Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Сделай сам. или мотард своими руками...

За 30 минут эндуро превращается…
в элегантный мотард:)


спасибо ребятам за видео
  • gsxridergsxrider
  • 17 декабря 2010 в 22:45
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
zelene
хороший
0
DrArchy
чета я не поняв как это при помощи снятии крыльев замены сидухи и смены колес резко из ендору стало мотардо?.. Я как бэ думал что разница в раме а не во внешних наворотах та шиповоности резины…
0
Jeronimo
и вправду… только в этом что ли разница?)
0
Marcus
в названии еще
+1
Marklar
и в тормозах
0
seyar
  • seyar
  • 18 декабря 2010 в 4:16
в суперкроссе парни тоже так делали.
0
Dizzy
  • Dizzy
  • 18 декабря 2010 в 11:54
Ну и звезда другая… хотя там разные бывают.
+4
RSe
  • RSe
  • 18 декабря 2010 в 12:59
Мне казалось что разница между эндуро и мотардом это дорожная резина и размер колёс да и только, разве это не так?!
+1
lena552
Так, еще передний диск на 32.
У нас в Израиле первые готовые мотарды появились в 2005 году, а соревнования начали проводится с 2001 года.
Все сами переделывали эндуро в мотарды.
Ставили колеса на 17, спортивную резину, меняли передний диск.
Кто был богатый меняли передние вилки на перевернутые.
Например мой КТМ125 имеет двойное предназначение эндуро и супермото и это указано в правах на мот (указаны два размера колес)
0
RSe
  • RSe
  • 20 декабря 2010 в 11:07
Фигасе как всё строго, у нас переделай всё и хрен кто что заметит.
0
lena552
у нас полиция инструктирована, но главная проблема, когда в случае аварии, страховые компании начинают ковырять, т.к. любое изменение того, что указана в техпаспорте, в данном случае, размер колес и шин, аннулирует страховку
-8
zzzuuuzzz
БАЯН! Да и в чём ценность поста?
0
zelene
Баян!
первонах!
моя игрушка!
+2
zelene
Лично мне это видео было интересно. Встречный вопрос-в чем ценность вашего коментария?
+1
zzzuuuzzz
Да наверное тоже никакой ценности. :)
Судил по своей мерке — мне интересно было про мотарды, так я наверное весь ютуб про них пересмотрел (про ДРЗ в частности и это видео тоже) и кучу материалов просмотрел. Потому и про других думаю, что они как люди интересующиеся всё знают про свои увлечения. :)
+2
gsxrider
специально, для особо умных поясняю:
ценность в том, что на видео наглядно продемонстрировано, как переделать обычный эндуро в мотард без лишних затрат. данный вопрос волнует многих. данный процесс переделки обратим, поетому данный процесс, также представляет интерес для владельцев мотардов, которые хотят помесить грязь в свободное, от прохватов по городу, время.
Пы.Сы.
если утверждаешь, что это
БАЯН!
: потрудись предоставить сыль на ранее опубликованный материал
0
zelene
где вы берете этих арбузиков?)) крутяцкие они!



0
zzzuuuzzz
Сам мот предполагает очевидность переделки в/из эндуро/мотарда. Так что глаза вы (по крайней мере мне) не открыли, потому и вопрос про ценность, потому и баян (а не баян в смысле «уже было»). :)
Кстати, я считал, что репосты с интернета приветствуются с указанием источника. ;)
0
gsxrider
*** *- — -*-- *--- **- — -* -*-- *--- ---* *--* — ---- * *-** *-- --** *- -** -* ** -*-* **- --**--
0
zzzuuuzzz
** — * -*** * — --- --* — ***- *
0
Stich
  • Stich
  • 19 декабря 2010 в 20:31
уважаю парней, которые за все это берутся с легкостью!
0
nick113
Для справки: на видео Suzuki DR-Z400S, в стоке он ЭНДУРО. Есть так же модель DR-Z400SM, позицианируется как мотард. Отличия SM (мотарда): колёса 17", звёзды, тормозные диски, перевёрнутая вилка, задний амортизатор. Тоесть переделать одно в другое проблем нет, но вилка и задний аммотр на Sке будут слишком мягкие и для шоссе будут менее приспособлены, что опаснее!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Сделай сам. или мотард своими руками...