- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотодождевик Proof one-piece rainsuit. Пополнение моего экипа.
Привет всем. Сезон не за горами и пока есть время для подготовки к нему. В прошлом сезоне пару поездок были испорчены, так как полноценной защиты от дождя у меня не было. Не, мотокуртка спасает и держит воду какое то время, но не час-два.
Выход один надо покупать дождевик! Да, и про ноги тоже не надо забыть, бахилы или пакеты с «Магнита», ну что вам по душе)
Случай повлиял на мой выбор. В моем маленьком городе невозможно найти и перемерить в магазине всевозможные мотодождевики, но после опроса знакомых у одного нашелся вменяемый, который я опробовал и позже приобрел через интернет.
Итак, доводы в пользу именно такого типа дождевика:
1. НЕ СПЕЦ ОДЕЖДА, попробовал в дальнике, наелся, не хочу. Да дешего, да какое то время держит, но неудобно и промок. Этот держит продолжительный дождь, проверено.
2. Однозначно цельный дождевик, не раздельный: штаны и куртка. Так как более герметично и тепло, в дождь как правило холодно и лишнее тепло не помешает, точнее не уйдет от меня.
Далее КРАТКО плюсы и минусы конкретно моей модели Proof one-piece rainsuit.
Плюсы:
1. Много утяжек, можно подогнать под себя.
2. Дополнительная водозащита в области паха. Когда сидишь на мотоцикле там чаще всего вода скапливается.
3. Усиление «седалища», не так быстро проносится.
4. Сеточка внутри дождевика.
5. Наличие светоотражаек.
Минусы:
1. Дорогой, брал за 3500 руб.
2. Тяжелый и большой. На видео он мне чуть великоват, можно было на размер и меньше взять, но сути не меняет.
3. Нет капюшона. Ну не все же время я буду в шлеме, на стоянке как быть?!
Можно было наделать фоточек и вставить сюда, но мне кажется видео лучше показывает как он выглядит в действительности, как легко или сложно его одевать поверх полного (моего!) экипа. Так же я более подробно расскажу о нем.
Надеюсь был полезен, спасибо за внимание!
Обновление 20.47 по просьбам. Вот фото.
Молния верх
Сеточка, а ниже идет подкладка
Рукав
Швы проклеены лентой шириной около 3см. На фото отблеск виден, из-за сетки так и не удалось четко сфотографировать.
Выход один надо покупать дождевик! Да, и про ноги тоже не надо забыть, бахилы или пакеты с «Магнита», ну что вам по душе)
Случай повлиял на мой выбор. В моем маленьком городе невозможно найти и перемерить в магазине всевозможные мотодождевики, но после опроса знакомых у одного нашелся вменяемый, который я опробовал и позже приобрел через интернет.
Итак, доводы в пользу именно такого типа дождевика:
1. НЕ СПЕЦ ОДЕЖДА, попробовал в дальнике, наелся, не хочу. Да дешего, да какое то время держит, но неудобно и промок. Этот держит продолжительный дождь, проверено.
2. Однозначно цельный дождевик, не раздельный: штаны и куртка. Так как более герметично и тепло, в дождь как правило холодно и лишнее тепло не помешает, точнее не уйдет от меня.
Далее КРАТКО плюсы и минусы конкретно моей модели Proof one-piece rainsuit.
Плюсы:
1. Много утяжек, можно подогнать под себя.
2. Дополнительная водозащита в области паха. Когда сидишь на мотоцикле там чаще всего вода скапливается.
3. Усиление «седалища», не так быстро проносится.
4. Сеточка внутри дождевика.
5. Наличие светоотражаек.
Минусы:
1. Дорогой, брал за 3500 руб.
2. Тяжелый и большой. На видео он мне чуть великоват, можно было на размер и меньше взять, но сути не меняет.
3. Нет капюшона. Ну не все же время я буду в шлеме, на стоянке как быть?!
Можно было наделать фоточек и вставить сюда, но мне кажется видео лучше показывает как он выглядит в действительности, как легко или сложно его одевать поверх полного (моего!) экипа. Так же я более подробно расскажу о нем.
Надеюсь был полезен, спасибо за внимание!
Обновление 20.47 по просьбам. Вот фото.
Молния верх
Сеточка, а ниже идет подкладка
Рукав
Швы проклеены лентой шириной около 3см. На фото отблеск виден, из-за сетки так и не удалось четко сфотографировать.
- nasvetko
- Сергей Насветко
- 7 февраля 2016 в 10:34
- 5
- +21
здесь был ататат
- andrew2002
- 8 февраля 2016 в 13:07
- ↑
- ↓
Прошлый век. Ткань не дышит, упреетесь очень быстро. Разве что на зиму и для дороги (чтобы сильно не двигаться).
- DanilaMaster
- 8 февраля 2016 в 12:35
- ↑
- ↓
ОЗК это реально тема! ездил под проливным дождем несколько часов подряд и даже намека на промокание! осенью когда не жарко можно не снимать даже когда нет дождя. ветер холодный не пропускает. а вот летом в нем жарковато…
- andrew2002
- 8 февраля 2016 в 13:06
- ↑
- ↓
Вейдерсы — идеальный вариант. Почти все трофисты их используют. Нет ничего лучше, когда надо целый день бродить по пояс в болоте.
Они не пропокают, дышат (это очень важно, т.к. за целый день упреть запросто). Для суровой грязи лучше вариант с неопреновым носком и специальными ботинками, выпускающими воду. Вариант со встроенными сапогами сильно повышает шансы оставить этот сапог в трясине.
В вейдерсах можно ездить в любую погоду. Летом под них тонкое термобелье, зимой можно хоть лыжный костюм. Надо будет 2 размера, скорее всего (или утягивать).
Брать только рыболовные по рекомендациям с трофийных форумов. «специальные» квадроциклетные российского производства (моторейв итд) — говно полное.
Очень и очень крутая штука. Елинственное неудобство — отлить сложно. Надо раздеваться основательно так. Можно вшить молнию, но она может пропускать воду.
Они не пропокают, дышат (это очень важно, т.к. за целый день упреть запросто). Для суровой грязи лучше вариант с неопреновым носком и специальными ботинками, выпускающими воду. Вариант со встроенными сапогами сильно повышает шансы оставить этот сапог в трясине.
В вейдерсах можно ездить в любую погоду. Летом под них тонкое термобелье, зимой можно хоть лыжный костюм. Надо будет 2 размера, скорее всего (или утягивать).
Брать только рыболовные по рекомендациям с трофийных форумов. «специальные» квадроциклетные российского производства (моторейв итд) — говно полное.
Очень и очень крутая штука. Елинственное неудобство — отлить сложно. Надо раздеваться основательно так. Можно вшить молнию, но она может пропускать воду.
- andrew2002
- 8 февраля 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Разве дождевики бывают мембранные? Мембрана ведь воду со временем пропускает. Хотя может с какой-то особо слабой дышимостью. Не поделитесь ссылкой на пример?
- andrew2002
- 8 февраля 2016 в 13:11
- ↑
- ↓
Хотя, вейдерсы тоже из мембраны, а рыбаки в них часами стоят в воде. Жду ссылку, мембранный дождевик — отличная тема. Если не сильно жарко, можно надеть и ехать, а не судорожно переодеваться когда начался дождь.
здесь был ататат
- andrew2002
- 8 февраля 2016 в 14:21
- ↑
- ↓
Водонепроницаемость – 10000мм водяного столба на м2 в сутки. И средненькая паропроницаемость (8000).
Гм. У меня курточка 28000мм www.haglofs.com/gb/en/Jackets/ASTRAL-III-JACKET-MEN/p/602814.2V2 вот такая. Промокает через часа 2-3 проливного дождя на велосипеде. На моте, я думаю, на полчаса ее хватит.
Разве что расчет еще на мембранную подкладку в куртке. Иначе, промокнет и потом в нем еще спариться придется.
В целом у вас решение вполне на свою цену. Хороший дождевик из мембраны (курта + штаны) это минимум 150$. Тогда он будет не промокать и дышать. Найти бы его только.
Гм. У меня курточка 28000мм www.haglofs.com/gb/en/Jackets/ASTRAL-III-JACKET-MEN/p/602814.2V2 вот такая. Промокает через часа 2-3 проливного дождя на велосипеде. На моте, я думаю, на полчаса ее хватит.
Разве что расчет еще на мембранную подкладку в куртке. Иначе, промокнет и потом в нем еще спариться придется.
В целом у вас решение вполне на свою цену. Хороший дождевик из мембраны (курта + штаны) это минимум 150$. Тогда он будет не промокать и дышать. Найти бы его только.
- andrew2002
- 8 февраля 2016 в 14:22
- ↑
- ↓
Да, промокание моей куртки под вопросом, по жаре на улице мембрана почти не дышит и возможно это был конденсат. Но 10К на мотоцикле это явно ни о чем, промокнет очень быстро.
Очень много разговоров, а нет главного: вид ткани изнутри, качество швов (проклеены али нет), молнии, как усилили причинные места и тд.
Не вижу смысла создавать отдельный пост(для собирания юки) относительно дождевиков, поэтому напишу здесь:
Купил дождевик в мотомагазине, раздельный, качественный, дорогой, с проклеенными резиной швами, с защищенной молнией и вроде хорошей тканью. Использовался не так часто но, с первого дня покупки. Хранился в шкафу в пакете — гаражное хранение))). Его хватило на один сезон! дело в том что ткань начала расслаиваться и от нее отклеивался слой отвечающий за водонепроницаемость и абсолютно параллельнописуально оказалась наличие проклеенных швов. Если у вас есть детский школьный современный рюкзак то вид повреждения ткани вам знаком. Я еще не видел нормальных дождевиков в магазинах, поэтому буду рад получить информацию о добротном изделии.
зы: и по поводу дождевиков из строительного чем они плохи? в руках не держал не знаю.
Не вижу смысла создавать отдельный пост(для собирания юки) относительно дождевиков, поэтому напишу здесь:
Купил дождевик в мотомагазине, раздельный, качественный, дорогой, с проклеенными резиной швами, с защищенной молнией и вроде хорошей тканью. Использовался не так часто но, с первого дня покупки. Хранился в шкафу в пакете — гаражное хранение))). Его хватило на один сезон! дело в том что ткань начала расслаиваться и от нее отклеивался слой отвечающий за водонепроницаемость и абсолютно параллельнописуально оказалась наличие проклеенных швов. Если у вас есть детский школьный современный рюкзак то вид повреждения ткани вам знаком. Я еще не видел нормальных дождевиков в магазинах, поэтому буду рад получить информацию о добротном изделии.
зы: и по поводу дождевиков из строительного чем они плохи? в руках не держал не знаю.
Ерунда, езжу исключительно в раздельном рыбацком дождивеке при наличии дорогого Итальянского слитного МотоНаноСуперДождевика. швы проклеяны, но ничего не усилино. За 3-и!!! сезона, по 18-22000 за сезон, ничего не порвалось! Ничего не парусит, а если парусит, то жить можно… не кричично. Важное ПС: люблю ездить в дождь… романтика.
- hrenov_drumm
- 15 февраля 2016 в 12:20
- ↑
- ↓
Добротный мотодождевик — IXS у меня был раздельный. Да, не дышит, но надевать легко, служил долго (сезонов шесть вроде и, я думаю, если бы я не стирал его в машинке — служил бы еще), удобный, был капюшон, который в воротник можно было убрать.
Сейчас езжу в BMW Rainsuit II (вроде так модель называется), тоже очень доволен, дышит лучше, но жутко дорогой. И на мою куртку с довольно объемной защитой с трудом налезает.
Еще был дождевик KTM. Просто король дождевиков по удобству и продуманности (длинные молнии до пояса на штанах, удобные утяжки, которыми можно пользоваться одной рукой, крой хороший, сетка, все дела). И при этом — король дождевиков по водопропусканию. Промокал минут за 20 несильного дождя. При этом, друзья ездят в таких же и вполне довольны. Непонятно.
Сейчас езжу в BMW Rainsuit II (вроде так модель называется), тоже очень доволен, дышит лучше, но жутко дорогой. И на мою куртку с довольно объемной защитой с трудом налезает.
Еще был дождевик KTM. Просто король дождевиков по удобству и продуманности (длинные молнии до пояса на штанах, удобные утяжки, которыми можно пользоваться одной рукой, крой хороший, сетка, все дела). И при этом — король дождевиков по водопропусканию. Промокал минут за 20 несильного дождя. При этом, друзья ездят в таких же и вполне довольны. Непонятно.
Не одевай дождевик на обувь — обычно боты на подошве грязные и штанина внутри будет грязная, а соответственно и джинсы. А ещё одевать дождевик в дороге приходится когда дождь уже начинается и боты уже влажные — в результате застревают в штанине и ты, теряя равновесие, наступаешь на штанину — в результате получаются дырочки об асфальт.
Легче всего одеть цельный дождевик — сняв один бот одеваем 1 штанину упёршись попой в мотоцикл на боковой подножке, затем та же операция с другой ногой.
Ну и нельзя в таком дождевике горох кушать — всё в шлеме будет :)
Легче всего одеть цельный дождевик — сняв один бот одеваем 1 штанину упёршись попой в мотоцикл на боковой подножке, затем та же операция с другой ногой.
Ну и нельзя в таком дождевике горох кушать — всё в шлеме будет :)
Это хорошо, что он великоват. В зависимости от погоды твой размер существенно меняют свитеры, подстежки и пр. А надевать обычно приходится, когда первые капли уже смочили куртку. И вот тут раздельный дождевик выигрывает с отрывом. Хотя какой дождевик не надевай под хорошем ливнем все равно трусы мокрые и не от страха.
отличный вариант для города — дешевый (в случае падения дождевик в мусорку и не жалко), легкий\компактный-удобно возить с собой, удобно надевать. но! для дальняка не подходит — дождь на скорости и ветер быстро убивают непромокаемый слой (осыпается) и финита. у меня такой для города, два сезона супер потом штанишки стали промокать чутка — проклейка шва прохудилась от времени.
Пробегая по берлинскому Луису в поисках ветровика, ухватил дождевик тоже Пруф, куртку. Зимний распродажный ценник висел всего около 30 евро.
Вещь в эксплуатации понравилась. Если ехать несколько часов, на внутренней поверхности появляется влага. Если погода позволяет немного отвернуть воротник и распустить пояс и рукава — вся испарина вытягивается на ходу.
Удобно.
Вещь в эксплуатации понравилась. Если ехать несколько часов, на внутренней поверхности появляется влага. Если погода позволяет немного отвернуть воротник и распустить пояс и рукава — вся испарина вытягивается на ходу.
Удобно.
Купил как то дождевик rs taichi, цельный, с карманом род горб, сеткой внутри, утяжки руки-ноги и пояс. Швы проклеены, сидит удобно, ни разу не протек, ветрозащита отличная (главное не вспотеть) воротник с мягким материалом. Собирается в чехол, занимает места как батон, всегда таскаю с собой в мутную погоду. Доволен.
отличный дождевик для путешествий, последние 200км до Питера под сильным ливнем — а мне было сухо и тепло :) брала специально на размер больше — чтобы влезать в него вместе с рюкзачком :) но по городу не ношу его, так как большой и тяжелый, в городе вожу с собой обычный строительный раздельный — быстро накинула и доехать до дома хватает.
У меня ихняя куртка PROOF RAIN JACKET (19 евро). Со своей задачей справляется на отлично — легко одевается поверх мотокуртки, плотно к ней прилегая. Ткань прорезиненная, не мембранная. Швы проклеены. При поездке в дождь внутри комфортно и относительно сухо — некоторый конденсат все-таки скапливается, но не мешает. Учитывая цену качеством изделия полностью доволен.
Всегда пожалуйста! За примерить дождевик=)
Кстати я его вожу в чехле из под шлема, норм влезает. В моем маленьком рюкзаке ещё и место остается.
За обзор просто ПЛЮС!
Ехал в таком в первый день покупки с Бреста до Минска, целый день под дождём. Капли только стекали со шлема и попадали во внутрь, в остальном полностью сухой!
Кстати я его вожу в чехле из под шлема, норм влезает. В моем маленьком рюкзаке ещё и место остается.
За обзор просто ПЛЮС!
Ехал в таком в первый день покупки с Бреста до Минска, целый день под дождём. Капли только стекали со шлема и попадали во внутрь, в остальном полностью сухой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть