- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлема SHOEI XR-1100
Продолжаю ревизию собственной экипировки.
Шлем SHOEI XR-1100. Куплен в июле этого года.
Изначально как жертва маркетинга был нацелен на Arai.
Примерка в магазине выявила некоторую несовместимость их шапок с моей головой.
Либо шлем болтался и проворачивался, либо сразу безбожно давил виски.
Для себя сделал вывод — Arai для тех у кого голова скорее вытянутая и узкая, нежели круглая, как у меня. :)
От предложенного нолана я вежливо отказался, даже в руках они не производят у меня ощущение качественной вещи.
Следующими в списке стояли SHOEI, их и поехал смотреть…
Ехал с намерением смотреть шапку Raid-II в рассветке Vogue, а ля гжель. Но их не оказалось в наличии, более того данных моделей моего размера не было вообще. Переключился на новый XR-1100. Из предположительно подходящих по размеру были только две расцветки — черная блестящая и какая-то бело-черно-красная. Вторая не легла к сердцу. Решил что черная шапка будет универсальным выбором по цвету, т.к. к тому моменту еще не знал какой возьму мотоцикл и какого цвета.
Шлем сел на удивление хорошо, я слонялся в нем по магазину минут 30, прислушиваясь к ощущениям. Когда терпение истекло, а были с любимой, которая к тому моменту начала гундеть от безделия, принял решение брать. Удовольствие обошлось в 17 500 рублей.
Поставляется шлем в нарядной картонной коробке. Внутри в мягком тряпочном чехле шлем, отдельно пинлок, накладка от ветра на подбородок, инструкция и несколько наклеек с логотипом Шои.
Вот общий вид сбоку — силуэт достаточно стандартный. Обращу внимание на достаточно большой размер визора, видно очень хорошо, не чувствуешь себя в амбразуре. К сожалению ношу очки, которые немного сужают обзор, но без них — все супер.
Вид сзади. Видны четыре сдвижных клапана, которые открывают вытяжку.
Достаточно удобно, можно щелкать ими вслепую даже в перчатках, но на ощупь понять в каком они положении лично мне не всегда удается понять. :)
Вид спереди. Лаконично, без лишнего декора. Над визором два клапана для подачи воздуха, под визором один широкий.
Все клапаны могут закрываться. На визоре виден установленный пинлок. Мне его поставил продавец прямо в магазине, с тех пор не снимал. Сменных визоров у меня пока нет, т.ч. переставлять пинлок нужды не было. Крепится он в распор между двумя штифтами, которые видны по краям визора. Перед установкой с пинлока надо снять пленку и постараться не замацать руками. У меня он, кстати, успел поцарапаться изнутри. Видимо перчатками, которые обычно бросаю внутрь шлема.
На визоре есть удобный выступ чтобы хвататься за него при открывании, сделан под левую руку. Там же располагается хитрая педалька, которая регулирует положение и возможность открытия визора. Всего 3 положения:
1. визор закрыт и зафиксирован (рукой открыть можно, но с большим усилием)
2. визор закрыт и незафксирован (в принципе на скорости не открывается)
3. визор закрыт, но оставлена щель примерно в 4-5 мм для вентиляции — летом здорово выручает
Вид внутренностей. Что про них сказать? Мягкая синтетика, все отстегивается на кнопках и может стираться.
Застежка шлема стандартная — 2 стальных кольца, на одном из которых красная чека, чтобы было проще расстегивать.
На конце ремешка — кнопка, чтобы фиксировать хвостик. Удобно, можно все операции проделать в перчатках.
На подбородок ставится шторка, которая в холода не позволяет сильно задувать в шлем снизу, устанавливается путем вставки пластиковых усиков под оббивку шлема. Не мешает снимать и надевать шлем, и очень способствует запотеванию очков внутри шлема. Летом в принципе не нужна, на мой взгляд.
Вид на внутренности спереди.
Выхлоп переднего нижнего воздухозаборника. По замыслу авторов должен сдувать теплый выдыхаемый воздух вверх и назад к задним дыркам. Тут может ставиться носовой обтекатель, он продается отдельно. У меня его нет, не могу оценить полезность.
Заборники над бровями. Должны транслировать воздух далее на выход.
Механизм крепления визора. Чтобы снять его, надо открыть визор и нажать на рычажки с двух сторон, ставится еще проще.
Действительно удобная конструкция, перекидывать визоры можно достаточно быстро.
Вид на открытые вентиляционные клапаны для выхода теплого воздуха.
Достоинства
— ощущение качественной добротной вещи
— не тяжелый (1450 грамм для размера М)
— комфортный для круглой головы :)
— качественная покраска — по мелочи не царапается, легко оттирается от мух и грязи без следов
— хорошо вентилируется при температуре ниже 30 градусов, выше конечно душновато с закрытым визором
— шумность — сравнивать особо не с чем, не напрягает, хорошо отсекает шум воздуха
— не холодно в прохладную погоду
Недостаток
— нет системы удаления внутренностей в случае аварии
— вентиляция могла бы быть лучше (возможно это субъективно из-за очков)
— визор все-таки царапается
— нет в комплекте отсекателя для носа и темного визора :)
— шумность — двигатель чуть приглушает, но слышно все-таки сильно, человека услышать — надо прислушиваться
— малое количество расцветок, а те что есть — скучные
РЕЗЮМЕ: Достойная шапка, могу смело рекомендовать.
Шлем SHOEI XR-1100. Куплен в июле этого года.
Изначально как жертва маркетинга был нацелен на Arai.
Примерка в магазине выявила некоторую несовместимость их шапок с моей головой.
Либо шлем болтался и проворачивался, либо сразу безбожно давил виски.
Для себя сделал вывод — Arai для тех у кого голова скорее вытянутая и узкая, нежели круглая, как у меня. :)
От предложенного нолана я вежливо отказался, даже в руках они не производят у меня ощущение качественной вещи.
Следующими в списке стояли SHOEI, их и поехал смотреть…
Ехал с намерением смотреть шапку Raid-II в рассветке Vogue, а ля гжель. Но их не оказалось в наличии, более того данных моделей моего размера не было вообще. Переключился на новый XR-1100. Из предположительно подходящих по размеру были только две расцветки — черная блестящая и какая-то бело-черно-красная. Вторая не легла к сердцу. Решил что черная шапка будет универсальным выбором по цвету, т.к. к тому моменту еще не знал какой возьму мотоцикл и какого цвета.
Шлем сел на удивление хорошо, я слонялся в нем по магазину минут 30, прислушиваясь к ощущениям. Когда терпение истекло, а были с любимой, которая к тому моменту начала гундеть от безделия, принял решение брать. Удовольствие обошлось в 17 500 рублей.
Поставляется шлем в нарядной картонной коробке. Внутри в мягком тряпочном чехле шлем, отдельно пинлок, накладка от ветра на подбородок, инструкция и несколько наклеек с логотипом Шои.
Вот общий вид сбоку — силуэт достаточно стандартный. Обращу внимание на достаточно большой размер визора, видно очень хорошо, не чувствуешь себя в амбразуре. К сожалению ношу очки, которые немного сужают обзор, но без них — все супер.
Вид сзади. Видны четыре сдвижных клапана, которые открывают вытяжку.
Достаточно удобно, можно щелкать ими вслепую даже в перчатках, но на ощупь понять в каком они положении лично мне не всегда удается понять. :)
Вид спереди. Лаконично, без лишнего декора. Над визором два клапана для подачи воздуха, под визором один широкий.
Все клапаны могут закрываться. На визоре виден установленный пинлок. Мне его поставил продавец прямо в магазине, с тех пор не снимал. Сменных визоров у меня пока нет, т.ч. переставлять пинлок нужды не было. Крепится он в распор между двумя штифтами, которые видны по краям визора. Перед установкой с пинлока надо снять пленку и постараться не замацать руками. У меня он, кстати, успел поцарапаться изнутри. Видимо перчатками, которые обычно бросаю внутрь шлема.
На визоре есть удобный выступ чтобы хвататься за него при открывании, сделан под левую руку. Там же располагается хитрая педалька, которая регулирует положение и возможность открытия визора. Всего 3 положения:
1. визор закрыт и зафиксирован (рукой открыть можно, но с большим усилием)
2. визор закрыт и незафксирован (в принципе на скорости не открывается)
3. визор закрыт, но оставлена щель примерно в 4-5 мм для вентиляции — летом здорово выручает
Вид внутренностей. Что про них сказать? Мягкая синтетика, все отстегивается на кнопках и может стираться.
Застежка шлема стандартная — 2 стальных кольца, на одном из которых красная чека, чтобы было проще расстегивать.
На конце ремешка — кнопка, чтобы фиксировать хвостик. Удобно, можно все операции проделать в перчатках.
На подбородок ставится шторка, которая в холода не позволяет сильно задувать в шлем снизу, устанавливается путем вставки пластиковых усиков под оббивку шлема. Не мешает снимать и надевать шлем, и очень способствует запотеванию очков внутри шлема. Летом в принципе не нужна, на мой взгляд.
Вид на внутренности спереди.
Выхлоп переднего нижнего воздухозаборника. По замыслу авторов должен сдувать теплый выдыхаемый воздух вверх и назад к задним дыркам. Тут может ставиться носовой обтекатель, он продается отдельно. У меня его нет, не могу оценить полезность.
Заборники над бровями. Должны транслировать воздух далее на выход.
Механизм крепления визора. Чтобы снять его, надо открыть визор и нажать на рычажки с двух сторон, ставится еще проще.
Действительно удобная конструкция, перекидывать визоры можно достаточно быстро.
Вид на открытые вентиляционные клапаны для выхода теплого воздуха.
Достоинства
— ощущение качественной добротной вещи
— не тяжелый (1450 грамм для размера М)
— комфортный для круглой головы :)
— качественная покраска — по мелочи не царапается, легко оттирается от мух и грязи без следов
— хорошо вентилируется при температуре ниже 30 градусов, выше конечно душновато с закрытым визором
— шумность — сравнивать особо не с чем, не напрягает, хорошо отсекает шум воздуха
— не холодно в прохладную погоду
Недостаток
— нет системы удаления внутренностей в случае аварии
— вентиляция могла бы быть лучше (возможно это субъективно из-за очков)
— визор все-таки царапается
— нет в комплекте отсекателя для носа и темного визора :)
— шумность — двигатель чуть приглушает, но слышно все-таки сильно, человека услышать — надо прислушиваться
— малое количество расцветок, а те что есть — скучные
РЕЗЮМЕ: Достойная шапка, могу смело рекомендовать.
- SDenis
- Денис
- 28 октября 2010 в 17:57
- 3
- +20
Какой нах это обзор???? ЭТО- описание! Все что ты написал можно прочесть на офф сайте!
Первый недостаток порадовал, чьих внутренностей?))))
Ты вентиляцию с каким шлемом еще сравниваешь?
Визор царапается у всех производителей шлемов!
Отсекатель (дефлектор)в 1000 был в комплекте, плохо что его нет в новой модели((
! может тебе еще и иридевый в компл доложить?
А как ты шумность проверял? на каких скоростях? в городе, треке, трассе??? Все это сильно на нее влияет!
Первый недостаток порадовал, чьих внутренностей?))))
Ты вентиляцию с каким шлемом еще сравниваешь?
Визор царапается у всех производителей шлемов!
Отсекатель (дефлектор)в 1000 был в комплекте, плохо что его нет в новой модели((
! может тебе еще и иридевый в компл доложить?
А как ты шумность проверял? на каких скоростях? в городе, треке, трассе??? Все это сильно на нее влияет!
1. Как хочу, так и пишу.
2. Я всегда указываю, что говорю о СВОИХ ощущениях. Для этого мне не надо что-то с чем-то сравнивать, если мне душно или шумно я так и напишу. Типа значение в децибелах всем о многом говорит.
3. Хотеть я тоже могу чего угодно, и отсекателя, и визора, и тряпочку для полировки. ))
2. Я всегда указываю, что говорю о СВОИХ ощущениях. Для этого мне не надо что-то с чем-то сравнивать, если мне душно или шумно я так и напишу. Типа значение в децибелах всем о многом говорит.
3. Хотеть я тоже могу чего угодно, и отсекателя, и визора, и тряпочку для полировки. ))
Существует не так много людей, кто имеет значительный опыт использования шлемов разных производиьелей и моделей в одной ценовой категории причем за непродолжительный промежуток времени, еще меньше из них имеют необходимые условия для испытаний, включая соттветствующую инструментальную базу. Как только такие объявятся на байкпосте, будем все вместе открыв рот зачитываться правильными обзорами. Пока же довольствуемся тем что есть, либо проходим мимо в поисках более устраивпющих источников информации. )))
С плюсами — согласен, добавлю только про то, что приятно рассекает поток, до 150 можно смело на бак не ложиться пр и желании.
Про минусы: вентиляция деуствительно после +30 не спасает, голова начинает потеть) Хотя после 140 — продувается хорошо. даже теплым воздухом. А вот воздухозаборник в челюсти — просто чума ) Уже при 60 приходится закрывать, так как выдувает линзы из глаз) но если после закрытия открыть пинлок — сразу все хорошо становится.
Вообщем шлем хорош) но я все ж решил еще взять вторым AGV — сугубо для сравнения)
Про минусы: вентиляция деуствительно после +30 не спасает, голова начинает потеть) Хотя после 140 — продувается хорошо. даже теплым воздухом. А вот воздухозаборник в челюсти — просто чума ) Уже при 60 приходится закрывать, так как выдувает линзы из глаз) но если после закрытия открыть пинлок — сразу все хорошо становится.
Вообщем шлем хорош) но я все ж решил еще взять вторым AGV — сугубо для сравнения)
- neiroman2k
- 20 сентября 2013 в 17:13
- ↑
- ↓
Катаю в AGV GP PRO — ООООЧЕНЬ нравится. Хотя сравнивать могу только с IXS
- Vershinsky
- 31 декабря 2015 в 12:12
- ↓
Первый шлем брал Z-7, он же NXR, он же RF-1200. Дюже нравится, жаль, большеват чуть-чуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть