Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Летняя мотокуртка Dainese City Guard D1 2015

Летняя мотокуртка Dainese City Guard D1 2015

Каждый мотоциклист хочет чувствовать себя защищенным, но и стильно выглядеть, и чувствовать себя комфортно. В таком случае нет ничего более подходящего, чем кожаная мотокуртка. Итальянская компания Dainese представила новое решение в виде куртки Dainese City Guard D1, которая рассчитана на использование в теплую летнюю погоду.

Особенности Dainese City Guard D1


Защита:
— съемная защита спины Wave G (сертификация N 1621.2/2014 Standard Level 1)
— съемная защита груди (Pr-EN 1621.3 Level 2)
— съемная защита плеч и локтей (сертификация EN 1621.1)

Эргономика и комфорт:
— сетчатый материал
— пропитанные полипропиленом вставки
— перфорированная защита груди
— амортизирующий материал, поглощающий силу удара
— перфорированные вставки
— вставки джерси

Летняя мотокуртка Dainese City Guard D1 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 22 января 2015 в 16:05
  • 10
  • оценка: +13

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
sir_EAA
Прикольная, недавно в каком то онлайн магазине на нее смотрел, ценник что то около 15 т.р.
0
Deemer
все в куртке гуд, но почему только короткая непонятная спина?
0
MAZaic
это стандартный размер для встраиваемой защиты
+1
Deemer
у дайнеза есть более большая вставка в спину, второго уровня защиты
+1
SpeedSG77
Куртка клевая…
Но вот что меня всегда «извлекало» — почему ворот такой короткий?
Я болью в шее вспоминаю вечерние поездки — надувает шею капитально без доп.защиты шеи…
0
ShadowCatRF
А летом она еще и подгореть может коли бакалаву забудешь…
0
blue_parrot
потому что если мотоцикл даже с небольшим ветровиком, то в шею практически не дует, а следовательно воротник только ухудшает вентиляцию.
0
SpeedSG77
У меня нет ветровика…
+1
blue_parrot
Однако, есть люди, которые едут на работу по стоячим пробкам и возвращаются домой по тем же пробкам. И у них есть стойкое желание оторвать любой воротник, который закрывает шею, да, кроме того, снять весь экип. К чему это я?
К тому, что мотоцикл используется не только как средство получения адреналина, но и как средство передвижения. Не верите? Приезжайте в Москву.
Кроме того есть Юга (куда тоже многие ездят на мотах)… кожаный комбез — тепловой удар через 30 мин ( в текстиле начинал плыть через 2 часа, крайне неприятное ощущение), или обезвоживание организма за пару часов. Оно мне надо? нет!!! Думаете шутка? Откройте статистику гибели Дакара 2015 и будет не до смеха.
0
SpeedSG77
Я ездил летом по пробкам, осенью по пробкам… Летом в черепахе — ибо жарко, осенью в куртке ибо холодно и мокро и очень «скучал» по вороту. Мотоцикл для меня не только и не сколько адреналин. Он верный друг.
Не надо судить о человеке заочно и не зная его — вы тут выводов обо мне наделали каких-то неверных.
ЗЫ — в статистике Дакара'2015 одна смерть от обезвоживания. Зачем вы привели тут этот факт — категорически непонятно. Если открыть ВСЮ СТАТИСТИКУ Дакаровских гонок (включая африканские) Вы узнаете, что от аварий гибло В РАЗЫ больше гонщиков чем от обезвоживания.
0
blue_parrot
Прошу прощения, за резкость высказывания. Подозреваю, что пробки в Москве «слегка» отличаются от пробок в Набережных Челнах. По поводу перегрева я привел свой личный опыт, реально фиговое ощущение. Дакар 2015 я привел специально, чтобы показать, что в этом году 1 смерть и она никак не связана со скоростью или навыками управления мото.
0
SpeedSG77
Ну да… Максимальная Челнинская в которой я сидел была на 1 час. Максимальная Московская — часа на 2,5… Но я очень подозреваю, что для мотоцикла все изменится.
А по поводу перегрева — к этому надо готовится. Банально — не ездить в коже при +30. Есть легкий текстиль, есть черепахи. Думать надо…
0
madEngineer
Тоже искал чего для шеи в прохладную погоду, пока пришел к трем вариантам.
Первый — балаклава.
Если не устраивает балаклава, есть доп. защита шеи типа «манишки», надевается под куртку.
Если и это не катит — есть просто флизовые «ошейники», тупо нятягивается через голову, и в развернутом виде закрывает шею и лицо как полумаска, а в свернутом — только шею под интегралом. Эдакая изолирующая муфта между шлемом и курткой. Головой крутишь без проблем, на ощупь материал приятный, в сложеном виде засовывается в карман как тряпка.
0
madEngineer
А, недочитал, походу это тоже что баф ))
+1
madvlad
Ты ездишь без чего либо на шее?
Плохо даже в плане защиты от насекомых и всего что летит на большой скорости в шею.
+2
madvlad
Есть всякие платки или шея от балаклавы итд.
0
SpeedSG77
Езжу как минимум с бафом… но иногда «бывает на старуху проруха» — забываю дома — вот тогда и жалею о низком вороте :-)))
+1
madvlad
Слишком высокий ворот принесет дискомфорт и будет мешать при движении головы в шлеме. А если еще кто-то на спорте или быстром нэйкеде, то будет сдвигать шлем на перед когда ложишься на бак.
Короче высокий ворот как на косухе только для «ленивых и неподвижных» чепперистов и крузеристов. Это спортивная куртка судя по фасону.
0
SpeedSG77
хех… я как раз из
«ленивых и неподвижных» чепперистов и крузеристов.
а куртка мне понравилась…
0
VinsentVega
Шею надо защищать, я так однажды себе ангину наездил. Теперь езжу с подшлемником в котором есть зашита горла от ветра.
0
SpeedSG77
Я в бафе обычно катаю… Но бывает — забываю. С подшлемником так и не подружился…
+1
Po100lnik
У меня такая куртка, спина оч короткая, + сама куртка постоянно сползает вверх, т.е. Защита груди уходит непонятно куда.
Зато в городе летом хорошо.
0
DarkR
Странно что сползает, на ней же есть хлястик с кнопкой для присоединения куртки брючному ремню.
Другое непонятно, чем D1 2015 года отличается от предыдущей версии этой куртки
0
Po100lnik
Грудь всеравно сползает, и как написали ниже она действительно очень короткая.
0
DarkR
Не берусь утверждать. Я с размерами куртки ошибся, поэтому она на пару размеров больше.
В итоге вытащил из неё защиту(ибо всёравно плечи и локти прокручиваются), и использовал всего пару раз поверх черепахи на сильную жару.
0
Po100lnik
Pя думаю на это лето купить спину manis и пришить ее, она длинная и с затяжкой на поясе, думаю будет норм держать тогда
0
DarkR
А есть ли смысл пришивать? У спины manis не только пояс, но и плечи есть. Так что имхо с пришиванием лучше не торопиться, тогда под другую куртку уже не подденешь.
0
Po100lnik
Манис вроде и без плечь есть, под другую куртку нет необходимости надевать (есть спина в куртке). Главное что бы защита груди вверх не уходила))
0
DePt
  • DePt
  • 22 января 2015 в 19:51
Отличная куртка! Летом 14-го года купил себе и не нарадуюсь. Очень удобная и практичная
0
Giristis
Покупал Dainese Air-Flux в Стамбуле за 8000 руб в 2014г. Куртка хорошая, но очень-очень короткая
+1
avt0gen
Обязательно летом в чёрной куртке гонять? ))))
Почему не делают светлых то, и с нормальным ярким цветом чтоб носью ехать нормально?
+2
madvlad
Дофига курток и белый и с зелеными вставками, однако не каждый хочет ездить как попугай.
Есть жилеты и полоски с отражателями.
0
Loki2100
В светлой одежде неплохо в такси ездить. На мотоцикле же вся светлая одежда моментально покрывается пылью, копотью и маслом.
+1
madvlad
Куртка неплохая, интересна продуваемость в жаркие дни.
Я бы протэкторы на SAS-TEC заменил, одним махом поднять комфорт и уровень защиты.
Дайнези все еще ставит олдскульные жесткие протекторы, level 1
0
CAHbOK
А кто как чистит этот сетчатый материал от набившихся в сетку насекомых?
0
VinsentVega
Наверное выбивают как ковёр))
А так по идее стиралка должна решать.
Еще интересно, если под этой сеткой будет рубашка, то она наверное быстро загрязнится.
+2
steal
У меня они сами осыпаются. Моется тоже очень легко, с помощью простой щетки. Высыхает и вовсе мгновенно. Короче, нет сложностей с чисткой.
0
madvlad
Ты уже ездил в этой куртке?
0
steal
Не в этой модели, но в сделанной по такому же принципу из такой же сетки.
0
madvlad
И че как в жару с термобельем под ней?
Должно быть лучше чем в текстильной или кожанной?
+1
steal
В жару только ею и спасался. Продувается хорошо, в тоже время присутствует нормальная защита спина-локти-плечи, грудь.
0
madvlad
Конечно интересно на сколько она выдерживает трение и как с водонепроницаемостью.
Первое мне даже важнее, видать раз производитель позиционирует ее как сити, то наверное она не очень в плане защиты от трения при скользячке.
+1
steal
Водонепроницаемости у нее нет. Она не предназначена для езды в дождь, так как фактически сшита из прочной сетки. Но при этом и сохнет она мгновенно.
0
Far
  • Far
  • 26 января 2015 в 10:28
Не совсем понимаю почему 2015 год, я ее в прошлый сезон уже купил и ездил, летом очень комфортно было продувается отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Летняя мотокуртка Dainese City Guard D1 2015