- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Компания Shoei хочет, чтобы дилеры убрали ценники
Компания Shoei решила изменить правила продажи шлемов во всех дилерствах, в которых вы больше не увидите ценников рядом с продукцией Shoei. Новый регламент вызван желанием производителя, который хочет, чтобы покупатель выбирал шлем не по ценнику, а по качеству.
Не совсем понятно, каких дилерств касается нововведение, но новый регламент точно будет адаптирован в США. Дилеры Shoei должны продвигать продукцию японского бренда, но не указывать информацию о ценах или показывать только MSRP для избранных товаров.
Компания Shoei приняла столь необычное решение после внимательного анализа «рекламной политики», принятой более 10 лет назад, и общения с дилерами. Производитель хочет, чтобы дилеры продвигали и рекламировали шлемы Shoei клиентам, подчеркивая качество и технологичность продукции, а не фокусировали внимание людей на цене.
В свое время руководство Shoei разработало рекламную политику, чтобы управлять рекламными возможностями дилеров и защитить инвестиции, вложенные за 50 лет в разработку, проектирование и производство.
- kim
- Ким
- 23 декабря 2016 в 10:47
- +10
Да, поэтому специально для России Шойка снимет шлемы с продажи :-)
Везде правила такие, что на товаре должа быть цена, за некоторыми исключениями.
Поэтому либо эо рекламный трюк, либо они придумали что-то что позволит это требование обойти. Например, чисто фантазия, поставить на все шлемы одинаковый ценник и внизу со зездочкой примечание, что окончательная цена зависит от акций или чего-нибудь и будет сообщена на кассе. Ну типа этого. Или напишут цены не радом со шлемом, а сделают прайс лист, который разместят подальше от витрины со шлемами. Обойти короче можно будет — риски да, но нарушение такое можно будет попытаться оспорить.
Везде правила такие, что на товаре должа быть цена, за некоторыми исключениями.
Поэтому либо эо рекламный трюк, либо они придумали что-то что позволит это требование обойти. Например, чисто фантазия, поставить на все шлемы одинаковый ценник и внизу со зездочкой примечание, что окончательная цена зависит от акций или чего-нибудь и будет сообщена на кассе. Ну типа этого. Или напишут цены не радом со шлемом, а сделают прайс лист, который разместят подальше от витрины со шлемами. Обойти короче можно будет — риски да, но нарушение такое можно будет попытаться оспорить.
В нашей стране это не прокатит. Технически можно, конечно, сделать прайс как на сиги и повесить в дальнем углу. Но если сиги покупают каждый день и цены на них все знают, то шлемы покупают редко. И тенденции последних лет говорят о том, что цена является определяющим фактором в выборе очень многих. Не всех, конечно, но абсолютного большинства. И нашим дилерам будет проще забить на требования шойки, которые формально нарушают наше законодательство (и именно этими нарушениями обосновать тот болт, который они на производителя положат), чем выслушивать сотни гневных отзывов от покупателей и терять продажи. Плюс рисковать получить внеплановую проверку от РПНа.
1. Ценник можно не ставить рядом с товаром, если есть общедоступный прайс-лист — например сбоку стойки со шлемами, прайс прошит и заверен печатью и на дату.
2. Можно расставить шлема по категориям или технологичности — гоночные и кросс отдельно или наоборот hi-end отдельно от «обычных».
Насчёт проверок чушь — даже если будет заявление, могут проверить КОНКРЕТНУЮ жалобу, а не устраивать тотальную проверку, а можно и «без отсутствия ценников» — захотят проверить, найдут или зашлют.
2. Можно расставить шлема по категориям или технологичности — гоночные и кросс отдельно или наоборот hi-end отдельно от «обычных».
Насчёт проверок чушь — даже если будет заявление, могут проверить КОНКРЕТНУЮ жалобу, а не устраивать тотальную проверку, а можно и «без отсутствия ценников» — захотят проверить, найдут или зашлют.
- TrophyMove
- 23 декабря 2016 в 13:48
- ↑
- ↓
нет, просто бизнес. если ты уже держишь вещь в руках, ты с бОльшей вероятностью раскошелишься на +30-40% к тому, на что рассчитывал. А так ты просто даже мерить не будешь то, что на треть дороже верхней для тебя планки
- TrophyMove
- 23 декабря 2016 в 14:48
- ↑
- ↓
назовём это исключением из правил. А так, глобально, это один из древнейших приёмов торговли, в той или иной форме используется повсеместно.
- slimshedykof
- 24 декабря 2016 в 1:14
- ↑
- ↓
Даже если мне что-то нравится, но это не вписывается в приемлимый для меня ценник — сколько бы я не держал в руках эту вещь —Я бы сказал — буду искать дешевле =) т.е. скидки, акции и т.д.буду смотреть аналоги.
- 2fast2live
- 23 декабря 2016 в 14:16
- ↑
- ↓
Да конечно. Именно поэтому основная часть берет в бумере самый слабый движок, и чаще всего с базовым оснащением =) Посмотрите на количество 316, 520ых на улицах. Владельцы семерок уже да, но там «немного» другие возможности у людей.
- slimshedykof
- 24 декабря 2016 в 1:16
- ↑
- ↓
довилось ездить на комплектации «нищеброд», правда двигло было нормальное 320d, так вот это просто хорошо собранные жигули и ничего более
- kronastius
- 23 декабря 2016 в 14:03
- ↓
То есть своими словами «чтобы покупатель выбирал шлем не по ценнику, а по качеству» шой говорит, что у них есть хорошие шлема по качеству, а есть хреновые не качественные шлемы, которые они продают дешевле :)
А вообще они пробуют подчеркнуть элитность бренда «если вы выбрали именно этот шлем, то вы готовы за него заплатить, такая деталь как цена вас не должна волновать, ведь вы выбрали отличный шлем который вам подходит».
Я обычно если подобных товаров много, то прохожу мимо тех, на которых нет ценника, ибо лишние телодвижения для узнавания цены нафик не нужны, а если товар достаточно уникален и покупается редко (как шлема), то все равно меньше внимания будет на те где ценник не указан, или будет зваться продавец, чтобы сказал цену, а если продавец по политике шой начнет вокруг да около ходить «вы выберите шлем который вам нужен и потом мы с вами посмотрим его цену» то шлема этой марки не будут рассматриваться. В общем данная политика не для меня.
А вообще они пробуют подчеркнуть элитность бренда «если вы выбрали именно этот шлем, то вы готовы за него заплатить, такая деталь как цена вас не должна волновать, ведь вы выбрали отличный шлем который вам подходит».
Я обычно если подобных товаров много, то прохожу мимо тех, на которых нет ценника, ибо лишние телодвижения для узнавания цены нафик не нужны, а если товар достаточно уникален и покупается редко (как шлема), то все равно меньше внимания будет на те где ценник не указан, или будет зваться продавец, чтобы сказал цену, а если продавец по политике шой начнет вокруг да около ходить «вы выберите шлем который вам нужен и потом мы с вами посмотрим его цену» то шлема этой марки не будут рассматриваться. В общем данная политика не для меня.
- slimshedykof
- 24 декабря 2016 в 1:19
- ↑
- ↓
а если продавец по политике шой начнет вокруг да около ходить «вы выберите шлем который вам нужен и потом мы с вами посмотрим его цену» то шлема этой марки не будут рассматриваться
+100500
Про Россию тут много написали.
Но тут такой момент, что подобная политика (обязательный ценник) существует не только в России но и во многих странах Европы и Азии.
Поэтому похоже это решение сделано только для рынка Америки.
Решение со многих сторон глупое. Но для нации закупающейся на 80% через кредитные карты, такое может сработать.
Но я бы счёл это просто неуважением к клиенту.
Если уж не выставлять ценники, то тогда и пусть цена будет плавающая, как на рынке. А сколько? А чё так дорого? Не. Давай за «треть стоиомсти» и т.д. А так «а сколько стоит?» «а не скажу» «а идти тогда на юг».
Но тут такой момент, что подобная политика (обязательный ценник) существует не только в России но и во многих странах Европы и Азии.
Поэтому похоже это решение сделано только для рынка Америки.
Решение со многих сторон глупое. Но для нации закупающейся на 80% через кредитные карты, такое может сработать.
Но я бы счёл это просто неуважением к клиенту.
Если уж не выставлять ценники, то тогда и пусть цена будет плавающая, как на рынке. А сколько? А чё так дорого? Не. Давай за «треть стоиомсти» и т.д. А так «а сколько стоит?» «а не скажу» «а идти тогда на юг».
Был случай, перед поездкой выбирал шлем. Ограничил бюджет. Манагер таскал шлемы на примерку. Выбрал среди ни наилучший, уже под закрытие магазина. Манагер пошел пробивать по кассе — цена на 10т.р. выше моей планки — чуть не прибил ирода. Магазин закрывается, мне в 6 утра стартовать межгород при темперутуре 10-15С, а шлем только старый китайский 3\4.
здесь был ататат
По мне, так все товары надо покупать по этому признаку. Не по цене, а по качеству. Все должны ездить на тойотах и мерседесах новых. Кушать только лобстеров в ресторанах. Я только за!!!
Я также считаю, что должно быть цена — сколько ты сам хочешь заплатить! Продавец не должен выбирать покупателя по признаку — хватает у него денег на шлем или нет!
А по тому нассолько он хочет купить. Думаю, это справедливо!
Нравится шлем — подходишь к кассе, тебя спрашивают сколько готов заплатить? Ты говоришь, нуууу, 500 рублей!
Продано!
В идеальном мире. Только вот карман диктует другой подход, к сожалению.
Я также считаю, что должно быть цена — сколько ты сам хочешь заплатить! Продавец не должен выбирать покупателя по признаку — хватает у него денег на шлем или нет!
А по тому нассолько он хочет купить. Думаю, это справедливо!
Нравится шлем — подходишь к кассе, тебя спрашивают сколько готов заплатить? Ты говоришь, нуууу, 500 рублей!
Продано!
В идеальном мире. Только вот карман диктует другой подход, к сожалению.
- rawmeathunte
- 24 декабря 2016 в 10:16
- ↓
Не, у нас такое не прокатит. Вот если бы цена от покупателя зависела («дай сколько не жалко»), это был бы действительно ход :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть