Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lexx22 → еще один пост про дождевик DragonFly

Живя на территории Северо-Запада иногда- редко — редко приходится сталкиваться с атмосферными явлениями в виде дождя, а иногда и грязи.
Для защиты от этого дела в современном мире придумано не так уж много способов, основной из них, как нестрано – Дождевик!
Впрочем, говорят, что по цене нового китайского мотоцикла можно купить непромокаемую мембранную экипировку, которая сохранит тушку мотоциклиста в тепле и сухости, но мнения на форумах посвященной этой почти золотой экипировке разнятся от «это Супер», до «это дно»!
Так что сегодня мы не об этом. Сегодня расскажу вам про два дождевика с которыми меня свела моя нелегкая мото судьба.
Первый дождевик от АГВ- он прослужил мне три или четыре года, а технически лишь сезон, а конкретнее скорее пол. Он не мембранный. Т.Е. у него, текстильной (или что то вроде этого) основе, изнутри нанесено водоотталкивающее покрытие.
На момент покупки, мембранных почти не было, или они были неизвестны + ценник — это решало. Но есть косяк.
1. Открытый всем ветрам дождевик колышется на ветру, ударяясь об экип который прикрывает, сбивая с себя это самое покрытие.
2. Это же покрытие так же нарушается от складываний и запихивания дождевика в сумочку.
3. Даже когда он был новый, область паха была мокрой- известная проблема протекания промежности ему так же свойственна.
4. Цвет — черный. А хочется быть заметным.

Второй дождевик Драгон Флай – он мембранный. т.е. спец ткань пропускает воздух, но не пропускает воду.
Скажу сразу – за те пять или шесть раз, что я попадал в нем под дождь было сухо – везде сухо.
А еще есть несколько ярких цветов, что лично меня радует.
И так начнем с начала – с упаковки.
Тут все просто и не просто. Стрекоза продается раздельно. Т.е. отдельно куртка, отдельно штаны. Про размер чуть попозже. Так вот к куртке в комплекте идет сумка, из такого же мембранного материал, куда в теории можно убирать вещи спасая их от воды. Сумка сделана типа поясной, с ремнем и карабинами.
photo-2019-09-19-16-48-48
А вот штаны продаются без сумки. И при покупке комплекта убираются вместе с курткой в эту сумку. Размер сумочки для куртки норм, а вот для брюк, уже в плотную, запихивая комплект каждый раз боюсь порвать.
АГВ – просто сумка на молнии, и с петлей что б носить на руке- петля оторвалась первой, но убирать в нее сложенный дождевик удобно, так же удобно его укладывать в кофр, т.к. он плоский.
photo-2019-09-19-16-50-58

Куртка.
Обе куртки размер в размер. Т.Е. экип у меня L и дождевик L сел как надо.
Сразу скажу, что Стрекозу удобнее одевать, крой лучше сидит как на голом теле, что делает возможным ее носить как обычный дождевик. Тем боле что в высоком воротнике удобно спрятан капюшон.
Есть липучки на талии, на рукаве, на мажете, есть водонепроницаемый карман.
photo-2019-09-19-17-06-18

АГВ
Куртка АГВ
Она более мешковата, девается тяжелее, так как внутренний водонепроницаемый материал «липнет» при одевании. Зачем-то есть ремень по типу армейского, который по идее должен прижимать куртку к талии, но на деле на мне это не работало.
Есть два кармана. Я ими не пользовался, но они есть.
image
Единственный плюс это манжеты на резинке, по мне это удобнее и правильнее, чем липучки Стрекозы.
photo-2019-09-19-16-48-45-2
А вот так изнутри выглядит повреждение водоотталкивающего покрытия
Штаны.
Опять же фотки делать лень, но стрекозу как то легче одевать, потому, что сверху сделаны липучки, «распахнув» которые, запрыгиваешь в штаны как в мешок, а за счет того, что и с низу сделаны липучки, а не кнопки как на АГВ крепятся на обувь они лучше.
Но вот резинки в АГВ снизу практичнее, они по любому плотно держат, а вот кнопки не удобно -все время расстегиваются.

Самый большой минус стрекозы это длинна штанов. Как я уже писал на экип «L», такой же «L» дождевик одевается легко. А вот штаны коротковаты! В талии все как надо, а вот по длине штанин см 10 не хватает, и это фейл. В туринговых ботах терпимо, а вот в ботинках, дождевик задирается по щиколотку. А ведь роста во мне всего 175, более высокие и стройные люди будут вынуждены брать ХL, а они будут широки.
photo-2019-09-19-16-48-43
При этом длины хватает для хотьбы т.е. при покупке советую посидеть на мотике и посмотреть как оно будет на вашей ноге.
В целом тащусь от Стрекозы, если твой регион дождлив, а ты не сахарный, то мембрана «маст хэв»
  • lexx22lexx22
  • Алексей
  • 19 сентября 2019 в 17:17
  • 1
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+3
dk51
  • dk51
  • 19 сентября 2019 в 17:32
Тоже купил комплект от Dragonfly. Честно говоря не ощутил никакой пользы от этой мембраны, по-моему так же жарко, как и в дождевике из декалтона. Еще прикол когда куртку Dragonfly пытаешся застегивать — липучка на рукавах постоянно липнет к липучкам у молнии. )))
+3
BesheniyJOHN
Такая же фигня. Аж бесит, постоянно липучки цепляются к ненужным липучкам ))
0
lexx22
по сравнению с АГВ, разница есть, особенно чувствуется когда тепло.
И да ведет он себя как еще один слой одежды, т.е. считай, легкую куртку оел поверх куртки, будет теплее
0
Ispman
  • Ispman
  • 19 сентября 2019 в 18:51
Уже второй раз купил в магазине спецодежды раздельный дождевик «Форест» желтого цвета (заметный). Цена 830 рублей. В первом комплекте попадал под дождь несколько раз — нигде не протекает. Чаще использовал его в холодную погоду для тепла. В итоге куртка сильно испачкалась, штаны тоже стали грязными и ниже коленей обтрепались, защитное покрытие облетело. Без всякой жалости выбросил и купил новый комплект. Первый прослужил три сезона. Единственный минус — дождевик пачкает желтым черную экипировку, мокрой тряпкой все смывается.
0
zbender
тоже такие брал, но у меня сложилось впечатление, что быстро стираются они и начинают пропускать… может зависит от экипа снизу или парусили у меня сильно, но к середине первой же дальней поездки с дождями уже начал пропускать…
0
DKS
  • DKS
  • 19 сентября 2019 в 19:11
В прошлом году засматривался на Dragonfly, при осмотре понравился более плотный материал, по сравнению с моделями по дешевле. Но пока жив мой первый дождевик IXS, который покупал 6 лет назад (общий пробег за это время примерно 20к, дождевик одевал не часто) за 2000 р., менять не планирую. У IXS за такое время несколько раз расходились швы на куртке, но в ателье эту проблему решают почти за даром.
0
Vakidashi
Взял в этом сезоне себе DragonFly, несколько дальних поездок показали живучесть, мембрана понравилась — реально работает. До этого, по рекомендации МотоМосквы, гонял в желтом дождевике альбатрос от спецодежды… жарко и едешь как в печке, резинки на толстые боты долго натягивать.
Жене купил подешевле в е тоже мембранный дождевик MCP, пока в сильный дождь не попадала, но по тактильным ощущениям и крою — он не хуже.
0
Turo
  • Turo
  • 19 сентября 2019 в 20:48
Не рекламы ради, а пользы делу для — имею 2 раздельных дождевика от Дайнезе. Один, если правильно помню, покупал евро за 80. Он довольно плотный, с боковыми карманами, имеется сетчатая подкладка (подкладка, по-идее, препятствует намоканию одежды от конденсата). Из-за узости штанов этот дождевик неудобно надевать на спортивную кожаную экипировку, поэтому я купил евро за 60 комплект попроще. Им уже пару лет и пользуюсь.
К дождевику необходимы также перчатки и бахилы — нет ничего хуже холодных мокрых рук/ног и неминуемых 100 км до дома под проливным дождем и при температуре окружающей среды +10 по-Цельсию.
0
quoter
К дождевику необходимы также перчатки и бахилы
Лучше перчи и боты с гортексом. За 100 км точно не промокают :)
0
Turo
Это с какой стороны посмотреть. Перчатки с мембраной, на мой взгляд, через некоторое время таки вбирают воду и становятся не очень комфортными — тепло не очень держат. Если дождь не продолжительный, то, может, и ничего еще. Мотоботы с гортексом обычно не такие красивые, как спортивные:). Кроме того, после поездки под дождем они сильно загрязняются.
Моё ИМХО — для города дождевик с перчатками и бахилами удобнее и, не побоюсь этого слова, практичнее.
+1
quoter
А чем дождевик, перчатки и бахилы — практичнее для города, чем мембранный экип? Достоинство такого экипа — что его просто надел и все. Никакой возни с бахилами и прочим, натянул перчатки, надел куртку, влез в сапоги — и поехал.

За то время, когда (если) этот экип нябрякнет от воды — успеешь пересечь город вдоль и поперек два раза. Городские поездки короткие, это не многочасовое продубасево по трассе, потому — чем проще и меньше телодвижений, тем практичнее.
0
Turo
Это я для себя решил, что моя городская экипировка — мотоджинсы + кожаная куртка + легкие сапоги. А если дождь, то я это все просто под дождевик спрячу, под которым мне будет сухо и комфортно. Универсальную «водостойкую» экипировку пробовал под тем как раз соусом, что «неудобно с дождевиком возиться» — есть свои плюсы, конечно, но после первого же попадания под дождь нужно, по-хорошему, стирать штаны и куртку.
Так-то кому что удобнее и надо самому пробовать, советы тут не помогают.
0
lexx22
ага и стирать в спец жидкости
0
quoter
Мотоджинсы лёгкий дождь потерпят, дождевые штаны из Декатлона я с собой по городу не вожу. Куртка с мембраной подстежкой, стирается отдельно. Ничего такого, чтобы требовало немедленной стирки после дождя — не замечал, может быть благодаря пластиковой морде.
0
lexx22
джинсы согласен долго намокают но и сохнут долго,
я за мотобрюки обработанные пропиткой
0
quoter
Что до красоты — меня это меньше всего волнует. Да и не особо то пачкаются внешние кожаные сапоги у Дайтоны.
0
Turo
Ну вот пачкаются же. И Дайтона пачкается — они у меня как раз и были.
0
quoter
И что такого страшного в том, чтобы протереть внешний сапог тряпочкой? Там самая обычная кожа.
0
dk51
бахилы в городе зло — сначала одень, потом сними, а они все грязные. Еще и дома их потом мыть и сушить надо. жалею что боты сразу не купил непромокаемые, в следующем сезоне придется вторые боты брать.
0
AntonKatenev
0
Turo
Для города-то? Не, не лучше.
0
quoter
Вот уж точно! Возиться со всем этим, только чтобы проехаться час-полтора по городским пробкам?
0
AntonKatenev
А чего там возиться-то? Надел и поехал.
0
quoter
<blockquote Очевидно, что все это подключается к электросети мотоцикла, для того, чтобы получать энергию, ну и некоторые компоненты могут подключаться друг к другу И начинается… Одно воткнул, второе воткнул, а тут слезть надо на секунду и тд тп
0
AntonKatenev
Никаких проблем, не придумывай ерунды. Один коннектор подключить. Управляется пультом на руле. Когда слезаешь, если забыл отключиться, он сам выдернется.

Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.

Недавно ехал дофига по холоду да еще с дождем — вообще не знаю, что бы делал без подогрева. Никакая одежда эту проблему не решает.
0
Takeda1977
Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.
А что электричество создает силовое поле, которое отталкивает воду? Или нагревает костюм до 100 градусов, чтобы вода моментально испарялась? :)
0
AntonKatenev
А ты почитай, что я писал в том посте, не хочу повторяться :)
0
quoter
Единственное, что у меня промокает — это мотоджинсы, потому к след сезону будут докуплены мембранные туринговые. Отальное не требует никакой особой сушки, просто повесил и высохло. Дождевые штаны не впитывают воду.
Потому у меня нет ни бахил, ни калош для перчаток :)

В один из первых выездов попал под дождь и, по дурости, не надел мембранную подстежку. Приехал мокрый до последней нитки, кроме: головы — ибо в шлеме, кистей рук — в гортексных перчах, ног — в гортексных мотоботах. Перечисленное было алсолютно сухое. Недавно попал в ливень на М11, аж стеной стоял. Приехал сухой, никакой сушки не потребовалось — повесил все как обычно, даже не задумываясь.

А когда холодно настолько, что всерьез задумываешься о костюме с подогревом — это уже превозмогание. Может позже, когда я заматерею и привыкну, я буду и по такой погоде кататься, но не в первый сезон.
0
AntonKatenev
Это просто малый опыт. Промокает все, и мембрана тоже. А погоду часто не приходится выбирать. У меня очень хороший топовый экип, я знаю о чем говорю.

Вот будет у тебя первый раз километров 1000 по холоду после пары часов дождичка — узнаешь, о чем я.
0
quoter
Да откуда взяться опыту в первый сезон?
Но, в первую очередь, я бы попытался выбрать погоду, когда заранее понятно — что топить придется 1к км.

Подогрев же не делает одежду еще более непромокаемой.
0
AntonKatenev
Подогрев делает эту проблему несущественной.

А выбирать погоду… ну-ну. Если кататься вокруг дома, это еще можно. Но вот к примеру несколько дней назад я проехал 1900 км в один заход, именно для того, чтобы не пилить это же расстояние всю дорогу в дождь по холоду. И все равно попал и в холод, и в дождь, хорошо хоть более или менее последовательно.
0
quoter
Ну, логично предположить, что в сентябре погода может быть фиговой и непредсказуемой)
0
lexx22
первый сезон он такое, еще много открытий тебя ждет, наслаждайся)
0
AlexPilas
Причем воспринимать это пожелание надо исклчительно в позитивном ключе :)
0
lexx22
очень засматриваюсь на жилет бмв с подогревом. а говорят, говорят что в амариках есть экип от харламова с давыдычем с подогревом ( куртка и джинсы). что то вроде 2000$/
0
lexx22
тут думать надо что горит ярче, что дольше.
Сам гортекс будет дороже, а сушить его сильно сложно и не так просто.
0
quoter
Эээ…
Не заморачиваюсь сушкой вообще. Оно как-то само)) Даже и не задумывался о том, что нужна сушка. Приезжаю после дождя, вешаю на крючек и утром оно сухое)
0
MAD
  • MAD
  • 20 сентября 2019 в 16:13
Ехал 10 часов под дождём от Белоруссии до Петербурга, мотоботы от Gaerne c мембраной просто не выдержали, носки по приезду были чуть влажные.
Брюки мембранные GORE-TEX армии Великобритании, DDPM песочно, жёлтого цвета выдержали без проблем стоимость 1600 руб по сути тот же Dragonfly только значительно дешевле.
0
quoter
Если за 10 часов носки чуть влажные — это значит мембрана выдержала. Если бы она реально не выдержала — то носки можно было бы выжимать)
0
lexx22
в нашем болоте, с влажностью все хорошо.
0
Rybkin
  • Rybkin
  • 19 сентября 2019 в 21:31
кстати на тему перч, а что-то на гротеске будет теплее чем просто хорошие кожанные перчи? есть кто попробовал? или смысла в этом мало?
0
Turo
В холодную погоду езжу в длинных перчатках с гортексом. Производителем заявлены как «зимние» — действительно теплее, чем в кожаных (бывают, правда, и кожаные с мебраной).
0
quoter
У меня BMW Two in One Glove. Они и кожанные, и мембранные. В +10, с ветром и периодическим дождем — в них не холодно. Попадал в них под дождь не раз, недавно дубасил по М11 в такой ливень, что воду на асфальте машины взбили в пену, видимость была метров 30. Выдержали. Руки не промокли и не замерзли. Никакого «набрякания» от воды я тоже не замечал.
0
lexx22
в +10 мне не холодно в иконах за 1000р с али, вопрсо про +5, не пробовал:? как оно по морозостойкости и удобству, потому что, померив «зимние» перчи понял тчо в них пальцы просто не гнуться.
0
quoter
В +5 я не ездил ещё)
0
MAD
  • MAD
  • 20 сентября 2019 в 16:30
Обычные резиновые перчатки натяни поверх своих и не надо покупать новые с мембраной.
0
kosta2000
У меня точно такой же драгонфлай. Не люблю ездить под дождем, но однажды 2,5 часа ехал в нем, из них 1,5 часа сильный дождь, а час — ливень + из соседней колеи меня обливало из-под машин как из ведра. По приезду дождевик оказался чуть сырой изнутри, мотоджинсы и мотокуртка были сухие. Поленился надеть бахилы, а перчи обычные текстильные дайнез. Так вот, мотоботы в квартире не просохли за сутки, перчатки сохли около 20 часов. В общем, считаю этот дождевик офигенным, особенно за свой ценник.
0
Turo
По приезду дождевик оказался чуть сырой изнутри

Это вот влага от тела испарялась как раз.
0
DrewID
  • DrewID
  • 19 сентября 2019 в 23:15
От бедности пробовал разные дешманские дождевики. По началу они действительно работали, но потом пропитка осыпалась. В прошлом году разорился на мембранный комплект куртка+штаны+боты за целых 23 косаря и не пожалел. Не часто попадаю в дождь, но на этой неделе час катал под дождем и не промок нигде. Шмот с подкладом, в -5 терпимо. На дождевики не вернусь — вспоминаю эти переодевания под дождем и аж передергивает.
0
lexx22
можешь скинуть в личку что за экип такой… бюджетный и не текущий?
0
okill
23 косаря за куртку, штаны и боты с мембраной? Рассказывай
0
DrewID
все просто — штаны и куртка LS2, боты Alpinestars Roam2
Брал со скидками, потому так вышло дешево. В сезон смотрел куртка и боты по 16 стоили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lexx22, еще один пост про дождевик DragonFly