Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Модуляр Nolan N104 Absolute

Модуляр Nolan N104 Absolute

Компания «Nolan Group» представила новый шлем Nolan N104 Absolute с системой ESS (Emergency Stop Signal). Модуляр обновлен новыми внутренностями, которые можно снимать и мыть, а также улучшена шумоизоляция и обзор.

Особенности:
— скорлупа из поликарбоната в размерах XXSL/XL-XXXL
— полноценная вентиляция (воздухозаборники на подбородке, два экстрактора в задней части)
— система Dual Action (забрало двигается по эллиптической траектории, регулируется в трех позициях)
— солнцезащитный визор
— система Microlock2
— коммуникатор N-Com
— система аварийного торможения (светодиодный сигнал начинает светиться интенсивней в случае сильного торможения и другие функции)
— цена: 350 евро + 75 евро за ESS

Модуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 AbsoluteМодуляр Nolan N104 Absolute
  • kimkim
  • Ким
  • 5 августа 2016 в 13:39
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
CTC
  • CTC
  • 5 августа 2016 в 14:46
которые можно снимать и мыть,
Снимается и моется, на данный момент, у всех шапок.

— скорлупа из поликарбоната в размерах XXSL/XL-XXXL
— полноценная вентиляция (воздухозаборники на подбородке, два экстрактора в задней части)
— система Dual Action (забрало двигается по эллиптической траектории, регулируется в трех позициях)
— солнцезащитный визор
— система Microlock2
— коммуникатор N-Com
Всё тоже самое, как у 104-го, только добавлена новая внутрянка и система ESS и то как опция. Короче, ничего нового.
Стоимость от 299-и евро.
0
RideBike
Всё тоже самое, как у 104-го, только добавлена новая внутрянка и система ESS и то как опция. Короче, ничего нового.

нуууу вооот блин… взял и раскрыл всю тайну длинного поста))))))
+1
CTC
)))
Пост ради поста… про 104-е, уж столько написано…
0
RideBike
тсссс… эт ж… это… жж… {читать дрожащим голосочком} А… аадддмин!
0
CTC
У каждого свои недостатки…
+1
kim
у меня за 7+ лет уже выработался иммунитет)))
0
AlexKoff
Сколько все это добро весит? Пару кило?
0
CTC
104-й весит 1640 + ESS
-1
Sanchez_RSC
Системы эти нах не нужны. Вот совсем. Это батарейка, это мозги, это ослабление скорлупы шапки и усложнение ее конструкции. И, главное, лишний вес А толку-то? Лампочки на башке не спасут от слепого кретина сзади, если слепой прощёлкал стоп-сигнал. А если считаешь обратное — можно на хвост байка-кофр-итд захреначить хоть стробоскопы красные, вместе со стопом включающиеся. Нафиг шапку-то уродовать?
+1
necromortum
а мне кажется норм. еще бы в мотокуртки, в спину вшивать светодиодные ленты, синхронизированные со стоп-сигналом. в сумерках и ночью будет видно издалека. гут, как мне кажется.
+5
UnkNowN
Вот отличный вариант))))
+2
TimUsachev
Санчез, тут тема поинтереснее, если вдуматься.
Много аварий происходит из-за того, что мотоцикл замедляется РЕЗКО без тормозов. Двигателем тормозит. Соответственно, стопсигнал не загорается.
Поэтому разрабатываются один за другим стопари, которые работают от встроенного акселерометра.
Ему пофиг, нажат тормоз или это торможение двигателем. Есть замедление — ЗАГОРИТСЯ СТОПАРЬ!
Причем у продвинутых моделей еще и скорость замедления регистрируется и зажигает стопарь по разному.
Так что этот ESS – хорошая штука.

Скорлупу он, кстати, не затрагивает — крепится исключительно снаружи.
+1
junk
У меня есть на шлеме эта ess, друзья говорят, что по глазам адски бьёт, ночью за мной никто не хочет ехать, поэтому выключаю её… Но есть недостаток у этой штуки — ужастный интерфейс управления — всё делается нажатием на этот фонарь, но по факту ничего не понятно как им пользоваться — у меня так и не получилось выбрать самую маленькую чувствительность из 3-х возможных, и так и не получилось выбрать режим «стопа» при замедлении, так и езжу в режиме стробоскопа.
0
honda750
Оставим эти ESSы за 75евро!!! ихним создателям.
Катафот за 20 рублей — наше всё
0
motogad
есть такая тема у кетайцоф на али. НА шлем клеится бабуйня светодиодная на затылок, на стоповый концевик подключается датчик. При нажатии тормоза, загорается стопарь мота и на шлеме бабуйня. Сыль не дам, заругает админ. Цена до 10 долларов вроде была. Клеится на любой касон
+1
Vershinsky
Не кошерно
-1
EgorEgorich
Нет солнечной батареи — незачет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Модуляр Nolan N104 Absolute