Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Knob Polish - воск для полировки


Компания Shtuff for Bikers выпускает специальный воск для полировки названный "Knob Polish". Производитель утверждает, что воск может придать первоначальный вид хромовым, алюминиевым, золотым и серебряным поверхностям, а также поверхностям из углеволокна, нержавеющей стали, пластмассы и т.п. (видео ниже).

  • kimkim
  • Ким
  • 11 января 2010 в 19:44
  • 3
  • оценка: +6

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
Serch
  • Serch
  • 11 января 2010 в 20:01
Нужная вещь!
+1
Zhilinsky
А где купитьзаказать, чтобы в Россию доставили? А то приходится ГОИ по старинке хреначить)))
+1
Oziris
Вот-вот-вот! И ничуть не хуже, замечу! И не нужна «баночка с красивой крышечкой за 48.99 евро».
Советую зайти в ближайший приличный авто-магазин — у меня оттуда целая куча фирмовых мазей и притирок за вполне вменяемые деньги.
+1
Zhilinsky
Кстати, интересно было бы раскрыть тему защиты металла после полировки.
Например, аллюминий темнеет быстро, его надо термолаком покрывать, а каким — ХЗ.

По смывкам (paint remover) нашёл в сети сравнительное тестирование — всех порвал с отрывом BODY 700, а по лакам ничерта нет.
+2
Oziris
Ну, это больше вопрос к малярам. Я, как обычный пользователь, металл не полирую настолько радикально. Те полироли, что продаются в авто-магазинах уже содержат защитные компоненты (типа воска и т.п.). А термолаки — из названия вытекает, что их и наносить, и нужно сушить нужно в специальных условиях, насколько я понимаю.
+2
Zhilinsky
Да вроде как в обычных баллончиках идёт, наносится в несколько слоёв и сам сохнет.

Вообще тема малярных работ, химии, покраски, подкраски, полировки, химии всей этой, краскопультов — толком нигде не раскрыта.
+3
Oziris
Если термолак — наверное должен сушиться в камере, с температурой.
А тему малярных работ и краскопультов особо нечего раскрывать — это профессиональный и узкоспециализированный сегмент работ. Нужно красить — едь к малярам. Ты, когда тормозные колодки меняешь, не лезешь ведь изучать теорию сплавов. :)
+2
Zhilinsky
Если всё со специалистами делать — никаких денег не наберёшься =)
Чтобы раму, например, привести в порядок, надо сначала отвезти байк в сервис, разобрать, раму отвезти на пескострукй, потом к малярам, потом опять в сервис, собрать… Можно и в 20К не уложиться со всеми этими телодвижениями =)
+4
Oziris
Я считаю, что каждый должен быть специалистом в своем деле. Предпочитаю концентрироваться на своей работе и зарабатывать со всей отдачей деньги. А если «экономить» таким макаром — мне надо будет каждый раз тратить массу времени, что бы разобраться в простых, но незнакомых мне вещах, покупать необходимые инструменты (ибо без них все равно ничего не сделаешь), потом тратить время на саму работу (в несколько раз дольше т.к. делаю ее в первый раз) и получить в итоге результат худшего качества за в 3 раза большее время. Не вижу экономии. Лучше я за это время 30К заработаю и потом 20К потрачу на ремонт, при этом совершенно на него не отвлекаясь. А то потом и получается, что у нас масса «специалистов широкого профиля», которые понемногу всего умеют, но профессионально делать что то конкретное никто не может.
В общем, мое дружеское пожелание — лучше совершенствоваться в своей основной работе. :)
+3
Zhilinsky
Толково, согласен =)

Хотя таки сделаю чучуть поправку: чем-нибудь позаниматься-поковыряться зимними вечерами всё равно можно. Ту же полировку, например, можно самостоятельно сделать лучше и тщательнее.
+4
Oziris
Не, ну в качестве хобби — само собой.
+1
tapin13
согласен со всем выше тобой сказанным. Но у людей бывают хобби. Кто-то тратит кучу бабоса и времени на подводное плавание, а кто то на инструменты и детали.
+2
aLexusPro
Поздравляю, вы друг-другу не противоречите :)
0
Oziris
:DDDDDDD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Knob Polish - воск для полировки