- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлемы Shiro SH-20, SH-80 Art Design и SH-202 Napoli (2011)
Оказывается, на мотовыставке EICMA 2010 была даже компания SHIRO, которая представила в Милане коллекцию 2011 года. В первую очередь Shiro известны классной графикой и уникальностью своих шлемов. В данном посте предлагаю оценить несколько шлемов открытого и полуоткрытого классов, например SH-20 и SH-202 с новым дизайном и графикой, а также измененный SH-80.
SH-20 — полуоткрытый шлем. Он рассчитан на молодых байкеров. Скорлупа сделана из термопласта, имеет агрессивные линии и самую разнообразную колоритную графику. Шлем выпускается в трех размерах от YS (для детей) до XXL и трех графиках: Très Chic, Comics и Maui. Цена колеблется от 60 до 72 евро.
SH-80 Art Design — городской открытый шлем, сделанный из термопласта. Шлем имеет небольшую систему вентиляции для охлаждения, оба отверстия можно закрывать. Размеры XS-XXL, цена 120 евро.
SH-202 Napoli (Неаполь, как город в южной Италии) — небольшой шлем с кожаной отделкой, очень изящный и элегантный. Размеры S-XXL, цена — 108 евро.
- kim
- Ким
- 27 декабря 2010 в 21:43
- +4
Вот и я тоже юзаю только интеграл и на полтиннике и на моте.
И кстати, я два раза падала лицом вперед, на маленькой скорости.
Чтобы разбить челюсть большой скорости не надо.
Я упала на скорости 40 км/ч и помимо прочих неприятностей, защита подбородка в Арае приняла такой удар, что внутренняя оболочка лопнула в двух местах и пришлось менять шлем.
Так, что всем советую пользоваться исключительно интегралом, тем более, что у вас обычно страховка не покрывает пластику и зубы.
)))
И кстати, я два раза падала лицом вперед, на маленькой скорости.
Чтобы разбить челюсть большой скорости не надо.
Я упала на скорости 40 км/ч и помимо прочих неприятностей, защита подбородка в Арае приняла такой удар, что внутренняя оболочка лопнула в двух местах и пришлось менять шлем.
Так, что всем советую пользоваться исключительно интегралом, тем более, что у вас обычно страховка не покрывает пластику и зубы.
)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть