Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор раздельного мотодождевика Pole Racing.

Может кому и пригодится.
Выбор первого дождевика оказался делом не долгим и не трудным. Для себя решил, что дождевик должен быть раздельным и не дорогим. В итоге купил в сентябре 2012 года Pole Racing за 2700 рублей.



А теперь, небольшой обзор.


За 2 коротких сезона и 4-5 тыс пробега одевать дождевик приходилось от силы 2 десятка раз.

О достоинствах данного дождевика сказать могу не много.
Рукава регулируются липучками, тут без проблем. Воротник тоже подгоняется липучкой. Сидит вполне нормально. Изнутри прошит сеткой, правда, плюсов от неё я не ощутил. Молнии влагостойкие и закрыты полосками
Имеет отстёгивающийся капюшон, позволяющий надеть его на голову и дойти от гаража до дома. Но из-за оригинальной расцветки, я не стал бы пользоваться дождевиком в повседневе. Видок в нём как у работника «ООО Спецтаскайваляй».

А вот сказать о недостатках, пожалуй, получится.
Куртка не имеет внутреннего кармана под документы. Не смертельно, но очень не удобно.
При коротких поездках по городу, особых проблем не выявленно. А вот пятичасовая поездка под проливным дождём показала:
Со временем, вода заливается через воротник (а может и не только через него) и тонкими, предательсткими струйками проникает по всему телу. В итоге — сухим остался только пятачок 20х20 в районе груди.
Дождевик имеет водонепронициаемые молнии, которые закрыты полосой материи. Теоретически, влагу пропускать не должны. Но мой айфон за 5 часов дороги увы, утонул. В боковых карманах оказалась вода. Причём, совершенно не понятно, как она там могла оказаться. Но факт есть факт — оба боковых кармана «мокрые».
За столь небольшой период аккуратной эксплуатации дождевик стал выглядеть так.











Резюмирую просто, я бы такой больше не купил )))
  • hellrizerjrshellrizerjrs
  • Сергей
  • 21 марта 2014 в 10:43
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
bad_hare
водонепроницаемый костюм из магазинов спецодежды за 500 рублей в помощь))
можно хоть после каждого дождя новый покупать)
0
mirage
За пять дождей получится нормальный дождевик по цене )))
0
bad_hare
ну как показал данный обзор, еще хз что выгоднее)
0
mirage
Имхо дождевики — это вообще, по сути, расходник. В силу 9вернее в слабость) его материала — изнашивается он весьма и весьма бодро, независимо от производителя.
0
Vitzley
Обычный российский раздельный дождевик продержался прошлый сезон без потерь. Так что минимум на 2 сезона хватит. Цена 20 долл. Ясно, что износ при туринговом лобовом стекле меньше. Ветром не так треплет.
0
MotoEzh
++ два сезона откатала в дождевике из спецодежды — только к концу второго сезона чуть протерся водоотталкивающий слой на штанцах :)
0
Programer23
Второй или третий год в хвост и гриву


За 5 часов ливня что угодно промокнет. Мой 4 держит, потом рукава начинают промокать где липучки на запястьях. Из урона где то напоролся на сучок и порвал штанину, заклеил кусочком резины на супер клей.
+1
RideBike
а какая цена сего аквакостюма?
0
Programer23
2500 вроде отдал. За давностью уже не помню точно.
0
Hryundel
я купил такой-же, только красный. Под дождем еще не ездил, как виндстопер нормальный. Но я брал за 1600 :)
0
seledkin
Именно — водонепроницаемый костюм. У нас в Уфе 700руб. Но он вообще ничего не пропускает. Минус один — он не дышит. Т.е. совсем. Весна-Осень — самое то, а вот летом слишком жарко.
0
RomaZel
Подумываю заказать себе такой.Для дальняков есть яркий, слитный, трудно надеваемый презерватив комбез.Вопрос по размеру.На Альпиновскую куртку 52-54 какой брать размер?XL не великоват будет?
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор раздельного мотодождевика Pole Racing.