- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый шлем Suomy SR Sport 2013
Производитель мотошлемов Suomy представил новую модель Suomy SR Sport 2013, разработанную для владельцев спортбайков и не только. Новинка заменит в модельном ряду модель Suomy Excel. Новый шлем Suomy SR Sport 2013 — новый флагман компании, который является конечным результатом всего опыта и знаний, добытых в мировом супербайке.
Скорлупа шлема Suomy SR Sport изготавливается из комбинации волокон стекловолокна, кевлара и углеволокна, что обеспечивает максимальную прочность и лёгкость. Визор изготовлен по особой технологии, которая обеспечивает превосходные оптические характеристики, стойкость к царапинам и запотеванию, то есть дополнительный антифог не требуется.
Новый шлем Suomy SR Sport производится в Италии и там же стоит 500 евро (включая НДС).
Расцветки Suomy SR Sport:
- kim
- Ким
- 4 февраля 2013 в 13:21
- +8
Откуда инфа, что загибаются?
На смену вандалу и экселю(по сути тот же 1р) вон новую модель сварганили. Другой вопрос, что похоже переходят в более бюджетный класс…
Опять же странно, в чем они не могли конкурировать по цене? Цены были на уровне японцев, качество не хуже, а по расцветкам вообще не было равных.
На смену вандалу и экселю(по сути тот же 1р) вон новую модель сварганили. Другой вопрос, что похоже переходят в более бюджетный класс…
Опять же странно, в чем они не могли конкурировать по цене? Цены были на уровне японцев, качество не хуже, а по расцветкам вообще не было равных.
инфа из интервью с директором завода в каком-то мотожурнале…
Extreme, Excel, Spec 1R, Vandal — убили. Осталась только эта новинка (с визором от Вандала), и совсем бюджетный Apex.
Из интервью: они решили переориентироваться в производство кроссовых шлемов (MX TOURER и MR JUMP) т.к. их производство менее затратное, и можно конкурировать не перенося завод в китай.
Extreme, Excel, Spec 1R, Vandal — убили. Осталась только эта новинка (с визором от Вандала), и совсем бюджетный Apex.
Из интервью: они решили переориентироваться в производство кроссовых шлемов (MX TOURER и MR JUMP) т.к. их производство менее затратное, и можно конкурировать не перенося завод в китай.
Вот олени.
Если за что и любили Суоми, т.к. это за необычный дизайн.
А в кроссовых шлемах конкурентов не меньше, самый массовый рынок — американский, а там они даже более навороченный Айрох не сильно принимают. Зато в почете всегда Шои, Араи, Трой Ли, Фокс, Белл.
Короче сомнительная стратегия.
И дизайнеры на новых шлемах отдыхают, на кроссовых, кстати, тоже.
Подержал в руках, повертел, ну да — не тяжелый, но на этом и все…
Если за что и любили Суоми, т.к. это за необычный дизайн.
А в кроссовых шлемах конкурентов не меньше, самый массовый рынок — американский, а там они даже более навороченный Айрох не сильно принимают. Зато в почете всегда Шои, Араи, Трой Ли, Фокс, Белл.
Короче сомнительная стратегия.
И дизайнеры на новых шлемах отдыхают, на кроссовых, кстати, тоже.
Подержал в руках, повертел, ну да — не тяжелый, но на этом и все…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть