- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Моя экипа. Отчет за сезон.
Итак, тут пишут о новой экипе, какая мол хорошая. Напишу о своей, которая помогла избежать неприятных моментов, которые бывают в жизни каждого мотоциклиста.
Итак, куртка Teknic. Вставки из ткани приятно продуваются, так что, в теплую погоду вы не сильно зажаритесь. Но в то же время, холодно не будет. Открывали сезон в марте, особого дискомфорта не испытывали, закрывались, опять же пару недель назад, холод держит. Встроенная спина, в принципе ничего, но лучше купить отдельно.
Защита тут на высоте. Кожа плотная, но достаточно эластичная, чтобы не стеснять движения. После трех аварий просто потерлась, ни одного шва не расползлось. Свою защитную функцию, куртка отработала на все 100%. Самое приятное, что сейчас такую можно купить примерно за 400$, в том же диапазоне Альпинстарс будет одноразовым текстилем.
Спина Ufo Vector. Спина удобная, не жмет, не упирается. Имеет подложку на липучках, что хорошо летом — спина не преет. Ценник был в районе 2500 руб.
Шлем Sparx. Тут поподробнее, что это дочерняя компания Arai, а этот шлем полная копия Араевского Кондора. На высоких скоростях (за 200) шумноват, но шум ниже, чем у Нохина в Суоми. Вентиляция на визоре очень помогает в дождь и в холодную погоду — стекло не запотевает. Внутренности шлема съемные, стирать не сложно. Теперь самое вкусное: 7500 ценник на него. Из недостатков только вес в 1.55 кг, но это размер 57-58, а 56-57 весит 1.4.
Перчатки Madbull. Те, что слева — это летний вариант для того пекла, что было в Мосве, побывали в одной аварии — отработали. Продуваемость — как будто едешь без них. На лето — ок, но защита слабовата. Ценник 1000 руб.
Слева — мои боевые. Сидят по руке как влитые. Защита на высоте, после падений не расползлись. Ценник в районе 2500.
Были еще джинсы Teknic, но погибли смертью храбрых на треке. Если бы не кевлар, колени мои бы протерлись основательно. На след. сезон подумываю купить штаны к куртке.
Про мотоботы альпинстарс не пишу, такой модели уже не выпускают.
Итак, куртка Teknic. Вставки из ткани приятно продуваются, так что, в теплую погоду вы не сильно зажаритесь. Но в то же время, холодно не будет. Открывали сезон в марте, особого дискомфорта не испытывали, закрывались, опять же пару недель назад, холод держит. Встроенная спина, в принципе ничего, но лучше купить отдельно.
Защита тут на высоте. Кожа плотная, но достаточно эластичная, чтобы не стеснять движения. После трех аварий просто потерлась, ни одного шва не расползлось. Свою защитную функцию, куртка отработала на все 100%. Самое приятное, что сейчас такую можно купить примерно за 400$, в том же диапазоне Альпинстарс будет одноразовым текстилем.
Спина Ufo Vector. Спина удобная, не жмет, не упирается. Имеет подложку на липучках, что хорошо летом — спина не преет. Ценник был в районе 2500 руб.
Шлем Sparx. Тут поподробнее, что это дочерняя компания Arai, а этот шлем полная копия Араевского Кондора. На высоких скоростях (за 200) шумноват, но шум ниже, чем у Нохина в Суоми. Вентиляция на визоре очень помогает в дождь и в холодную погоду — стекло не запотевает. Внутренности шлема съемные, стирать не сложно. Теперь самое вкусное: 7500 ценник на него. Из недостатков только вес в 1.55 кг, но это размер 57-58, а 56-57 весит 1.4.
Перчатки Madbull. Те, что слева — это летний вариант для того пекла, что было в Мосве, побывали в одной аварии — отработали. Продуваемость — как будто едешь без них. На лето — ок, но защита слабовата. Ценник 1000 руб.
Слева — мои боевые. Сидят по руке как влитые. Защита на высоте, после падений не расползлись. Ценник в районе 2500.
Были еще джинсы Teknic, но погибли смертью храбрых на треке. Если бы не кевлар, колени мои бы протерлись основательно. На след. сезон подумываю купить штаны к куртке.
Про мотоботы альпинстарс не пишу, такой модели уже не выпускают.
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 0:39
- +17
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 2:24
- ↑
- ↓
Кстати, насчет перчаток! Лежат еще альпинстарс СП-2, но они мне как то… А ценник у них больше чем в два раза выше, нежели у моих Мэдбулл.
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 16:16
- ↑
- ↓
Не, на СП-2 ценник 100 дойляров. Не знаю чего твои так дорого стоили, но то что они того стоили — факт!
Говнецо экипчик то! Текник-полная лажа, посмотрим что чс ней будет к концу след сезона, шлем хз, шлем это как машина, чем дороже тем лучше, может по безопасности они и одинаковые, комфорт при езде где ничего не должно отвлекать нужен! А перчи этой Русской фирмы, делающей свое брахло в Кетае это жесть, за косарь лучше IXS взять!
А вообще как можно экономить на своем здоровье? те получается человек оценивает свою голову ровно в 7500.....\
И на какой трек тебя пустили в джинсах? Фирсановка небось?
Да и каким местом ты думал когда на трек их одевал??
А вообще как можно экономить на своем здоровье? те получается человек оценивает свою голову ровно в 7500.....\
И на какой трек тебя пустили в джинсах? Фирсановка небось?
Да и каким местом ты думал когда на трек их одевал??
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 3:56
- ↑
- ↓
А что тут смотреть? Если по асфальту не тереться, то ничего. Шлем как тот же кондор, но без надписи Арай. Попадался мне тот же Ювекс топовый карбоновый — вот то редкостное говно, хоть и легкий. Насчет Китая, хм… Заказывала тут девочка себе перчи репсол из Германии, пришли с надписью «Мадаинчина», а кто сейчас не шьет в Китае?
Конечно же, очень хочется пошить экип под себя, но сейчас стоит эфка, ждет запчухи и ништяки для станта.
Конечно же, очень хочется пошить экип под себя, но сейчас стоит эфка, ждет запчухи и ништяки для станта.
Да и Триумфы в индии собирают, а БМВ в питере, незабывай про контроль качества брендов.
Просто МэдБул это Кетайская фирма, те себестоимость вещей 5-10долларов.
Просто можно сразу заплатить за норм экип и радоваться долго-долго, я сам через этот прошел. И пословица Скупой платит дважды, не зря придумана.
Просто МэдБул это Кетайская фирма, те себестоимость вещей 5-10долларов.
Просто можно сразу заплатить за норм экип и радоваться долго-долго, я сам через этот прошел. И пословица Скупой платит дважды, не зря придумана.
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 5:30
- ↑
- ↓
Бро, себестоимость она почти одинакова для всех брендов. Ну, скажем, альпинстарс — отлично, здорово, качественно! Вот куртка, в розницу на сайте 370 баксов. Вот мой куртец на сайте почти столько же. Дилерская цена еще сильно ниже, а себестоимость вообще копеечная. Только при привозе в РФ, почему то, альпинстарс дорожает вдвое. Сам наверняка видел, как в сезон комезы продавали за 50к, а теперь они висят по 22-25к. Но самое смешное, что шьют и то и другое наши любимые узкоглазые братья. Дело не бренде, дело в наших таможенных пошлинах и жадности продавцов.
На здоровье не экономим, но другое дело, что за те же 50-60к, тебе пошьют комбез точно под твои мерки. И не из воловьей кожи, а из кенгурятины.
На здоровье не экономим, но другое дело, что за те же 50-60к, тебе пошьют комбез точно под твои мерки. И не из воловьей кожи, а из кенгурятины.
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 5:35
- ↑
- ↓
Со стеллой альповской я промахнулся, она ж женская :)
Ну не суть, вот мужской GP Plus. Цена та же.
Ну не суть, вот мужской GP Plus. Цена та же.
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 16:02
- ↑
- ↓
Хм… видимо, не такая уж и хреновая экипа, если производство развернуто в нескольких странах ;)
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 16:07
- ↑
- ↓
Не знаю, мне эти были удобнее, чем длинный астарс. Но вот у Нохина короткий текстиль астарс — вот это точно комфорт! Но и ценник на них 4500.
за 7000 рублей реально взять шлем который будет защищать от травм головы, все что выше это доплата за возможность разбирать шлем для стирки, шума изоляция и дизайн, возможность устанавливать пинлок, анти-бактериальные и не алергенные ткани, система продувок и саммое главное в этой цене будет волшебная надпись крутого бренда)))
Все мы знаем фирму БМВ которая заказывает шлемы у Шуберт, а потом продаёт их в тридорого только из-за того что шильдик свой нарисовали)))
так что есть много доступных по цене брендов изделия которых выполняют свою функцию очень хорошо…
Все мы знаем фирму БМВ которая заказывает шлемы у Шуберт, а потом продаёт их в тридорого только из-за того что шильдик свой нарисовали)))
так что есть много доступных по цене брендов изделия которых выполняют свою функцию очень хорошо…
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 15:51
- ↑
- ↓
Дело в том, что функцию защиты головы, выполняют все нормального качества шлемы. Тесты для всех одинаковые. Разница действительно в опциях и в весе.
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 16:00
- ↑
- ↓
Краш тесты тоже устраивали — лопатой в гараже, причем, шлем был какой то нонейм китайский, но неплохого качества. Результат — даже визор пополам не сломали.
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 16:10
- ↑
- ↓
Ха! Мощь! Но вспоминая армию с караулами, что то мне кажется удобным в бронике махаться. Кстати, не писал тут как я идиотов пьяных возле дома разгонял в экипе, махая шлемом?
Хороший отчет.
Я не совсем согласна с тем что себестоимость брендовых моделей и других одинакова.
Технология, материалы, внедрение новых моделей и технологий, исследования и тестирования, контроль качества, стоит больших денег и напрямую отражается на себестоимости.
Неважно, где находиться само предприятие. На одной улице могут стоять два предприятия, одно Альпинстарс, другое Китайстарс и работать на них будут братья по разрезу глаз, получать они будут одинаковую зарплату, однако выпускать они будут совершенно разную продукцию.
Я не совсем согласна с тем что себестоимость брендовых моделей и других одинакова.
Технология, материалы, внедрение новых моделей и технологий, исследования и тестирования, контроль качества, стоит больших денег и напрямую отражается на себестоимости.
Неважно, где находиться само предприятие. На одной улице могут стоять два предприятия, одно Альпинстарс, другое Китайстарс и работать на них будут братья по разрезу глаз, получать они будут одинаковую зарплату, однако выпускать они будут совершенно разную продукцию.
здесь был ататат
Познавательно!!!
Сам езжу в HALVARSSONS (Шведы)
images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=STR%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0&img_url=shop.moto.ru%2Fupload%2Fpre%2FHALVERSSONS%2Fjackets%2Fleather%2Fchallenger1_b.jpg&p=0
Только тут на фото без штанишек :) Вроде нареканий нет. Правда пока, падал только с минибайков, но и на высокой скорости в том числе. Даже потертостей не осталось.
Сам езжу в HALVARSSONS (Шведы)
images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=STR%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0&img_url=shop.moto.ru%2Fupload%2Fpre%2FHALVERSSONS%2Fjackets%2Fleather%2Fchallenger1_b.jpg&p=0
Только тут на фото без штанишек :) Вроде нареканий нет. Правда пока, падал только с минибайков, но и на высокой скорости в том числе. Даже потертостей не осталось.
- yamahadaha
- 2 декабря 2010 в 12:40
- ↓
я что то против коротких перчаток:(мне кажется высокие получше будут:(
- yamahadaha
- 2 декабря 2010 в 13:32
- ↑
- ↓
ну как же, у меня к примеру высокие и высокая часть-пластиковая, я думаю это гораздо лучше чем короткие, и еще плюс-не задувает никогда :)
- yamahadaha
- 2 декабря 2010 в 13:54
- ↑
- ↓
один раз я их протестила, но совсем чучуть, надеюсь что тестирование не повторится.не хочется сравнивать:)
- Hydrophonic
- 3 декабря 2010 в 11:11
- ↑
- ↓
«О! *сжимая-разжимая кулаки* Нормальная тема! Во по щщам как дать можно! *Бьет кулаком в стену* ВО! Ну! Крууууто!».
теоретически да, но лично я сомневаюсь что такая система сильно повысит сопротивляемость на изгиб\кручение. Но чесно признаюсь, что перчатки видел только на фото :) А вообще производители акцентируют внимание на других особенностях этой модели. Система направляющих тут скорее как инновационная запоминающаяся деталь.
- yamahadaha
- 2 декабря 2010 в 17:01
- ↑
- ↓
а целая ткожа-бесценна.на аукционе их цена такая? мотоциклы и прилегающее к ним-никогда дешево не было, при покупке мотоцикла нужно быть готовым и к другим затратам касающихся мотоциклизма
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 17:03
- ↑
- ↓
Ага. Я с грустью смотрю на ценники в 170к на файеры 07 года в Украине… Нам бы такие ценники.
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 17:23
- ↑
- ↓
Он не растаможенный, посмотри белорусские сайты, ценники те же…
- Ruslan_7000
- 2 декабря 2010 в 17:27
- ↑
- ↓
мне два месяца с акциона японии высылали фотки и цены на CBR600RR 07-08 и CBR1000RR 07, и то там цены выше чем на этом авто ру.не поняттно как они их так завозят по такой низкой цене
- Ruslan_7000
- 2 декабря 2010 в 17:31
- ↑
- ↓
близкий люди там искали мне байк прямо с аукциона без посредников, цене в ихних йенах
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 17:37
- ↑
- ↓
Чо не трави… я тут по стантерским форумам полазил американским, знаешь как я негодовал, когда там F4i стантовые по 2500-3500$ продают?! С пометкой «Общее состояние 4, двигатель 5».
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 17:47
- ↑
- ↓
Ага. Если у них в салонах новый файер, только 2009 года продавался за 11k$, просто потому что прошлого года, то сиране эфка без пластика 2002 года… да еще и стантовая.
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 22:53
- ↑
- ↓
Э… ЩИТО?!
Открываем сайт пиндосов, видим ценник на модель 10 года в 13399 грина, тыкаем 11 год… ОПА! ВНЕЗАПНО 13399! Сейчас начнутся новые поставки, а выпуск 10 года остается, приходит чуви, и как его убедить купить 10 год? Только скидосами! Это нормальная практика в салонах. Но не в этой стране, где 2006 год продают по цене 2010.
А насчет усталости металла… Знаешь, что такое скручивание рамы?
Открываем сайт пиндосов, видим ценник на модель 10 года в 13399 грина, тыкаем 11 год… ОПА! ВНЕЗАПНО 13399! Сейчас начнутся новые поставки, а выпуск 10 года остается, приходит чуви, и как его убедить купить 10 год? Только скидосами! Это нормальная практика в салонах. Но не в этой стране, где 2006 год продают по цене 2010.
А насчет усталости металла… Знаешь, что такое скручивание рамы?
Понятное дело что 2006 г.в. в 2010 не будет продоваться по той же цене. Ну, а с металом поставь любую более менее приличную иномарку и совкопром под открытым небом на пару лет. Что увидим?! 100% иномарке ничего, а вот совкопром будет иметь очень плачевный вид. В связи с чем русские видимо считают что иномарки тоже так устают и требуют скидку побольше.
Копьё выпускалось несколько в другие времена, тогда качество было значительно выше. К тому же те экземпляры которые дожили до сегодня либо крашены перекрашены и держаться только за счёт краски. Либо те что чинно блогородно стояли консервированными по полной до поры до времени. А за интервал то более всего обидно за совкопром.
окей мерс 1989 года, приехали по причине тарахтения кузова, по той же причине пришла копейка, это было весной, у мерса сгнило днище, и в некоторых местах он уже был варен, у копейки таже лабуда и варена не была, опять таки там где у меня гараж есть разборка и ремонт мерсов, тоёт, и бмв, так там мастера говорят что проблем с гниением импортных авто стоит также как и совкопрома, хотя совкопром типа победа, волга 21, москвич, гниют очень вяло, хотя им лет… то что совкопром галье ну это понятно, а то что машины гниют, так гниют они одинаково все, потому как это метал, а делать технологию метала победы не кто не будет потому как это не безопасно. У моего дядьки БМВ 525 2007г.в. так у него уже со стороны водителя подгнил кузов, так что всё это фигня, всё зависит от того как ты следишь за машиной, потому как зимние растворы и танк в гниение бросят)
Езжу уже почти 5-ть лет на Toyota. Единственное что вылезло так это на месте скола краски мелкое пятнышко и то не сразу, а спустя наверно полгода. В прошлом году для фирмы купили Автотаз 4-ой модели год будет в середине декабря, так она уже по кругу в ржавчине. Что говорить, наши еще не доросли до качества и врятли дорастут. Не понятно почему не хотят просто заказывать нормальные запчасти у других(у кого это получается) и собирать, раз сами не умеем?!
Да простят нас Админы за разведенный оффтоп :)
Да простят нас Админы за разведенный оффтоп :)
- Hydrophonic
- 3 декабря 2010 в 4:09
- ↑
- ↓
Причем тут иномарки? Какой совкопром? Что ты несешь? Мы о мотоциклах или где? То ты про усталость металла, то вообще про иномарки под открытым небом, я тебя не понимаю.
- Hydrophonic
- 3 декабря 2010 в 15:25
- ↑
- ↓
Про усталость металла прочитал?
Вот тебе пример с вилкой:
Остальное гугли.
Вот из-за этих нагрузок, и наступает усталость металла.
Вот тебе пример с вилкой:
Остальное гугли.
Вот из-за этих нагрузок, и наступает усталость металла.
- Ruslan_7000
- 2 декабря 2010 в 16:50
- ↓
Вот за это и люблю байк пост, перчатки себе нашёл)))первым делом увидев эти перчатки вспомнил нанокостюм из игры крайзис.
Спасибо за фотку
Спасибо за фотку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть