Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 851 | Постов: 1508

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Раллийный мотоцикл Yamaha WR450F Rally 2019

Раллийный мотоцикл Yamaha WR450F Rally 2019

До старта ралли Дакар 2019 в Перу осталось чуть больше месяца. Японский производитель Yamaha анонсировал технические детали о своём гоночном мотоцикле Yamaha WR450F Rally 2019.

На новых мотоциклах Yamaha WR450F Rally 2019 будут выступать Эдриан Ван Беверен, Хавьер де Сультре, Франко Кайми и Родни Фэгготтер — все из команды Yamalube Yamaha Rally.

Любые раллийные мотоциклы завораживают, но прототип Yamaha особенный на фоне байков других производителей. Yamaha WR450F Rally — единственный раллийный мотоцикл, созданный на базе серийного эндуро, который модернизировали специальными и топовыми компонентами.

Технические характеристики:

— двигатель: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный
— рабочий объем: 499 см3 (97.0х60.8 мм)
— степень сжатия: 12.5:1
— стартер: кик, электростартер
— коробка: 5 скоростей
— рама: алюминиевая
— вилка: 52-мм телескопическая с ходом 310 мм
— задняя подвеска: маятниковая, амортизатор KYB с ходом 318 мм
— передний тормоз: диск Brembo Ø 300 мм
— задний тормоз: диск Brembo Ø 245 мм
— резина: 90/90-21 и 140/98-18
— размеры: 2185х845х1290 мм
— высота по седлу: 975 мм
— масса: 162 кг
— топливный бак: 33 литра

Раллийный мотоцикл Yamaha WR450F Rally 2019Раллийный мотоцикл Yamaha WR450F Rally 2019Раллийный мотоцикл Yamaha WR450F Rally 2019Раллийный мотоцикл Yamaha WR450F Rally 2019Раллийный мотоцикл Yamaha WR450F Rally 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2018 в 13:56
  • оценка: +18

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
DelelKrs
«Бак 33 литра»… Хочу )
0
DelelKrs
Вот смотрю, а ведь реально отличный мот для соло дальняков Везде!
0
dim07
Отличный! Только ресурс по моточасам!)
0
DelelKrs
Печалька ) Хонды есть наподобие, с обычным интервалом, но у ямахи ттх интереснее )
0
dwdart
Увы, у Хонды разве что CRF 250 Rally есть, но там от ралли только внешний вид и название
0
DelelKrs
Есть еще crf 450l, но там бак ни о чем, совсем. Ну и да, вот и я говорю ямаха по ттх рулит, хотя 100% у хонды есть раллийные аппараты, вот только в свободной продаже я их не вижу, да и моты с маленьким ресурсом не особо мне интересны. Проще кастомный бак в хонду вставить )
0
dwdart
Ходят слухи что у crf 450l тоже с ресурсом не особо. Из околораллийных — разве что KTM 640 Adventure или всякая экзотика типа CCM GP450 Adventure
0
DelelKrs
С офф.сайта — «Он также должен быть абсолютно надежным с разумными интервалами основного обслуживания.» ) Но да, ктм неплохой вариант, хотя ходят слухи что ломкие, но как на самом деле, хз
0
dim07
Gp450 вроде двигатель от БМВ/хаска 450 поставили… И двигатель очень живучий. Друган на такой хаске гонял два года в ЧР по см и в двигатель не залезал…
0
Bolivar080
ну 10000-12000 км точно проедет)))
0
DelelKrs
Если ресурстпо часам, то нет. Это обычный, гражданский интервал )
0
moto_vet
Здесь где-то есть человек, который катал дальняки на 450F, в нужном направлении.
0
andrew2002
Проедет до конца жизни мотора. А то это обычно 50 моточасов или пару тысяч км, если по подходящему для него маршруту ехать.
0
zogar-zag
Багажной системы нет и вряд ли её туда вколхозишь без большой крови.
0
DelelKrs
Куча всяких сумок есть, и на эндуро можно впихнуть )
+1
moto_vet
Подвески по 30 см, на турист, а зачем? Если только бак впечатляет. имхо, Тенере 700 это мот для солодальняков везде.
0
DelelKrs
Это таки эндуро )
0
moto_vet
Ну да, это спортивный снаряд.
0
dim07
  • dim07
  • 30 ноября 2018 в 23:04
Мой зад начинает отваливаться на этой жордочке называемом сиденьем через 100 км, хотя может нанотехнологии шагнули нереально вперёд и седло от первой врки отличается от нового как телега от Боинга))). И таки да, мот под спорт больше! Для маршрутов под эндуро ралли дальняки я бы выбрал Хонду xr650r! Правда ее больше не выпускают…
0
DelelKrs
Интересно почему хонда трансальп перестала выпускать, мне формат мотоцикла очень импонирует.
0
mmixer1
потому что новая африка по всем параметрам лучше ляпы :)
0
DelelKrs
Африка выше классом, среднекубаторный дорожник по цене около nc750x думаю пошел бы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Раллийный мотоцикл Yamaha WR450F Rally 2019