Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Помогите советом !!!

Добрый день! Пишу этот пост в продолжение истории об установке амортизатора bitubo на yamaha fzr 400.
На выходных попал в гараж и начал крутить гайки, снял старый амортизатор и понял, что новый на 3 см больше.Решил пересверлить дырку на нижнем ухе, но все равно этого было мало! В общем после того как я его туда всунул то деталь (12) чуть чуть изменила угол и деталь (8) уже не дотягивается на 3 см. Я заказал на заводе новые детали (8), но теперь не знаю можно ли вообще так извращатся? Не лопнит ли (12) ?? Вроде так попрыгал на мотоцикле то все нормально.

И еще вопрос можно ли повернуть шланг который идет к большому бочонку? Есть ли там давление ???


А еще я буду весьма благодарен тому кто мне подскажет что там за регулировки.Сверху преднатяг, большой я так понял что сжатие, а второй бочек что такое и что за регулировка с низу?

Заранее приношу извинение тем кого я уже замучил этими вопросами )
  • timohatimoha
  • Тимофей
  • 6 ноября 2011 в 22:37
  • оценка: +2

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
RZ350
Не понимаю что ты хочешь услышать…
То что не умеешь так не берись, то что взял испортил подвеску себе… или что?
А лопнет или нет это ты уже сам узнаешь, расскажешь (:
0
kirilltepl
Ну что же ты так критично!!!
Ставь как есть, и пробуй отрегулировать методом тыка, так как не нашлось в твоём предыдущем посте помощи…
Если сыш в сервис отгони тебе там всё поставят и отрегулируют!!! а этот пост бесполезен советую его удалить!
0
RZ350
Ну… как подумал так и сказал, прежде чем сверлить же думать надо (:
0
kirilltepl
а то что насверлил новые дыры это плохо ослабил конструкцию, и лопнит однозначно… так что снимай его нахер и покупай родной!
0
timoha
Смотри, уши на родной меньше чем на новом !, я просто зделал ущи такого же размера как и на родном!
0
kanada74
Как считает мой мозг, лучше порыться в иностраньэм интернете и поискать там что-то похожее или идентичное в плане уже готовых проектов, и ни когда не браться за работу если не знаешь, что благодаря давлению амортизатор и имеет амортизирующие свойства.
0
timoha
что я могу вам сказать.Переделка прошла успешно, подогнал крепление, выточил втулочки, вырезал новые тяги собрал, настроил и все люкс. Осталось разместить где то бачок.
0
Tar1k
Надеюсь ты ездишь в полной экипировке. Лучше один раз переплатить за амморт, чем потом ошибаться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Помогите советом !!!