Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Компания Shoei хочет, чтобы дилеры убрали ценники


Компания Shoei решила изменить правила продажи шлемов во всех дилерствах, в которых вы больше не увидите ценников рядом с продукцией Shoei. Новый регламент вызван желанием производителя, который хочет, чтобы покупатель выбирал шлем не по ценнику, а по качеству.

Не совсем понятно, каких дилерств касается нововведение, но новый регламент точно будет адаптирован в США. Дилеры Shoei должны продвигать продукцию японского бренда, но не указывать информацию о ценах или показывать только MSRP для избранных товаров.

Компания Shoei приняла столь необычное решение после внимательного анализа «рекламной политики», принятой более 10 лет назад, и общения с дилерами. Производитель хочет, чтобы дилеры продвигали и рекламировали шлемы Shoei клиентам, подчеркивая качество и технологичность продукции, а не фокусировали внимание людей на цене.

В свое время руководство Shoei разработало рекламную политику, чтобы управлять рекламными возможностями дилеров и защитить инвестиции, вложенные за 50 лет в разработку, проектирование и производство.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 декабря 2016 в 10:47
  • оценка: +10

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+24
kmfdmdm
у нас в городе есть мужик торгующий запчастями без ценников. так вот он на ходу придумывает цену, отталкиваясь от внешнего вида клиента =) кому можно впарить дороже — обязательно впарит.
+7
trip
Половина сервисов (неофициальных) именно так работает)
+2
slava_balu
да и официалы тоже
+18
High
  • High
  • 23 декабря 2016 в 11:04
В России за отсутствие ценника на товаре, выложенном в торговом зале можно налететь на нормальный штраф.
+3
sixbisix
Да, поэтому специально для России Шойка снимет шлемы с продажи :-)
Везде правила такие, что на товаре должа быть цена, за некоторыми исключениями.

Поэтому либо эо рекламный трюк, либо они придумали что-то что позволит это требование обойти. Например, чисто фантазия, поставить на все шлемы одинаковый ценник и внизу со зездочкой примечание, что окончательная цена зависит от акций или чего-нибудь и будет сообщена на кассе. Ну типа этого. Или напишут цены не радом со шлемом, а сделают прайс лист, который разместят подальше от витрины со шлемами. Обойти короче можно будет — риски да, но нарушение такое можно будет попытаться оспорить.
+5
High
В нашей стране это не прокатит. Технически можно, конечно, сделать прайс как на сиги и повесить в дальнем углу. Но если сиги покупают каждый день и цены на них все знают, то шлемы покупают редко. И тенденции последних лет говорят о том, что цена является определяющим фактором в выборе очень многих. Не всех, конечно, но абсолютного большинства. И нашим дилерам будет проще забить на требования шойки, которые формально нарушают наше законодательство (и именно этими нарушениями обосновать тот болт, который они на производителя положат), чем выслушивать сотни гневных отзывов от покупателей и терять продажи. Плюс рисковать получить внеплановую проверку от РПНа.
+5
Boggi
Всё верно. В ответ на просьбу поставщика изменить политику в подачи материала, дистрик пишет письмо, что это требование ведёт к нарушению закона. Кладёт на письмо свой болт, сканирует и отправляет Шое. Ну а если вдруг Шое решит не поставлять свои шлемы в России думаю расстроятся только единицы.
0
XT660X
1. Ценник можно не ставить рядом с товаром, если есть общедоступный прайс-лист — например сбоку стойки со шлемами, прайс прошит и заверен печатью и на дату.
2. Можно расставить шлема по категориям или технологичности — гоночные и кросс отдельно или наоборот hi-end отдельно от «обычных».
Насчёт проверок чушь — даже если будет заявление, могут проверить КОНКРЕТНУЮ жалобу, а не устраивать тотальную проверку, а можно и «без отсутствия ценников» — захотят проверить, найдут или зашлют.
+8
operator
Нелогично. Т.е. я хочу купить шлем, но цену на него я узнаю только тогда, когда спишется сумма с карты за покупку? Это просто ересь и прямое ущемление прав покупателя.
P.S. А я все равно не поеду в США и не буду там эти шлемы покупать :-)
+4
TrophyMove
нет, просто бизнес. если ты уже держишь вещь в руках, ты с бОльшей вероятностью раскошелишься на +30-40% к тому, на что рассчитывал. А так ты просто даже мерить не будешь то, что на треть дороже верхней для тебя планки
+6
Thug
Гм… странный ход, мне этого не понять. Даже если мне что-то нравится, но это не вписывается в приемлимый для меня ценник — сколько бы я не держал в руках эту вещь — буду смотреть аналоги.
+2
TrophyMove
назовём это исключением из правил. А так, глобально, это один из древнейших приёмов торговли, в той или иной форме используется повсеместно.
0
slimshedykof
Даже если мне что-то нравится, но это не вписывается в приемлимый для меня ценник — сколько бы я не держал в руках эту вещь — буду смотреть аналоги.
Я бы сказал — буду искать дешевле =) т.е. скидки, акции и т.д.
0
nilsman
Очень интересно, как они собираются торговать в интернетах.
+1
sixbisix
Цены будут в каком-нибудь Excel файле, где-нибудь не в очень удобном месте. Так в России некоторые сайты делают, в том числе кстати BMW.
0
High
Граждане, покупающие БМВ не особо смотрят на цены. Им надо, чтоб машина была с теми опциями, как они хотят.
+4
2fast2live
Да конечно. Именно поэтому основная часть берет в бумере самый слабый движок, и чаще всего с базовым оснащением =) Посмотрите на количество 316, 520ых на улицах. Владельцы семерок уже да, но там «немного» другие возможности у людей.
+1
slimshedykof
довилось ездить на комплектации «нищеброд», правда двигло было нормальное 320d, так вот это просто хорошо собранные жигули и ничего более
+3
Corwin
Так будет 2 очень не приятных реакции:
1) Цена не указана, ну нафиг фиг брать такой, может он стоит дохрена.
2) Пришел на кассу, сказали ценник, ой а что так много, нафиг столько платить не готов.
0
KraPaGen
Надо не ценники убирать а объяснять, что своя голова=очень дорогая деталь организма и её надо хорошо защищать и держать в комфорте.
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 декабря 2016 в 13:44
Вообще отлично! Пол часа выносить мозги себе и продавцу в магазине, долго спрашивать и слушать про одну модель, определится с выбором, полюбить эту модель, а потом услышать заоблачную сумму за него на кассе, занавес.
+2
Stiks
Больше! Больше! новых разочарований!)
+9
kronastius
То есть своими словами «чтобы покупатель выбирал шлем не по ценнику, а по качеству» шой говорит, что у них есть хорошие шлема по качеству, а есть хреновые не качественные шлемы, которые они продают дешевле :)

А вообще они пробуют подчеркнуть элитность бренда «если вы выбрали именно этот шлем, то вы готовы за него заплатить, такая деталь как цена вас не должна волновать, ведь вы выбрали отличный шлем который вам подходит».

Я обычно если подобных товаров много, то прохожу мимо тех, на которых нет ценника, ибо лишние телодвижения для узнавания цены нафик не нужны, а если товар достаточно уникален и покупается редко (как шлема), то все равно меньше внимания будет на те где ценник не указан, или будет зваться продавец, чтобы сказал цену, а если продавец по политике шой начнет вокруг да около ходить «вы выберите шлем который вам нужен и потом мы с вами посмотрим его цену» то шлема этой марки не будут рассматриваться. В общем данная политика не для меня.
0
slimshedykof
а если продавец по политике шой начнет вокруг да около ходить «вы выберите шлем который вам нужен и потом мы с вами посмотрим его цену» то шлема этой марки не будут рассматриваться

+100500
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 декабря 2016 в 15:43
Про Россию тут много написали.

Но тут такой момент, что подобная политика (обязательный ценник) существует не только в России но и во многих странах Европы и Азии.

Поэтому похоже это решение сделано только для рынка Америки.
Решение со многих сторон глупое. Но для нации закупающейся на 80% через кредитные карты, такое может сработать.
Но я бы счёл это просто неуважением к клиенту.
Если уж не выставлять ценники, то тогда и пусть цена будет плавающая, как на рынке. А сколько? А чё так дорого? Не. Давай за «треть стоиомсти» и т.д. А так «а сколько стоит?» «а не скажу» «а идти тогда на юг».
0
cember
как-то по русски японцы решили сделать ход конем. «на авось» называется…
+1
mmixer1
Наверное для начала надо сделать так чтобы все модели имели 5 звезд по шарпу. А потом уже начинать всю эту маркетинговую лабуду.
0
zogar-zag
Какая-то мутненькая схемка.
0
realistus
взяв шлем в руки — спрашиваешь продавца его цену и все, какие проблемы? пусть бегает ищет ее
0
Stiks
Или говорить продавцу «Нужен шлем до 15к, покажите такие» и среди них выбирать.
0
REK
Был случай, перед поездкой выбирал шлем. Ограничил бюджет. Манагер таскал шлемы на примерку. Выбрал среди ни наилучший, уже под закрытие магазина. Манагер пошел пробивать по кассе — цена на 10т.р. выше моей планки — чуть не прибил ирода. Магазин закрывается, мне в 6 утра стартовать межгород при темперутуре 10-15С, а шлем только старый китайский 3\4.
0
Mishkagummi
давно эту политику внедряет!)
0
HotGuy
Странная маркетинговая политика, на мой взгляд. В любом нормальном мото-салоне или магазине экипировки, можно померить любой шлем из доступных. Я вот первым делом надел как раз арай, самый дорогой из всех. Просто чтобы по
0
HotGuy
Чтобы понять, как на голове сидит топовый шлем в сравнение с бюджетным
0
XT660X
Это как раз к вопросу «топовый и бюджетный» — надевая Топ сразу чувствуется «ЦЕНА» ????
0
HotGuy
Вот как раз таки я бы не сказал, что одно как кастрюля а другое нет. Например я наоборот понял, что круглая форма арай на мне не очень сидит, элипсоидная лучше.
+1
XT660X
Если не секрет где у арай круг, а у вас элипс?
здесь был ататат

+2
REK
  • REK
  • 24 декабря 2016 в 7:01
По мне, так все товары надо покупать по этому признаку. Не по цене, а по качеству. Все должны ездить на тойотах и мерседесах новых. Кушать только лобстеров в ресторанах. Я только за!!!
Я также считаю, что должно быть цена — сколько ты сам хочешь заплатить! Продавец не должен выбирать покупателя по признаку — хватает у него денег на шлем или нет!
А по тому нассолько он хочет купить. Думаю, это справедливо!
Нравится шлем — подходишь к кассе, тебя спрашивают сколько готов заплатить? Ты говоришь, нуууу, 500 рублей!
Продано!
В идеальном мире. Только вот карман диктует другой подход, к сожалению.
0
rawmeathunte
Не, у нас такое не прокатит. Вот если бы цена от покупателя зависела («дай сколько не жалко»), это был бы действительно ход :))
+9
Sereja

а по сути признают что их цены не совсем адекватные. ибо нормальных цен чего стеснятся то?
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 24 декабря 2016 в 14:52
Не расстраивайтесь. Есть много достойных альтернатив от других компаний
+3
Schwarz
Сказав «а» им надо бы и «б» сказать. А именно: сделать ОДНУ цену на все модели своих шлемов :-)) Тогда будет выбор по характеристикам.
0
XT660X
Не открою особого секрета, но себестоимость верхнего арай и «обычного» арай отличается не в разы, также как комплектации авто. разница только в опциях и крутости.
всё упирается в эго покупателя и его потребность.
0
kreadoc
1. Стираем тогда лейб, мы же качественный шлем берем, а не лейбл.
2. Качество проверяем и сравниваем прямо на месте об пол хотябы.
3. Я согласен! ))
0
vortexxx
У меня много было шлемов и есть, так вот средний ценовой сегмент иногда, лучше топа… все зависит от формы башки, я за 20 лет, так и не смог подобрать кроссовые очки… шнобель как у афраамериканца…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Компания Shoei хочет, чтобы дилеры убрали ценники