- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Модуляр Nolan N104 Absolute
Компания «Nolan Group» представила новый шлем Nolan N104 Absolute с системой ESS (Emergency Stop Signal). Модуляр обновлен новыми внутренностями, которые можно снимать и мыть, а также улучшена шумоизоляция и обзор.
Особенности:
— скорлупа из поликарбоната в размерах XXSL/XL-XXXL
— полноценная вентиляция (воздухозаборники на подбородке, два экстрактора в задней части)
— система Dual Action (забрало двигается по эллиптической траектории, регулируется в трех позициях)
— солнцезащитный визор
— система Microlock2
— коммуникатор N-Com
— система аварийного торможения (светодиодный сигнал начинает светиться интенсивней в случае сильного торможения и другие функции)
— цена: 350 евро + 75 евро за ESS
- kim
- Ким
- 5 августа 2016 в 13:39
- 1
- +10
которые можно снимать и мыть,Снимается и моется, на данный момент, у всех шапок.
— скорлупа из поликарбоната в размерах XXSL/XL-XXXLВсё тоже самое, как у 104-го, только добавлена новая внутрянка и система ESS и то как опция. Короче, ничего нового.
— полноценная вентиляция (воздухозаборники на подбородке, два экстрактора в задней части)
— система Dual Action (забрало двигается по эллиптической траектории, регулируется в трех позициях)
— солнцезащитный визор
— система Microlock2
— коммуникатор N-Com
Стоимость от 299-и евро.
- Sanchez_RSC
- 5 августа 2016 в 16:25
- ↓
Системы эти нах не нужны. Вот совсем. Это батарейка, это мозги, это ослабление скорлупы шапки и усложнение ее конструкции. И, главное, лишний вес А толку-то? Лампочки на башке не спасут от слепого кретина сзади, если слепой прощёлкал стоп-сигнал. А если считаешь обратное — можно на хвост байка-кофр-итд захреначить хоть стробоскопы красные, вместе со стопом включающиеся. Нафиг шапку-то уродовать?
- necromortum
- 5 августа 2016 в 16:31
- ↑
- ↓
а мне кажется норм. еще бы в мотокуртки, в спину вшивать светодиодные ленты, синхронизированные со стоп-сигналом. в сумерках и ночью будет видно издалека. гут, как мне кажется.
- TimUsachev
- 6 августа 2016 в 13:29
- ↑
- ↓
Санчез, тут тема поинтереснее, если вдуматься.
Много аварий происходит из-за того, что мотоцикл замедляется РЕЗКО без тормозов. Двигателем тормозит. Соответственно, стопсигнал не загорается.
Поэтому разрабатываются один за другим стопари, которые работают от встроенного акселерометра.
Ему пофиг, нажат тормоз или это торможение двигателем. Есть замедление — ЗАГОРИТСЯ СТОПАРЬ!
Причем у продвинутых моделей еще и скорость замедления регистрируется и зажигает стопарь по разному.
Так что этот ESS – хорошая штука.
Скорлупу он, кстати, не затрагивает — крепится исключительно снаружи.
Много аварий происходит из-за того, что мотоцикл замедляется РЕЗКО без тормозов. Двигателем тормозит. Соответственно, стопсигнал не загорается.
Поэтому разрабатываются один за другим стопари, которые работают от встроенного акселерометра.
Ему пофиг, нажат тормоз или это торможение двигателем. Есть замедление — ЗАГОРИТСЯ СТОПАРЬ!
Причем у продвинутых моделей еще и скорость замедления регистрируется и зажигает стопарь по разному.
Так что этот ESS – хорошая штука.
Скорлупу он, кстати, не затрагивает — крепится исключительно снаружи.
У меня есть на шлеме эта ess, друзья говорят, что по глазам адски бьёт, ночью за мной никто не хочет ехать, поэтому выключаю её… Но есть недостаток у этой штуки — ужастный интерфейс управления — всё делается нажатием на этот фонарь, но по факту ничего не понятно как им пользоваться — у меня так и не получилось выбрать самую маленькую чувствительность из 3-х возможных, и так и не получилось выбрать режим «стопа» при замедлении, так и езжу в режиме стробоскопа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть