- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → моя заморочка над TTR250
Вся история началась летом 2010года с мото-газель аварии, где я был виновник.А именно на больших лежачих полицейских подпрыгивал ну и допрыгался, в прыжке догнал газель в зад. Помял бак. Что делать?
Решил чуть чуть заморочеться с над ним.
вырезал вмятину и отстучал
и методом лужения через медную проволоку(что бы олово во внутрь бака не затекало)закрепил- установил вмятину обратно
чуть шлифовки
чуть шпаклевки
потом загрунтовал
и подкрасил «с ювелирным подходом»
Но на этом моя работа над TTRкой ещё не закончилась!
расскажу Всем попозже.
это только начало истории
Решил чуть чуть заморочеться с над ним.
вырезал вмятину и отстучал
и методом лужения через медную проволоку(что бы олово во внутрь бака не затекало)закрепил- установил вмятину обратно
чуть шлифовки
чуть шпаклевки
потом загрунтовал
и подкрасил «с ювелирным подходом»
Но на этом моя работа над TTRкой ещё не закончилась!
расскажу Всем попозже.
это только начало истории
- traveller
- Алексей
- 9 июня 2011 в 10:27
- 1
- +26
ну я особо как то и не знаю быть может вы и правы что можно было использовать и другой способ, но как вариант ремонта он тоже не плох. я имею в виду не выпрямление вмятин, а допустим ремонт бака где надо было разрезать его для на пример удаления ржавчины, не прибегая к использованию при сварки при возвращении бака в исходное состояние после чистки-промывки.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть