Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. urley → Короткая дорога для турэндуро


Поездка через лес к шагающему экскаватору возле п. Фосфоритный в отличной компании.
  • urleyurley
  • dm.adventurist
  • 18 октября 2018 в 21:33
  • оценка: +49

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+19
TIMkoff
Хард эндуро на хард эндуро мне всегда казалось издевательством над техникой, до того момента, как я посмотрел эндуро на турэндуро)
Ну а вообще, перескакивать бревна по диагонали это сильно!)
+2
Potemkin
Я все ждал, что кто-нибудь перескочит его под нужным углом и в стойке. А все только перекатывались)))
0
TIMkoff
Да после первого можно было понять, что что-то здесь не так)))
0
urley
насчет угла атаки я, конечно, погорячился)
+2
__Doc__
Не, есть ряд турэндур, которые могут. Они в основном на спицах и с нормальными подвесками. 800-й гусь и 800-й тигр, который XC. Adventure R от KTM. Африка новая. Но для таких слоников нужны опытные слоноводы, которые уже умеют в эндуро на хардэндуро — иначе боль и жалость :).

И музон… Через полминуты — кровь ушами итти начинает :). Но судя по настрою ребят из видео — им и это нравится :)))
0
urley
Тенере забыл)
На хард-эндуро не ездил, боли нет, жалости не надо)
+1
Potemkin
Знакомые места, бревна и лужи. Сезон назад там седан вытаскивали, да и сами в грязи повалялись))
+5
BuDeman
Тоже сначала хотел написать про бревно, неправильный угол и стойку. Но вот то, что с вами едут девочки, на таких-же тяжелых мотоциклах, на равне с вами и не ноют, — это вообще фантастика. Молодцы!
+1
urley
Да, девчонки держались отлично!)
+3
red7410
Тот самый момент когда по ютубу показывают гОвна, по которым ты уже больше 20 лет ездишь
+5
Garry356
Такое видео я большой любитель смотреть. В тепле и дома, смотреть как другие мучаются:) Но зачем эндурить в джинсах и кедах я ума не приложу, это реально опасно для конечностей, да и испачкаться можно.
+2
urley
Далеко не все в нашей компании были изначально готовы к выезду на бездорожье. Все испачкались, но все остались довольны)
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Gromolyot
Круто!
Ещё мне очень понравился саундтрек.
0
__Doc__
Вот уж месье понимает толк в извращениях, да :)
+2
Asfaltero
Петухи до сих пор в ушах орут…
+1
venickey
Ребята потренируйтесь, там проехать никаких проблем.
0
urley
А это чем не тренировка?)
+1
Cat_Behemoth
Резину позлее надо.
0
urley
Бесспорно!)
+1
vasili75
Видос интересный. Нескромный вопрос, а какие габариты у викинга пилота на жирном жёлтом гусе?
+4
urley
Спасибо! Вопрос обычный) Пилот желтого гуся вполне средней комплекции, ростом где-то 175-180, точнее не скажу. Но вот управлялся со своим мотоциклом он очень уверенно. Плюс резина у него была правильная в отличие от большинства из нас. Кстати, на мой взгляд желтый цвет визуально делает гуся еще более толстым)))
+2
romaxoma
Зачем так мучить технику.....? Реально мне это не понятно… охота покатать по говнам, купите себе по легкому эндуро и катайтесь. Еще момент: приложить на ногу легкий эндуро и тяжелый дорожный (по-сути) мотоцикл, это «две большие разницы».
+2
urley
Техника на этом маршруте особых проблем не испытала. Люди потрудились, но это было весело и задорно) А вот совет про то, кому, что и для чего купить, я считаю неуместным — человек сам знает, что ему надо. Лично мне легкий эндурик не нужен, мне и на Тенере отлично катается везде) в серьезный говонолин я сунусь, конечно, но мне это и не нужно.
0
copel
зачефм муфать технику ыыы
ахах, лол, чтоб ты спросил :D
+4
skaman
в кедах это полный провал. помню как мне гусь на ногу завалился и придавил подножкой щиколотку (благо был в кросовых ботах), сразу в дрожь бросает от просмотра такой порнографии.
0
urley
При съемках видео ни один пилот не пострадал)))
+2
asdd
при съемках этого видео ни одна нога в кедах не пострадала. (полноразмерная картинка по клику. 18+)

0
bacha
Номер реально зачетный!!! Еще бы буквы АА или ВВ и всё, вообще бомба.)))
0
qwawsed
Зачем вместо фото ссылка на автоматическую платную подписку???
+1
urley
Это фастпик ерундой занимается
+1
skaman
то что не пострадал, это очень хорошо, но рекомендую все таки кросовые боты прикупить. даже если ноги не жалко, в них как минимум гораздо удобнее ездить в стойте)
0
urley
Хороший совет)
+1
magic2k
Классное видео ) Отличное приключение )
Единственное, от вида обуви у меня начинала ныть голень время от времени )
+1
urley
Ахаха) спасибо!)
+2
Rem1X
  • Rem1X
  • 19 октября 2018 в 9:43
Со звуком хватило до 1:13 дальше отключил))
0
urley
Музыка действительно на любителя, кому-то нравится, кому-то не очень) Мне даже самому поднадоела, пока монтировал, хотя сын просит, чтобы в очередной раз включил видео, где «музыка с петухом»)))
+1
sany69
Отличный маршрут получился, немного грязьки, песочек, для тренировки на туриках самое то. Готовтесь только в следующий раз получше, выше уже говорили, резина, экип. А то глядя на ноги в джинсах и красовках, особенно девужек, сердце кровью отбивается. Да, и музыка по мне так ад.
0
urley
Все верно)
+1
SorcV
  • SorcV
  • 19 октября 2018 в 11:25
Отлично вообще! Возьмите меня с собой в следующий раз)
0
urley
Без проблем) пиши в ЛС
+1
Torch
  • Torch
  • 19 октября 2018 в 11:25
Молодцы!
+6
ModernViking
Хуже эндуро на турэндуро только эндуро на спортах\дорожниках…
0
urley
Ок, буду знать)))
0
umxo
Я вот хочу менять свой суперспорт из-за такого вот 10км участка пути как на видео, по которому мне приходится проезжать через лес по дороге на дачу. Мучаюсь, но проезжаю. Больше часа занимает по времени. А предыдущие 250км по трассе пролетаю прекрасно.
0
ModernViking
Возьми себе турынду и нормально будет… Ну, более-менее нормально. Я бы при таком раскладе искал возможность объезда)
0
umxo
Объезд — это дополнительные 500км) вернуться обратно домой и по-другой дороге вообще ехать, плюс меня там не пустят, т.к. заповедная зона Завидово и нужен пропуск
-1
dead_cat
Ребят, продавайте нафиг этих слоников, а на вырученные деньги экип и хард/софт эндурку на 250+ кубов до 120кг сухого на норм резине. Откроете для себя много нового… а то слоников по говнам катать дорого и очень скучно
+5
urley
На 250-кубовой эндурке я замучаюсь ехать тысячи километров по асфальту) На слонах мне не дорого и далеко не скучно)
0
Animal
Дилетанты. Больше в голове у меня нет ответа на вопросы: как? и зачем?
Боль, страдания, использование техники не по назначению. Сломанный, коцанный пластик пол беды.
Ранний износ подшипников, сальников колес, маятников, цепи и пр.
Я бы не поехал. Мотик жалко.
+3
urley
Так не езди, мы же не заставляем никого) А мы будем, нам нравится.
+2
copel
Падшипники, сальники, маааааятник, цеееепь, а-хах, вот вы смешные, квочки на мотофоруме)
0
copel
Но боты, боты — это по-любому. Ногу ломать очень-очень больно. Да и время жалко.
0
urley
Да вообще это экономически невыгодно — ездить на мотоцикле)
+1
AlexPilas
Несмотря на музон! Очень душевно :)
0
AlexPilas
С вами хочу :)
+2
DriverXX
Парень на Африке хорошо проходил буераки.
0
zogar-zag
Хорошая покатушка, но на более легких мотоциклах было бы легче и быстрее.
+6
besslava
Аффтор наверное замучился комментировать… Я попробую ему помочь чем смогу И так, цель: получить кайф, драйв, веселье и т.д. Средства, у кого что есть под рукой: ноги, велики, доски, тяжелые мото, легкие мото… Метод: вот это же можно сделать с вот этим?(ответ не важен) Тогда делаем!!!
Поясню пояснение)) у некоторых, очень приятных мне людей, цель не добраться из точки до точки удобно (иначе копили бы на вертолет) и нет цели сохранить мот (иначе открыли бы музей)…
0
AlexPilas
Зарегистрируйте же мот в профиле, дайте сопоставить слова с содержанием видео :)
0
besslava
А уж про получение бесценного опыта в компании веселых товарищей в обще молчу
0
urley
Вот это самый важный и приятный пункт)
+1
LoocDog
Зачет, выкладывай еще подобные покатушки, и смените эндуро кеды на более надежную обувь)
0
urley
Спасибо)
0
mnemonix
Это конечно весело, но я думал эти слоны как то лучше едут по легкому бездору, а так там на любом мотике до 250 кг проехать можно лишь бы клиренс позволял. Пы СЫ — Трансальп разочаровал.
+1
urley
Слоны нормально там ехали, но с нормальной резине, которая была только у большого жёлтого гуся, синего полгуся и у африки, на моей Тенере только передняя была для бездорожья, зад не успел переобуть. У остальных практически слики. Но это нам не помешало отлично и весело покататься.
+1
dim07
  • dim07
  • 19 октября 2018 в 17:30
Петушиная музыка на любителя!)))
Сам недавно на Жг развлекался по грунтну… в хорошей компании и кувыркаться весело!)
0
Vudu
  • Vudu
  • 19 октября 2018 в 21:06
Эндуро это круто, но музыка это пипец, где такое извращение нашли?
0
kest
  • kest
  • 19 октября 2018 в 21:17
музыка жуть…
+5
Frigate
Вот советчиков набежало)))). Главное чтобы им нравилось. Я тоже люблю на слоне эндурить, легкий мот есть. Ощущения не те. Мы же ради эмоций катаемся, на том, что их и приносит. Но резину и экип нужно.
+1
urley
Ромка дело говорит)
+2
B-twin
Ну что сказать — мотоциклы купили, экип купили, про права умолчу… А вот — ездить, точно не купили :):):)

Самый грамотный на мой взгляд, это чувак на старой Африке с красным кофром, все остальные — паркетные внедорожники, ну про девах и говорить неочем.

Есть пару сцыкотных моментов, например когда вваливаете перед закрытым поворотом в деревне, а за ним может быть всё, что угодно, от коровы и до местного колдыря…
Ещё когда вваливаете на опушке леса, не соблюдая дистанцию, один чебурахнется и половину группы соберёт на себя.
По поводу бревна — а может в траве под ним или рядом ещё такое же валяется, нога на него, а мотоцикл сверху и пол года в спицах гарантированно.И то, в лучшем случае…
Лужи вообще проезжать не умеете, кроме африканца!

Всё, что я перечислил, это мой личный, горький опыт.
0
B-twin
А, ПыСЫ: чё музон то петушковый поставил… ?! :):):)
0
B-twin
А баба в джинсиках и в кроссах, без экипа и без колен… Чем думали, когда эту куру в такой блудняк брали… ?!
0
barton
Уроки Клинтона Смаута смотреть обязательно.Ну и практиковаться. Там как раз про слонов, хотя и всем остальным полезно. А вообще, как владельцу легкой эндурки, смешно.
0
urley
так смейся) музыка подходящая специально)))
+2
Dalniy
мне как владельцу 250ки, почемуто очень занятно смотреть как слоники бултыхаются)за видео+
0
urley
Спасибо!) для 250-ки здесь было легкое бездорожье, для слона уже серьезные испытания)
+1
pwrilya
Да нормально ребята покатались. Учиться и развиваться всегда есть чему.
Что касается 250ок, то замечание не совсем корректное. У чуваков же не 250ки, поехали в говна на чем есть. Да, на турэндурах сложнее, это требует больше мастерства. Ну так и в этом есть свой прикол.
Кстати, потому тусовка одноклассников и собралась, темп примерно один
0
urley
Именно так!
0
ModernViking
По мне так главная здесь ошибка это неподходящий класс мотоциклов к местности. Для софт-эндуро нужны легкие 250ки, которые и в грязь можно засунуть и вытащить без особых проблем, и в целом приспособлены для подобных движняков. А насиловать турынду… Перебор все же.
0
urley
Ниже парень точно ответил на твой коммент. Турэндуро наиболее универсальный класс мотоциклов, на мой взгляд. Можно иметь несколько мотоциклов для разных задач и условий, а можно один турэндуро)
0
ModernViking
Есть такая поговорка, что «универсальное работает везде одинаково хреново». Да, если мотоцикл нужен для сугубо «житейских» нужд, то да, он наиболее универсален — и по трассе может ехать нормально, и по умеренному бездорожью, и по грязи, неприхотлив, его не так уж страшно ронять и так далее.

Но мне, например, нравится ездить по дороге с комфортом, когда я могу ехать как 20 км\ч, так и 200, на дорожной резине, которая создает минимум вибраций и дает наиболее хороший «держак» в поворотах, мне нравится чистый и красивый байк, на котором можно пофорсить перед девочками.
Другими словами, в городе мне нужна не «нива», а мажорная «ауди».

А для «говен» я просто куплю эндурик, который можно не жалеть, который пофиг, если грязный, и на котором можно отжигать от души.

Не люблю я слишком универсальные вещи, это как одной жопой пытаться сесть сразу на все стулья. Может и получится, но скорее жопа треснет.
+1
urley
Я твое мнение понимаю, но у меня свое) форсить в городе мне не в кайф, производить впечатление не нужно ни на кого) ездить 200 мне не надо, достаточно и 130. Мотоцикл у меня в первую очередь для путешествий, что предусматривает длительные асфальтовые перегоны, после которых уже начинаются покатушки в горах, лесах, между рек, озер и т.д. Ну, а между путешествиями тоже хочется катать, и наиболее интересные места для этого — вот такие дороги в лесу, песчаные и твердые грунтовки, а если еще и в веселой и дружной компании катать, то вообще здорово) Жопа не трескается, все отлично!
+2
serjlavrov
а у меня такое мнение: покупать турынду и дрочить на неё в гараже или паркинге — ну можно просто не покупать и ходить дрочить на чужой, так дешевле))
Не ездить в грязь? да сколько ездил, всегда всё самое вкусное и интересное там, куда так просто не проехать. Всегда бывают участки, где стоит иметь опыт езды по какахам, особенно когда едешь не с работы в гараж.
Ездить на слоне по городу так-то тоже не лучшая идея, но ездят же.
Мне видится, что удел этого класса — универсальность. Оттого и цена на них высока. Хочешь — сел поехал в лес, какахи месить. Хочешь в горы за пару тысяч км, а хочешь и подальше. А хочешь, весь в белом на встречу какую или в суд на заседание.
Дорого и ломается? да, но по другому это просто мастурбация на хром и няшечки.
0
serjlavrov
не бывает плохой погоды — бывает неправильная одежда. Так и тут — нормальная резина и можно спокойно ехать с компанией учиться держать эту дуру в грязи.
0
urley
Подписываюсь под каждым словом!
0
AlexPilas
Фото вашей компании засветились в инстаграме bmwclubmoto :)
0
urley
Они вроде бы спустя неделю тоже туда поехали))) я трек скидывал)
0
AlexPilas
Пост
Смотри видос на последней странице поста :)
0
urley
Да-да) видел его, это мы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. urley, Короткая дорога для турэндуро