- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Хочешь веселья? Дёргай кольцо!! ну или - Обзор Spidi AirBag
Раз уж жители БП столь сильно заинтересовались надувательными системами, проявляют такую сознательность и заботятся о собственной безопасности, то не могу не написать обзор моей супер куртки SPIDI AIRBAG.
Собственно вот он я в своём обычном экипе (тока перчи успел скинуть)
Как мы видим из приложеной выше фотографии куртка внешне практически ни чем не отличается от своих ненадуваемых коллег.
однако у меня в кольчужке есть бонус.
вот куртец в обычном состоянии
а в случае нерегламентированного отрыва тела от мотоцикла происходит вот что:
надувается 4 части:
— шея
— копчиково-поджопная подушка
— рёбрышки
— спина (две «колбасы» вдоль позвоночника)
За счёт чего происходит распухание организма? К мотоциклу крепится шнурок. Когда садишся на моц, соединяешь шнурок с чекой на куртке.
вот шнурок (тот, который слева):
вот здесь у куртки баллончик и, соответственно, чека
схематически отрыв выглядит так:
если описать словами, то всё просто. когда тело вылетает с мотоцикла, то, выйдя на длину слабины шнурка, тело своей инерцией выдирает чеку. Тут же срабатывает пружина, которую сдерживает данная чика, пружина толкает иглу, которая протыкает горловину баллончика. Весь, надутый Узбеками газ — безжалостно врывается во все 4 воздушные камеры, которые между собой соединены сантимеровыми (диаметр) трубками. Всё это происходит моментально. До асфальта долететь не успеваешь. Проверено.
Каковы выгоды надувательства?
— когда я с вилли улетел назад и шлёпнулся на асфальт ровнёхонько спиной, и приложился затылком, то у меня (после неудавшихся понтов) болело только самолюбие, локоть (там маааааленький синячёк был) и жопа — так как штаны я протёр… и трусы тоже… и собственно немного протёр и пятую точку. Но, помыв её водичкой, оказалось что там царапка, не заслуживающая даже пластыря (хотя повязку я всё же налепил, дабы более героический вид был). Ну так о чём это я? О жопе? Нет! О том, чего удалось избежать — шлёпнувшись на асфальт на скорости 40 км/ч и с высоты прмерно полутора метров — у меня не болели ни рёбра, но жопа. У меня не болела шея, хотя удар получился хлёсткий, и мышцы шеи по идее должны были напрячься и потом болеть пару дней…
— что я потерял? новый баллончик стоит в районе 2000-3000 руб. Получил около 5ти протёртых дырок на куртке (и 1 на жопе :). Однако, это было бы и с обычной курткой. Ну и царапки на шлеме. всё. воздушные камеры не протёрлись, так как тоже сделаны из непротирайки. А дырки на куртке зашил и заштопал в ближайшем ателье.
купив новый баллончик, сменил его при момощи обычных плоскогубцев и шестигранника. Чека многоразовая.
в заключении хочу дополнить — куртка снабжена и обычной защитой (локти, плечи, жёсткая спина тут видно на третьей фотке)
куртка не продувается и не промокает H2OUT
есть вентиляция (на спине — 2 разреза на молнии, на рукавах — пластиковые клапаны), но летом её (как и любой другой) не хватает, поэтому иногда езжу в черепахе
имеется подкладка, так что до +10 не холодно (дальше не проверял)
Вся воздушная система заменяема. Она пристёгнута под подкладкойй на молнии и липучки. Отстегнув её можно и постираться.
стоит у нас в России в районе 30000 руб.
Сейчас обнаружил, что вышла уже новая модель моего личного зорба. В новой модели есть защита груди и шея надувается не только сзади, но и по бокам, образуя «шарфик»
ЗЫ: самый большой минус, что забыв отстегнуться, уходя от мотоцикла можно надуться просто так (а это 2000-3000 руб :) но, пару раз я забывал разоружиться, однако, так как отрывное усилие чеки — 30 кг., то обходилось. Главное поначалу резко от мотоцикла в сторону не прыгать, а потом уже в привычку входит отстёгиваться и пристёгиваться
ЗЗЫ: когда народ на улице спрашивает — «чё эт такое?» я обычно говорю что это биометрический иммобилайзер и они отваливают с огорошенным видом :))
ЗЗЗЫ: и кстати — надутым ходишь где то минут пять. Первые две-три как барабан, а потом это всё добро само потихоньку сдувается.
Собственно вот он я в своём обычном экипе (тока перчи успел скинуть)
Как мы видим из приложеной выше фотографии куртка внешне практически ни чем не отличается от своих ненадуваемых коллег.
однако у меня в кольчужке есть бонус.
вот куртец в обычном состоянии
а в случае нерегламентированного отрыва тела от мотоцикла происходит вот что:
надувается 4 части:
— шея
— копчиково-поджопная подушка
— рёбрышки
— спина (две «колбасы» вдоль позвоночника)
За счёт чего происходит распухание организма? К мотоциклу крепится шнурок. Когда садишся на моц, соединяешь шнурок с чекой на куртке.
вот шнурок (тот, который слева):
вот здесь у куртки баллончик и, соответственно, чека
схематически отрыв выглядит так:
если описать словами, то всё просто. когда тело вылетает с мотоцикла, то, выйдя на длину слабины шнурка, тело своей инерцией выдирает чеку. Тут же срабатывает пружина, которую сдерживает данная чика, пружина толкает иглу, которая протыкает горловину баллончика. Весь, надутый Узбеками газ — безжалостно врывается во все 4 воздушные камеры, которые между собой соединены сантимеровыми (диаметр) трубками. Всё это происходит моментально. До асфальта долететь не успеваешь. Проверено.
Каковы выгоды надувательства?
— когда я с вилли улетел назад и шлёпнулся на асфальт ровнёхонько спиной, и приложился затылком, то у меня (после неудавшихся понтов) болело только самолюбие, локоть (там маааааленький синячёк был) и жопа — так как штаны я протёр… и трусы тоже… и собственно немного протёр и пятую точку. Но, помыв её водичкой, оказалось что там царапка, не заслуживающая даже пластыря (хотя повязку я всё же налепил, дабы более героический вид был). Ну так о чём это я? О жопе? Нет! О том, чего удалось избежать — шлёпнувшись на асфальт на скорости 40 км/ч и с высоты прмерно полутора метров — у меня не болели ни рёбра, но жопа. У меня не болела шея, хотя удар получился хлёсткий, и мышцы шеи по идее должны были напрячься и потом болеть пару дней…
— что я потерял? новый баллончик стоит в районе 2000-3000 руб. Получил около 5ти протёртых дырок на куртке (и 1 на жопе :). Однако, это было бы и с обычной курткой. Ну и царапки на шлеме. всё. воздушные камеры не протёрлись, так как тоже сделаны из непротирайки. А дырки на куртке зашил и заштопал в ближайшем ателье.
купив новый баллончик, сменил его при момощи обычных плоскогубцев и шестигранника. Чека многоразовая.
в заключении хочу дополнить — куртка снабжена и обычной защитой (локти, плечи, жёсткая спина тут видно на третьей фотке)
куртка не продувается и не промокает H2OUT
есть вентиляция (на спине — 2 разреза на молнии, на рукавах — пластиковые клапаны), но летом её (как и любой другой) не хватает, поэтому иногда езжу в черепахе
имеется подкладка, так что до +10 не холодно (дальше не проверял)
Вся воздушная система заменяема. Она пристёгнута под подкладкойй на молнии и липучки. Отстегнув её можно и постираться.
стоит у нас в России в районе 30000 руб.
Сейчас обнаружил, что вышла уже новая модель моего личного зорба. В новой модели есть защита груди и шея надувается не только сзади, но и по бокам, образуя «шарфик»
ЗЫ: самый большой минус, что забыв отстегнуться, уходя от мотоцикла можно надуться просто так (а это 2000-3000 руб :) но, пару раз я забывал разоружиться, однако, так как отрывное усилие чеки — 30 кг., то обходилось. Главное поначалу резко от мотоцикла в сторону не прыгать, а потом уже в привычку входит отстёгиваться и пристёгиваться
ЗЗЫ: когда народ на улице спрашивает — «чё эт такое?» я обычно говорю что это биометрический иммобилайзер и они отваливают с огорошенным видом :))
ЗЗЗЫ: и кстати — надутым ходишь где то минут пять. Первые две-три как барабан, а потом это всё добро само потихоньку сдувается.
- Superteftel
- Ярослав
- 7 ноября 2011 в 12:42
- 16
- +72
- PyccoTypucTo
- 7 ноября 2011 в 12:53
- ↓
Отличный куртец! Ежели деньги на баллончики с газом закончатся, прикрепи велосипедный насос и при необходимости, быстро-быстро накачивай куртку в полете! :) (тьфу-тьфу-тьфу! шутка)
- Superteftel
- 7 ноября 2011 в 13:19
- ↑
- ↓
регулярно катаюсь с рюкзаком — никаких проблем. если вдруг придётся надуться, то капюшён вывалиться наверх — так как больше ему некуда, да и поджопный мешок мешать не будет… баллончик, как уже написано в тексте, на груди справа — из него чека торчит
Я езжу в комбинезоне с горбом, а ля спортсмен, так вот, пару раз клал во внутренний карман фонарик, думаю, сопоставимый по размерам с баллончиком, и мне было очень страшно, что сейчас упаду и он мне рёбра переломает.
Это моё личное предубеждение, не хочу никому ничего навязывать, но стрёмно это — класть в карманы объёмные железные штуки.
Это моё личное предубеждение, не хочу никому ничего навязывать, но стрёмно это — класть в карманы объёмные железные штуки.
- Superteftel
- 7 ноября 2011 в 14:20
- ↑
- ↓
Слушай, ну там всё не так плохо — во первых под баллоном — тоже надувается камера воздушная, а во вторых там под этим баллоном пластиковая вставка, обтянутая мягкой хренью, так что травмировать будет не больше кошелька, лежащего в кармане на соседней сиське…
- Superteftel
- 7 ноября 2011 в 14:40
- ↑
- ↓
да я так и понял — что это любопытство. А любопытство, как известно, не порок — а способ образования… вот я и ответил более или менее развёрнуто
- Superteftel
- 7 ноября 2011 в 13:21
- ↑
- ↓
такие же, только меньше.
этот баллончик из куртки — в 2,5 раза больше. если есть возможность забить б.у. баллон, и законопатить его — то можно использовать ещё и ещё, но я в Питер таких контор не нашёл.
этот баллончик из куртки — в 2,5 раза больше. если есть возможность забить б.у. баллон, и законопатить его — то можно использовать ещё и ещё, но я в Питер таких контор не нашёл.
- Superteftel
- 7 ноября 2011 в 15:12
- ↑
- ↓
и можно будет пулять огненные шары из задницы и молнии из глаз… ))))
- Superteftel
- 7 ноября 2011 в 15:37
- ↑
- ↓
только в этом случае надо второй шнурок иметь — что бы не улететь на высоковольтные провода или ещё в какую Финляндию…
- zloy-glide
- 7 ноября 2011 в 18:47
- ↑
- ↓
Если заказать из-за бугра то обойдется порядка 20-22 штук с доставкой (ebay). У них кстати есть еще жилеты надувные но там защита шеи надувается только.
- Superteftel
- 7 ноября 2011 в 13:24
- ↑
- ↓
да пох — пусть молча удивляются современным космическим технологиям…
- Superteftel
- 7 ноября 2011 в 14:43
- ↑
- ↓
неа, тот, который ты указал — в 1,5 раза меньше чем тот, который нужен
вот тут они оба — в середине таблички
вот тут они оба — в середине таблички
- Superteftel
- 7 ноября 2011 в 14:45
- ↑
- ↓
визуально они идентичны, только вот размером отличаются сильно… тот который у меня высотой 14 см. маркировка на нем выбита 991006 CO2 TW188 C42
больше опознавательных знаков никаких нет
больше опознавательных знаков никаких нет
наши самоделкины уже сделали… и давление нормальное, не рвет подушки + эта же система может использоваться для подкачки шин в пути. Расход 2 баллона (1 баллон СО2 12 грамм стоит 25 руб.) против 1к-2к )))… и это еще не самая продуманная система… нет предела совершенству.
А вообще хорошая дополнительная защита, но массовой из-за цен она пока не станет. Хотя технологии надувных спасжилетов уже минимум 30 лет, а все спекулируют идеей, и тормозят прогресс)))
К черту ложную скромность)))
Летом жене сам сделал в двух вариантах, в жилет и куртку (относительно сам). 70% деталей (трубка и задний фиксатор с иглами и прокладками) из пентбольного магазина можете в сети поискать. А голову переходник знакомый токарь за 500р выточил за час, с нужным шагом резьбы. С трубкой проще чем цельный цилиндр делать. Был еще вариант, голова из верхней половины распиленный пополам родной баллона и нарезки на него резьбы (внешняя сторона) и в крутить его в трубку с задним фиксатором. Для купленной трубки не подошло, но первый блин… если делать все части самому ( трубку выточить нужного диаметра и резьбу внутреннюю нарезать, хвост и второй половины баллона, для прокола используется межбаллоновая прокладка (не герметичная) с иглами по обе стороны (тоже вытачивается) то этот вариант оптимальней. Прокол происходит в момент зажима. Думаю когда это пойдёт в серию, стоить будет 4к не меньше))). Так что кто не ленив может сделать сам почти даром, а остальные ждать и покупать.
Летом жене сам сделал в двух вариантах, в жилет и куртку (относительно сам). 70% деталей (трубка и задний фиксатор с иглами и прокладками) из пентбольного магазина можете в сети поискать. А голову переходник знакомый токарь за 500р выточил за час, с нужным шагом резьбы. С трубкой проще чем цельный цилиндр делать. Был еще вариант, голова из верхней половины распиленный пополам родной баллона и нарезки на него резьбы (внешняя сторона) и в крутить его в трубку с задним фиксатором. Для купленной трубки не подошло, но первый блин… если делать все части самому ( трубку выточить нужного диаметра и резьбу внутреннюю нарезать, хвост и второй половины баллона, для прокола используется межбаллоновая прокладка (не герметичная) с иглами по обе стороны (тоже вытачивается) то этот вариант оптимальней. Прокол происходит в момент зажима. Думаю когда это пойдёт в серию, стоить будет 4к не меньше))). Так что кто не ленив может сделать сам почти даром, а остальные ждать и покупать.
- Superteftel
- 9 ноября 2011 в 9:00
- ↑
- ↓
блиин, да ты рукодельник!!! со знакомым токарем…
даа, жаль что купить такую мега весч негде…
даа, жаль что купить такую мега весч негде…
- Superteftel
- 20 декабря 2011 в 17:18
- ↓
вот сама куртка
вот крупным планом система, спрятанная в кармане
вот она же со снятым кожухом
красная фигня — это предохранитель. Она должна быть поднята. При закрытой (как на фото) — чика не выдерается (вернее выдерается, но только усилие надо НАМНОГО больше)
вот крупным планом система, спрятанная в кармане
вот она же со снятым кожухом
красная фигня — это предохранитель. Она должна быть поднята. При закрытой (как на фото) — чика не выдерается (вернее выдерается, но только усилие надо НАМНОГО больше)
- Superteftel
- 14 мая 2012 в 14:46
- ↑
- ↓
ну на ебее полюбому должно быть дешевле, но боюсь что в 10 тыр. все равно уложиться не удастся…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть