- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Летняя мотокуртка Dainese City Guard D1 2015
Каждый мотоциклист хочет чувствовать себя защищенным, но и стильно выглядеть, и чувствовать себя комфортно. В таком случае нет ничего более подходящего, чем кожаная мотокуртка. Итальянская компания Dainese представила новое решение в виде куртки Dainese City Guard D1, которая рассчитана на использование в теплую летнюю погоду.
Особенности Dainese City Guard D1
Защита:
— съемная защита спины Wave G (сертификация N 1621.2/2014 Standard Level 1)
— съемная защита груди (Pr-EN 1621.3 Level 2)
— съемная защита плеч и локтей (сертификация EN 1621.1)
Эргономика и комфорт:
— сетчатый материал
— пропитанные полипропиленом вставки
— перфорированная защита груди
— амортизирующий материал, поглощающий силу удара
— перфорированные вставки
— вставки джерси
- kim
- Ким
- 22 января 2015 в 16:05
- 10
- +13
- blue_parrot
- 22 января 2015 в 21:11
- ↑
- ↓
потому что если мотоцикл даже с небольшим ветровиком, то в шею практически не дует, а следовательно воротник только ухудшает вентиляцию.
- blue_parrot
- 23 января 2015 в 19:59
- ↑
- ↓
Однако, есть люди, которые едут на работу по стоячим пробкам и возвращаются домой по тем же пробкам. И у них есть стойкое желание оторвать любой воротник, который закрывает шею, да, кроме того, снять весь экип. К чему это я?
К тому, что мотоцикл используется не только как средство получения адреналина, но и как средство передвижения. Не верите? Приезжайте в Москву.
Кроме того есть Юга (куда тоже многие ездят на мотах)… кожаный комбез — тепловой удар через 30 мин ( в текстиле начинал плыть через 2 часа, крайне неприятное ощущение), или обезвоживание организма за пару часов. Оно мне надо? нет!!! Думаете шутка? Откройте статистику гибели Дакара 2015 и будет не до смеха.
К тому, что мотоцикл используется не только как средство получения адреналина, но и как средство передвижения. Не верите? Приезжайте в Москву.
Кроме того есть Юга (куда тоже многие ездят на мотах)… кожаный комбез — тепловой удар через 30 мин ( в текстиле начинал плыть через 2 часа, крайне неприятное ощущение), или обезвоживание организма за пару часов. Оно мне надо? нет!!! Думаете шутка? Откройте статистику гибели Дакара 2015 и будет не до смеха.
Я ездил летом по пробкам, осенью по пробкам… Летом в черепахе — ибо жарко, осенью в куртке ибо холодно и мокро и очень «скучал» по вороту. Мотоцикл для меня не только и не сколько адреналин. Он верный друг.
Не надо судить о человеке заочно и не зная его — вы тут выводов обо мне наделали каких-то неверных.
ЗЫ — в статистике Дакара'2015 одна смерть от обезвоживания. Зачем вы привели тут этот факт — категорически непонятно. Если открыть ВСЮ СТАТИСТИКУ Дакаровских гонок (включая африканские) Вы узнаете, что от аварий гибло В РАЗЫ больше гонщиков чем от обезвоживания.
Не надо судить о человеке заочно и не зная его — вы тут выводов обо мне наделали каких-то неверных.
ЗЫ — в статистике Дакара'2015 одна смерть от обезвоживания. Зачем вы привели тут этот факт — категорически непонятно. Если открыть ВСЮ СТАТИСТИКУ Дакаровских гонок (включая африканские) Вы узнаете, что от аварий гибло В РАЗЫ больше гонщиков чем от обезвоживания.
- blue_parrot
- 24 января 2015 в 1:34
- ↑
- ↓
Прошу прощения, за резкость высказывания. Подозреваю, что пробки в Москве «слегка» отличаются от пробок в Набережных Челнах. По поводу перегрева я привел свой личный опыт, реально фиговое ощущение. Дакар 2015 я привел специально, чтобы показать, что в этом году 1 смерть и она никак не связана со скоростью или навыками управления мото.
- madEngineer
- 26 января 2015 в 10:56
- ↑
- ↓
Тоже искал чего для шеи в прохладную погоду, пока пришел к трем вариантам.
Первый — балаклава.
Если не устраивает балаклава, есть доп. защита шеи типа «манишки», надевается под куртку.
Если и это не катит — есть просто флизовые «ошейники», тупо нятягивается через голову, и в развернутом виде закрывает шею и лицо как полумаска, а в свернутом — только шею под интегралом. Эдакая изолирующая муфта между шлемом и курткой. Головой крутишь без проблем, на ощупь материал приятный, в сложеном виде засовывается в карман как тряпка.
Первый — балаклава.
Если не устраивает балаклава, есть доп. защита шеи типа «манишки», надевается под куртку.
Если и это не катит — есть просто флизовые «ошейники», тупо нятягивается через голову, и в развернутом виде закрывает шею и лицо как полумаска, а в свернутом — только шею под интегралом. Эдакая изолирующая муфта между шлемом и курткой. Головой крутишь без проблем, на ощупь материал приятный, в сложеном виде засовывается в карман как тряпка.
Слишком высокий ворот принесет дискомфорт и будет мешать при движении головы в шлеме. А если еще кто-то на спорте или быстром нэйкеде, то будет сдвигать шлем на перед когда ложишься на бак.
Короче высокий ворот как на косухе только для «ленивых и неподвижных» чепперистов и крузеристов. Это спортивная куртка судя по фасону.
Короче высокий ворот как на косухе только для «ленивых и неподвижных» чепперистов и крузеристов. Это спортивная куртка судя по фасону.
- VinsentVega
- 23 января 2015 в 11:58
- ↑
- ↓
Наверное выбивают как ковёр))
А так по идее стиралка должна решать.
Еще интересно, если под этой сеткой будет рубашка, то она наверное быстро загрязнится.
А так по идее стиралка должна решать.
Еще интересно, если под этой сеткой будет рубашка, то она наверное быстро загрязнится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть