Блог им. lexx22 → еще один пост про дождевик DragonFly
Живя на территории Северо-Запада иногда- редко — редко приходится сталкиваться с атмосферными явлениями в виде дождя, а иногда и грязи.
Для защиты от этого дела в современном мире придумано не так уж много способов, основной из них, как нестрано – Дождевик!
Впрочем, говорят, что по цене нового китайского мотоцикла можно купить непромокаемую мембранную экипировку, которая сохранит тушку мотоциклиста в тепле и сухости, но мнения на форумах посвященной этой почти золотой экипировке разнятся от «это Супер», до «это дно»!
Так что сегодня мы не об этом. Сегодня расскажу вам про два дождевика с которыми меня свела моя нелегкая мото судьба.
Первый дождевик от АГВ- он прослужил мне три или четыре года, а технически лишь сезон, а конкретнее скорее пол. Он не мембранный. Т.Е. у него, текстильной (или что то вроде этого) основе, изнутри нанесено водоотталкивающее покрытие.
На момент покупки, мембранных почти не было, или они были неизвестны + ценник — это решало. Но есть косяк.
1. Открытый всем ветрам дождевик колышется на ветру, ударяясь об экип который прикрывает, сбивая с себя это самое покрытие.
2. Это же покрытие так же нарушается от складываний и запихивания дождевика в сумочку.
3. Даже когда он был новый, область паха была мокрой- известная проблема протекания промежности ему так же свойственна.
4. Цвет — черный. А хочется быть заметным.
Второй дождевик Драгон Флай – он мембранный. т.е. спец ткань пропускает воздух, но не пропускает воду.
Скажу сразу – за те пять или шесть раз, что я попадал в нем под дождь было сухо – везде сухо.
А еще есть несколько ярких цветов, что лично меня радует.
И так начнем с начала – с упаковки.
Тут все просто и не просто. Стрекоза продается раздельно. Т.е. отдельно куртка, отдельно штаны. Про размер чуть попозже. Так вот к куртке в комплекте идет сумка, из такого же мембранного материал, куда в теории можно убирать вещи спасая их от воды. Сумка сделана типа поясной, с ремнем и карабинами.
А вот штаны продаются без сумки. И при покупке комплекта убираются вместе с курткой в эту сумку. Размер сумочки для куртки норм, а вот для брюк, уже в плотную, запихивая комплект каждый раз боюсь порвать.
АГВ – просто сумка на молнии, и с петлей что б носить на руке- петля оторвалась первой, но убирать в нее сложенный дождевик удобно, так же удобно его укладывать в кофр, т.к. он плоский.
Куртка.
Обе куртки размер в размер. Т.Е. экип у меня L и дождевик L сел как надо.
Сразу скажу, что Стрекозу удобнее одевать, крой лучше сидит как на голом теле, что делает возможным ее носить как обычный дождевик. Тем боле что в высоком воротнике удобно спрятан капюшон.
Есть липучки на талии, на рукаве, на мажете, есть водонепроницаемый карман.
АГВ
Куртка АГВ
Она более мешковата, девается тяжелее, так как внутренний водонепроницаемый материал «липнет» при одевании. Зачем-то есть ремень по типу армейского, который по идее должен прижимать куртку к талии, но на деле на мне это не работало.
Есть два кармана. Я ими не пользовался, но они есть.
Единственный плюс это манжеты на резинке, по мне это удобнее и правильнее, чем липучки Стрекозы.
А вот так изнутри выглядит повреждение водоотталкивающего покрытия
Штаны.
Опять же фотки делать лень, но стрекозу как то легче одевать, потому, что сверху сделаны липучки, «распахнув» которые, запрыгиваешь в штаны как в мешок, а за счет того, что и с низу сделаны липучки, а не кнопки как на АГВ крепятся на обувь они лучше.
Но вот резинки в АГВ снизу практичнее, они по любому плотно держат, а вот кнопки не удобно -все время расстегиваются.
Самый большой минус стрекозы это длинна штанов. Как я уже писал на экип «L», такой же «L» дождевик одевается легко. А вот штаны коротковаты! В талии все как надо, а вот по длине штанин см 10 не хватает, и это фейл. В туринговых ботах терпимо, а вот в ботинках, дождевик задирается по щиколотку. А ведь роста во мне всего 175, более высокие и стройные люди будут вынуждены брать ХL, а они будут широки.
При этом длины хватает для хотьбы т.е. при покупке советую посидеть на мотике и посмотреть как оно будет на вашей ноге.
В целом тащусь от Стрекозы, если твой регион дождлив, а ты не сахарный, то мембрана «маст хэв»
Для защиты от этого дела в современном мире придумано не так уж много способов, основной из них, как нестрано – Дождевик!
Впрочем, говорят, что по цене нового китайского мотоцикла можно купить непромокаемую мембранную экипировку, которая сохранит тушку мотоциклиста в тепле и сухости, но мнения на форумах посвященной этой почти золотой экипировке разнятся от «это Супер», до «это дно»!
Так что сегодня мы не об этом. Сегодня расскажу вам про два дождевика с которыми меня свела моя нелегкая мото судьба.
Первый дождевик от АГВ- он прослужил мне три или четыре года, а технически лишь сезон, а конкретнее скорее пол. Он не мембранный. Т.Е. у него, текстильной (или что то вроде этого) основе, изнутри нанесено водоотталкивающее покрытие.
На момент покупки, мембранных почти не было, или они были неизвестны + ценник — это решало. Но есть косяк.
1. Открытый всем ветрам дождевик колышется на ветру, ударяясь об экип который прикрывает, сбивая с себя это самое покрытие.
2. Это же покрытие так же нарушается от складываний и запихивания дождевика в сумочку.
3. Даже когда он был новый, область паха была мокрой- известная проблема протекания промежности ему так же свойственна.
4. Цвет — черный. А хочется быть заметным.
Второй дождевик Драгон Флай – он мембранный. т.е. спец ткань пропускает воздух, но не пропускает воду.
Скажу сразу – за те пять или шесть раз, что я попадал в нем под дождь было сухо – везде сухо.
А еще есть несколько ярких цветов, что лично меня радует.
И так начнем с начала – с упаковки.
Тут все просто и не просто. Стрекоза продается раздельно. Т.е. отдельно куртка, отдельно штаны. Про размер чуть попозже. Так вот к куртке в комплекте идет сумка, из такого же мембранного материал, куда в теории можно убирать вещи спасая их от воды. Сумка сделана типа поясной, с ремнем и карабинами.
А вот штаны продаются без сумки. И при покупке комплекта убираются вместе с курткой в эту сумку. Размер сумочки для куртки норм, а вот для брюк, уже в плотную, запихивая комплект каждый раз боюсь порвать.
АГВ – просто сумка на молнии, и с петлей что б носить на руке- петля оторвалась первой, но убирать в нее сложенный дождевик удобно, так же удобно его укладывать в кофр, т.к. он плоский.
Куртка.
Обе куртки размер в размер. Т.Е. экип у меня L и дождевик L сел как надо.
Сразу скажу, что Стрекозу удобнее одевать, крой лучше сидит как на голом теле, что делает возможным ее носить как обычный дождевик. Тем боле что в высоком воротнике удобно спрятан капюшон.
Есть липучки на талии, на рукаве, на мажете, есть водонепроницаемый карман.
АГВ
Куртка АГВ
Она более мешковата, девается тяжелее, так как внутренний водонепроницаемый материал «липнет» при одевании. Зачем-то есть ремень по типу армейского, который по идее должен прижимать куртку к талии, но на деле на мне это не работало.
Есть два кармана. Я ими не пользовался, но они есть.
Единственный плюс это манжеты на резинке, по мне это удобнее и правильнее, чем липучки Стрекозы.
А вот так изнутри выглядит повреждение водоотталкивающего покрытия
Штаны.
Опять же фотки делать лень, но стрекозу как то легче одевать, потому, что сверху сделаны липучки, «распахнув» которые, запрыгиваешь в штаны как в мешок, а за счет того, что и с низу сделаны липучки, а не кнопки как на АГВ крепятся на обувь они лучше.
Но вот резинки в АГВ снизу практичнее, они по любому плотно держат, а вот кнопки не удобно -все время расстегиваются.
Самый большой минус стрекозы это длинна штанов. Как я уже писал на экип «L», такой же «L» дождевик одевается легко. А вот штаны коротковаты! В талии все как надо, а вот по длине штанин см 10 не хватает, и это фейл. В туринговых ботах терпимо, а вот в ботинках, дождевик задирается по щиколотку. А ведь роста во мне всего 175, более высокие и стройные люди будут вынуждены брать ХL, а они будут широки.
При этом длины хватает для хотьбы т.е. при покупке советую посидеть на мотике и посмотреть как оно будет на вашей ноге.
В целом тащусь от Стрекозы, если твой регион дождлив, а ты не сахарный, то мембрана «маст хэв»
- lexx22
- Алексей
- 19 сентября 2019 в 17:17
- 1
- ?
- BesheniyJOHN
- 20 сентября 2019 в 7:09
- ↑
- ↓
Такая же фигня. Аж бесит, постоянно липучки цепляются к ненужным липучкам ))
Уже второй раз купил в магазине спецодежды раздельный дождевик «Форест» желтого цвета (заметный). Цена 830 рублей. В первом комплекте попадал под дождь несколько раз — нигде не протекает. Чаще использовал его в холодную погоду для тепла. В итоге куртка сильно испачкалась, штаны тоже стали грязными и ниже коленей обтрепались, защитное покрытие облетело. Без всякой жалости выбросил и купил новый комплект. Первый прослужил три сезона. Единственный минус — дождевик пачкает желтым черную экипировку, мокрой тряпкой все смывается.
В прошлом году засматривался на Dragonfly, при осмотре понравился более плотный материал, по сравнению с моделями по дешевле. Но пока жив мой первый дождевик IXS, который покупал 6 лет назад (общий пробег за это время примерно 20к, дождевик одевал не часто) за 2000 р., менять не планирую. У IXS за такое время несколько раз расходились швы на куртке, но в ателье эту проблему решают почти за даром.
Взял в этом сезоне себе DragonFly, несколько дальних поездок показали живучесть, мембрана понравилась — реально работает. До этого, по рекомендации МотоМосквы, гонял в желтом дождевике альбатрос от спецодежды… жарко и едешь как в печке, резинки на толстые боты долго натягивать.
Жене купил подешевле в е тоже мембранный дождевик MCP, пока в сильный дождь не попадала, но по тактильным ощущениям и крою — он не хуже.
Жене купил подешевле в е тоже мембранный дождевик MCP, пока в сильный дождь не попадала, но по тактильным ощущениям и крою — он не хуже.
Не рекламы ради, а пользы делу для — имею 2 раздельных дождевика от Дайнезе. Один, если правильно помню, покупал евро за 80. Он довольно плотный, с боковыми карманами, имеется сетчатая подкладка (подкладка, по-идее, препятствует намоканию одежды от конденсата). Из-за узости штанов этот дождевик неудобно надевать на спортивную кожаную экипировку, поэтому я купил евро за 60 комплект попроще. Им уже пару лет и пользуюсь.
К дождевику необходимы также перчатки и бахилы — нет ничего хуже холодных мокрых рук/ног и неминуемых 100 км до дома под проливным дождем и при температуре окружающей среды +10 по-Цельсию.
К дождевику необходимы также перчатки и бахилы — нет ничего хуже холодных мокрых рук/ног и неминуемых 100 км до дома под проливным дождем и при температуре окружающей среды +10 по-Цельсию.
Это с какой стороны посмотреть. Перчатки с мембраной, на мой взгляд, через некоторое время таки вбирают воду и становятся не очень комфортными — тепло не очень держат. Если дождь не продолжительный, то, может, и ничего еще. Мотоботы с гортексом обычно не такие красивые, как спортивные:). Кроме того, после поездки под дождем они сильно загрязняются.
Моё ИМХО — для города дождевик с перчатками и бахилами удобнее и, не побоюсь этого слова, практичнее.
Моё ИМХО — для города дождевик с перчатками и бахилами удобнее и, не побоюсь этого слова, практичнее.
А чем дождевик, перчатки и бахилы — практичнее для города, чем мембранный экип? Достоинство такого экипа — что его просто надел и все. Никакой возни с бахилами и прочим, натянул перчатки, надел куртку, влез в сапоги — и поехал.
За то время, когда (если) этот экип нябрякнет от воды — успеешь пересечь город вдоль и поперек два раза. Городские поездки короткие, это не многочасовое продубасево по трассе, потому — чем проще и меньше телодвижений, тем практичнее.
За то время, когда (если) этот экип нябрякнет от воды — успеешь пересечь город вдоль и поперек два раза. Городские поездки короткие, это не многочасовое продубасево по трассе, потому — чем проще и меньше телодвижений, тем практичнее.
Это я для себя решил, что моя городская экипировка — мотоджинсы + кожаная куртка + легкие сапоги. А если дождь, то я это все просто под дождевик спрячу, под которым мне будет сухо и комфортно. Универсальную «водостойкую» экипировку пробовал под тем как раз соусом, что «неудобно с дождевиком возиться» — есть свои плюсы, конечно, но после первого же попадания под дождь нужно, по-хорошему, стирать штаны и куртку.
Так-то кому что удобнее и надо самому пробовать, советы тут не помогают.
Так-то кому что удобнее и надо самому пробовать, советы тут не помогают.
- AntonKatenev
- 20 сентября 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Никаких проблем, не придумывай ерунды. Один коннектор подключить. Управляется пультом на руле. Когда слезаешь, если забыл отключиться, он сам выдернется.
Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.
Недавно ехал дофига по холоду да еще с дождем — вообще не знаю, что бы делал без подогрева. Никакая одежда эту проблему не решает.
Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.
Недавно ехал дофига по холоду да еще с дождем — вообще не знаю, что бы делал без подогрева. Никакая одежда эту проблему не решает.
- Takeda1977
- 20 сентября 2019 в 14:51
- ↑
- ↓
Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.А что электричество создает силовое поле, которое отталкивает воду? Или нагревает костюм до 100 градусов, чтобы вода моментально испарялась? :)
- AntonKatenev
- 20 сентября 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
А ты почитай, что я писал в том посте, не хочу повторяться :)
Единственное, что у меня промокает — это мотоджинсы, потому к след сезону будут докуплены мембранные туринговые. Отальное не требует никакой особой сушки, просто повесил и высохло. Дождевые штаны не впитывают воду.
Потому у меня нет ни бахил, ни калош для перчаток :)
В один из первых выездов попал под дождь и, по дурости, не надел мембранную подстежку. Приехал мокрый до последней нитки, кроме: головы — ибо в шлеме, кистей рук — в гортексных перчах, ног — в гортексных мотоботах. Перечисленное было алсолютно сухое. Недавно попал в ливень на М11, аж стеной стоял. Приехал сухой, никакой сушки не потребовалось — повесил все как обычно, даже не задумываясь.
А когда холодно настолько, что всерьез задумываешься о костюме с подогревом — это уже превозмогание. Может позже, когда я заматерею и привыкну, я буду и по такой погоде кататься, но не в первый сезон.
Потому у меня нет ни бахил, ни калош для перчаток :)
В один из первых выездов попал под дождь и, по дурости, не надел мембранную подстежку. Приехал мокрый до последней нитки, кроме: головы — ибо в шлеме, кистей рук — в гортексных перчах, ног — в гортексных мотоботах. Перечисленное было алсолютно сухое. Недавно попал в ливень на М11, аж стеной стоял. Приехал сухой, никакой сушки не потребовалось — повесил все как обычно, даже не задумываясь.
А когда холодно настолько, что всерьез задумываешься о костюме с подогревом — это уже превозмогание. Может позже, когда я заматерею и привыкну, я буду и по такой погоде кататься, но не в первый сезон.
- AntonKatenev
- 20 сентября 2019 в 15:46
- ↑
- ↓
Это просто малый опыт. Промокает все, и мембрана тоже. А погоду часто не приходится выбирать. У меня очень хороший топовый экип, я знаю о чем говорю.
Вот будет у тебя первый раз километров 1000 по холоду после пары часов дождичка — узнаешь, о чем я.
Вот будет у тебя первый раз километров 1000 по холоду после пары часов дождичка — узнаешь, о чем я.
- AntonKatenev
- 20 сентября 2019 в 16:08
- ↑
- ↓
Подогрев делает эту проблему несущественной.
А выбирать погоду… ну-ну. Если кататься вокруг дома, это еще можно. Но вот к примеру несколько дней назад я проехал 1900 км в один заход, именно для того, чтобы не пилить это же расстояние всю дорогу в дождь по холоду. И все равно попал и в холод, и в дождь, хорошо хоть более или менее последовательно.
А выбирать погоду… ну-ну. Если кататься вокруг дома, это еще можно. Но вот к примеру несколько дней назад я проехал 1900 км в один заход, именно для того, чтобы не пилить это же расстояние всю дорогу в дождь по холоду. И все равно попал и в холод, и в дождь, хорошо хоть более или менее последовательно.
Ехал 10 часов под дождём от Белоруссии до Петербурга, мотоботы от Gaerne c мембраной просто не выдержали, носки по приезду были чуть влажные.
Брюки мембранные GORE-TEX армии Великобритании, DDPM песочно, жёлтого цвета выдержали без проблем стоимость 1600 руб по сути тот же Dragonfly только значительно дешевле.
Брюки мембранные GORE-TEX армии Великобритании, DDPM песочно, жёлтого цвета выдержали без проблем стоимость 1600 руб по сути тот же Dragonfly только значительно дешевле.
У меня BMW Two in One Glove. Они и кожанные, и мембранные. В +10, с ветром и периодическим дождем — в них не холодно. Попадал в них под дождь не раз, недавно дубасил по М11 в такой ливень, что воду на асфальте машины взбили в пену, видимость была метров 30. Выдержали. Руки не промокли и не замерзли. Никакого «набрякания» от воды я тоже не замечал.
У меня точно такой же драгонфлай. Не люблю ездить под дождем, но однажды 2,5 часа ехал в нем, из них 1,5 часа сильный дождь, а час — ливень + из соседней колеи меня обливало из-под машин как из ведра. По приезду дождевик оказался чуть сырой изнутри, мотоджинсы и мотокуртка были сухие. Поленился надеть бахилы, а перчи обычные текстильные дайнез. Так вот, мотоботы в квартире не просохли за сутки, перчатки сохли около 20 часов. В общем, считаю этот дождевик офигенным, особенно за свой ценник.
От бедности пробовал разные дешманские дождевики. По началу они действительно работали, но потом пропитка осыпалась. В прошлом году разорился на мембранный комплект куртка+штаны+боты за целых 23 косаря и не пожалел. Не часто попадаю в дождь, но на этой неделе час катал под дождем и не промок нигде. Шмот с подкладом, в -5 терпимо. На дождевики не вернусь — вспоминаю эти переодевания под дождем и аж передергивает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть