Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новые мотоботы Icon Tarmac WP

Новые мотоботы Icon Tarmac WP

Команда Icon разработала новые мотоботы Icon Tarmac WP, чтобы обеспечить мотоциклистов легкой, комфортной и водостойкой обувью с достаточным уровнем защиты от непогоды и асфальта без компромисса комфорту и качеству ходьбы.

Цена MSRP от 150 долларов, то есть боты Icon Tarmac WP определенно находятся в диапазоне доступной обуви для мотоциклистов. Каждая пара имеет жесткий верх TECTUFF® с водостойкой мембраной eVent. Эта комбинация обеспечивает защиту и позволяет ноге дышать, при этом гарантируется полная защита от влаги.

Внутри сделана атлетическая колодка, которая по ощущениям может напоминать обувь баскетболистов. В ботинки встроен стабилизатор голеностопа, D30 защита лодыжки. Низкопрофильная подошва обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью. На каждом ботинке есть дополнительное укрепление в зоне переключения скоростей. Правостороннее переключение встречается реже, но так как ботинки ориентированы частично на владельцев классиков и кастомов, то укрепление на обоих ботах вполне логично.

Цвета: черный или бежевый.

Новые мотоботы Icon Tarmac WPНовые мотоботы Icon Tarmac WPНовые мотоботы Icon Tarmac WPНовые мотоботы Icon Tarmac WPНовые мотоботы Icon Tarmac WPНовые мотоботы Icon Tarmac WPНовые мотоботы Icon Tarmac WPНовые мотоботы Icon Tarmac WP
  • kimkim
  • Ким
  • 6 сентября 2020 в 15:28
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Turo
  • Turo
  • 6 сентября 2020 в 17:47
В чём заключается «водостойкость» при такой высоте ботинка? Вернее зачем «водостойкость» при такой высоте? «Низкопрофильная подошва обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью» — это прекрасно, но некоторые товарищи высказывают сомнения в том, что такая довольно плоская подошва будет надёжно держаться на подножках.
+3
RomanG
А вы постоянно под пяточку ставите ногу на подножку? И постоянно поджимаете задний тормоз и трогаете лапку передач?
Ладно я понимаю на треке, при прохождении поворотов под коленку — наружная нога цепляется каблуком.
Но данная обувь вроде как и не для трека.

Водостойкость — это не значит брод пересекать на них. Имею в своей коллекции короткие боты — Alpinestars Faster 3 Rideknit. И пару раз попадал в мелкий дождик или ехал по мокрому асфальту. Так вот промокали они не из-за того, что вода сверху залилась, а именно из-за брызг спереди. Так что для своей ниши — все прекрасно.
+1
Turo
постоянно под пяточку ставите ногу на подножку
Камрад, сетовавший на данный недостаток, очень расстраивается. На всей моей мотообуви имеется микро-каблучокс — не лишний.
опадал в мелкий дождик или ехал по мокрому асфальту. Так вот промокали они не из-за того, что вода сверху залилась, а именно из-за брызг спереди. Так что для своей ниши — все прекрасно.
Штаны как-бы тоже в такой ситуации мокнут, причём промокают быстрее, чем обувь. Я об этом говорил.
0
RomanG
Камрад, сетовавший на данный недостаток, очень расстраивается. На всей моей мотообуви имеется микро-каблучокс — не лишний.
Вот как раз на приведенной мной выше обуви — подошва ровная.
У других моих Alpinestars — каблучок есть, но мелкий. У одной пары — даже переход скруглен.
При обычной езде — автобан максималка, серпантины в Альпах — не заметил прям реальной необходимости в каблуке. Ибо при ровной езде опираюсь первой третью ступни.
Хотя да, сейчас вспомнил — встречал народ, сзади догоняешь, — а там пигнвинчик сидит. При ровной езде ноги сдвигает вперед. Пятки прижаты к моту, а носки торчат в розь. А потом говорят — ба, да я так круто заложил мот, что даже носком обуви его задел, не то что коленом. Не понятно как они так едут и регулирует опору на подножки и прочее.
Что на велосипеде — не удобно крутить педали пяткой. Что просто приседать. Да, даже идти только на пятках не удобно.

Штаны как-бы тоже в такой ситуации мокнут, причём промокают быстрее, чем обувь. Я об этом говорил.
С одной стороны логично, НО…
Катаюсь в горах, зачастую погода меняется разительно быстро. Иногда приходится проскакивать между двух дождей. Да, у нас тут может запросто локальной из пару тучек лить.
Так вот — на дневные поездки я могу легко с собой взять дождевик (места много не занимает) — одеваю поверх ботинок, а не заправляю в них. :)
А вот сменную обувь или ехать в бахилах — не удобно.
0
seledkin
каблук нужен, чтобы нога сдвигалась вперед до «каблучка» с положения 1/3 и опа носок точно над лапкой тормоза. а на «пингвинчиков» смотреть очень грустно, это да.
0
RomanG
Не знаю, когда езжу в обуви без каблука — ни разу не заметил что как-то промахнулся и прям вообще вся ступня соскользнула вперед с подножки.
0
AlexPilas
Поддержу.
У Daytona также большой выбор обуви с плавным переходом к каблуку.
Никаких проблем.
+1
tilloNSK
в городе использую исключительно мотокеды (которе усиленные и не гнутся), так у них абсолютно плоская прямая подошва, которая, почему то держится за подножки лучше, чем что либо с каблуками, протектором и тд.
0
Kashim
А на подножку надо мысок ставить :-)
0
avt0gen
Да забейте, это просто ботинки.
что б до гаража дойти и там переобуться в высокие мото-боты от SIDI)
0
gorbatch-d
Это мотокеды, не мотоботы. Они очень удобные, если ездить на японском круизере, типа моего Steed`a: на нем места для ног нормального русского человека в ботах катастрофически не хватает.
У меня есть Icon Field Armor — под эти боты 2 класса защиты мне пришлось выкрутить все настройки лапок на максимум и все равно тесно.
А в эти кроссовках вся работа лапками происходит очень легко, быстро и у них высокая чувствительность. Для езды по городу утром-вечером через пробки — идеально.
Но защиты минимум, только на разрыв, удар никакой не выдержит.
+3
adivinus
Отличная обувь была бы для езды на работу и на встречи… Но ё-моё, на кой там мембрана то эта? Ну неужели кто-то думает, что людям охота держать ногу в дырчатом целофане и ходить с влажными ногами всегда вместо того, чтобы ездить с мокрыми ногами только в дождь? Бред.
Хотя… В данном случае, там где эти боты обитать должны, штаны тоже очень вряд ли будут с мембраной. Так что один хрен промокнут на раз, и потом хрен высушишь ещё из-за мембраны этой…
0
AlexPilas
Немного не понимаю, в чем претензии к мембране.
Daytona Journey XCR — хожу круглый день от дороги из дома до возврата домой.
Вероятно, проблемы появляются тогда, когда мембрана прикрыта плотным слоем кожи/пластика и клея.
0
adivinus
Да целофан это, жарко в ней. Вот мне что-то рассказывают о том, как она дышит, со всех сторон…
Ну вот есть у меня Alpinestars Toucan с Goretex. Что-то не особо дышат. Пара пар обуви для треккинга с тем же гортексом — ноги в них потеют. Куртки были разные. В тех где нет вентиляции сквозь мембрану — потею! Причём может быть даже не жарко, но влажность внутри повышается и не комфортно.

А есть Dainese D-Air боты. Вот в них нога реально дышит. И в них комфортно… До +30 ниже пишут?))) Чёт ни хрена, до 25 норм, а выше — жарко.
0
DmitryVDemin
О, а к слову — носки какие используете?
0
Grinder
Катаюсь в мембранных мотокедах sweep — в них не потеет нога, чувствуешь себя комфортно до +30 градусов (это индивидуально), полезность мембраны вижу в использовании кед вне мотоцикла на пример при прогулке после дождя по лесу и проч. Такие купил бы но хочется шнуровку BOA.
Какая колодка у icon узкая/широкая? подъем высокий?
0
adivinus
комфортно до +30 градусов
Ну… Возможно, настолько индивидуально, конечно, но чёт мне кажется, судя по тому, что народ вокруг даже в кроссовках сетчатых в +30 не ходит, а переобуваются все на обувь полегче, что тут есть кхм… толика неправды ;)
здесь был ататат

0
capitan_amer
Едешь если в моросящий дождь или после дождя по мокрой дороге, то водонепромокаемые мотоботы, даже короткие, очень даже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новые мотоботы Icon Tarmac WP