- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Воздушная подушка Spidi Neck DPS Vest 2012
На страницах БайкПоста уже писалось о воздушной подушке и защите шеи от Spidi и вот компанией было решено немного обновить сий продукт. Изменения коснулись исключительно внешнего вида. Цвет нового жилета стал ярко желтым и вставками из светоотражающей ткани. Это решение было принято для повышения видимости пилота в любых погодных условиях и в любое время суток. Жилет прекрастно одевается поверх мотокуртки и не стисняет движения. Цена жилета в Европе — 340 Евро.
- deSAD
- Ярик
- 1 ноября 2011 в 1:17
- 1
- +14
Организм поступит как рефлексы велят. И как чувство страха велит. А часто это неправильно «на автомате» происходит. даже с профи видел ролики, а глупости, падают вперёд, на них мот (клюют вперёд и мот перепрыгивает из-за амортизации вилки вперёд и колесом прыгает дальше), а они руки выставляют. Такое не изменить канеш
Но картинку представьте-выбрасывает пилота из седла, летит, приземляется, по идее нужно цепляться руками и телом, как можно плотнее к земле-тормозить быстрее будешь. А тут круглый, покатишься, и руки просто завертит вокруг тела сами собой… Инерция
Но картинку представьте-выбрасывает пилота из седла, летит, приземляется, по идее нужно цепляться руками и телом, как можно плотнее к земле-тормозить быстрее будешь. А тут круглый, покатишься, и руки просто завертит вокруг тела сами собой… Инерция
Для начала прочитай полный обзор желета, прежде чем рассуждать о ахинеи…
Задача подушки, спасити твою шею от перелома в момент вылета из седла, а не обеспечить тебе фул армор.
фул армор должен одеваться под сей желете.
Насчет устойчивости к стиранию, ты видел где нибудь подушку безопасности многоразового действия?
Короче учи матчасть сначало и не ниси бреда несусветного
Задача подушки, спасити твою шею от перелома в момент вылета из седла, а не обеспечить тебе фул армор.
фул армор должен одеваться под сей желете.
Насчет устойчивости к стиранию, ты видел где нибудь подушку безопасности многоразового действия?
Короче учи матчасть сначало и не ниси бреда несусветного
1) Научитесь грамотно писать и не оскорблять других пользователей
2) «Конечно, D-Air и системы Alpinestars предоставляют больший спектр защиты, который распространяется на плечи и ключицы. Spidi Neck DPS Vest в большей степени защищает от повреждений только шею.» Я же сказал про ключицу, что при верчении по земле на скорости в этом шарокостюме с размётанными в разные стороны руками от инерции, в ней раздастся «хрусть».
3) В комбезах\куртках дорожных есть защита ключицы? Я слышал только про черепаху-эндуро\кросс экип, врядли на кросс шмот и байк оденешь эту надувающуюся хреноту с проводов (для понимания системой-оторвался пилот от байка или нет… поссать не встанешь, вспоминать нужно о защите-надуешься)
4) Я не говорил про многократное использование, видимо хотелось придраться посильнее. Я имею в виду, если метров 15-30 лететь по асфальту нашему каменистому, метров через 10-15 этот девайся экипного действия не сдуется? То, что под ним кожаный шмот — ясен хрен, но как прочен материал этот надувной.
И почему-то у меня впечатление, что этот жИлет не одноразовый, что его можно не один раз использовать, не знаю почему, но ощущение
2) «Конечно, D-Air и системы Alpinestars предоставляют больший спектр защиты, который распространяется на плечи и ключицы. Spidi Neck DPS Vest в большей степени защищает от повреждений только шею.» Я же сказал про ключицу, что при верчении по земле на скорости в этом шарокостюме с размётанными в разные стороны руками от инерции, в ней раздастся «хрусть».
3) В комбезах\куртках дорожных есть защита ключицы? Я слышал только про черепаху-эндуро\кросс экип, врядли на кросс шмот и байк оденешь эту надувающуюся хреноту с проводов (для понимания системой-оторвался пилот от байка или нет… поссать не встанешь, вспоминать нужно о защите-надуешься)
4) Я не говорил про многократное использование, видимо хотелось придраться посильнее. Я имею в виду, если метров 15-30 лететь по асфальту нашему каменистому, метров через 10-15 этот девайся экипного действия не сдуется? То, что под ним кожаный шмот — ясен хрен, но как прочен материал этот надувной.
И почему-то у меня впечатление, что этот жИлет не одноразовый, что его можно не один раз использовать, не знаю почему, но ощущение
- Superteftel
- 1 ноября 2011 в 10:34
- ↑
- ↓
верное ощущение, там на фото видно баллончик газовый — он как в сифоне, только в 2,5 раза больше. Вставляешь новый и надувайся ещё раз
- Superteftel
- 1 ноября 2011 в 9:40
- ↑
- ↓
у меня многоразовая подушка безопасности — уже дважды юзал — пока не протёр…
Любое падение это рефлекс. Тренажерка конечно поможет наростить лишнее мясо, которое поможет в некоторой степени защитить кость, но поучится падать тоже нужно, дабы на уровне рефлекса тело групировалось.
Про свои два падения скажу, ни первый ни второй раз думать не успеваещь, а падаешь как получается.
Про свои два падения скажу, ни первый ни второй раз думать не успеваещь, а падаешь как получается.
- Odinokij_Kot
- 1 ноября 2011 в 8:31
- ↓
Видал демонстрацию подобного жилета в этом году весной на выставке «мотопарк». Возможно даже фирмы сиди, не помню уже, но только там кроме самой подушки для шеи надувался и сам жилет. Жилет пристёгивается чекой на нитке к рулю, и когда ты слетаешь с мотика чека выдёргивается и он надувается практически мгновенно.
Демонстрация внушает! Мужик разгонялся примерно до 60 км\ч на асфальте и падал в скользячку, жилет быстренько надувался и мужик падал уже не на свои кости, а на надутый жилет. Потом даже на стенде показывали это дело в замедленном повторе.
Шоу показывал один и тот же каскадёр на кроссовом мотике и в одном и том же жилете. В принципе жилет был уже потёрт, но исправно надувался и выполнял свои функции (шоу проходило 3 раза в день в течении 3х дней выставки).
Заряжается жилетка стандартными одноразовыми баллончиками с СО2 как в сифоне или пневматическом пистолете, по этому в случае использования, жилет можно перезарядить прямо в дороге.
Демонстрация внушает! Мужик разгонялся примерно до 60 км\ч на асфальте и падал в скользячку, жилет быстренько надувался и мужик падал уже не на свои кости, а на надутый жилет. Потом даже на стенде показывали это дело в замедленном повторе.
Шоу показывал один и тот же каскадёр на кроссовом мотике и в одном и том же жилете. В принципе жилет был уже потёрт, но исправно надувался и выполнял свои функции (шоу проходило 3 раза в день в течении 3х дней выставки).
Заряжается жилетка стандартными одноразовыми баллончиками с СО2 как в сифоне или пневматическом пистолете, по этому в случае использования, жилет можно перезарядить прямо в дороге.
- MeCrazyJunkie
- 1 ноября 2011 в 13:30
- ↑
- ↓
Вот этот походу: www.eggparka.com/english/main.html
Мне тоже это больше понравилось, защищается не только шея. У них есть модели, встроенные в куртку, например www.bikebone.com/page/BBSC/PROD/AT/JP2.
Мне тоже это больше понравилось, защищается не только шея. У них есть модели, встроенные в куртку, например www.bikebone.com/page/BBSC/PROD/AT/JP2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть