
Не, есть ряд турэндур, которые могут. Они в основном на спицах и с нормальными подвесками. 800-й гусь и 800-й тигр, который XC. Adventure R от KTM. Африка новая. Но для таких слоников нужны опытные слоноводы, которые уже умеют в эндуро на хардэндуро — иначе боль и жалость :).
И музон… Через полминуты — кровь ушами итти начинает :). Но судя по настрою ребят из видео — им и это нравится :)))
И музон… Через полминуты — кровь ушами итти начинает :). Но судя по настрою ребят из видео — им и это нравится :)))
здесь был ататат
здесь был ататат

Спасибо! Вопрос обычный) Пилот желтого гуся вполне средней комплекции, ростом где-то 175-180, точнее не скажу. Но вот управлялся со своим мотоциклом он очень уверенно. Плюс резина у него была правильная в отличие от большинства из нас. Кстати, на мой взгляд желтый цвет визуально делает гуся еще более толстым)))

Техника на этом маршруте особых проблем не испытала. Люди потрудились, но это было весело и задорно) А вот совет про то, кому, что и для чего купить, я считаю неуместным — человек сам знает, что ему надо. Лично мне легкий эндурик не нужен, мне и на Тенере отлично катается везде) в серьезный говонолин я сунусь, конечно, но мне это и не нужно.

- ModernViking
- 19 октября 2018 в 11:34
- ↓
Хуже эндуро на турэндуро только эндуро на спортах\дорожниках…

- ModernViking
- 22 октября 2018 в 10:03
- ↑
- ↓
Возьми себе турынду и нормально будет… Ну, более-менее нормально. Я бы при таком раскладе искал возможность объезда)

Аффтор наверное замучился комментировать… Я попробую ему помочь чем смогу И так, цель: получить кайф, драйв, веселье и т.д. Средства, у кого что есть под рукой: ноги, велики, доски, тяжелые мото, легкие мото… Метод: вот это же можно сделать с вот этим?(ответ не важен) Тогда делаем!!!
Поясню пояснение)) у некоторых, очень приятных мне людей, цель не добраться из точки до точки удобно (иначе копили бы на вертолет) и нет цели сохранить мот (иначе открыли бы музей)…
Поясню пояснение)) у некоторых, очень приятных мне людей, цель не добраться из точки до точки удобно (иначе копили бы на вертолет) и нет цели сохранить мот (иначе открыли бы музей)…

Ну что сказать — мотоциклы купили, экип купили, про права умолчу… А вот — ездить, точно не купили :):):)
Самый грамотный на мой взгляд, это чувак на старой Африке с красным кофром, все остальные — паркетные внедорожники, ну про девах и говорить неочем.
Есть пару сцыкотных моментов, например когда вваливаете перед закрытым поворотом в деревне, а за ним может быть всё, что угодно, от коровы и до местного колдыря…
Ещё когда вваливаете на опушке леса, не соблюдая дистанцию, один чебурахнется и половину группы соберёт на себя.
По поводу бревна — а может в траве под ним или рядом ещё такое же валяется, нога на него, а мотоцикл сверху и пол года в спицах гарантированно.И то, в лучшем случае…
Лужи вообще проезжать не умеете, кроме африканца!
Всё, что я перечислил, это мой личный, горький опыт.
Самый грамотный на мой взгляд, это чувак на старой Африке с красным кофром, все остальные — паркетные внедорожники, ну про девах и говорить неочем.
Есть пару сцыкотных моментов, например когда вваливаете перед закрытым поворотом в деревне, а за ним может быть всё, что угодно, от коровы и до местного колдыря…
Ещё когда вваливаете на опушке леса, не соблюдая дистанцию, один чебурахнется и половину группы соберёт на себя.
По поводу бревна — а может в траве под ним или рядом ещё такое же валяется, нога на него, а мотоцикл сверху и пол года в спицах гарантированно.И то, в лучшем случае…
Лужи вообще проезжать не умеете, кроме африканца!
Всё, что я перечислил, это мой личный, горький опыт.

Да нормально ребята покатались. Учиться и развиваться всегда есть чему.
Что касается 250ок, то замечание не совсем корректное. У чуваков же не 250ки, поехали в говна на чем есть. Да, на турэндурах сложнее, это требует больше мастерства. Ну так и в этом есть свой прикол.
Кстати, потому тусовка одноклассников и собралась, темп примерно один
Что касается 250ок, то замечание не совсем корректное. У чуваков же не 250ки, поехали в говна на чем есть. Да, на турэндурах сложнее, это требует больше мастерства. Ну так и в этом есть свой прикол.
Кстати, потому тусовка одноклассников и собралась, темп примерно один

- ModernViking
- 22 октября 2018 в 10:07
- ↓
По мне так главная здесь ошибка это неподходящий класс мотоциклов к местности. Для софт-эндуро нужны легкие 250ки, которые и в грязь можно засунуть и вытащить без особых проблем, и в целом приспособлены для подобных движняков. А насиловать турынду… Перебор все же.

- ModernViking
- 22 октября 2018 в 16:47
- ↑
- ↓
Есть такая поговорка, что «универсальное работает везде одинаково хреново». Да, если мотоцикл нужен для сугубо «житейских» нужд, то да, он наиболее универсален — и по трассе может ехать нормально, и по умеренному бездорожью, и по грязи, неприхотлив, его не так уж страшно ронять и так далее.
Но мне, например, нравится ездить по дороге с комфортом, когда я могу ехать как 20 км\ч, так и 200, на дорожной резине, которая создает минимум вибраций и дает наиболее хороший «держак» в поворотах, мне нравится чистый и красивый байк, на котором можно пофорсить перед девочками.
Другими словами, в городе мне нужна не «нива», а мажорная «ауди».
А для «говен» я просто куплю эндурик, который можно не жалеть, который пофиг, если грязный, и на котором можно отжигать от души.
Не люблю я слишком универсальные вещи, это как одной жопой пытаться сесть сразу на все стулья. Может и получится, но скорее жопа треснет.
Но мне, например, нравится ездить по дороге с комфортом, когда я могу ехать как 20 км\ч, так и 200, на дорожной резине, которая создает минимум вибраций и дает наиболее хороший «держак» в поворотах, мне нравится чистый и красивый байк, на котором можно пофорсить перед девочками.
Другими словами, в городе мне нужна не «нива», а мажорная «ауди».
А для «говен» я просто куплю эндурик, который можно не жалеть, который пофиг, если грязный, и на котором можно отжигать от души.
Не люблю я слишком универсальные вещи, это как одной жопой пытаться сесть сразу на все стулья. Может и получится, но скорее жопа треснет.

Я твое мнение понимаю, но у меня свое) форсить в городе мне не в кайф, производить впечатление не нужно ни на кого) ездить 200 мне не надо, достаточно и 130. Мотоцикл у меня в первую очередь для путешествий, что предусматривает длительные асфальтовые перегоны, после которых уже начинаются покатушки в горах, лесах, между рек, озер и т.д. Ну, а между путешествиями тоже хочется катать, и наиболее интересные места для этого — вот такие дороги в лесу, песчаные и твердые грунтовки, а если еще и в веселой и дружной компании катать, то вообще здорово) Жопа не трескается, все отлично!

- serjlavrov
- 22 октября 2018 в 13:54
- ↓
а у меня такое мнение: покупать турынду и дрочить на неё в гараже или паркинге — ну можно просто не покупать и ходить дрочить на чужой, так дешевле))
Не ездить в грязь? да сколько ездил, всегда всё самое вкусное и интересное там, куда так просто не проехать. Всегда бывают участки, где стоит иметь опыт езды по какахам, особенно когда едешь не с работы в гараж.
Ездить на слоне по городу так-то тоже не лучшая идея, но ездят же.
Мне видится, что удел этого класса — универсальность. Оттого и цена на них высока. Хочешь — сел поехал в лес, какахи месить. Хочешь в горы за пару тысяч км, а хочешь и подальше. А хочешь, весь в белом на встречу какую или в суд на заседание.
Дорого и ломается? да, но по другому это просто мастурбация на хром и няшечки.
Не ездить в грязь? да сколько ездил, всегда всё самое вкусное и интересное там, куда так просто не проехать. Всегда бывают участки, где стоит иметь опыт езды по какахам, особенно когда едешь не с работы в гараж.
Ездить на слоне по городу так-то тоже не лучшая идея, но ездят же.
Мне видится, что удел этого класса — универсальность. Оттого и цена на них высока. Хочешь — сел поехал в лес, какахи месить. Хочешь в горы за пару тысяч км, а хочешь и подальше. А хочешь, весь в белом на встречу какую или в суд на заседание.
Дорого и ломается? да, но по другому это просто мастурбация на хром и няшечки.

- serjlavrov
- 22 октября 2018 в 13:56
- ↑
- ↓
не бывает плохой погоды — бывает неправильная одежда. Так и тут — нормальная резина и можно спокойно ехать с компанией учиться держать эту дуру в грязи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть