошая, но для определенной целевой аудитории, а вы в нее никак не попадаете. Я считаю что можно залить эту чудо мазь в копейку умирающую, чтоб продлить её страдания но не как не в R1 или ещё какой современный мот где с одного кубика выжимается мощность равной мощности того же копитоса.
вот тут кстати нет, я когда в ментовке работал за мной свд старую приписали, так у неё ствол был весь прокарёженый как будто его внутри металлической калёной щеткой чистили, мне дали ревитализант и помогло ствол как новый в нутри, но не забывайте это оружие и там ломаться в стволе кроме него самого нечему
- Naglaya_Luna
- 19 августа 2010 в 14:39
- ↓
И что самое забавное, этой штукой собирается торговать мега-кастомайзер всего Харькова и тру-байкер Якудза… вот и верь после этого людям.
- Naglaya_Luna
- 19 августа 2010 в 14:49
- ↑
- ↓
А говорят-то они соооовсем другое. И новички к ним тянуться… :((
Впрочем, тема не об этом:))
Впрочем, тема не об этом:))
- Naglaya_Luna
- 19 августа 2010 в 15:04
- ↑
- ↓
И сама думаю, что надо. Пусть общественность знает! Харьков и так на весь инет прославился своими байкерами-кидалами.
Тьху…
Тьху…
- Naglaya_Luna
- 19 августа 2010 в 15:22
- ↑
- ↓
Да… Наши Ночные Волки это нечто. Но, честно сказать, связываться с ними не особо хочеться. Стремно, да!!!
По теме! Хадо от слова Харьков, но придумано не там, а в Росси или еще где — это не важно. Основной из составляющих является глинозем! Теперь о керамике, керамика – это запеченная глина. Получаем гильза (метал) + глина (глинозем) + температура = металлокерамика!!! Любой токарь вам скажет, что слой запеченной глины с протачиваемого металла резец даже не заметит, кто не верит добро пожаловать на гаражи, там всегда можно найти распредвал от копейки после работы с Хадо который дедкам выкинуть жалко и натфильком спокойно делайте царапины, пока не поверите, что все нормально точится. Но в мотто лить нельзя, в нем мокрое сцепление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть