- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Первый день на кроссаче Kawasaki KX250 в начале лета
В видео делюсь своими впечатлениями о первой поездке на своем кроссаче. В настоящее время он уже продан и глаз положен на KTM EXC300. Но тогда, в начале июня, kawasaki меня очень радовал!) Смотрим и ставим +)) Всем спасибо!)
- Aptems
- Артем
- 2 ноября 2014 в 23:48
- +16
- Psilocybin
- 3 ноября 2014 в 1:06
- ↓
Прикольно, только с названием поста немного начудил, «на» после слова «день» надо было поставить.
На видеомаску снимал?
На видеомаску снимал?
и ни каких тебе проблем с ГРМ и заменами масла в двигателе. 2тактники если эволюционируют до непосредственного впрыска, то дадут фору даже электробайкам (на данный момент в массовом сегменте только снегоходы с движками E-TEC это могут, плюс лодочные впрысковые моторы от тех же evinrude). Ну и шума от 2 тактника меньше — он жужжит, в то время как 4 тактник бубнит мерзко низкочастотно — слышно далеко (я про одностволки кроссовые и ощущения обывателя, не пилота)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть