- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Раллийный мотоцикл Yamaha WR450F Rally 2019
До старта ралли Дакар 2019 в Перу осталось чуть больше месяца. Японский производитель Yamaha анонсировал технические детали о своём гоночном мотоцикле Yamaha WR450F Rally 2019.
На новых мотоциклах Yamaha WR450F Rally 2019 будут выступать Эдриан Ван Беверен, Хавьер де Сультре, Франко Кайми и Родни Фэгготтер — все из команды Yamalube Yamaha Rally.
Любые раллийные мотоциклы завораживают, но прототип Yamaha особенный на фоне байков других производителей. Yamaha WR450F Rally — единственный раллийный мотоцикл, созданный на базе серийного эндуро, который модернизировали специальными и топовыми компонентами.
Технические характеристики:
— двигатель: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный
— рабочий объем: 499 см3 (97.0х60.8 мм)
— степень сжатия: 12.5:1
— стартер: кик, электростартер
— коробка: 5 скоростей
— рама: алюминиевая
— вилка: 52-мм телескопическая с ходом 310 мм
— задняя подвеска: маятниковая, амортизатор KYB с ходом 318 мм
— передний тормоз: диск Brembo Ø 300 мм
— задний тормоз: диск Brembo Ø 245 мм
— резина: 90/90-21 и 140/98-18
— размеры: 2185х845х1290 мм
— высота по седлу: 975 мм
— масса: 162 кг
— топливный бак: 33 литра
- kim
- Ким
- 30 ноября 2018 в 13:56
- +18
- andrew2002
- 30 ноября 2018 в 23:39
- ↑
- ↓
Проедет до конца жизни мотора. А то это обычно 50 моточасов или пару тысяч км, если по подходящему для него маршруту ехать.
Мой зад начинает отваливаться на этой жордочке называемом сиденьем через 100 км, хотя может нанотехнологии шагнули нереально вперёд и седло от первой врки отличается от нового как телега от Боинга))). И таки да, мот под спорт больше! Для маршрутов под эндуро ралли дальняки я бы выбрал Хонду xr650r! Правда ее больше не выпускают…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть