- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Бюджетный турэндуро Honda XRE 300 2022
Японский производитель выпустил новый классный байк для Азии, поскольку турэндуро сейчас популярны во всех формах и проявлениях по всему миру. Новый Honda XRE 300 2022 стал лучше и будет доступен в двух версиях: XRE Adventure и XRE Rally.
Honda XRE 300 впитал в себя основные особенности больших турэндуро. Он теперь комплектуется двумя светодиодными фарами, адекватной ветрозащитой, клювом, высоким выхлопом и длинноходной подвеской (сзади фирменная Honda Pro Link). Седло двухместное, и есть ручка для пассажира. Приборка полностью цифровая.
В сердце Honda XRE 300 установлен 291.6-кубовый одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением. Мотор очень надежный и подходит для эксплуатации при высоких температурах и влажности. Мощность достигает 26 л.с.
Цена в Азии стартует от 20 390 BRL (примерно 3 935 долларов).
- kim
- Ким
- 31 августа 2021 в 9:34
- 1
- ?
- Pavel-NC750x
- 3 сентября 2021 в 19:26
- ↑
- ↓
как раз нет. Там те-же нормы, если не жёстче. Когда в Китае запрещены мопеды двухтактные итд., по Европе раскатывает еще огромная куча таких… так что, не так все просто нынче.
- wasserfall
- 3 сентября 2021 в 23:12
- ↑
- ↓
Китай занимает отнюдь не всю Азию. Вот хотя бы та же Кава Ninja ZX-150RR двухтактная, которую делали для ЮВА вместо 250-ой четырехтактной до недавнего времени.
- VadimMinin
- 31 августа 2021 в 14:09
- ↓
Кто пишет эти новости? Этот аппарат давно выпускается в Южной Америке. Какая Азия? Валюта бразильский реал ни на какие мысли не наводит?
Если в двух словах — это турэндуро версия XR250. Там, же, кстати, выпускается турэндуро версия Серова 250 — называется Lander.
Если в двух словах — это турэндуро версия XR250. Там, же, кстати, выпускается турэндуро версия Серова 250 — называется Lander.
На заборе тоже написано, а там дрова. На фотке видно, что это старый хондовский мотор, нет ни радиатора, ни шлангов. Статью просто передрали откуда-то, из такого же авторитетного источника, никто же не будет искать официальную инфу, это же байкпост.
Насчет инжектора тоже сомнительно, мотор по евро 3 и на фотке как-то больше похоже на карб, чем на инжектор.
motos.honda.com.co/motos-honda/todo-terreno/XRE-300
Насчет инжектора тоже сомнительно, мотор по евро 3 и на фотке как-то больше похоже на карб, чем на инжектор.
motos.honda.com.co/motos-honda/todo-terreno/XRE-300
Их перестали продавать в раше в 19м вроде, ты смог найти весной 21го новый мот за 378? Тебе очень повезло, если так. Я сейчас присматриваю клх свежий, и ничего из 17-19х годов живого нет до 450. Может еще будет, может нет. В любом случае, даже 400 рублей это примерно 6 тысяч баксов. И это не будет новый мот из магазина. И это будет кава, а не хонда.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов или 300 тысяч рублей.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов или 300 тысяч рублей.
а хонда сделала црф300л. И тоже — не факт, что привезут. Или привезут, за 700 тысяч или типа того.
К нам бы хоть роял-энфилд привезли, так ведь дилер их давно сдох в раше. Тут все по остаточному принципу, вот вам бмв-харли для богатеев, а нищукам — говнище китайское. Середины нет, и не может быть, среднего класса нет в принципе.
К нам бы хоть роял-энфилд привезли, так ведь дилер их давно сдох в раше. Тут все по остаточному принципу, вот вам бмв-харли для богатеев, а нищукам — говнище китайское. Середины нет, и не может быть, среднего класса нет в принципе.
Их перестали продавать в раше в 19м
Мот был 19 года, но новый. Перестали завозить потому что не брали за такую цену, зимой 351 была, но брат думал долго. Людям же нужна Хонда и за 300, понимаешь ли. CRF300L вроде есть у дилеров, но по цене почти пары klx, тоже без очереди. Спрос на такие мотоциклы у нас слишком мал, как ты сам сказал, Голду лучше берут чем все мелкие приличные эндурки вместе взятые.
И это будет кава, а не хонда.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов
Так станьте спасителем — привезите партию этих мотоциклов и продайте страждущим по 300тр. На сайтах объявлений периодически вижу новые Модели Хонда для азиатского/индийского рынка примерно по такой цене, то есть кто то потихоньку возит. Но видимо спроса нет, так как висят они там долго. У нас ещё рынок крайне консервативный, и продать что то кроме нескольких моделей, что «на слуху» бывает очень сложно.
По нынешним курсам и условиям новые чекушки стоить будут полляма, и более. А кто их купит? Для нищуков и 300 дофига, а для нажористых хомяков, которых все меньше и меньше, эти мапеды не интересны. Это утилитарные мотоциклы по сути, хорошо пригодные для езды по проселкам и пересечённой местности, но без серьезного эндуро. И на асфальте на них не погоняешь, и по городу большому так себе, ни тормозов, ни динамики, не управляемости.
Потому их и не везут, кому их продашь? Сто человек купит, двести? За полляма народ будет 15ти летние гс1200 брать лучше — образ преодоленца, пафос третьего владельца гелика, все дела, гыгыгы.
Потому их и не везут, кому их продашь? Сто человек купит, двести? За полляма народ будет 15ти летние гс1200 брать лучше — образ преодоленца, пафос третьего владельца гелика, все дела, гыгыгы.
- bystr_medlen
- 1 сентября 2021 в 14:55
- ↓
Я был в Бразилии и там мото гораздо более популярны чем в России просто из-за климата. Там где русский покупает автомобиль Жигули, бразилец покупает мотоцикл Хонда. У нас же любой мотоцикл это чаще игрушка, а мотоциклисты для большинства странные интересные люди. Естественно что для производителей дешёвых мото Азия и южная Америка более актуальны, чем Россия, где деньги есть в Москве, Но сезон короткий, а сезон подлиньше на юге, который не очень у нас большой и не очень теплый, но денег нет. Вот и не будет нам ни роялей, ни маленьких Хонда — ничего. Только большие мотоциклы для богатых и пит-байки для детей богатых
Ситуация с мотоциклами в Бразилии- это ситуация с мотоциклами в СССР. Их покупают как ТС изза дешевизны. Т.к автомобиль не все могут купить и содержать. Вернее купить могут не только лишь все, мало кто может это делать… Поэтому и гонзают на маленьких выносливых мотиках.
В странах с высоким доходом, мотоцикл внезапно превращается из тыквы в игрушку, т.к. автомобиль позволяет покрывать все насущные надобности.
В странах с высоким доходом, мотоцикл внезапно превращается из тыквы в игрушку, т.к. автомобиль позволяет покрывать все насущные надобности.
Этот лапушок самая адекватная ветрозащита для этого мапеда. Его скорость по трассе это около 100 кмч, а на такой скорости ветрозащита в принципе не нужна особо. Зато на грунтовках стекло не мешает смотреть на дорогу и при падении не пострадает.
А кому нужны стекла размером с витрину — могут себе купить тюнинговые или вырезать из фанерки.
А кому нужны стекла размером с витрину — могут себе купить тюнинговые или вырезать из фанерки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть